Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 29.06.2012 № 1533 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 г. № 1533 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова
от 08.07.2013 г. № 1426; от 09.12.2013 № 2700; от 24.04.2015 № 906; от 03.06.2015 № 1177;
от 20.08.2015 № 1579; от 20.01.2016 № 43;
от 22.06.2016 № 1165; от 03.08.2016 № 1447;
от 14.10.2016 № 1855; от 06.12.2017 № 1684)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление Администрации города Иванова от 22.12.2010 № 2628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1533 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова
от 08.07.2013 г. № 1426; от 09.12.2013 № 2700; от 24.04.2015 № 906; от 03.06.2015 № 1177; от 20.08.2015 № 1579; от 20.01.2016 № 43; от 22.06.2016 № 1165; от 03.08.2016 № 1447; от 14.10.2016 № 1855; от 06.12.2017 № 1684) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством. 1.5. Заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова. В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности либо в ином документе, представленном в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, выданным представляемым. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.06.2015 № 1177) Если жилое помещение находится в собственности граждан, с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) может обратиться как сам собственник, так и уполномоченное им лицо, от имени собственника - юридического лица такое заявление вправе подавать уполномоченный им представитель. Если жилое помещение находится в государственной собственности, заявление подает собственник данного помещения или уполномоченное им лицо или наниматель такого помещения, уполномоченный собственником или наймодателем на предоставление предусмотренных пунктами 3.3 или 3.4 настоящего Регламента документов. Если жилое помещение находится в муниципальной собственности, заявление подает наниматель такого помещения, занимающий его на основании договора социального найма, без получения от собственника жилого помещения предварительного согласования на его переустройство и (или) перепланировку. Если переустройству и (или) перепланировке подвергается (подверглось) общее имущество собственников комнат в коммунальной квартире (помещения в коммунальной квартире, используемые для обслуживания более одной комнаты), то заявление на переустройство и (или) перепланировку общего имущества подают все собственники и (или) наниматели комнат в данной квартире, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы. Интересы недееспособных граждан, претендующих на согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). Абзацы восьмой - двенадцатый исключены. - Постановление администрации г. Иванова от 09.12.2013 № 2700. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Проведение организационно-правовых мероприятий, подготовка документов для принятия Администрацией города Иванова решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в индивидуальных жилых домах, жилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории города Иванова, независимо от форм собственности, осуществляется управлением жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Уполномоченное управление), место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93, адреса электронной почты: [email protected], [email protected]. Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ. Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ: - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: [email protected]. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю: - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - в случае если согласовывается корректировка проекта) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченное управление заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Уполномоченное управление. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 № 5176); (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 14.10.2016 № 1855); решение Ивановской городской Думы от 24.10.2007 № 560 "Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 № 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов. 2.6.1. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы: 1) заявление в Администрацию города Иванова о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение № 1 к настоящему Регламенту); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.01.2016 № 43) 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Уполномоченное управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447; от 06.12.2017 № 1684): 1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) 2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 2.6.2. Для получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы: (в ред. Постановления администрации г. Иванова от 08.07.2013 № 1426) 1) заявление в Администрацию города Иванова о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы (приложение № 2 к настоящему Регламенту); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.01.2016 № 43) 2) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательным приложением плана с экспликацией помещения до и после переустройства и (или) перепланировки; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 4) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту) и выкопировку с экспликацией до и после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.6.2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также в случае, если право на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447; от 06.12.2017 № 1684): 1) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) технический паспорт самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (по факту); 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 2.6.3. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии Заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Уполномоченное управление за согласованием соответствующих изменений. Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) Заявитель представляет в Уполномоченное управление следующие документы: 1) заявление в Администрацию города Иванова о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы (приложение № 1 к настоящему Регламенту); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.01.2016 № 43) 2) подготовленные и оформленные в установленном порядке изменения в проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.6.3.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.3 настоящего Регламента. Для согласования соответствующих изменений в жилом помещении (при возникновении необходимости корректировки проекта) Уполномоченное управление по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе: 1) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.6.4. Если переустройству и (или) перепланировке подвергается (подверглось) общее имущество собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома путем его присоединения к переустраиваемому (переустроенному) и (или) перепланируемому (перепланированному) жилому помещению, то на такое переустройство и (или) перепланировку должно быть получено согласие всех собственников жилых помещений данного многоквартирного жилого дома, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме. Документы, представленные Заявителем в Уполномоченное управление или в МКУ МФЦ с целью согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных, а также при возникновении необходимости корректировки проекта переустройства и (или) перепланировки) жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, возврату не подлежат. 2.7. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 или № 2 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 14.10.2016 № 1855) 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 возложена на Заявителя; 2) представление документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; 4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается, в случае если Уполномоченное управление уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, и не получило от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут. 2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813 (для инвалидов дополнительно – г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет № 104), либо специалистами МКУ МФЦ по адресам: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста Уполномоченного управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Уполномоченного управления. На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются: 1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.06.2016 № 1165) 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу; обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме. 2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания Заявителей. 2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: 1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) образцы заполнения форм заявлений на оказание муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 24.04.2015 № 906) 2.14.1 - 2.14.2. Исключены. - Постановление администрации г. Иванова от 09.12.2013 № 2700. 2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции. Телефоны для справок: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93. График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Уполномоченного управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6): вторник: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00. График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж): понедельник13.00 - 16.00 График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А): понедельник, вторник9.00 - 17.00 среда9.00 - 20.00 четверг9.00 - 17.00 пятница9.00 - 16.00 суббота9.00 - 17.00 (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 14.10.2016 № 1855) 2.16. При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного управления либо к специалисту МКУ МФЦ гражданин предоставляет: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) доверенность либо иной документ, представленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.06.2015 № 1177) 2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги". 2.18 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия: - консультирование Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги; - представление интересов Заявителя при взаимодействии с Уполномоченным управлением; - представление интересов Уполномоченного управления при взаимодействии с Заявителем; - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги». (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.2 - 3.6 настоящего Регламента); - абзац исключен. - Постановление администрации г. Иванова от 09.12.2013 № 2700; - абзац исключен. - Постановление администрации г. Иванова от 08.07.2013 № 1426; 2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункты 3.7 - 3.12 настоящего Регламента); 3) направление (выдача) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.13 настоящего Регламента); 4) согласование изменений (корректировки) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.14 настоящего Регламента). 3.2. Основанием для начала процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, с приложением полного пакета документов согласно пункту 3.3 настоящего Регламента. Основанием для начала процедуры согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, с приложением полного пакета документов согласно пункту 3.4 настоящего Регламента. 3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ в целях получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. 3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Уполномоченное управление либо в МКУ МФЦ в целях получения решения о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента. 3.5. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилых помещений и приложенных к ним документов является специалист Уполномоченного управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.1 - 3.5.2. Исключены. - Постановление администрации г. Иванова от 09.12.2013 № 2700. 3.6. Специалист Уполномоченного управления или специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает на личном приеме представляемый Заявителем в целях согласования переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку (приложение № 3 к настоящему Регламенту) в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения. 3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги). 3.8. Рассмотрение представленных Заявителем документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе самовольно произведенных) осуществляется специалистом Уполномоченного управления, на которого возложена соответствующая функция. 3.9. Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем. 3.10. При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения соблюдаются условия, установленные разделом 3 Порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного решением Ивановской городской Думы от 24.10.2007 № 560 (в действующей редакции). 3.10.1. При переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные, строительные и эксплуатационно-технические требования, при которых: - ухудшаются условия эксплуатации жилого помещения, здания и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам; - переустроенное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания (кроме помещений, переводимых из жилого в нежилое); - нарушаются предельно допустимые прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение; - устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях; - происходит нарушение в работе инженерных систем и (или) установленного в нем оборудования; - предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции; - увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир. 3.10.2. Не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилых помещений для целей, не связанных с проживанием граждан, до оформления перевода этих помещений в нежилые, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством. 3.10.3. В течение трех рабочих дней с даты представления Заявителем в Уполномоченное управление или с даты передачи в Уполномоченное управление специалистом МКУ МФЦ заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки в случае проведения мероприятий, влияющих на архитектурный облик жилых домов, Уполномоченное управление направляет в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова с целью согласования данного документа в рамках внутриведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней с даты поступления на предмет его соответствия требованиям, установленным разделом 6.8 Правил благоустройства города Иванова, утвержденных Решением Ивановской городской Думы от 27.06.2012 № 448. (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447; от 06.12.2017 № 1684) 3.11. При рассмотрении вопроса о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление осуществляет запрос в орган государственной жилищной инспекции о наличии документов, подтверждающих рассмотрение указанным органом факта административного правонарушения и привлечения к ответственности лица, подавшего заявление о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.12. Решение о согласовании (приложения № 4, 6 к настоящему Регламенту) или об отказе в согласовании (приложение № 8 к настоящему Регламенту) переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения принимается Администрацией города Иванова и подписывается руководителем Уполномоченного управления по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 дней со дня представления в Уполномоченное управление заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Уполномоченное управление. (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447; от 06.12.2017 № 1684) 3.13. Уполномоченное управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения выдает Заявителю или направляет по указанному в заявлении адресу документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения через МКУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МКУ МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем. (в ред. Постановления администрации г. Иванова от 08.07.2013 № 1426) Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать указание на основания такого отказа и может быть обжаловано в судебном порядке. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на электронный адрес Уполномоченного управления, результат оказания муниципальной услуги будет также получен Заявителем в Уполномоченном управлении. 3.14. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии Заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Уполномоченное управление за согласованием соответствующих изменений. Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) Заявитель представляет в Уполномоченное управление документы, определенные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента. 3.14.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом корректировки проекта осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.14 настоящего Регламента, и оформляется решением о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 7 к настоящему Регламенту). 3.15. В случае несоответствия произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проекту (проектной документации), представленному в составе перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения производится в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4 - 3.13 настоящего Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных для согласования самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.16. Если самовольно произведенное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения выполнены с нарушением санитарных, экологических, противопожарных, эксплуатационных, строительных норм и правил либо их сохранение создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушит их законные права и интересы, собственник или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок, установленный Администрацией города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) Срок приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние определяется Уполномоченным управлением в зависимости от выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и указывается в решении об отказе в согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.17. Перед вынесением решения об отказе в согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Уполномоченное управление вправе запросить в организации, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, копию плана жилого помещения Заявителя до самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки с экспликацией. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) 3.18. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 14.10.2016 № 1855) 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного управления и специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного управления и руководителем МКУ МФЦ. 4.2. Специалисты Уполномоченного управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления или на решение, принятое Уполномоченным управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема. 5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено: (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"; на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Уполномоченного управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Уполномоченным управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 20.08.2015 № 1579) 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Уполномоченное управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) 5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Уполномоченное управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2017 № 1684) (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.08.2016 № 1447) Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения» В Администрацию города Иванова ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения От ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Примечание. Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес местонахождения, номер телефона, ФИО лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия, прилагаемого к заявлению Место нахождения жилого помещения ___________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж) Собственник жилого помещения _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Прошу разрешить ______________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________ (права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать) _____________________________________________________________________________, согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ: с ________________ 20__ г. по _______________ 20__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ______ час. в _____________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от _________________ г. N ________; ___________________________________________________________________________ (ФИО) ___________________________________________________________________________ (документ, удостоверяющий личность: серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________________________________________________ (подпись) Отметка о нотариальном заверении подписей лиц <*>. -------------------------------- <*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5 перечня прилагаемых документов. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. ________________________________________________________________________ (указываются вид и реквизиты правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение _____________________________________________________________________________; с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия) 2. проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; 4. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5. документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ____ листах (при необходимости); 6. иные документы: ____________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление <*>: __________________ 20__ г. ____________________________________________________ (дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи) __________________ 20__ г. ____________________________________________________ (дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи) __________________ 20__ г. ____________________________________________________ (дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи) __________________ 20__ г. ____________________________________________________ (дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи) -------------------------------- <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление: Документы представлены на приеме ______________________________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _________________________________ Выдана расписка в получении документов. Расписку получил ______________________________ 20__ г. Отметка об уведомлении: М.П. _________________________________________ _________________________________ (подпись и расшифровка подписи Заявителя) (должность, подпись, расшифровка подписи представителя ЖРЭУ, ТСЖ и др.) ____________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись принявшего заявление) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения» В Администрацию города Иванова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|