Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1143АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2017 № 1143
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.11.2013 № 1348
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 29.11.2013 № 1348 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» следующие изменения: 1.1. Дополнить пунктами 1.7. - 1.9. следующего содержания: «1.7. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры согласно приложению № 7. 1.8. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек согласно приложению № 8. 1.9. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат Владимирской области согласно приложению № 9.». 1.2. В приложении № 1: 1.2.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели Программы» паспорта изложить в следующей редакции:
1.2.2. В строке "Объем бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам и источникам" паспорта заменить: цифры «9198573,9» цифрами «9402010,8»; цифры «155095» цифрами «283935,7»; цифры «8681798,2» цифрами «8774810,5»; цифры «351680,7» цифрами «333264,6». цифры «31149,5» цифрами «159990,2»; цифры «1314400,3» цифрами «1407412,5»; цифры «53568» цифрами «35151,9»; 1.2.3. В разделе IV "Ресурсное обеспечение Программы" заменить: цифры «9198573,9» цифрами «9402010,8»; цифры «155095» цифрами «283935,7»; цифры «8681798,2» цифрами «8774810,5»; цифры «351680,7» цифрами «333264,6»; цифры «1314400,3» цифрами «1407412,5»; 1.2.4. Абзац 6 раздела VIII «Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Программы)» исключить. 1.2.5. В строке «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта и в разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Наследие» цифры «1105276,2» заменить цифрами «1105276,3»; 1.2.6. В абзаце 4 раздела 1.1. «Сохранение объектов культурного наследия» подпрограммы «Наследие» цифры «531» заменить цифрами «478». 1.2.7. В разделе 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» подпрограммы «Наследие» абзац 28 изложить в следующей редакции: «- количество посещений организаций культуры к уровню 2010 года.». 1.2.8. В подпрограмме «Искусство»: 1.2.8.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта дополнить абзацем следующего содержания: «-доля фильмов российского производства в общем объеме проката в муниципальных кинозалах.». 1.2.8.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:
1.2.8.3. В пункте 1 «Поддержка государственных культурно-досуговых учреждений» раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» абзац 15 изложить в следующей редакции: «- количество посещений организаций культуры к уровню 2010 года.». 1.2.8.4. В пункте 2 «Поддержка государственных театрально-зрелищных мероприятий» раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» абзац 15 изложить в следующей редакции: «- количество посещений организаций культуры к уровню 2010 года.». 1.2.8.5. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1622771 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 840,7 тыс. рублей, областного бюджета – 1621930,3 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию подпрограммы в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах: 2017 год – 840,7 тыс. рублей; Бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию подпрограммы в соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств по годам распределяются в следующих объемах: 2014 год – 150948,9 тыс. рублей; 2015 год – 198083,3 тыс. рублей; 2016 год – 230506,9 тыс. рублей; 2017 год – 254876,2 тыс. рублей; 2018 год – 262505 тыс. рублей; 2019 год – 262505 тыс. рублей; 2020 год – 262505 тыс. рублей.». 1.2.9. В строке «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта и в разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Обеспечение условий реализации Программы» заменить: цифры «3540380,6» цифрами «3510665,8»; цифры «3174893,6» цифрами «3163974,8»; цифры «456498,2» цифрами «445579,4»; цифры «242108» цифрами «223312»; цифры «40690» цифрами «21894»; 1.2.10. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Обеспечение условий реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания: «- объем средств на культуру из внебюджетных источников в государственных и муниципальных учреждениях.». 1.2.11. В строке «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта и в разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Образование» заменить: цифры «786405» цифрами «785525»; цифры «116139,6» цифрами «115259,6»; 1.2.12. Подпрограмму «Ведомственная целевая программа «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1. 1.2.13. В подпрограмме «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области»: 1.2.13.1 Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта дополнить абзацем следующего содержания: «-обеспеченность учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам).». 1.2.13.2. В строке «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» паспорта и в разделе 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» заменить: цифры «516200,3» цифрами «596382»; цифры «30946,5» цифрами «58946,5»; цифры «25732,8» цифрами «53732,8»; цифры «375681,1» цифрами «427482,9»; цифры «50464,7» цифрами «102266,5»; цифры «109572,7» цифрами «109952,6»; цифры «12878» цифрами «13257,9»; 1.2.13.3. Абзац 2 раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции: «В рамках данной подпрограммы осуществляется предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области субсидий на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, субсидий на модернизацию и развитие сети муниципальных учреждений культуры, субсидий на приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств, субсидий на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области, субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, субсидий на поддержку отрасли культуры, правила предоставления и распределения которых устанавливаются настоящим постановлением, за исключением субсидий на поддержку отрасли культуры, правила предоставления и распределения которых устанавливаются постановлением администрации Владимирской области». 1.2.14. Таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению № 2. 1.2.15. Таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению № 3. 1.2.16. Таблицу 3 изложить в редакции согласно приложению № 4. 1.2.17. Таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению № 5. 1.3. В Приложении № 3: 1.3.1. Пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент культуры по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет. В случае принятия департаментом культуры решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления. Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом культуры в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.». 1.3.2. Дополнить пунктом 14 следующего содержания: «14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств субсидий осуществляется департаментом культуры администрации области.». 1.4. В Приложении № 4: 1.4.1. Подпункты 4.4., 4.5., 4.6. пункта 4 изложить в следующей редакции: «4.4. Использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации). 4.5. Обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателя, устанавливаемого муниципальным правовым актом, значениям показателя результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению. 4.6. Заключение соглашения органами местного самоуправления с департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств.». 1.4.2. Подпункт 4.9. пункта 4 и пункт 10 исключить. 1.4.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент культуры по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет. В случае принятия департаментом культуры решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления. Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом культуры в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.». 1.4.4. Дополнить пунктом 16 следующего содержания: «16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств субсидий осуществляется департаментом культуры администрации области.». 1.5. Дополнить постановление приложением № 7 согласно приложению № 6. 1.6. Дополнить постановление приложением № 8 согласно приложению № 7. 1.7. Дополнить постановление приложением № 9 согласно приложению № 8. 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации области от 09.11.2016 № 971 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат Владимирской области»; - постановление администрации области от 29.03.2017 № 279 «О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области А.В.Конышев
Приложение № 1 к постановлению администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1143
«Ведомственная целевая программа «Сохранение и развитие культуры Владимирской области»
Паспорт
1.Обоснование необходимости реализации и характеристика вклада ведомственной целевой программы, ее соответствие целям и задачам государственной политики в установленных сферах деятельности, а также государственной программы Владимирской области
Владимирская область богата уникальными культурными традициями, где целенаправленно развиваются народное, музыкальное и театральное искусство, музейное дело, проводятся крупномасштабные всероссийские праздники и фестивали. Более тысячи учреждений культуры, почти 7 тысяч творческих работников области обеспечивают жителям их конституционное право доступа к культурным ценностям. Большую роль в этом играет «Ведомственная целевая программа «Сохранение и развитие культуры Владимирской области», которая действует с 2002 года и позволяет определять приоритеты развития отрасли на конкретном этапе, является инструментом решения проблем культуры в нашем регионе. Это, в первую очередь, проблемы, связанные с реконструкцией, восстановлением и сохранением объектов культуры, культурного наследия, развитием современной инфраструктуры областных учреждений культуры, укреплением и модернизацией их материально-технической базы, информатизацией отрасли. Так, в настоящее время менее 53% памятников культурного наследия регионального значения находятся в удовлетворительном состоянии. Острым остается вопрос противопожарной безопасности культурно-досуговых учреждений. Темпы износа культурных ценностей и объектов продолжают опережать темпы их восстановления. Во-вторых, в результате экономического кризиса проблемы культуры при реализации бюджетных средств отодвигались на второй план, поэтому в настоящее время требуется неотложная помощь в деле модернизации областных учреждений культуры, внедряющих новые «культурные услуги», спектр которых будет доступен всем гражданам, проживающим в различных местах области и принадлежащим к различным социальным группам. В-третьих, в условиях информатизации общества? сохранение конкурентоспособности культуры в большой мере зависит от ускорения формирования информационных сетей. В этих целях требуется внедрение информационных технологий и современного оборудования для обеспечения культурной деятельности, особенно в библиотечном и музейном деле. В-четвертых, в отрасли идет «старение» кадрового потенциала. Для решения задачи формирования молодой смены работников культуры требуется система мер по обеспечению качества художественного образования и подготовки специалистов, поддержки молодых дарований; решение проблем переподготовки и повышения квалификации кадров. В-пятых, в настоящее время не сформирована современная маркетинговая стратегия продвижения областного культурного продукта на российском и международном рынке. В последние 20 лет зарубежные гастроли театральных и концертных коллективов стали редкостью из-за финансовых трудностей. Культурный обмен потребует поддержки таких форм работы, как фестивали, выставки, смотры, конкурсы различного уровня и направлений, в том числе через систему общественно значимых творческих проектов. В-шестых, в современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от целенаправленного формирования новых экономических механизмов деятельности учреждений как автономных, так и бюджетных нового типа.
2. Основные цели и задачи
Ведомственная целевая программа «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» направлена на решение основных среднесрочных целей и задач в государственной культурной политике Владимирской области. Основной стратегической целью ведомственной целевой программы является сохранение российской культурной самобытности и создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи: - сохранение культурного и исторического наследия области; -создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы государственных учреждений культуры; - обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала в сфере культуры и искусства для граждан области; - информатизация отрасли. Решение задачи по сохранению и популяризации культурного наследия осуществляется в рамках направления по сохранению культурного наследия и предусматривает комплекс мероприятий по сохранению объектов культурного наследия – движимых и недвижимых памятников истории и культуры. Решение задачи по созданию условий для повышения качества услуг и их разнообразия, обеспечению равного доступа граждан к культурным благам, а также по модернизации работы государственных учреждений культуры регулируется в рамках направления по инвестициям в сферу культуры и развитию материально-технической базы. Решение задач по информатизации отрасли осуществляется в рамках направления по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизации отрасли.
3. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам
Реализация ведомственной целевой программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Ведомственная целевая программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности. В основе ведомственной целевой программы – положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни области большего числа людей. Индикаторы и показатели ведомственной целевой программы: - количество объектов, на которых проводятся ремонтно-реставрационные и противоаварийные работы; - доля учреждений культуры, находящихся в областной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в областной собственности; - доля выездных и гастрольных мероприятий в общем количестве мероприятий, проводимых государственными театрами и концертными учреждениями; - количество профессиональных мероприятий всероссийского, межрегионального, областного уровней, в которых приняли участие специалисты и молодые дарования отрасли; - доля государственных учреждений культуры, имеющих сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от общего количества государственных учреждений культуры; - количество объектов культурного наследия г. Гороховца, по которым проведены работы по сохранению от общего количества объектов культурного наследия г. Гороховца, требующих проведения указанных работ. Сведения об индикаторах и показателях ведомственной целевой программы и их значениях по годам представлены в таблице 1.
4. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы
В рамках «Ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» предполагается проведение следующих основных мероприятий: - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); - поддержка и сохранение библиотечного, музейного дела, исполнительских искусств, традиционной народной культуры и прочих мероприятий в области культуры; - поддержка работников государственных учреждений культуры; - обеспечение доступа к Национальной электронной библиотеке, оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием; - реализация работ по сохранению 4 объектов культурного наследия г. Гороховца Владимирской области. - в реализации работ по сохранению 4 объектов культурного наследия г. Гороховца Владимирской области. Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий «Ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» не предусмотрено. Перечень основных мероприятий ведомственной целевой программы представлен в таблице 2.
5. Срок реализации ведомственной целевой программы
Срок реализации ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» - 2014 – 2020 годы.
6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, общая оценка ее вклада в достижение цели государственной программы Владимирской области, оценка рисков ее реализации
Социально-экономические последствия от реализации ведомственной целевой программы будут выражаться: - в обеспечении сохранности объектов культурного наследия; - в укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; - в развитии библиотечного и музейного дела на новой современной основе; - в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли; - подготовка объектов культурного наследия к празднованию 850-летия основания г. Гороховца. Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей. Важное значение для успешной реализации ведомственной целевой программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации ведомственной целевой программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации ведомственной целевой программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение условий реализации Программы» планируется проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере культуры.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение условий реализации Программы»: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; привлечение внебюджетного финансирования.
Кадровые риски
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы
Для оценки эффективности ведомственной целевой программы используются целевые индикаторы и показатели, приведенные в таблице 1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:
У = Кф / Кmax x 100%, где:
У – уровень выполнения Программы; Кф – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы; Кmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора ведомственной целевой программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов ведомственной целевой программы.
8. Методика оценки эффективности
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий ведомственной целевой программы. Для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий ведомственной целевой программы. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Ведомственная целевая программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где: E – эффективность реализации ведомственной целевой программы (процентов); Iф – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации ведомственной целевой программы; Iп – нормативный индикатор, утвержденный ведомственной целевой программой; n – количество индикаторов ведомственной целевой программы.
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Финансирование «Ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета Владимирской области и внебюджетных источников финансирования. Общий объем финансирования Программы составляет 1781390,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 174,5 тыс. руб. в 2014 году, 595 тыс. руб. в 2016 году, 100000,0 тыс. руб. в 2017 году; за счет средств областного бюджета – 1670621,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 167847,8 тыс. руб.; 2015 год – 218022,0 тыс. руб.; 2016 год – 288887,4 тыс. руб.; 2017 год – 312846,6 тыс. руб.; 2018 год – 226355,8 тыс. руб.; 2019 год – 228330,8 тыс. руб.; 2020 год – 228330,8 тыс. руб.; за счет средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, - 10000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 10000,0 тыс. руб. Расчет расходов на 2014 – 2020 годы произведен исходя из оценки потребности и необходимости реализации конкретных мероприятий по достижению целей и задач Программы. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации мероприятий «Ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области» приведено в таблице 3.
10. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию
Руководителем ведомственной целевой программы является директор департамента культуры администрации Владимирской области. Руководитель ведомственной целевой программы несет ответственность за ее реализацию и целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится путем ежегодного мониторинга на основе использования системы целевых индикаторов специалистами департамента культуры. Отчет о произведенных расходах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы предоставляется в департамент культуры учреждениями культуры, искусства, кинематографии, образования сферы культуры, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Департамент культуры представляет отчет о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы в разрезе мероприятий департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Исполнители мероприятий ведомственной целевой программы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых ресурсов.
Приложение N 2 к постановлению администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1143
Сведения об индикаторах и показателях государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 – 2020 годы», подпрограмм, ведомственной целевой программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|