Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.07.2014 № 285-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2014 N 285-п
г. Новосибирск
Об утверждении Программы
"Развитие государственной гражданской службы Новосибирской области и муниципальной службы в Новосибирской области на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 15.03.2016 № 65-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 01.02.2005 N 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие государственной гражданской службы Новосибирской области и муниципальной службы в Новосибирской области на 2014-2016 годы". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области принять программы развития муниципальной службы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф. (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 15.03.2016 № 65-п)
Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области от 21.07.2014 N 285-п
Программа
"Развитие государственной гражданской службы Новосибирской области
и муниципальной службы в Новосибирской области на 2014-2016 годы"
Паспорт Программы
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 15.03.2016 № 65-п)
------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Развитие государственной гражданской службы | | | Новосибирской области и муниципальной службы в | | | Новосибирской области на 2014-2016 годы (далее | | | - Программа) | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Наименование, номер и дата | Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ | | нормативного правового акта, | "О системе государственной службы Российской | | послужившего основанием для | Федерации"; | | разработки Программы | Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | "О государственной гражданской службе | | | Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ | | | "О муниципальной службе в Российской | | | Федерации"; | | | Указ Президента Российской Федерации | | | от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях | | | совершенствования системы государственного | | | управления"; | | | Закон Новосибирской области от 01.02.2005 | | | N 265-ОЗ "О государственной гражданской службе | | | Новосибирской области"; | | | Закон Новосибирской области от 30.10.2007 | | | N 157-ОЗ "О муниципальной службе | | | в Новосибирской области" | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Координатор Программы | Департамент организации управления и | | | государственной гражданской службы | | | администрации Губернатора Новосибирской области |
| | и Правительства Новосибирской области (далее - | | | ДОУ и ГГС) | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Администрация Губернатора Новосибирской области |
| Программы | и Правительства Новосибирской области (далее - | | | администрация) | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Основные исполнители Программы | Администрация, органы государственной власти | | | Новосибирской области, государственные органы | | | Новосибирской области (далее - государственные | | | органы), органы местного самоуправления, | | | избирательные комиссии муниципальных | | | образований Новосибирской области (далее - | | | органы местного самоуправления) | | | (по согласованию) | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Цель Программы | Повышение эффективности государственного и | | | муниципального управления в Новосибирской | | | области | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Задачи Программы | Совершенствование нормативно-правового и | | | методического обеспечения государственной | | | гражданской службы Новосибирской области (далее |
| | - гражданская служба) и муниципальной службы в | | | Новосибирской области (далее - муниципальная | | | служба); | | | совершенствование системы управления | | | гражданской службой; | | | формирование эффективной системы взаимодействия |
| | гражданской службы и муниципальной службы; | | | повышение открытости гражданской службы и | | | муниципальной службы, обеспечение | | | взаимодействия с институтами гражданского | | | общества; | | | внедрение эффективных механизмов подбора, | | | комплексной оценки деятельности и продвижения | | | по службе государственных гражданских служащих | | | Новосибирской области (далее - гражданские | | | служащие) и муниципальных служащих; | | | совершенствование работы с кадровым резервом на |
| | гражданской службе и муниципальной службе; | | | построение эффективной системы мотивации, | | | стимулирования на гражданской службе и | | | муниципальной службе; | | | совершенствование дополнительного | | | профессионального образования, обеспечение | | | непрерывности и системности обучения | | | гражданских служащих и муниципальных служащих; | | | совершенствование антикоррупционных механизмов | | | на гражданской службе и муниципальной службе | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2014-2016 годы | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Основные направления реализации | Развитие гражданской службы как единого | | Программы | правового института; | | | внедрение новых принципов кадровой политики в | | | системе гражданской службы и муниципальной | | | службы; | | | развитие профессиональных компетенций | | | гражданских служащих и муниципальных служащих; | | | повышение эффективности гражданской службы и | | | муниципальной службы; | | | развитие антикоррупционных механизмов на | | | гражданской службе и муниципальной службе; | | | оказание содействия органам местного | | | самоуправления в развитии муниципальной службы | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Объемы и источники | За счет средств областного бюджета | | финансирования Программы | Новосибирской области, предусмотренных на | | | подготовку, профессиональную переподготовку и | | | повышение квалификации, а также за счет | | | ассигнований, предусмотренных на содержание | | | государственных органов, органов местного | | | самоуправления | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые результаты реализации | Повышение эффективности деятельности | | Программы | государственных органов и органов местного | | | самоуправления; | | | повышение результативности деятельности | | | гражданских служащих и муниципальных служащих; | | | обеспечение открытости и доступности | | | общественному контролю гражданской службы и | | | муниципальной службы; | | | создание необходимых условий для | | | профессионального развития гражданских служащих |
| | и муниципальных служащих; | | | снижение числа правонарушений коррупционной | | | направленности среди гражданских служащих и | | | муниципальных служащих; | | | повышение престижности гражданской службы и | | | муниципальной службы | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Основные целевые индикаторы | Доля вакантных должностей гражданской службы, | | | замещаемых из кадрового резерва (из общего | | | числа должностей гражданской службы, подлежащих |
| | замещению на конкурсной основе); | | | доля должностей гражданской службы высшей и | | | главной групп, на которые сформирован кадровый | | | резерв; | | | количество гражданских служащих и муниципальных |
| | служащих, проходящих ежегодно повышение | | | квалификации; | | | доля реализованных образовательных программ, | | | соответствующих приоритетным направлениям | | | дополнительного профессионального образования | | | гражданских служащих и муниципальных служащих; | | | доля гражданских служащих, в должностные | | | обязанности которых входит участие в | | | противодействии коррупции, прошедших обучение | | | по программам дополнительного профессионального |
| | образования в указанной сфере деятельности; | | | доля государственных органов, органов местного | | | самоуправления, обеспечивающих размещение | | | сведений о доходах, расходах, об имуществе и | | | обязательствах имущественного характера | | | гражданских служащих, муниципальных служащих на |
| | официальных сайтах в установленные действующим | | | законодательством сроки; | | | доля реализованных программ дополнительного | | | профессионального образования, содержащих | | | вопросы противодействия коррупции; | | | доля органов местного самоуправления, в которых |
| | должности муниципальной службы замещаются на | | | конкурсной основе; | | | доля органов местного самоуправления, в которых |
| | сформирован и используется муниципальный | | | кадровый резерв; | | | доля органов местного самоуправления, | | | внедривших в практику работы институт | | | наставничества; | |---------------------------------+-------------------------------------------------| | Контроль выполнения Программы | Контроль за выполнением мероприятий Программы | | | осуществляет координатор Программы | ------------------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика сферы реализации Программы,
основные проблемы и пути их решения
Важнейшим условием динамичного развития Новосибирской области является эффективно выстроенная система государственного и муниципального управления. Приоритетными направлениями совершенствования системы государственного и муниципального управления являются развитие кадрового потенциала гражданской службы и муниципальной службы, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере гражданской службы и муниципальной службы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. В Новосибирской области накоплен опыт управления гражданской службой и муниципальной службой, созданы условия для поступления, прохождения и прекращения гражданской службы и муниципальной службы, а также профессионального развития гражданских служащих и муниципальных
служащих. В ходе реализации программы "Развитие государственной гражданской
службы Новосибирской области (2009-2013 годы)" (далее - программа) осуществлен комплекс мероприятий по достижению результатов, обеспечивающих: формирование и развитие системы управления гражданской службой;
внедрение в деятельность государственных органов современных технологий управления персоналом, в том числе технологий отбора кадров и их оценки; развитие применения в кадровой работе информационно- коммуникационных технологий; повышение качества дополнительного профессионального образования гражданских служащих и муниципальных служащих; совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации гражданских служащих; внедрение антикоррупционных механизмов.
Проводится постоянный мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства о гражданской службе и муниципальной службе. Ведется систематическая работа по актуализации и совершенствованию законодательства Новосибирской области в сфере гражданской службы и муниципальной службы. Поступление граждан на гражданскую службу и замещение должностей гражданской службы осуществляется по результатам конкурса. Практика конкурсного замещения должностей муниципальной службы внедряется также в деятельность органов местного самоуправления. В государственных органах, органах местного самоуправления проводится работа по формированию, подготовке и использованию кадрового резерва. Анализ кадрового состава гражданских служащих за период действия программы дает основание говорить о его дальнейшем качественном развитии: увеличении числа гражданских служащих, имеющих высшее образование, с 93% до 98% от общего числа гражданских служащих; увеличении числа гражданских служащих, имеющих образование по специальности "Юриспруденция", с 13% до 21% от общего числа гражданских служащих; омоложении кадрового корпуса гражданской службы: средний возраст гражданских служащих областных исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области уменьшился за период с 2009 по 2013 год на 2,9 года, доля гражданских служащих в возрасте от 30 до 39 лет (самая многочисленная) увеличилась на 6%, а доля гражданских служащих
в возрасте от 50 до 59 лет, наоборот, сократилась на 4%. В целях оказания практической помощи гражданским служащим в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы введен и реализуется институт наставничества. Разработана и ежегодно реализуется программа профессиональной адаптации для гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу, с рассмотрением вопросов общих принципов организации деятельности государственных органов, правового регулирования гражданской службы и особенностей ее прохождения, правовых и организационных основ противодействия коррупции в государственных органах в форме семинаров. В целях оценки профессионализма гражданских служащих и муниципальных служащих в установленные действующим законодательством сроки проводятся аттестация и мероприятия по присвоению классных чинов гражданской службы и муниципальной службы. Действует единая система оплаты труда гражданских служащих и муниципальных служащих. В государственных органах, органах местного самоуправления определены порядки премирования, оказания материальной
помощи и установления надбавок к должностным окладам гражданских служащих и муниципальных служащих. В целях обеспечения открытости гражданской службы и доступности общественному контролю на официальном сайте Губернатора Новосибирской
области и Правительства Новосибирской области, государственных органов размещается актуальная информация о поступлении на гражданскую службу
и ее прохождении, работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской службе, аналогичная информация размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления. В период с 2009 по 2013 год обучение по программе профессиональной переподготовки за счет средств областного бюджета Новосибирской области прошли 167 человек из числа гражданских служащих и муниципальных служащих. По программам повышения квалификации за этот период обучено 7111 человек. На обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в период действия программы "Развитие государственной гражданской службы Новосибирской области (2009-2013 годы)" затрачено около 36 млн. рублей. Постоянно проводится мониторинг содержания должностных регламентов с целью их своевременного приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области. Осуществляется контроль за соблюдением требований к служебному поведению гражданских служащих и муниципальных служащих. Особое внимание уделяется вопросам соблюдения запретов и ограничений на гражданской службе и муниципальной службе, исполнения требований о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно представляются гражданскими служащими, муниципальными служащими своевременно и в полном объеме, размещаются на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления. Вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений включаются в программы повышения квалификации по актуальным вопросам в сфере государственного и муниципального управления. В соответствии со статьей 17 Закона Новосибирской области от 01.02.2005 N 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области" до образования государственного органа Новосибирской области по управлению государственной службой задачи и функции этого органа выполняет администрация. В рамках выполнения указанных функций обеспечено участие представителей администрации в работе конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов, комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также координация деятельности кадровых служб государственных органов. В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области
от 19.04.2013 N 101 "Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области" проводятся проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о гражданской службе в областных исполнительных
органах государственной власти Новосибирской области. По результатам проверок проводится соответствующая работа, результатом которой является устранение выявленных нарушений. В целях создания единой информационной системы управления гражданской службой, обеспечения информационного взаимодействия между
администрацией и кадровыми службами областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.10.2010 N 226-р
"О внедрении информационной системы "Управление персоналом" в администрации и во всех областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области внедрена и используется информационная система "Управление персоналом". Вместе с тем необходимо отметить, что в организации гражданской службы и муниципальной службы в Новосибирской области существует ряд нерешенных проблем. Служебная деятельность гражданских служащих и муниципальных служащих не ориентирована на оказание качественных государственных и муниципальных услуг гражданам, недостаточно развиты
механизмы стимулирования гражданских служащих и муниципальных служащих, не в полной мере используются заложенные в законодательстве
возможности предоставления государственных гарантий, что снижает мотивацию гражданских служащих и муниципальных служащих. Не в полной мере отвечает требованиям времени работа по формированию, подготовке и эффективному использованию кадрового резерва в государственных органах, органах местного самоуправления. Недостаточно активно ведется работа по внедрению механизмов проведения ротации кадров, привлечению на муниципальную службу молодых специалистов. Требует совершенствования работа по установлению квалификационных
требований к должностям гражданской службы и муниципальной службы, регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих, развитию антикоррупционных механизмов в государственных органах и органах местного самоуправления, системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с внедрением показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего развития гражданской службы и муниципальной службы. Требуется принятие системных решений, способных усилить кадровый состав гражданской службы и муниципальной службы, повысить результативность деятельности
гражданских служащих и муниципальных служащих и, как следствие, обеспечить дальнейшее высокоэффективное исполнение полномочий государственных органов и органов местного самоуправления. Реализация Программы позволит качественно преобразовать систему гражданской службы, муниципальной службы, оптимизировать их организацию и функционирование, продолжить внедрение и развитие на гражданской службе и муниципальной службе современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий. II. Цели, задачи Программы и перечень мероприятий Программы.
Индикаторы оценки результатов Программы
Современные гражданская служба и муниципальная служба должны быть
открытыми, конкурентоспособными и престижными, ориентированными на результативную деятельность гражданских служащих и муниципальных служащих, а также активное взаимодействие с институтами гражданского общества. Целью Программы является повышение эффективности деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач: совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения гражданской службы и муниципальной службы; совершенствование системы управления гражданской службой;
формирование эффективной системы взаимодействия гражданской службы и муниципальной службы; повышение открытости гражданской службы и муниципальной службы, обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества; внедрение эффективных механизмов подбора, комплексной оценки деятельности и продвижения по службе гражданских служащих и муниципальных служащих; совершенствование работы с кадровым резервом на гражданской службе и на муниципальной службе; построение эффективной системы мотивации, стимулирования на гражданской службе и муниципальной службе; совершенствование антикоррупционных механизмов на гражданской службе и на муниципальной службе. Развитие гражданской службы и муниципальной службы, обеспечивающее достижение поставленных целей и задач, должно охватывать основные сферы ее функционирования и осуществляться по следующим основным направлениям: развитие гражданской службы как единого правового института;
внедрение новых принципов кадровой политики в системе гражданской
службы и муниципальной службы; развитие профессиональных компетенций гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение эффективности гражданской службы и муниципальной службы; совершенствование антикоррупционных механизмов на гражданской службе и на муниципальной службе; оказание содействия органам местного самоуправления в развитии муниципальной службы. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе. Целевые показатели реализации Программы отражены в приложении N 2
к Программе. Срок реализации Программы: 2014-2016 годы.
III. Финансирование реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на дополнительное профессиональное образование, а также за счет ассигнований, предусмотренных на содержание государственных органов, органов местного самоуправления. IV. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Координатором настоящей Программы является ДОУ и ГГС.
Реализация Программы осуществляется основными исполнителями - ДОУ и ГГС, государственными органами, органами местного самоуправления. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют ДОУ и ГГС, руководители государственных органов, органов
местного самоуправления. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления по итогам каждого полугодия, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в ДОУ и ГГС отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы; указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. ДОУ и ГГС готовит обобщенный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий
и предложения по устранению выявленных нарушений. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в ДОУ и ГГС в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Программе "Развитие государственной
гражданской службы Новосибирской области
и муниципальной службы
в Новосибирской области
на 2014-2016 годы" Перечень мероприятий Программы
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 15.03.2016 № 65-п)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Период | Ожидаемый результат | | п/п | | | реализации | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие гражданской службы как государственно-правового института | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Мониторинг федерального | ДОУ и ГГС | в течение | обеспечение соответствия нормативных | | | законодательства и законодательства | | планируемого | правовых актов в сфере гражданской службы и | | | Новосибирской области по вопросам | | периода | муниципальной службы федеральному | | | гражданской службы и муниципальной | | | законодательству и законодательству | | | службы | | | Новосибирской области | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.2 | Разработка проектов нормативных | ДОУ и ГГС | в течение | обеспечение соответствия нормативных | | | правовых актов Новосибирской области | | планируемого | правовых актов в сфере гражданской службы и | | | по вопросам гражданской службы, | | периода | муниципальной службы федеральному | | | муниципальной службы | | | законодательству и законодательству | | | | | | Новосибирской области | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.3 | Мониторинг нормативных правовых актов | ДОУ и ГГС | в течение | обеспечение соответствия нормативных | | | по вопросам гражданской службы, | | планируемого | правовых актов государственных органов в | | | принятых в государственных органах | | периода | сфере гражданской службы федеральному | | | | | | законодательству и законодательству | | | | | | Новосибирской области | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.4 | Проведение проверок соблюдения | ДОУ и ГГС | в течение | обеспечение соблюдения законодательства о | | | законодательства о государственной | | планируемого | государственной гражданской службе | | | гражданской службе Российской | | периода по | Российской Федерации и законодательства | | | Федерации и законодательства | | утвержденном- | Новосибирской области в областных | | | Новосибирской области в областных | | у графику | исполнительных органах государственной | | | исполнительных органах | | | власти Новосибирской области | | | государственной власти Новосибирской | | | | | | области | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.5 | Обеспечение ведения раздела | ДОУ и ГГС | в течение | обеспечение открытости и доступности | | | "Государственная гражданская служба" | | планируемого | гражданской службы общественному контролю | | | на официальном сайте Губернатора | | периода | | | | Новосибирской области и Правительства | | | | | | Новосибирской области в | | | | | | информационно-телекоммуникационной | | | | | | сети Интернет | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.6 | Ведение разделов "Государственная | государственные органы | в течение | обеспечение открытости и доступности | | | гражданская служба" на официальных | | планируемого | гражданской службы общественному контролю | | | сайтах государственных органов | | периода | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.7 | Обеспечение координации деятельности | ДОУ и ГГС | в течение | повышение эффективности деятельности | | | подразделений государственных органов | | планируемого | кадровых служб государственных органов | | | по вопросам гражданской службы и | | периода | | | | кадров, оказание им методической | | | | | | помощи | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 1.8 | Использование и развитие "ИС | ДОУ и ГГС, | в течение | повышение эффективности деятельности | | | "Управление персоналом" в работе | департамент информатизации | планируемого | кадровых служб государственных органов | | | кадровых служб государственных | и развития | периода | | | | органов | телекоммуникационных | | | | | | технологий Новосибирской | | | | | | области, государственные | | | | | | органы | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение новых принципов кадровой политики в системе гражданской службы и муниципальной службы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Применение современных технологий | ДОУ и ГГС, | в течение | повышение объективности и эффективности | | | отбора кадров на гражданскую службу и | государственные органы, | планируемого | механизма отбора (привлечения) кадров на | | | муниципальную службу при проведении | органы местного | периода | гражданскую и муниципальную службу | | | конкурсных процедур | самоуправления | | | | | | (по согласованию) | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 2.2 | Обеспечение формирования, подготовки | ДОУ и ГГС, | в течение | повышение эффективности работы с кадровым | | | и эффективного использования | государственные органы, | планируемого | резервом на гражданской службе и на | | | кадрового резерва на гражданской | органы местного | периода | муниципальной службе | | | службе и на муниципальной службе | самоуправления | | | | | | (по согласованию) | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 2.3 | Внедрение и развитие института | ДОУ и ГГС, | в течение | ускорение процесса профессионального | | | наставничества на муниципальной | органы местного | планируемого | становления и адаптации муниципальных | | | службе | самоуправления | периода | служащих | | | | (по согласованию) | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 2.4 | Расширение практики использования | ДОУ и ГГС, | в течение | оценка деловых и профессиональных качеств | | | испытательного срока при замещении | государственные органы, | планируемого | гражданского служащего, муниципального | | | должностей гражданской службы и | органы местного | периода | служащего, оказание содействия в | | | муниципальной службы | самоуправления | | профессиональном становлении | | | | (по согласованию) | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 2.5 | Формирование и использование при | ДОУ и ГГС, | в течение | привлечение на гражданскую службу и | | | замещении должностей гражданской | государственные органы, | планируемого | муниципальную службу молодых | | | службы и муниципальной службы | органы местного | периода | квалифицированных специалистов | | | информационной базы данных о наиболее | самоуправления | | | | | перспективных студентах старших | (по согласованию) | | | | | курсов | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие профессиональных компетенций гражданских служащих и муниципальных служащих | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Мониторинг кадрового состава | ДОУ и ГГС | ежегодно | оценка кадрового состава органов местного | | | государственных органов, органов | | до 30 января | самоуправления муниципальных образований | | | местного самоуправления | | по состоянию | Новосибирской области | | | | | на 1 января | | | | | | текущего | | | | | | года | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.2 | Разработка и внедрение рекомендаций | ДОУ и ГГС | в течение | создание необходимых условий для | | | по адаптации молодых специалистов на | | планируемого | профессионального развития гражданских | | | гражданской службе и муниципальной | | периода | служащих и муниципальных служащих | | | службе | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.3 | Реализация образовательных программ, | ДОУ и ГГС | в течение | повышение результативности деятельности | | | соответствующих приоритетным | | планируемого | гражданских служащих и муниципальных | | | направлениям дополнительного | | периода | служащих | | | профессионального образования | | | | | | гражданских и муниципальных служащих | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.4 | Совершенствование системы | ДОУ и ГГС | в течение | повышение результативности деятельности | | | дополнительного профессионального | | планируемого | гражданских служащих, замещающих должности | | | образования гражданских служащих, | | периода | категории "руководители" | | | замещающих должности категории | | | | | | "руководители" | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.5 | Осуществление мониторинга и анализа | ДОУ и ГГС | в течение | повышение качества профессиональной | | | эффективности и качества | | планируемого | переподготовки и повышения квалификации | | | профессиональной переподготовки и | | периода | государственных гражданских и муниципальных | | | повышения квалификации гражданских | | | служащих | | | служащих и муниципальных служащих | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.6 | Подготовка методических рекомендаций | ДОУ и ГГС | в течение | повышение уровня организации работы | | | по формированию в государственных | | планируемого | государственных органов по | | | органах программ по профессиональному | | периода | профессиональному развитию гражданских | | | развитию гражданских служащих | | | служащих | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.7 | Проведение мониторинга внедрения в | ДОУ и ГГС | ежегодно | повышение уровня организации работы | | | государственных органах программ по | | до 15 | государственных органов по | | | профессиональному развитию и | | февраля | профессиональному развитию гражданских | | | индивидуальных планов | | текущего | служащих | | | профессионального развития и их | | года | | | | разработки | | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 3.8 | Подготовка рекомендаций по | ДОУ и ГГС | 1 квартал | повышение уровня организации работы органов | | | формированию и реализации в органах | | 2015 года | местного самоуправления по | | | местного самоуправления | | | профессиональному развитию муниципальных | | | индивидуальных планов | | | служащих | | | профессионального развития | | | | | | муниципальных служащих и программ по | | | | | | профессиональному развитию | | | | | | муниципальных служащих | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение эффективности гражданской службы и муниципальной службы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Обеспечение разработки | ДОУ и ГГС, | в течение | обеспечение компетентностного подхода при | | | квалификационных требований к | государственные органы, | планируемого | формировании кадрового состава | | | должностям гражданской службы и | органы местного | периода | государственных органов, органов местного | | | муниципальной службы с учетом | самоуправления | | самоуправления | | | компетентностного подхода | (по согласованию) | | | |-----+---------------------------------------+----------------------------+---------------+---------------------------------------------| | 4.2 | Мониторинг должностных регламентов | ДОУ и ГГС, | в течение | совершенствование регламентации | | | гражданских служащих и должностных | государственные органы, | планируемого | деятельности гражданских служащих и | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|