Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 30.10.2013 № 2358АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2013 г. №2358 г.Иваново Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 08.04.2014 г. N 735; от 22.05.2014 г. N 1078; от 26.06.2014 г. N 1345; от 28.07.2014 г. N 1593; от 01.10.2014 г. N 2014; от 30.10.2014 г. N 2271) В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Уставом города Иванова, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова". 2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Управление муниципальным имуществом города Иванова" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А. В. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2358 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ИВАНОВА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ИВАНОВА" Разработчик Программы: Ивановский городской комитет по управлению имуществом Срок реализации Программы: 2014-2018 гг. 1. Паспорт Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Управление муниципальным имуществом города Иванова | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | 1. Аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным | | | имуществом". | | | 2. Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного | | | фонда". | | | 3. Специальная подпрограмма "Создание интегрированной | | | автоматизированной информационной системы Ивановского городского | | | комитета по управлению имуществом". | | | 4. Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной | | | собственности на автомобильные дороги" | | | 5. Аналитическая подпрограмма "Содержание и ремонт детского игрового оборудова-| | | ния, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново" | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Ивановский городской комитет по управлению имуществом | | (головной исполнитель) | | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | Исполнители | Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова | | Программы | (муниципальное казенное учреждение по управлению жилищным фондом) | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | Срок реализации | 2014-2018 | | Программы | | |------------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | Цель (цели) Программы | Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города | | | Иванова | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем финансирования | Общий объем финансирования: 2014 год - 31 641,22 тыс. руб., | | программы | 2015 год -50 096,44 тыс. руб., 2016 год - 46 611,63тыс. руб., 2017 | | | год -45 645,77 тыс. руб., 2018 год -45 402,47 тыс. руб. | | | Бюджет города Иванова: 2014 год - 31 641,22 тыс. руб., | | | 2015 год -50 096,44тыс. руб., 2016 год - 46 611,63 тыс. руб., 2017 | | | год -45 645,77 тыс. руб., 2018 год -45 402,47 тыс. руб. | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем возникающих | Реализация Программы не предусматривает возникновения | | эксплуатационных | эксплуатационных расходов | | расходов | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 22.05.2014 г. N 1078; от 26.06.2014 г. N 1345; от 28.07.2014 г. N 1593; от 01.10.2014 г. N 2014; от 30.10.2014 г. N 2271) 2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы 2.1. Управление муниципальным имуществом На начало 2013 года органы местного самоуправления города Иванова осуществляли управление в отношении: - земель, находящихся в муниципальной и государственной не разграниченной собственности, общей площадью 8044 га; - 451 имущественных объектов и имущественных комплексов, включенных в состав местной казны; - 576 объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении муниципальных казенных учреждений; - 25 муниципальных унитарных предприятий; - долей в капитале 4 хозяйственных обществ. Доходы от использования муниципального имущества, а также имущества, государственная собственность на которое не разграничена (приватизация, сдача в аренду, отчисления от прибыли организаций), составили в 2012 г. более 500 млн. руб. (618,9 млн. руб. в 2011 году). В среднесрочной перспективе доходы от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению за счет постепенного исчерпания потенциала приватизации. Количество объектов, пригодных для приватизации, ежегодно снижается. Так, если в 2011 году было приватизировано 54 объекта, то в 2012 году - только 22. Продажа, аренда государственного и муниципального имущества осуществляются в соответствии с действующим законодательством преимущественно путем проведения торгов. Конкурсы (аукционы) проводятся комиссией, создаваемой по решению Администрации города Иванова. Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления муниципальным имуществом (кроме жилищного фонда) -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. изм. | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | п/п | | | | | | оценка | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Площадь земель муниципальной и | га | 8 368 | 8 234 | 8 044 | 8000 | | | государственной не разграниченной | | | | | | | | собственности | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 2 | Число муниципальных унитарных | ед. | 37 | 32 | 25 | 18 | | | предприятий | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 3 | Число хозяйственных обществ, доля в | ед. | 8 | 4 | 4 | 5 | | | капитале которых принадлежит городу | | | | | | | | Иванову | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 4 | Количество объектов муниципальной | ед. | 29 174 | 26 542 | 36 239 | 40 000 | | | собственности, состоящих на учете в | | | | | | | | реестре | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 5 | Объем поступлений в бюджет города | тыс. руб. | 475 008 | 618 855 | 511 378 | 441 119 | | | доходов от использования имущества, | | | | | | | | находящегося в государственной и | | | | | | | | муниципальной собственности в т. ч.: | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 5.1 | - от приватизации (объектов | тыс. руб. | 169 737 | 180 778 | 164 509 | 132 000 | | | недвижимости - нежилых помещений) | | | | | | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 5.2 | - от аренды недвижимого имущества | тыс. руб. | 59 932 | 60 128 | 48 861 | 49 000 | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 5.3 | - от аренды земельных участков | тыс. руб. | 186 360 | 202 164 | 229 850 | 215 280 | |-----+--------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 5.4 | - по отчислениям от прибыли | тыс. руб. | 16 192 | 8 377 | 8 519 | 412 366 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- В последние годы основные усилия органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом были направлены на: - поддержку экономики города в кризисный и посткризисный период путем установления специальных коэффициентов муниципальной поддержки, уменьшающих размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом; - обеспечение плановых поступлений в бюджет города от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - оптимизацию структуры реестра объектов муниципальной собственности, детализацию учета, актуализацию информации, содержащейся в реестре, с более частой периодичностью; - активизацию деятельности по технической инвентаризации и паспортизации (снятию штампов) объектов муниципальной собственности, входящих и включаемых в состав местной казны города Иванова; - оптимизацию деятельности по проверке выполнения физическими и юридическими лицами требований о целевом использовании земель и об оформлении прав на земельные участки; - развитие автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом (работы начаты в 2013 году и предусматривают объединение информационных баз данных, настройку информационной системы для межведомственного электронного взаимодействия, создание цифровых карт и обеспечение возможности их интеграции в другие информационные системы). Новым направлением деятельности в данной сфере в 2012-2013 гг. стало формирование, проведение государственного кадастрового учета и дальнейшее предоставление в собственность бесплатно гражданам, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, земельных участков для жилищного строительства (в рамках реализации закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации"). В 2012 году были проведены кадастровые работы и осуществлена постановка на кадастровый учет 166 земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан. Кроме того, в конце 2012 года городу Иванову был передан в собственность земельный участок, расположенный на территории Шуйского муниципального района, с целью дальнейшего предоставления в собственность граждан. Проблемными вопросами в сфере управления муниципальным имуществом являются: - низкая эффективность информационной системы по управлению муниципальным имуществом, ее неготовность для работы в системе межведомственного электронного оборота и интеграции с другими информационными системами (незавершенность начатых в 2013 году работ); - исчерпание потенциала приватизации муниципального имущества и, как следствие, планируемое снижение поступлений в бюджет города от управления муниципальным имуществом; - накопление недоимки (просроченной задолженности) по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (более 100 млн. руб. на конец 2012 года), основной объем которой безнадежен к взысканию; - наличие значительного числа автомобильных дорог, на которые не оформлено право муниципальной собственности. 2.2. Содержание муниципального жилищного фонда На начало июля 2013 года в муниципальной собственности находилось 16 550 жилых помещений общей площадью 901,26 тыс. кв. м и 261 нежилое помещение, расположенное в многоквартирных жилых домах, общей площадью 45,59 тыс. кв. м. Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию по содержанию муниципального жилищного фонда --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. изм. | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | п/п | | | | | | оценка | |-----+------------------------------+------------+----------+----------+----------+--------| | 1 | Общая площадь муниципального | тыс. кв. м | 1 299,50 | 1 166,10 | 1 161,40 | 901,26 | | | жилищного фонда | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Жилые помещения используются в качестве социального и служебного жилья, сдаваемого в соответствии с муниципальными правовыми актами внаем отдельным категориям граждан. Нежилые помещения предоставляются в аренду, закрепляются на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями. Содержание муниципального жилищного фонда возлагает на город Иваново, как собственника данного жилья, определенные обязательства: - уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов; - оплата содержания жилых помещений и коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда; - оплата содержания и ремонта жилых помещений (в части превышения платы, установленной общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, над размером платы, установленном для нанимателей муниципального жилищного фонда); - оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций; - обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда (выполнение санитарных и работ по консервации в отношении жилых помещений, освобожденных нанимателями). 3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы Цель программы - обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Иванова. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: - обеспечение своевременного и полного поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - обеспечение содержания жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности; - создание интегрированной автоматизированной информационной системы по управлению муниципальным имуществом; - увеличение отчислений в муниципальный дорожный фонд средств на ремонт и содержание автомобильных дорог города Иванова. Доходы бюджета города от использования имущества будут иметь тенденцию к снижению, однако их ежегодный объем не опустится ниже 370 млн. руб. Будет в полном объеме создана и внедрена интегрированная автоматизированная информационная система по управлению муниципальным имуществом, дающая возможность работать в системе межведомственного электронного оборота. В ходе реализации программы будет реализовано полномочие муниципального образования по содержанию муниципального жилищного фонда города. Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ед. изм. | 2012 | 2013 | 2014, | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п | целевого индикатора | | | факт | оценка | | | | | | | (показателя) | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | Общий объем | тыс. | 511378 | 426083 | 438768 | 400864 | 372908 | 372908 | 372908 | | | поступлений в | руб. | | | | | | | | | | бюджет города | | | | | | | | | | | доходов от | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | | | | находящегося в | | | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 2 | Общая площадь | тыс. | 1161,40 | 901,26 | 670,78 | 638,21 | 638,21 | 638,21 | 638,21 | | | муниципального | кв. м | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3. | Количество детских | единиц | - | - | - | 409 | 409 | 409 | 409 | | | игровых комплексов, | | | | | | | | | | | являющихся | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | собственностью | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Иваново, | | | | | | | | | | | подлежащих | | | | | | | | | | | содержанию и | | | | | | | | | | | ремонту | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Программа реализуется посредством следующих подпрограмм: 1) аналитическая подпрограмма "Организация управления муниципальным имуществом" направлена на обеспечение поступлений в бюджет города доходов от приватизации, аренды муниципального имущества, предоставления его в пользование, продажи и аренды земельных участков, в т. ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; 2) аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" предполагает осуществление основных обязательств собственника в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности; 3) специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" направлена на повышение эффективности информационной системы по управлению муниципальным имуществом, обеспечение ее интеграции с другими информационными системами; 4) специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" направлена на увеличение автомобильных дорог, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано в установленном порядке. 5) аналитическая подпрограмма "Содержание и ремонт детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) 4. Ресурсное обеспечение Программы Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Главный | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/ | подпрограммы/Источ- | распорядитель | | | | | | | п | ник финансирования | бюджетных | | | | | | | | | средств | | | | | | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | Программа, всего: | | 31 641,22 | 50 096,44 | 46 611,63 | 45 645,7 | 45 402,47 | | | | | | | | 7 | | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - бюджет города | | 31 641,22 | 50 096,44 | 46 611,63 | 45 645,7 | 45 402,47 | | | | | | | | 7 | | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | |----+------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Аналитические подпрограммы | |----+------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Аналитическая | Ивановский | 25 676,60 | 5 352,82 | 5 344,72 | 5 340,39 | 4 938,00 | | 1 | подпрограмма | городской | | | | | | | | "Организация | комитет по | | | | | | | | управления | управлению | | | | | | | | муниципальным | имуществом | | | | | | | | имуществом" | | | | | | | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - бюджет города | | 25 676,60 | 5 352,82 | 5 344,72 | 5 340,39 | 4 938,00 | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1. | Аналитическая | Управление | 1 953,18 | 40 067,82 | 40 186,91 | 40 305,3 | 40 464,47 | | 2 | подпрограмма | жилищно- | | | | 8 | | | | "Содержание | коммунальног- | | | | | | | | муниципального | о хозяйства | | | | | | | | жилищного фонда" | Администраци- | | | | | | |----+---------------------| и города |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - бюджет города | Иванова | 1 953,18 | 40 067,82 | 40 186,91 | 40 305,3 | 40 464,47 | | | | | | | | 8 | | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | -областной бюджет | | - | - | - | - | - | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | 1. | Аналитическая | Управление | - | 3 000,0 | - | - | - | | 3 | подпрограмма | жилищно- | | | | | | | | "Содержание и | коммунальног- | | | | | | | | ремонт детского | о хозяйства | | | | | | | | игрового | Администраци- | | | | | | | | оборудования, | и города | | | | | | | | являющегося | Иванова | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | собственностью | | | | | | | | | городского округа | | - | | - | - | - | | | Иваново" | | | | | | | | | | | - | 30 00,0 | - | - | - | | | - бюджет города | | | | | | | | | | | | - | | | | | | -областной бюджет | | | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Специальные подпрограммы | |----+------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Специальная | Ивановский | 1 080,00 | 1 080,00 | 1 080,00 | - | - | | 1 | подпрограмма | городской | | | | | | | | "Создание | комитет по | | | | | | | | интегрированной | управлению | | | | | | | | автоматизированной | имуществом | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | системы Ивановского | | | | | | | | | городского комитета | | | | | | | | | по управлению | | | | | | | | | имуществом" | | | | | | | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - бюджет города | | 1 080,00 | 1 080,00 | 1 080,00 | - | - | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | |----+---------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | 2. | Специальная | Ивановский | 2 931,44 | 595,80 | - | - | - | | 2 | подпрограмма | городской | | | | | | | | "Оформление права | комитет по | | | | | | | | муниципальной | управлению | | | | | | | | собственности на | имуществом | | | | | | | | автомобильные | | | | | | | | | дороги" | | | | | | | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - бюджет города | | 2 931,44 | 595,80 | - | - | - | |----+---------------------| |-----------+-----------+-----------+----------+-----------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: - общий объем финансирования Программы на 2018 г. имеет справочный (прогнозный) характер. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Приложение 1 к муниципальной программе "Организация управления муниципальным имуществом города Иванова" Аналитическая подпрограмма "Управление муниципальным имуществом города Иванова" (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 08.04.2014 г. N 735) Срок реализации подпрограммы: 2014-2018 гг. 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы позволит в периоде в 2014-2018 гг. обеспечить поступление в бюджет города Иванова доходов от использования государственного и муниципального имущества в размере 373-446 млн. руб. в год. Доходы от приватизации муниципального имущества будут ежегодно сокращаться, к 2016 году их годовой объем поступления не превысит 30 млн. руб. Также за счет снижения доходов от приватизации будут иметь тенденцию к сокращению доходы по отчислениям от прибыли муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. Доходы по прочим поступлениям должны остаться на уровне 2012-2013 гг. Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Ед. | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017* | 2018* | | п/п | индикатора (показателя) | изм | | оценка | | | | | | | | | . | | | | | | | | |-----+-------------------------+-----+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 1 | Объем поступлений в | тыс | 164 509,2 | 132 000,0 | 93 747,0 | 53 898,0 | 29 570,0 | 29 570,0 | 29 570,0 | | | бюджет города от | . | | | | | | | | | | продажи муниципального | руб | | | | | | | | | | имущества в порядке | . | | | | | | | | | | приватизации | | | | | | | | | |-----+-------------------------+-----+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Объем поступлений в | тыс | 48 861,4 | 49 000,0 | 48 475,0 | 47 500,0 | 48 530,0 | 48 530,0 | 48 530,0 | | | бюджет города от аренды | . | | | | | | | | | | муниципального | руб | | | | | | | | | | недвижимого имущества | . | | | | | | | | |-----+-------------------------+-----+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Объем поступлений в | тыс | 229 850,3 | 215 280,0 | 277 800,0 | 277 800,0 | 272 800,0 | 272 800,0 | 272 800,0 | | | бюджет города от аренды | . | | | | | | | | | | земельных участков | руб | | | | | | | | | | | . | | | | | | | | |-----+-------------------------+-----+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Объем поступлений в | тыс | 8 518,8 | 12 366,0 | 9 731,0 | 10 079,0 | 10 627,0 | 10 627,0 | 10 627,0 | | | бюджет города по | . | | | | | | | | | | отчислениям от прибыли | руб | | | | | | | | | | муниципальных | . | | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | | | хозяйственных обществ | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: - сведения показателей программы на 2017-2018 гг. имеет справочный (прогнозный) характер. Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от фактического спроса со стороны предприятий и организаций города на аренду, пользование и приобретение государственного и муниципального имущества, который, в свою очередь, будет определяться общей динамикой экономики Ивановской области. 2. Мероприятия подпрограммы Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий: 1. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности, предусматривающие: 1.1. Проведение приватизации муниципального имущества. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". На муниципальном уровне деятельность в данной сфере регулируется решением Ивановской городской Думы от 26.12.2003 N 291 "О Порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Иванова". Приватизация осуществляется на основе программы приватизации имущества, принимаемой Ивановской городской Думой, решений Ивановской городской Думы о приватизации, заявок на выкуп арендованного имущества. Основными способами приватизации муниципального имущества выступают продажа имущества на аукционе и выкуп арендованного имущества в порядке реализации преимущественного права на его приобретение. 1.2. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду. Указанное направление предполагает предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества города Иванова, входящего в состав местной казны города Иванова, и имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями. Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества осуществляется в порядке, утвержденном решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 N 362. Объекты муниципального недвижимого имущества предоставляются в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (за исключением случаев, предусмотренных законодательством). Начальная цена на право заключения договора аренды определяется на основании отчета независимого оценщика. 1.3. Предоставление в аренду, собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Предоставление земельных участков в аренду и в собственность осуществляется как по результатам торгов (аукционов, конкурсов), так и без их проведения. Земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, то есть недвижимое имущество, предоставляются собственникам таких объектов в порядке реализации исключительного права без торгов в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Предоставление земельных участков в аренду на торгах предполагает осуществление таких функций, как определение рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков или начального размера арендной платы, определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров аренды. Предоставление земельных участков в собственность на торгах предполагает осуществление следующих функций: определение рыночной стоимости земельных участков, определение условий торгов, организация и проведение торгов, заключение договоров с победителями торгов. Торги по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства проводятся исключительно в форме аукциона. Выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 1.4. Принятие в муниципальную собственность имущества, оформление права муниципальной собственности на земельные участки. В муниципальную собственность может быть принято государственное имущество, имущество, находящееся в иных формах собственности, бесхозяйное имущество, а также выморочное имущество, предназначенное для: - решения вопросов местного значения города Иванова; - осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области; - обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Ивановской городской Думы; - решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. Право муниципальной собственности на земельные участки оформляется: - в целях разграничения государственной собственности на землю; - в случае поступления земельных участков в собственность городского округа из государственной собственности или собственности иного муниципального образования для последующего бесплатного предоставления гражданам в целях реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации"; - в случае безвозмездной передачи земельных участков в собственность городского округа из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации; - при приобретении земельных участков, находящихся в частной собственности, в порядке гражданско-правовых сделок; - при отказе собственника от права собственности на земельный участок, расположенный на территории муниципального образования. 1.5. Осуществление полномочий учредителя (собственника) хозяйственных обществ, участие в органах управления хозяйственных обществ. Выполнение мероприятия предполагает: - осуществление полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ от имени города Иванова, участие в управлении хозяйственными обществами; - осуществление полномочий собственника в отношении акций (долей), закрепленных в муниципальной собственности, от имени города Иванова. 1.6. Обеспечение выполнения функций по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений по государственной и муниципальной собственности. Данное направление предусматривает приобретение услуг, а также осуществление иных платежей, связанных с оценкой недвижимости, признанием прав и регулированием отношений по государственной и муниципальной собственности, в том числе: - затраты на рекламирование и публикацию информационных сообщений о приватизации, результатах сделок приватизации, о проведении и результатах торгов в средствах массовой информации; - оплату услуг по оценке имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены; - оплату услуг по определению рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельных участков, недвижимого имущества или начального размера арендной платы; - обеспечение сохранности муниципального имущества, включенного в состав местной казны города Иванова, находящегося в процессе приватизации; - оплату услуг по определению рыночной стоимости и проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу; - иные затраты, необходимые для выполнения мероприятия подпрограммы. 2. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, соразмерно доле муниципальных нежилых помещений, расположенных в них. 3. Осуществление полномочий учредителя муниципальных унитарных предприятий. Выполнение мероприятия предполагает: - принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий; - утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий; - заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий; - осуществление контроля за целевым использованием муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями; - увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий. Исполнителем мероприятий подпрограммы является Ивановский городской комитет по управлению имуществом. Мероприятия подпрограммы, указанные в пунктах 1-3 настоящего раздела, выполняются на регулярной основе в течение всего срока реализации подпрограммы. Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 * | | п/п | мероприятия | | | | | | | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | | Подпрограмма, всего: | | 25676,6 | 5352,82 | 5344,72 | 5340,39 | 4938,0 | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | | - бюджет города | | 25676,6 | 5352,82 | 5344,72 | 5340,39 | 4938,0 | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | 1 | Обеспечение | Ивановский | 6938,0 | 4938,0 | 4938,0 | 4938,0 | 4938,0 | | | выполнения функций по | городской | | | | | | | | оценке недвижимости, | комитет по | | | | | | | | признанию прав и | управлению | | | | | | | | регулированию | имуществом | | | | | | | | отношений по | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | 2 | Уплата взносов на | Ивановский | 738,6 | 414,82 | 406,72 | 402,39 | | | | капитальный ремонт | городской | | | | | | | | общего имущества | комитет по | | | | | | | | многоквартирных | управлению | | | | | | | | жилых домов, | имуществом | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | территории города | | | | | | | | | Иванова, соразмерно | | | | | | | | | доле муниципальных | | | | | | | | | нежилых помещений, | | | | | | | | | расположенных в них | | | | | | | |-----+-----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+--------| | 3 | Осуществление | Ивановский | 18000 | - | - | - | - | | | полномочий учредителя | городской | | | | | | | | муниципальных | комитет по | | | | | | | | унитарных предприятий | управлению | | | | | | | | | имуществом | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- - сведения показателей Подпрограммы на 2018 год имеют справочный (прогнозный) характер (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Приложение 2 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом города Иванова" Аналитическая подпрограмма "Содержание муниципального жилищного фонда" Срок реализации подпрограммы: 2014-2018 гг. 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2014-2018 гг. содержание жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности города Иванова. Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование целевого | Ед. изм. | 2012 | 2013, | 2014, | 2015 | 2016 | 2017 | 2018* | | | индикатора (показателя) | | | факт | оценка | | | | | |-------+-------------------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | Общая площадь | тыс. | 1 161,40 | 901,26 | 670,78 | 638,21 | 638,21 | 638,21 | 638,21 | | | муниципального | кв. м | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 2 | Доля оплаты услуг по | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | начислению, сбору | | | | | | | | | | | платежей за наем | | | | | | | | | | | жилого помещения | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | жилищного фонда и | | | | | | | | | | | доставке квитанций | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3 | Доля возмещения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | затрат организациям | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | комплекса по | | | | | | | | | | | свободному жилью до | | | | | | | | | | | его заселения | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 4 | Доля перечисления | % | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | | | региональному | | | | | | | | | | | оператору взносов на | | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | | за муниципальные | | | | | | | | | | | жилые помещения | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: - сведения показателей Программы на 2018 год имеют справочный (прогнозный) характер. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Возможные риски в ходе реализации Программы. В отношении каждого из мероприятий подпрограммы имеются внешние факторы (риски), которые могут явиться причиной недостижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы: 1. Стоимость услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций может быть скорректирована: в 2014 году - по результатам размещения муниципального заказа на их выполнение в меньшую сторону; в 2015-2018 годах - в связи с передачей функции муниципальному казенному учреждению по управлению жилищным фондом. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) 2. Количество свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда постоянно изменяется, в результате чего возможно неполное использование ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда. 3. Исполнение мероприятия по предоставлению субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда, зависит от наличия решений собраний общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об установлении платы за содержание и ремонт жилья, количества обращений управляющих организаций. В 2012-2013 годах документов на предоставление субсидии от управляющих компаний не поступало. Данное обстоятельство может привести к риску невыполнения данного мероприятия. 4. Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, в соответствии с которыми проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, финансируется из фонда капитального ремонта регионального оператора или специальных накопительных счетов домов, собственники которых приняли решение об индивидуальном накоплении. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений планируются впервые. До настоящего времени органами государственной власти Ивановской области не сформирована региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов, которая должна определить потребность в средствах на выполнение данных работ, не установлен размер взносов на капитальный ремонт по городу Иваново, а также не определена дата начала сбора соответствующих платежей. При реализации органами государственной власти Ивановской области соответствующих полномочий объем средств, необходимых городскому округу Иваново как собственнику ряда помещений в многоквартирных жилых домах для исполнения своих обязательств на уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, может измениться. 2. Мероприятия подпрограммы Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий: 1. Оплата услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда и доставке квитанций. Предполагается, что стоимость услуг по начислению и сбору платежей к объему начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда составит 2-2,5% от объема начисленных платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда, стоимость конвертируемой доставки одного счета-извещения составит от 1,20 руб. до 1,50 руб. 2. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда. Мероприятие предусматривает возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (которые после заселения должны нести наниматели). Ожидается, что количество жилых помещений, ожидающих заселения в течение года, останется на уровне предыдущих лет (около 80 помещений). 3. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда. Мероприятие предусматривает предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда. Ожидается, что получателями субсидий в 2014 году будут 1-2 управляющие компании (на основе практики предыдущих лет). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Постановлением Администрации города Иванова от 29.01.2014 N 156 "Об утверждении платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда" установлено, что с 01.02.2014 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах устанавливается равным размеру платы, установленному на общем собрании собственников жилого помещения многоквартирного дома или по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, или равным размеру платы, определенному на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год для нанимателей, проживающих в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищно- строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, в связи с чем средства по мероприятию на 2015-2018 года не планируются. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) 4. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иваново, соразмерно доле муниципальных жилых помещений, расположенных в них. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 08.04.2014 г. N 735) Мероприятие предусматривает уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. Уплата взносов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5. Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда. Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по содержанию освобожденных нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: консервация помещения (установка входной двери, врезка замков, закрытие щитами или досками оконных и дверных проемов, установка заглушек на инженерные сети и оборудование), дезинфекция, уборка, вывоз мусора, а также переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда на время проведения капитального ремонта занимаемого им жилого помещения и обратно. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 08.04.2014 г. N 735) Мероприятия подпрограммы выполняются на регулярной основе, в течение всего срока реализации подпрограммы. Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми постановлениями Администрации города Иванова. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 22.05.2014 г. N 1078) Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Исполнитель | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 * | | п/п | мероприятия | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | | Подпрограмма, всего: | | 1 953,1 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | | | 8 | 067,82 | 186,91 | 305,38 | 464,47 | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | | - бюджет города | | 1 953,1 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | | | 8 | 067,82 | 186,91 | 305,38 | 464,47 | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | | - областной бюджет | | - | - | - | - | - | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Оплата услуг по | Управление | 494,27 | 410,41 | 430,17 | 448,41 | 529,00 | | | начислению, сбору | жилищно- | | | | | | | | платежей за наем жилого | коммунального | | | | | | | | помещения | хозяйства | | | | | | | | муниципального | Администраци- | | | | | | | | жилищного фонда и | и города | | | | | | | | доставке квитанций | Иванова | | | | | | | | | (муниципально- | | | | | | | | | е казенное | | | | | | | | | учреждение по | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | жилищным | | | | | | | | | фондом) | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Предоставление субсидии | Управление | 1 | 1 242,86 | 1 342,19 | 1 442,42 | 1 508,17 | | | управляющим | жилищно- | 269,72 | | | | | | | организациям, | коммунального | | | | | | | | товариществам | хозяйства | | | | | | | | собственников жилья, | Администраци- | | | | | | | | жилищным, жилищно- | и города | | | | | | | | строительным, иным | Иванова | | | | | | | | специализированным | | | | | | | | | кооперативам, | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | многоквартирными домами, | | | | | | | | | а также | | | | | | | | | ресурсоснабжающим | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | осуществляющим поставку | | | | | | | | | ресурсов на коммунальные | | | | | | | | | услуги населению, в целях | | | | | | | | | возмещения затрат по | | | | | | | | | содержанию общего | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | многоквартирных домов и | | | | | | | | | предоставлению | | | | | | | | | коммунальных услуг до | | | | | | | | | заселения в установленном | | | | | | | | | порядке жилых помещений | | | | | | | | | муниципального жилищного | | | | | | | | | фонда | | | | | | | |-----+-----------------------------| |---------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Предоставление субсидии | | 67,29 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | управляющим | | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | товариществам | | | | | | | | | собственников жилья, | | | | | | | | | жилищным, жилищно- | | | | | | | | | строительным, иным | | | | | | | | | специализированным | | | | | | | | | кооперативам, | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | многоквартирными домами, | | | | | | | | | в которых имеются жилые | | | | | | | | | помещения, принадлежащие | | | | | | | | | на праве собственности | | | | | | | | | городу Иванову, в целях | | | | | | | | | возмещения затрат в связи с | | | | | | | | | оказанием жилищных услуг | | | | | | | | | по содержанию жилого | | | | | | | | | фонда, возникающих из-за | | | | | | | | | разницы между размером | | | | | | | | | платы за содержание и | | | | | | | | | ремонт жилых помещений, | | | | | | | | | установленным общим | | | | | | | | | собранием собственников | | | | | | | | | помещений | | | | | | | | | многоквартирного дома, и | | | | | | | | | размером платы за | | | | | | | | | содержание и ремонт жилых | | | | | | | | | помещений, установленным | | | | | | | | | органом местного | | | | | | | | | самоуправления города | | | | | | | | | Иванова для нанимателей | | | | | | | | | муниципального жилищного | | | | | | | | | фонда | | | | | | | |-----+-----------------------------| |---------+----------+----------+----------+----------| | 4 | Уплата взносов на | | 0 | 38 292,6 | 38 292,6 | 38 292,6 | 38 292,6 | | | капитальный ремонт | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | общего имущества | | | | | | | | | многоквартирных жилых | | | | | | | | | домов, расположенных на | | | | | | | | | территории города | | | | | | | | | Иваново, соразмерно доле | | | | | | | | | муниципальных жилых | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | расположенных в них | | | | | | | |-----+-----------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+----------| | 5 | Обеспечение выполнения | Управление | 121,90 | 121,90 | 121,90 | 121,90 | 134,65 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | функций наймодателя | | | | | | | | | муниципального | жилищно- | | | | | | | | жилищного фонда | коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Администраци- | | | | | | | | | и города | | | | | | | | | Иванова | | | | | | | | | (муниципально- | | | | | | | | | е казенное | | | | | | | | | учреждение по | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | жилищным | | | | | | | | | фондом) | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания: - сведения показателей Программы на 2018 год имеют справочный (прогнозный) характер. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Приложение 3 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом города Иванова" Специальная подпрограмма "Создание интегрированной автоматизированной информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом" Срок реализации подпрограммы: 2014-2016 гг. 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Результатом реализации подпрограммы является повышение уровня автоматизации административно-управленческих процессов по управлению имуществом, обеспечение готовности к массовому предоставлению муниципальных услуг в сфере управления имуществом с использованием информационно-коммуникационных технологий. Произойдет объединение информационных баз данных (по земельным участкам и имущественным объектам), используемых Ивановским городским комитетом по управлению муниципальным имуществом. Арендаторы муниципального имущества смогут получать информацию о состоянии их лицевых счетов посредством сети Интернет. Будет создана база геопространственных данных (цифровая карта), которые будут храниться с учетом требований международных стандартов, что обеспечит возможность интеграции этих данных в другие информационные системы (например, предоставление доступа к ним посредством веб-сервисов). Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | п/п | (показателя) | | | оценка | | | | |-----+--------------------------------------+----------+------+--------+------+------+------| | 1 | Уровень готовности информационной | % | - | 20 | 50 | 75 | 100 | | | системы к электронному | | | | | | | | | межведомственному взаимодействию | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------+------+--------+------+------+------| | 2 | Степень создания общедоступных | % | - | 0 | 20 | 50 | 100 | | | геопространственных данных | | | | | | | | | (цифровой карты) | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------+------+--------+------+------+------| | 3 | Внедрение средств взаимодействия с | да/нет | - | нет | да | да | да | | | населением и организациям через веб- | | | | | | | | | портал (в части вопросов управления | | | | | | | | | муниципальным имуществом) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками. 2. Мероприятия подпрограммы Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий: 1. Доработка и совершенствование информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом. Мероприятие предполагает выполнение научно-исследовательских работ по доработке и совершенствованию информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом. Срок выполнения мероприятия - 2014-2016 гг. 2. Приобретение программного обеспечения, технических средств и комплектующих для обеспечения работы информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом. Мероприятие предусматривает: - приобретение технических средств для обеспечения работы программного обеспечения (вычислительной техники, ноутбуков, серверной техники, сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, копировально-множительной техники, принтеров, фототехники и др.); - закупку лицензионного обеспечения для приобретаемой вычислительной техники; - приобретение комплектующих и расходных материалов к вычислительной, копировально-множительной технике и принтерам. Срок выполнения мероприятия - 2014-2016 гг. 3. Обучение сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой. В рамках выполнения мероприятия планируется ежегодное обучение 3 сотрудников Ивановского городского комитета по управлению имуществом работе с внедряемой информационной системой (по мере ее внедрения). Срок выполнения мероприятия - 2014-2016 гг. 4. Сопровождение информационной системы Ивановского городского комитета по управлению имуществом. Мероприятие предусматривает в ходе создания информационной системы организацию сопровождения программного обеспечения, проведения профилактико-технических работ по защите персональных данных. Срок выполнения мероприятия - 2014-2016 гг. Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | 2014 | 2015 | 2016 | | п/п | | | | | | |-----+-------------------------------+-------------------+---------+---------+---------| | | Подпрограмма, всего: | | 1 080,0 | 1 080,0 | 1 080,0 | | | | | | | | |-----+-------------------------------+-------------------+---------+---------+---------| | | - бюджет города | | 1 080,0 | 1 080,0 | 1 080,0 | |-----+-------------------------------+-------------------+---------+---------+---------| | | - областной бюджет | | - | - | - | |-----+-------------------------------+-------------------+---------+---------+---------| | 1 | Доработка и совершенствование | Ивановский | 400,0 | 400,0 | 400,0 | | | информационной системы | городской комитет | | | | | | Ивановского городского | по управлению | | | | | | комитета по управлению | имуществом | | | | | | имуществом | | | | | |-----+-------------------------------| |---------+---------+---------| | 2 | Приобретение программного | | 450,0 | 450,0 | 450,0 | | | обеспечения, технических | | | | | | | средств и комплектующих для | | | | | | | обеспечения работы | | | | | | | информационной системы | | | | | | | Ивановского городского | | | | | | | комитета по управлению | | | | | | | имуществом | | | | | |-----+-------------------------------| |---------+---------+---------| | 3 | Обучение сотрудников | | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | Ивановского городского | | | | | | | комитета по управлению | | | | | | | имуществом работе с | | | | | | | внедряемой информационной | | | | | | | системой | | | | | |-----+-------------------------------| |---------+---------+---------| | 4 | Сопровождение | | 180,0 | 180,0 | 180,0 | | | информационной системы | | | | | | | Ивановского городского | | | | | | | комитета по управлению | | | | | | | имуществом | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом города Иванова" Специальная подпрограмма "Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги" Срок реализации подпрограммы: 2014-2015 гг. 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы будет оформлено право муниципальной собственности на 101 наиболее протяженные и значимые автомобильные дороги. Реализация подпрограммы позволит существенно увеличить отчисления в муниципальный дорожный фонд, размер которых определяется в зависимости от показателя протяженности муниципальных автомобильных дорог. Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого индикатора | Ед. | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п | (показателя) | изм. | | | оцен- | | | | | | | | ка | | |-----+---------------------------------------------+------+------+------+-------+------| | 1 | Количество автомобильных дорог, в отношении | ед. | - | - | 83 | 18 | | | которых требуется оформление права | | | | | | | | муниципальной собственности | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками. 2. Мероприятия подпрограммы Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий: 1. Оформление права муниципальной собственности на автомобильные дороги. Мероприятие предполагает выполнение работ по оформлению права муниципальной собственности на 101 автомобильную дорогу, находящуюся на территории города Иванова. Срок выполнения мероприятия - 2014-2015гг. Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | 2014 | 2015 | | п/п | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+--------| | | Подпрограмма, всего: | | 2931,44 | 595,80 | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+--------| | | - бюджет города | | 2931,44 | 595,80 | |-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+--------| | | - областной бюджет | | - | - | |-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+--------| | 1 | Оформление права муниципальной собственности на | Ивановский | 2931,44 | 595,80 | | | автомобильные дороги | городской | | | | | | комитет по | | | | | | управлению | | | | | | имуществом | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Приложение 5 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом города Иванова" Аналитическая подпрограмма "Содержание и ремонт детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново" Срок реализации подпрограммы - 2015 год 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В рамках исполнения наказов избирателей за счет бюджетных ассигнований на территории городского округа Иваново установлено детское игровое оборудование, расположенное по 400 адресам. Также 9 игровых комплексов было принято в местную казну города Иванова при акционировании муниципальных предприятий жилищного хозяйства. Однако, без своевременного и надлежащего содержания и ремонта данного оборудования, проведение досуга с его использованием может стать небезопасным для детей. Реализация подпрограммы позволит обеспечить поддержание надлежащего технического и санитарного состояния игрового оборудования, комфортные и безопасные условия проведения досуга на детских игровых комплексах, являющихся муниципальной собственностью города Иванова, повысить уровень их благоустройства. Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | 2013, | 2014, | 2015 | | /п | (показателя) | | факт | оценка | | |-----+---------------------------------------+----------+-------+--------+------| | 1 | Количество детских игровых | единиц | - | - | 409 | | | комплексов, являющихся | | | | | | | муниципальной собственностью | | | | | | | городского округа Иваново, подлежащих | | | | | | | содержанию и ремонту | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками. 2. Мероприятия подпрограммы Реализация подпрограммы предполагает выполнение мероприятия: Содержание и ремонт детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иванова. Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по ремонту, восстановлению и содержанию детского игрового оборудования, являющегося муниципальной собственностью городского округа Иваново, а также поддержание их в надлежащем виде, техническом и санитарном состоянии. Мероприятие подпрограммы выполняется, в течение всего срока реализации подпрограммы. Срок выполнения мероприятия - 2015 год. Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | 2014 | 2015 | |------------------------------------------------------------------+------+---------| | Подпрограмма, всего: | 0,0 | 3 000,0 | | | | | |------------------------------------------------------------------+------+---------| | - бюджет города | 0,0 | 3 000,0 | |------------------------------------------------------------------+------+---------| | - областной бюджет | 0,0 | 0,0 | |------------------------------------------------------------------+------+---------| | 1 | Содержание и ремонт детского | Управление жилищно- | 0,0 | 3 000,0 | | | игрового оборудования, | коммунального хозяйства | | | | | являющегося муниципальной | Администрации города Иванова | | | | | собственностью городского | (муниципальное казенное | | | | | округа Иваново | учреждение по управлению | | | | | | жилищным фондом) | | | ------------------------------------------------------------------------------------- (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 30.10.2014 г. N 2271) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|