Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 4-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.01.2018 № 4-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.12.2015 № 449-п В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.12.2015 № 449-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения: 1. В пункте 2: 1) подпункт 3 признать утратившим силу; 2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.». 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.». 3. В государственной программе Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – государственная программа): 1) в разделе I «Паспорт государственной программы»: а) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции: «Временно исполняющий обязанности министра региональной политики Новосибирской области»; б) позицию «Объемы финансирования государственной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий государственной программы)» изложить в следующей редакции:
в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеряемых показателях» изложить в следующей редакции:
2) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «Для развития Новосибирской области как региона важную роль играет территориальная, финансовая и организационная основа местного самоуправления. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены принципы и порядок организации местного самоуправления, его правовые, территориальные и финансово-экономические основы. Новосибирская область включает в состав своей территории 490 муниципалитетов 4-х видов, число которых с момента принятия Закона Новосибирской области от 02.06.2004 № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области» остается неизменным: 30 муниципальных районов; 5 городских округов; 26 городских поселений; 429 сельских поселений, что составляет 87% муниципальных образований Новосибирской области. При этом 236 сельских поселений (55% от их общего числа) насчитывают менее 1000 жителей. Происходящие в муниципалитетах экономические и демографические процессы, продолжающаяся тенденция упразднения населенных пунктов, производственный, транспортный и иные факторы, оказывающие существенное влияние на уровень жизни населения, свидетельствуют о назревшей необходимости рассмотрения вопросов совершенствования территориальной организации местного самоуправления на территории Новосибирской области. В соответствии с федеральным законодательством органы государственной власти, органы местного самоуправления, население принимают участие в решении вопросов территориальной организации местного самоуправления. В Новосибирской области полномочия органов государственной власти Новосибирской области по вопросам территориальной организации местного самоуправления Новосибирской области определяются в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.03.2006 № 4-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области». Установление и изменение границ муниципальных образований, их объединение осуществляется законодательными органами власти субъектов Российской Федерации. При этом инициатива, а также любое решение вопросов в сфере территориального развития местного самоуправления должны основываться на решении органов местного самоуправления либо населения. В этих условиях основным направлением работы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области является оказание правовой, методической и консультационной помощи органам местного самоуправления. Финансовая составляющая основ местного самоуправления в регионе представляет собой отдельный комплекс отношений, регулирование которого осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках единой бюджетной системы Российской Федерации. Полномочия по реализации финансовых основ местного самоуправления Новосибирской области по развитию системы межбюджетных отношений, поддержанию устойчивого исполнения местных бюджетов, содействию повышения качества управления финансами муниципальных образований реализуются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п. Организационные основы местного самоуправления, такие как способы формирования органов местного самоуправления, перераспределение полномочий, определены Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 484-ОЗ «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области». Внесение изменений в указанный закон осуществляется законодательным органом Новосибирской области. Предложения по изменению областного закона вносятся субъектами права законодательной инициативы в рамках установленных полномочий. Разработка законопроектов, предусматривающих перераспределение вопросов местного значения между сельскими поселениями и муниципальными районами осуществляется, как правило, по предложениям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с обязательным учетом мнения органов местного самоуправления. Отдельные вопросы организационных основ местного самоуправления, включая развитие муниципальной службы в Новосибирской области, реализуются департаментом организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в рамках Программы «Развитие государственной гражданской службы Новосибирской области и муниципальной службы в Новосибирской области на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.07.2014 № 285-п, которая направлена на развитие гражданской службы как единого правового института, внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы и муниципальной службы, развитие профессиональных компетенций государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование антикоррупционных механизмов на государственной гражданской службе и на муниципальной службе, оказание содействия органам местного самоуправления в развитии муниципальной службы.»; 3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»: а) абзацы с восьмого по двадцатый исключить; б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «1. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, население которых удовлетворительно оценивает деятельность органов местного самоуправления. 2. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители которых принимают участие и готовы активно участвовать в осуществлении местного самоуправления. 3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, органами местного самоуправления которых применяются разработанные в рамках реализации государственной программы типовые муниципальные правовые акты и методические рекомендации. 4. Доля муниципальных образований Новосибирской области, представители органов местного самоуправления которых приняли участие в семинарах-совещаниях по вопросам осуществления местного самоуправления. 5. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, охваченных социологическими опросами по исследованию общественно-политической ситуации. 6. Доля поселений Новосибирской области, на территории которых реализуются социально значимые проекты в сфере развития общественной инфраструктуры, получившие государственную поддержку в виде грантов. 7. Доля населения, проживающего в поселениях Новосибирской области, охваченных социально значимыми проектами, получившими государственную поддержку в виде грантов. 8. Количество граждан, проживающих в поселениях Новосибирской области, охваченных социально значимыми проектами, получившими государственную поддержку в виде грантов, и принявших участие в социально значимых проектах. 9. Доля муниципальных районов Новосибирской области, на территории поселений которых проведены мероприятия, популяризирующие местное самоуправление. 10. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых созданы территориальные общественные самоуправления. 11. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются муниципальные программы развития территориального общественного самоуправления, получившие государственную поддержку в рамках государственной программы. 12. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых приняты муниципальные правовые акты в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 13. Доля муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в межмуниципальном сотрудничестве. 14. Доля муниципальных образований Новосибирской области, депутаты представительных органов которых приняли участие в «Региональном форуме местного самоуправления». 15. Количество муниципальных образований Новосибирской области, принявших участие в общероссийских конкурсах, межмуниципальных, межрегиональных мероприятиях в сфере местного самоуправления.»; 4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»: а) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы»: в абзаце восьмом после слов «муниципальных образований» дополнить словами «, вопросов участия граждан в осуществлении местного самоуправления, что в итоге повысит уровень профессиональной компетенции представителей органов местного самоуправления»; в абзаце девятом слова «сельских старост в населенных пунктах» заменить словами «старост сельских населенных пунктов»; в абзаце десятом слова «сельских старост» заменить словами «старост сельских населенных пунктов», слова «сельских старост в населенных пунктах» заменить словами «старост сельских населенных пунктов»; в абзаце одиннадцатом слова «реализации региональной политики» заменить словами «развития местного самоуправления.»; в абзаце девятнадцатом слова «лучший сайт муниципального образования» заменить словами «лучшее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, который включает в себя номинации по разным формам информирования населения органами местного самоуправления, включая лучший сайт. В результате реализации данного мероприятия будет выявлен не только лучший орган местного самоуправления, но и будет происходить обмен опытом между органами местного самоуправления по информированию населения, будет распространен положительный опыт о деятельности органов местного самоуправления, повысится информированность населения о работе органов местного самоуправления»; абзац двадцать четвертый дополнить словами «Исполнителем мероприятия по проведению уроков местного самоуправления для учащихся образовательных организаций является министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.»; в абзаце двадцать пятом слова «празднования Дня местного самоуправления» заменить словами «проведения комплекса праздничных мероприятий, направленных на популяризацию местного самоуправления, которые будут включать в себя празднование «Дня местного самоуправления», «Дня города/села/поселка», другие праздники, посвященные историческим датам образования и развития муниципального образования»; абзац двадцать шестой исключить; в абзаце двадцать седьмом после слов «Проведение мероприятий» дополнить словами «, оказание государственной поддержки в виде субсидий,»; абзац тридцатый изложить в следующей редакции: «предоставление субсидий из бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ по развитию территориального общественного самоуправления. Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления приведены в приложении № 4 к постановлению. Методика расчета размеров субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с приложением № 4 к государственной программе.»; в абзаце тридцать шестом слова «Муниципального форума» заменить словами «Регионального форума местного самоуправления»; абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции: «Мероприятие по проведению ежегодных собраний, которые обеспечат участие не менее чем восьмидесяти процентов депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в обсуждении общественно значимых вопросов развития местного самоуправления.»; б) в подразделе «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования»: после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «Законом Новосибирской области от 02.06.2004 № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области»; Законом Новосибирской области от 16.03.2006 № 4-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области»; Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 484-ОЗ «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области»; после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: «разработка проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере реализации настоящей государственной программы; подготовка проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленной сфере деятельности; анализ реализации государственной политики в сфере развития местного самоуправления; проведение мониторинга состояния и развития местного самоуправления на территории Новосибирской области; подготовка и проведение совещаний, обучающих семинаров, консультаций, общественно значимых мероприятий по вопросам популяризации местного самоуправления и привлечения населения к участию в местном самоуправлении; разработка методических материалов и рекомендаций по вопросам развития местного самоуправления; предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления. Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления приведены в приложении № 4 к постановлению. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с приложением № 4 к государственной программе»; абзацы десятый, одиннадцатый, четырнадцатый исключить; в) в абзаце третьем подраздела «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы» слова «Организация проведения совместно с поселениями «Дня местного самоуправления» заменить словами «Проведение праздничных мероприятий, направленных на популяризацию местного самоуправления»; 5) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» изложить в следующей редакции: «V. Механизм реализации и система управления государственной программой Государственным заказчиком государственной программы является министерство региональной политики Новосибирской области. Исполнители мероприятий государственной программы: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (во взаимодействии), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), организации, привлекаемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В целях обеспечения реализации государственной программы министерством региональной политики Новосибирской области предполагается дальнейшее взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, представителями областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, депутатами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, представителями Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области». Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в том числе посредством: проведения конкурсов, предусмотренных государственной программой, порядки проведения и составы конкурсных комиссий которых утверждаются приказами министерства региональной политики Новосибирской области, в которые включаются представители: областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, имущества и земельных отношений, информационной политики; Законодательного Собрания Новосибирской области; Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области». Такой состав конкурсных комиссий позволит комплексно оценить проекты, установить их актуальность и значимость. Конкурсные комиссии определяют победителей конкурсов, размер и порядок распределения государственной поддержки в виде межбюджетных трансфертов или призов. Распределение государственной поддержки между победителями конкурса утверждается приказом министерства региональной политики Новосибирской области; предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления на основании соглашений, заключенных между министерством региональной политики Новосибирской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Форма типового соглашения утверждается приказом министерства региональной политики Новосибирской области. Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления установлены в приложении № 4 к настоящему постановлению. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления приведена в приложении № 4 к государственной программе. Информационная поддержка реализации государственной программы осуществляется под общей координацией государственного заказчика с использованием официальных сайтов государственного заказчика, Правительства Новосибирской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Новосибирской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также посредством направления органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области информации о готовящихся к проведению мероприятиях и их результатах по электронной почте. Министерство региональной политики Новосибирской области для управления государственной программой и контроля за ходом реализации государственной программы: формирует бюджетные заявки и обоснования на включение финансирования мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствующем финансовом году и плановом периоде; заключает государственные контракты с хозяйствующими субъектами в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации государственной программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; организует размещение в электронном виде информации о реализации государственной программы; устанавливает причины отклонения фактического выполнения программных мероприятий от предусмотренных результатов и определяет меры по устранению отклонений; ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий государственной программы на основе мониторинга ее реализации и оценки эффективности и достижения целевых индикаторов; формирует проект плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год (с поквартальной разбивкой) и на плановый период. Порядок и сроки утверждения, а также предоставления квартальной отчетности плана реализации мероприятий государственной программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ». Корректировка Плана реализации осуществляется министерством региональной политики Новосибирской области на основании предложений исполнителей мероприятий государственной программы; осуществляет по итогам отчетного года подготовку годового отчета о ходе и результатах реализации государственной программы, а также проводит оценку эффективности реализации государственной программы, порядок и сроки предоставления которых осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ». На исполнителей мероприятий государственной программы возлагается: реализация и контроль за реализацией мероприятий государственной программы в пределах своих полномочий; обобщение и анализ результатов реализации государственной программы и представление министерству региональной политики Новосибирской области отчетов: ежеквартально о выполнении плана реализации мероприятий государственной программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным; ежегодно о ходе и результатах реализации государственной программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, до 15 февраля года, следующего за отчетным. Государственная программа считается завершенной после выполнения мероприятий государственной программы в полном объеме и достижения цели государственной программы.»; 6) в абзацах втором и третьем раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «489275,0» заменить цифрами «468225,0»; 7) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов: 1. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, население которых удовлетворительно оценивает деятельность органов местного самоуправления, увеличится с 55% в 2017 году до 75% в 2021 году. 2. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители которых принимают участие и готовы активно участвовать в осуществлении местного самоуправления, увеличится с 33% в 2017 году до 40% в 2021 году. 3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, органами местного самоуправления которых применяются разработанные за время реализации государственной программы типовые муниципальные правовые акты и методические рекомендации, к концу реализации государственной программы составит 100%. 4. За период реализации государственной программы будет проведено не менее 24 обучающих семинаров-совещаний по вопросам осуществления местного самоуправления, участие в которых возрастет с 40% представителей муниципальных образований Новосибирской области в 2015 году до 44% в 2021 году, что позволит повысить уровень профессиональной компетенции представителей органов местного самоуправления. 5. За период реализации государственной программы будет проведено не менее 32 социологических опросов по исследованию общественно-политической ситуации, что позволит обеспечить информированность органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления о состоянии дел в указанной сфере во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области. 6. Доля поселений Новосибирской области, в которых реализованы социально значимые проекты в сфере развития общественной инфраструктуры, получившие государственную поддержку в виде грантов, увеличится с 25% в 2015 году до 40% в 2020 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы. 7. Доля населения, проживающего в поселениях Новосибирской области, охваченных социально значимыми проектами, получившими государственную поддержку в виде грантов, увеличится с 27,4% в 2015 году до 38% в 2020 году и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации государственной программы. 8. Количество граждан, проживающих в поселениях Новосибирской области, охваченных социально значимыми проектами, получившими государственную поддержку в виде грантов, и принявших участие в социально значимых проектах, увеличится с 675 человек в 2016 году до 1450 человек в 2021 году. 9. К концу реализации государственной программы доля муниципальных районов Новосибирской области, на территории поселений которых будут проведены мероприятия, популяризирующие местное самоуправление, составит не менее 63%. 10. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых созданы территориальные общественные самоуправления, увеличится с 8,6% в 2015 году до 90% в 2021 году. 11. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются муниципальные программы развития территориального общественного самоуправления, получившие государственную поддержку в рамках государственной программы, в 2018 году составит 73,5%. 12. За период реализации государственной программы доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых приняты муниципальные правовые акты в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», увеличится с 2% в 2015 году до 100% в 2021 году. 13. К концу реализации государственной программы в межмуниципальном сотрудничестве будут принимать участие 100% муниципальных образований Новосибирской области. 14. Начиная с 2018 года ежегодно будет проводиться «Региональный форум местного самоуправления», в работе которого примут участие депутаты представительных органов не менее чем 80% муниципальных образований Новосибирской области. 15. За период реализации государственной программы будет поддержана инициатива не менее сорока пяти участников (муниципальных образований Новосибирской области) в общероссийских конкурсах, межмуниципальных, межрегиональных мероприятиях в сфере местного самоуправления. Достижение вышеперечисленных результатов реализации мероприятий государственной программы будет способствовать: 1. Повышению эффективности механизмов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. 2. Становлению механизмов участия населения в развитии местного самоуправления. 3. Трансляции лучшего опыта муниципального самоуправления, развитию межмуниципального взаимодействия. 4. Росту гражданской активности в решении вопросов местного самоуправления. 5. Повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления. 6. Повышению качества жизни населения Новосибирской области.»; 8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 9) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы»: а) графу «Ожидаемый результат (краткое описание) строки «1.3. Проведение семинаров-совещаний с представителями органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
б) строку «1.4. Разработка механизмов формирования института сельских старост в населенных пунктах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
в) в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» строки «1.5. Организация проведения социологических опросов, осуществляемых с целью изучения общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях Новосибирской области» слова «реализации региональной политики» заменить словами «развития местного самоуправления.»; г) строки «2.1. Предоставление грантов, организация и проведение иных конкурсов в сфере местного самоуправления», «2.2. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию участия населения в осуществлении местного самоуправления», «2.3. Проведение мероприятий, направленных на развитие института ТОС», «2.4. Проведение мероприятий, направленных на содействие формированию правовых основ для создания и развития института общественного контроля в муниципальных образованиях Новосибирской области в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» на местном уровне» изложить в следующей редакции: «
д) строку «3.1. Организация и проведение «Муниципального форума» изложить в следующей редакции:
10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики в Новосибирской области на 2016-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 11) дополнить государственную программу приложением № 4 «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. В пункте 3 приложения № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы»: 1) подпункт 4 признать утратившим силу; 2) дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с Условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления согласно приложению № 4 к постановлению, размер которых рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления согласно приложению № 4 к государственной программе.». 5. Приложение № 3 к постановлению исключить. 6. Дополнить постановление приложением № 4 «Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления» в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области А.А. Травников ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 4-п «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы» ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|