Расширенный поиск
Постановление Правительства Алтайского края от 12.12.2017 № 447 ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2017 № 447 г.Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 Правительство Алтайского края постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020 годы» (в редакции от 21.05.2015 № 197, от 24.12.2015 № 520, от 19.08.2016 № 283, от 15.03.2017 № 81) изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Положения настоящего постановления в отношении подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год государственной программы распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2017. 3. Наименование подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год по тексту государственной программы изменить на «Благоустройство территорий муниципальных образований Алтайского края» с 01.01.2018. 4. Признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего постановления: постановление Администрации Алтайского края от 12.08.2016 № 269 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива»; пункт 2 постановления Правительства Алтайского края от 10.02.2017 № 43 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Алтайского края».
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Алтайского края от 12.12.2017_ № 447 ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020 годы В государственной программе Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее – «государственная программа»): в паспорте государственной программы: в позиции «Индикаторы и показатели программы» абзац первый изложить в следующей редакции: «темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2013 года»; позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
в разделе 2 государственной программы: абзацы двенадцатый – тринадцатый раздела 2 изложить в следующей ре-дакции: «снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 82,6%; объем газопотребления в 2020 году – 1000 млн. куб. м в год;»; раздел 2 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: «реализация муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, обустройство 11 городских парков и создание правовой основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017 – 2022 годов.»; абзацы шестой – тридцать второй раздела 4 государственной программы изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования государственной программы составляет 12497330,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 785186,4 тыс. руб., из них: в 2017 году – 785186,4 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета – 8131585,9 тыс. руб., из них: в 2014 году – 44502,0 тыс. руб.; в 2015 году – 373043,8 тыс. руб.; в 2016 году – 479124,3 тыс. руб.; в 2017 году – 2061627,2 тыс. руб.; в 2018 году – 1730033,2 тыс. руб.; в 2019 году – 1723578,0 тыс. руб.; в 2020 году – 1719677,4 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов – 1223087,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 15476,6 тыс. руб.; в 2015 году – 132358,4 тыс. руб.; в 2016 году – 113478,0 тыс. руб.; в 2017 году – 150713,2 тыс. руб.; в 2018 году – 201776,2 тыс. руб.; в 2019 году – 313563,6 тыс. руб.; в 2020 году – 295721,5 тыс. руб.; за счет средств внебюджетных источников – 2357470,6 тыс. руб., из них: в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году – 644759,0 тыс. руб.; в 2016 году – 183711,0 тыс. руб.; в 2017 году – 418079,3 тыс. руб.; в 2018 году – 356537,4 тыс. руб.; в 2019 году – 211167,5 тыс. руб.; в 2020 году – 228206,4 тыс. руб.»; раздел 7 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: «Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения представлены в приложении 4 к настоящей государственной программе.»; государственную программу дополнить приложением 4 в следующей редакции: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к государственной программе «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014 – 2020 годы ПРАВИЛА предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения (далее – «Субсидии»). 1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальными образованиями, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства (далее – «Мероприятия»). 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Главный распорядитель»). 1.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил. 2. Условия и порядок предоставления Субсидий 2.1. Для рассмотрения возможности получения Субсидии администрацией муниципального образования представляется Главному распорядителю следующий комплект документов: а) заявка (письмо в произвольной форме) с обоснованием необходимости и целесообразности реализации Мероприятия с привлечением Субсидии из краевого бюджета; б) сводный сметный расчет стоимости строительства, утвержденный администрацией муниципального образования; в) копия положительного заключения органов государственной экспертизы на проектно-сметную документацию; г) выписка из бюджета, содержащая сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий или гарантийное письмо, подтверждающее намерение муниципального образования предусмотреть бюджетные ассигнования на данные цели. 2.2. Предоставление Субсидий осуществляется с учетом следующих критериев: а) наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил; б) обеспечение софинансирования реализации Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования; в) социальная значимость, выраженная числом жителей населенного пункта, реализация Мероприятия для которых позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг; г) экономическая эффективность реализации Мероприятий, выраженная в виде снижения затрат на топливно-энергетические ресурсы и оплату труда, а также эксплуатационных расходов. 2.3. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и администрацией муниципального образования (далее – «Соглашение»). 2.4. Соглашение должно содержать: 2.4.1 сведения об объеме и целевом назначении Субсидий, предусмотренных на реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил; 2.4.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий; 2.4.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании Субсидии; 2.4.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и выполнения обязательств Соглашения; 2.4.5. случаи, сроки и условия возврата Субсидии; 2.4.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон. 2.5. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации Мероприятия работ (услуг) по следующей формуле: S = R × (100% – M), где S – размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию Мероприятия; R – стоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) при реализации Мероприятия; M – доля софинансирования работ (услуг) из бюджета муниципального образования при реализации Мероприятия, установленная для соответствующей группы мероприятий:
2.6. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства. 3. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидий 3.1. Остаток неиспользованной на 1 января очередного финансового года Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.2. Муниципальное образование ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании Субсидии. 3.3. Главный распорядитель до 10 февраля представляет отчет о целевом использовании Субсидии в Министерство финансов Алтайского края. 3.4. Главный распорядитель и муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии. 3.5. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящими Правилами, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таковых направляет муниципальному образованию требование о возврате Субсидии в краевой бюджет. Ее возврат производится не позднее истечения 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 3.6. Главный распорядитель: выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 3.1, 3.5 настоящих Правил; принимает меры по своевременному и полному возврату Субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»; в подпрограмме 1 «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы (далее – «подпрограмма 1»): в паспорте подпрограммы 1: позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:
абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 признать утратившим силу; абзацы первый – тридцать второй раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «Объем финансирования составляет 3167988,3 тыс. руб., из них: в 2014 году – 351628,8 тыс. руб.; в 2015 году – 422122,8 тыс. руб.; в 2016 году – 151793,6 тыс. руб.; в 2017 году – 598618,3 тыс. руб.; в 2018 году – 576197,6 тыс. руб.; в 2019 году – 563840,5 тыс. руб.; в 2020 году – 503786,7 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 1754021,0 тыс. руб., из них: в 2014 году – 23618,0 тыс. руб.; в 2015 году – 25899,5 тыс. руб.; в 2016 году – 124552,5 тыс. руб.; в 2017 году – 427088,6 тыс. руб.; в 2018 году – 396058,0 тыс. руб.; в 2019 году – 399868,0 тыс. руб.; в 2020 году – 356936,4 тыс. руб.; средства местных бюджетов – 494703,8 тыс. руб., из них: в 2014 году – 13000,8 тыс. руб.; в 2015 году – 24723,3 тыс. руб.; в 2016 году – 11630,1 тыс. руб.; в 2017 году – 78169,5 тыс. руб.; в 2018 году – 89189,2 тыс. руб.; в 2019 году – 155805,0 тыс. руб.; в 2020 году – 122185,9 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций и граждан) – 919263,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году – 371500,0 тыс. руб.; в 2016 году – 15611,0 тыс. руб.; в 2017 году – 93360,2 тыс. руб.; в 2018 году – 90950,4 тыс. руб.; в 2019 году – 8167,5 тыс. руб.; в 2020 году – 24664,4 тыс. руб.»; абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 исключить; раздел 6 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «6. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 Ожидается, что в результате реализации подпрограммы 1 будет достигнут рост показателей обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению уровня заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием. К концу реализации подпрограммы 1 ожидается: снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,1 % в 2013 году до 12,9 % в 2016 году; снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,8 % в 2013 году до 1,7 % в 2016 году; уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 40,3 % в 2013 году до 39,7 % в 2016 году; уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,9 % в 2013 году до 46,7 % в 2016 году; уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 430 случаев в год на 1000 км сетей в 2013 году до 410 случаев в год на 1000 км сетей в 2016 году; увеличение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,7 % в 2013 году до 99,1 % в 2016 году; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 95,3 % в 2013 году до 95,7 % в 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 68,4 % в 2013 году до 68,6 % в 2020 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 40,9 % в 2013 году до 41,1 % в 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2020 году до 96,30 %; уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2,906 тыс. чел. в 2013 году до 2,750 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами со 156 человек в 2013 году до 126 человек в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных лиц, страдающих болезнями органов пищеварения, с 202,1 тыс. чел. в 2013 году до 187,4 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 9,7 тыс. чел. в 2013 году до 8,5 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 9,3 тыс. чел. в 2013 году до 9,5 тыс. чел. в 2016 году; снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 88,6 %; протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период 2017 – 2020 гг. – 84,1 км; количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин за период 2017 – 2020 гг. – 400 ед. При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов. Данная система обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный год с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.»; в подпрограмме 2 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Алтайского края» на 2014 – 2020 годы (далее – «подпрограмма 2»): наименование подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «ПОДПРОГРАММА 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы»; в паспорте подпрограммы 2: наименование паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ Подпрограммы 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы»; позицию «Показатели подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в разделе 2 подпрограммы 2: абзац десятый – одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Ожидаемым конечным результатом оптимизации работы систем теплоснабжения является снижение расхода твердого топлива на 3,021 тыс. тонн условного топлива, снижение расхода электроэнергии на 464,7 тыс. кВт, сокращение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 40,0 % к 2020 году. Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования позволит снизить потери тепловой энергии на 2507,8 Гкал, достичь удельного веса потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла в 2020 году – 19,8 %.»; дополнить абзацами следующего содержания: «Правила предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива представлены в приложении к настоящей подпрограмме. Целевые показатели и перечень мероприятий подпрограммы 2 приведены в приложениях 1 и 2 к государственной программе.»; подпрограмму 2 дополнить приложением в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ к подпрограмме 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014 – 2020 годы ПРАВИЛА предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива 1. Настоящие правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями, на территории Алтайского края, а также создания муниципальных запасов твердого топлива (далее – «субсидии»). Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями. 2. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является выполнение муниципальными районами и городскими округами обязательств долевого участия в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка, в размере не менее пяти процентов, включая оплату расходов по доставке угля и расходов на приобретение твердого топлива для создания муниципальных запасов твердого топлива. 3. Главным распорядителем направляемых на предоставление субсидий средств является Министерство строительства, транспорта, жилищно-комму-нального хозяйства Алтайского края (далее – «Минстройтранс Алтайского края»). 4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Мин-стройтрансом Алтайского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минстройтрансу Алтайского края на цели, указанные во втором абзаце пункта 1 настоящих Правил. 5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минстройтрансом Алтайского края и администрацией муниципального образования. 6. Соглашение должно содержать: 6.1 сведения об объеме и целевом назначении субсидий; 6.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств; 6.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании субсидии; 6.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и выполнения обязательств соглашения; 6.5. случаи, сроки и условия возврата субсидии; 6.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон. 7. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства. 8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется пропорционально утвержденной годовой потребности в угле, природном газе, тепловой энергии для муниципальных учреждений на отопительный период с учетом коэффициента труднодоступности, объем которой рассчитывается по следующей формуле: , где СМОi – размер выделяемой субсидии бюджету муниципального района (городского округа); Скб – размер средств, предусмотренный в краевом бюджете; Vобщ – размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно общей утвержденной годовой потребности муниципальных учреждений муниципальных образований; VМОi –размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно годовой потребности муниципальных учреждений отдельного муниципального образования; k – коэффициент труднодоступности территории муниципального образования. 9. Порядок создания муниципального запаса твердого топлива, его приобретение, хранение, отпуск и основания получения, обязательства получателя твердого топлива по возмещению его стоимости определяются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Приобретение твердого топлива в муниципальный запас за счет средств субсидий допускается только при отсутствии просроченной задолженности муниципального образования, муниципальных учреждений за приобретенные по муниципальным контрактам: тепловую энергию; уголь; природный газ и услуги по его транспортировке. 10. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки предоставленных из краевого бюджета субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с действующим законодательством. 11. Органы местного самоуправления представляют отчет о расходовании субсидий в Минстройтранс Алтайского края ежемесячно, не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным. Форма отчета утверждается Минстройтрансом Алтайского края в установленном порядке. 12. Минстройтранс Алтайского края и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии. 13. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, Минстройтранс Алтайского края в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет в его адрес требование о возврате субсидии в краевой бюджет. Возврат субсидии производится не позднее тридцати календарных дней со дня получения требования от Минстройтранса Алтайского края по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 14. Минстройтранс Алтайского края до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о целевом использовании субсидий в Министер-ство финансов Алтайского края. 15. Минстройтранс Алтайского края: выступает главным администратором поступлений, указанных в пунк-тах 10, 13 настоящих Правил; принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 16. Государственный финансовый контроль над использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»; раздел 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 2 Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов, средств организаций. Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 – 2020 годах составляет 4822804,8 тыс. руб., из них: в 2014 году – 23359,8 тыс. руб.; в 2015 году – 43712,3 тыс. руб.; в 2016 году – 94958,6 тыс. руб.; в 2017 году – 1589226,9 тыс. руб.; в 2018 году – 954500,0 тыс. руб.; в 2019 году – 1025103,6 тыс. руб.; в 2020 году – 1091943,6 тыс. руб.; средства федерального бюджета – 257260,9 тыс. руб., из них: в 2017 году – 257260,9 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 4268589,3 тыс. руб., из них: в 2014 году – 20884,0 тыс. руб.; в 2015 году – 34144,3 тыс. руб.; в 2016 году – 90448,8 тыс. руб.; в 2017 году – 1259861,2 тыс. руб.; в 2018 году – 936800,0 тыс. руб.; в 2019 году – 943710,0 тыс. руб.; в 2020 году – 982741,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов – 157103,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 2475,8 тыс. руб.; в 2015 году – 7818,0 тыс. руб.; в 2016 году – 4509,8 тыс. руб.; в 2017 году – 5045,7 тыс. руб.; в 2018 году – 200,0 тыс. руб.; в 2019 году – 61393,6 тыс. руб.; в 2020 году – 75660,6 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций) – 139851,1 тыс. руб., из них: в 2015 году – 1750,0 тыс. руб.; в 2017 году – 67059,1 тыс. руб.; в 2018 году – 17500,0 тыс. руб.; в 2019 году – 20000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 33542,0 тыс. руб.»; в подпрограмме 3 «Газификация Алтайского края на 2015 – 2020 годы» (далее – «подпрограмма 3»): в паспорте подпрограммы 3: позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
абзац первый – двадцать девятый раздела 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, средств организаций и граждан. Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 – 2020 годах составляет 3544014,2 тыс. руб., в том числе: в 2015 году – 684326,1 тыс. руб.; в 2016 году – 529561,1 тыс. руб.; в 2017 году – 567623,0 тыс. руб.; в 2018 году – 615264,0 тыс. руб.; в 2019 году – 579365,0 тыс. руб.; в 2020 году – 567875,0 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 1674378,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 313000,0 тыс. руб.; в 2016 году – 264123,0 тыс. руб.; в 2017 году – 242465,0 тыс. руб.; в 2018 году – 254790,0 тыс. руб.; в 2019 году – 300000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 300000,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов – 571280,2 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 99817,1 тыс. руб.; в 2016 году – 97338,1 тыс. руб.; в 2017 году – 67498,0 тыс. руб.; в 2018 году – 112387,0 тыс. руб.; в 2019 году – 96365,0 тыс. руб.; в 2020 году – 97875,0 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций и граждан) – 1298356,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 271509,0 тыс. руб.; в 2016 году – 168100,0 тыс. руб.; в 2017 году – 257660,0 тыс. руб.; в 2018 году – 248087,0 тыс. руб.; в 2019 году – 183000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 170000,0 тыс. руб.»; в подпрограмме 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год (далее – «подпрограмма 4»): в паспорте подпрограммы 4: позицию «Срок реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
абзац девятый раздела 2 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: «повышения уровня благоустройства общественных территорий;»; раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 4 Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджета составляет 962523,1 тыс. руб., в том числе: в 2017 году – 660137,9 тыс. руб.; в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.; в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 80000,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета – 527925,5 тыс. руб., из них: в 2017 году – 527925,5 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 434597,6 тыс. руб., из них: в 2017 году – 132212,4 тыс. руб.; в 2018 году – 142385,2 тыс. руб.; в 2019 году – 80000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 80000,0 тыс. руб. Из общего объема: 1) финансирование мероприятий на поддержку муниципальных программ в рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» составляет 567190,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 516143,4 тыс. руб.; краевого бюджета – 51047,1 тыс. руб.; 2) финансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) составляет 12947,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 11782,1 тыс. руб.; краевого бюджета – 1165,3 тыс. руб.; 3) финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований составляет 382385,2 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета – 382385,2 тыс. руб. Денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограммы 4, определены исходя из объема субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края и предельного уровня софинансирования расходных обязательств Алтайского края на выполнение муниципальных программ, установленных Соглашениями с Минстроем России от 13.02.2017 № 069-08-273 «О предоставлении субсидии бюджету Алтайского края из федерального бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» и от 16.02.2017 № 069-08-428 «О предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». Объем денежных средств, выделяемых собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, на реализацию муниципальных программ определяется в указанных программах в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ и иных мероприятий по благоустройству в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей программой. Принцип софинансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность мероприятий настоящей подпрограммы.»; в разделе 4 подпрограммы 4: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|