Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 02.06.2015 № 1162 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.06.2015 г. №1162 г.Иваново О внесении изменений в муниципальную программу города Иванова «Управление муниципальным имуществом города Иванова», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2358 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 № 1668 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова» и в связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в муниципальную программу города Иванова «Управление муниципальным имуществом города Иванова», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2358 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 08.04.2014 № 735, от 22.05.2014 № 1078, от 26.06.2014 № 1345, от 28.07.2014 № 1593, от 01.10.2014 № 2014, от 30.10.2014 № 2271, от 26.12.2014 № 2879, от 30.12.2014 № 2935), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания. 3. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О. Глава Администрации города Иванова А.А. Хохлов Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 02.06.2015 № 1162 Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2358 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ИВАНОВА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ИВАНОВА» Разработчик Программы: Ивановский городской комитет по управлению имуществом Срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг. 1. Паспорт Программы
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы 2.1. Управление муниципальным имуществом На начало 2013 года органы местного самоуправления города Иванова осуществляли управление в отношении: - земель, находящихся в муниципальной и государственной неразграниченной собственности, общей площадью 8044 га; - 451 имущественного объекта и имущественного комплекса, включенных в состав местной казны; - 576 объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных казенных учреждений; - 25 муниципальных унитарных предприятий; - долей в капитале 4 хозяйственных обществ. Доходы от использования муниципального имущества, а также имущества, государственная собственность на которое не разграничена (приватизация, сдача в аренду, отчисления от прибыли организаций), составили в 2012 г. более 500 млн. руб. (618,9 млн. руб. в 2011 году). В среднесрочной перспективе доходы от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению за счет постепенного исчерпания потенциала приватизации. Количество объектов, пригодных для приватизации, ежегодно снижается. Так, если в 2011 году было приватизировано 54 объекта, то в 2012 году - только 22. Продажа, аренда государственного и муниципального имущества осуществляются в соответствии с действующим законодательством преимущественно путем проведения торгов. Конкурсы (аукционы) проводятся комиссией, создаваемой по решению Администрации города Иванова. Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальным имуществом (кроме жилищного фонда)
В последние годы основные усилия органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом были направлены на: - поддержку экономики города в кризисный и посткризисный период путем установления специальных коэффициентов муниципальной поддержки, уменьшающих размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом; - обеспечение плановых поступлений в бюджет города от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - оптимизацию структуры реестра объектов муниципальной собственности, детализацию учета, актуализацию информации, содержащейся в реестре, с более частой периодичностью; - активизацию деятельности по технической инвентаризации и паспортизации (снятию штампов) объектов муниципальной собственности, входящих и включаемых в состав местной казны города Иванова; - оптимизацию деятельности по проверке выполнения физическими и юридическими лицами требований о целевом использовании земель и об оформлении прав на земельные участки; - развитие автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом (работы начаты в 2013 году и предусматривают объединение информационных баз данных, настройку информационной системы для межведомственного электронного взаимодействия, создание цифровых карт и обеспечение возможности их интеграции в другие информационные системы). Новым направлением деятельности в данной сфере в 2012-2013 гг. стало формирование, проведение государственного кадастрового учета и дальнейшее предоставление в собственность бесплатно гражданам, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, земельных участков для жилищного строительства (в рамках реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 № 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации"). В 2012 году были проведены кадастровые работы и осуществлена постановка на кадастровый учет 166 земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан. Кроме того, в конце 2012 года городу Иванову был передан в собственность земельный участок, расположенный на территории Шуйского муниципального района, с целью дальнейшего предоставления в собственность граждан. Проблемными вопросами в сфере управления муниципальным имуществом являются: - низкая эффективность информационной системы по управлению муниципальным имуществом, ее неготовность для работы в системе межведомственного электронного оборота и интеграции с другими информационными системами (незавершенность начатых в 2013 году работ); - исчерпание потенциала приватизации муниципального имущества и, как следствие, планируемое снижение поступлений в бюджет города от управления муниципальным имуществом; - накопление недоимки (просроченной задолженности) по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (более 100 млн. руб. на конец 2012 года), основной объем которой безнадежен к взысканию; - наличие значительного числа автомобильных дорог, на которые не оформлено право муниципальной собственности. 2.2. Содержание муниципального жилищного фонда На начало июля 2013 года в муниципальной собственности находилось 16550 жилых помещений общей площадью 901,26 тыс. кв. м и 261 нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах, общей площадью 45,59 тыс. кв. м. Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию муниципального жилищного фонда
Жилые помещения используются в качестве социального и служебного жилья, сдаваемого в соответствии с муниципальными правовыми актами внаем отдельным категориям граждан. Нежилые помещения предоставляются в аренду, закрепляются на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями. Содержание муниципального жилищного фонда возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, определенные обязательства: - уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов; - оплата содержания жилых помещений и коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда; - оплата содержания и ремонта жилых помещений (в части превышения платы, установленной общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, над размером платы, установленным для нанимателей муниципального жилищного фонда); - оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций; - обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда (выполнение санитарных и работ по консервации в отношении жилых помещений, освобожденных нанимателями). 3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы Цель Программы - обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: - обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - обеспечение содержания жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности; - создание интегрированной автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом; - увеличение отчислений в муниципальный дорожный фонд средств на ремонт и содержание автомобильных дорог города Иванова. Доходы бюджета города от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению, однако их ежегодный объем не опустится ниже 370 млн. руб. Будет в полном объеме создана и внедрена интегрированная автоматизированная информационная система по управлению муниципальным имуществом, дающая возможность работать в системе межведомственного электронного оборота. В ходе реализации Программы будет реализовано полномочие муниципального образования по содержанию муниципального жилищного фонда города. Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
Программа реализуется посредством следующих подпрограмм: 1) аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" направлена на обеспечение поступлений в бюджет города доходов от приватизации, аренды муниципального имущества, предоставления его в пользование, продажи и аренды земельных участков, в т.ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; 2) аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" предполагает осуществление основных обязательств собственника в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности; 3) специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" направлена на повышение эффективности информационной системы по управлению муниципальным имуществом, обеспечение ее интеграции с другими информационными системами; 4) специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" направлена на увеличение автомобильных дорог, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано в установленном порядке; 5) аналитическая подпрограмма «Ремонт, обслуживание и установка детского игрового оборудования». 4. Ресурсное обеспечение Программы Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы (тыс.руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|