Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 14.12.2017 № 1035

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 декабря 2017 г. № 1035

 

О внесении изменений в

постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2015 № 1060

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 № 1060 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2016 № 454, от 15.03.2017 № 182, от 23.08.2017 № 655, от 02.11.2017 № 839) (далее - программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы графу вторую строки одиннадцатой изложить в следующей редакции:

«Всего по государственной программе –17 607 222,50 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 1 736 699,80 тыс. рублей;

- областной бюджет – 3 159 284,10 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1 034 027,48 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 10 149 390,07 тыс. рублей;

- средства юридических лиц –1 527 821,05 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации государственной программы:

2016 год:

всего – 3 252 476,94 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 476 019,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 746 596,70 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 758 260,34 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 756 600,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 515 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2017 год:

всего – 5 043 983,36 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 1 260 679,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 991 634,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 121 308,34 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 2 359 539,77 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 310 821,05 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2018 год:

всего – 2 746 821,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 304 412,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 2 325 408,90 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2019 год:

всего – 1 194 743,18 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 136 174,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2020 год:

всего – 1 230 828,18 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 171 531,20 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 728,70 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2021 год:

всего – 1 373 483,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 263 644,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 51 270,70 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2022 год:

всего – 1 379 489,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 269 644,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 51 276,70 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2023 год:

всего – 1 385 395,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 275 644,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 51 182,70 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей».

1.2. После абзаца семьдесят четвертого раздела 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий» дополнить абзацами следующего содержания:

«- основное мероприятие 2.13 «Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований федеральными органами исполнительной власти ежегодно проводится Всероссийский конкурс «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс).

Результатом проведения конкурса является поощрение его победителей.

В рамках конкурса предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, иные межбюджетные трансферты.

Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют перечисление в установленном порядке иных межбюджетных трансфертов в соответствующие местные бюджеты.

Срок исполнения мероприятия – 2017 год.

Ответственным исполнителем основного мероприятия 2.13 является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.».

1.3. В абзаце седьмом раздела 10 «Оценка эффективности реализации государственной программы» цифры «24,43» заменить цифрами «31,27».

1.4. В паспорте подпрограммы 1 «Развитие системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области» графу вторую строки девятой изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования подпрограммы составляет 3 630 518,93 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 369 353,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 1 360 511,40 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 566 653,63 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 1 334 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2016 год:

всего – 1 164 678,93 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 111 685,50 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 537 993,43 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 515 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2017 год:

всего – 1 053 791,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 369 353,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 541 633,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 25 803,40 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2018 год:

всего – 321 366,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 204 366,80 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2019 год:

всего – 181 000,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 64 000,00 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц – 0,00 тыс. рублей;

2020 год:

всего – 216 935,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 99 206,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 728,70 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2021 год:

всего – 224 943,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 107 206,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 736,70 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2022 год:

всего – 230 949,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 113 206,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 742,70 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2023 год:

всего – 236 855,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 119 206,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 648,70 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 117 000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей».

1.5. В подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области»:

1.5.1. В паспорте подпрограммы:

1.5.1.1. Графу вторую строки второй дополнить абзацем следующего содержания:

«Основное мероприятие 2.13. Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации».

1.5.1.2. Графу вторую строки седьмой дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

1.5.1.3. Графу вторую строки девятой изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования подпрограммы составляет 13 733 717,17 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 1 367 345,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 1 555 786,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 467 373,85 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 10 149 390,07 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 193 821,05 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2016 год:

всего – 2 057 530,11 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 476 019,90 тыс. рублей;

- областной бюджет – 604 643,30 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 220 266,91 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 756 600,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 0,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2017 год:

всего – 3 957 194,66 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 891 326,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 417 002,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 95 504,94 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 2 359 539,77 тыс. рублей;

- средства юридических лиц – 193 821,05 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2018 год:

всего –2 395 600,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет –70 192,00 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов –2 325 408,90 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2019 год:

всего – 983889,68 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 42321,40 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2020 год:

всего – 983 889,68 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 42 321,40 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2021 год:

всего – 1 118 537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 126 435,10 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 50 534,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2022 год:

всего – 1 118 537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 126 435,10 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 50 534,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;

2023 год:

всего – 1 118 537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;

- областной бюджет – 126 435,10 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 50 534,00 тыс. рублей;

- средства государственных внебюджетных фондов – 941 568,28 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей».

1.5.1.4. В графе второй строки десятой:

1.5.1.4.1. В абзаце девятом цифры «2 173» заменить цифрами «2 784»;

1.5.1.4.2. В абзаце тринадцатом цифру «19» заменить цифрой «20».

1.5.1.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» составит 1 единицу».

1.5.2. Раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

1.5.3. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»:

1.5.3.1. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«13. Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.».

1.5.3.2. В основном мероприятии 2.8 «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»:

1.5.3.2.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах осуществляется за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.».

1.5.3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок реализации мероприятия – 2017 год.

Финансирование основного мероприятия осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год на плановый период и отражен в приложении № 3 к программе.

Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2017 год установлен приложением № 13 к Государственной программе.».

1.5.3.3. Дополнить основным мероприятием 2.13 следующего содержания:

«Основное мероприятие 2.13. Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований федеральными органами исполнительной власти ежегодно проводится Всероссийский конкурс «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс).

Целью конкурса является создание дополнительных стимулов для социально-экономического развития муниципальных образований.

Результатом проведения конкурса является поощрение его победителей.

В рамках конкурса предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, иные межбюджетные трансферты.

Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют перечисление в установленном порядке иных межбюджетных трансфертов в соответствующие местные бюджеты.

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на 2017 год определен приложением №14 к настоящей программе.».

1.5. Приложения № 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.7. В приложении № 9 к программе:

1.7.1. В разделе 1 «Цели предоставления Субсидий»:

1.7.1.1. В абзаце первом слова «в том числе и для вывоза твердых бытовых отходов исключить.

1.7.1.2. В абзаце втором слова «, наладить работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов» исключить.

1.7.2. В разделе 3 «Методика расчета Субсидий»:

1.7.2.1. Пункт 3.1 дополнить словами «, в том числе малой снегоуборочной техники.».

1.7.2.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете департаменту на софинансирование расходов на приобретение коммунальной специализированной техники.

Размер Субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Сi = Ссуб/n, где:

Сi - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;

Ссуб - средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий год и на плановый период на реализацию указанного мероприятия, руб.;

n – количество муниципальных образований Воронежской области, предоставивших заявки в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, шт.».

1.7.3. В разделе 4 «Порядок принятия решения о предоставлении и распределении Субсидий»:

1.7.3.1. Абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Для получения Субсидий органы местного самоуправления не позднее 1 июня года, предшествующего году представления Субсидии, представляют в департамент следующие документы:».

1.7.3.2. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Расходование Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение специализированной коммунальной техники осуществляется в соответствии с распределением, утвержденным законом об областном бюджете.».

1.8. Дополнить приложением № 13 следующего содержания:

 

 

 

Приложение № 13

к государственной программе

«Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами

населения Воронежской области»

 

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области

на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2017 год

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2017 год (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в целях реализации основного мероприятия 2.8 «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области», устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, полученных из государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением правительства Российской Федерации от 17.01.2017 № 18 «Об утверждении правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».

 

2. Цели предоставления субсидий

 

Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - мероприятия), включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области по энергоэффективному капитальному ремонту в 2017 году (далее – План), утвержденный департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – департамент).

 

3. Критерии отбора муниципальных образований и

условия предоставления субсидий

 

3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, собственники помещений которых в соответствии с протоколами общих собраний приняли решение об участии в проведении капитального ремонта общего имущества дома, включенные в План.

3.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области от 17.12.2017 № 182-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» на софинансирование мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области».

 

4. Порядок предоставления субсидии

 

4.1. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии;

- предварительный расчет, выполненный при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в результате выполнения которых расходы на оплату коммунальных ресурсов будут уменьшены не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, по форме, определенной департаментом.

4.2. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 5 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

4.3. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;

- несоответствие документов условиям предоставления субсидий;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Департамент в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

4.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между Департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области, включающих плановые значения показателей результативности использования субсидии.

 

5. Методика распределения субсидий

 

Под размером субсидии муниципальному образованию Воронежской области подразумевается возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и достижение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы по каждому многоквартирному дому, включенному в План.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

Ф – размер субсидии, рублей;

ЦПэ - значение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, которое рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

Потребление после - объем потребления коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется по итогам замеров показаний приборов учета за расчетный период, но не менее чем за месяц по каждому коммунальному ресурсу;

Потребление до - объем потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется по показаниям приборов учета за сопоставимый расчетный период такой же продолжительности, как для определения показателя Потребление после, по каждому коммунальному ресурсу после приведения в случае необходимости объема потребления тепловой энергии на цели отопления в сопоставимый вид за счет коррекции на градусо-сутки отопительного периода расчетного года;

Баз. тариф - тариф на коммунальные ресурсы на дату определения объема потребления коммунального ресурса до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

Рэк-размер годовой экономии расходов на коммунальные ресурсы определяется по формуле:

 

,

 

 где:

 Потребление год - объем потребления коммунальных ресурсов за год до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Значение целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, рассчитанного по вышеобозначенной формуле, составит от 10 до 30 процентов.

 

6. Порядок финансирования, представления отчетов

и контроля за использованием субсидий

 

6.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия в рамках подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунального хозяйства услугами населения Воронежской области».

6.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.

6.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.

6.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

6.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.

6.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

6.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия.

В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * m) * 0,03,

где:

Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату, рублей;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию этапа программы, рублей;

m - количество невыполненных показателей.».

1.9. Дополнить приложением № 14 следующего содержания:

 

 

 

«Приложение № 14

к государственной программе

«Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами

населения Воронежской области»

 

 

Порядок

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

на 2017 год

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на 2017 год (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в целях реализации основного мероприятия 2.13 «Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области», устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Положением о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» (далее - конкурс), утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 (далее – Положение).

 

2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей конкурса является выявление, поощрение и распространение применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика).

 

3. Критерии отбора муниципальных образований и условия

для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

 

3.1. Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные образования Воронежской области – победители конкурса, определенные распоряжением правительства Российской Федерации от 04.11.2017 № 2442-р «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году на премирование муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

3.2. Иные межбюджетные трансферты (премия) предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью на 2017 год на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» на 2017 год в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области».

3.3. Для получения иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – департамент) копии муниципальных правовых актов, определяющих направления расходов, осуществляемых за их счет.

3.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается правительством Воронежской области в размере, определенном распоряжением правительства Российской Федерации от 04.11.2017 № 2442-р «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году на премирование муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

3.5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области.

3.6. Предоставленный иной межбюджетный трансферт используется на приобретение материалов и оборудования для благоустройства общественных пространств муниципальных образований Воронежской области.

 

4. Порядок финансирования, представления отчетов

и контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов

 

4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование основного мероприятия в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области».

4.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.

4.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.

4.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

4.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Воронежской области.

4.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, и (или) факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов департамент принимает меры по их возврату, направляет муниципальным образованиям требование об их возврате в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате иных межбюджетных трансфертов в указанный срок департамент принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

 

 

 

        Губернатор

Воронежской области                                                А.В. Гордеев

 

 


Приложение

к постановлению правительства Воронежской области

от 14 декабря 2017 г. № 1035

«Приложение № 1

к государственной программе

«Обеспечение  качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области»

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области
«Обеспечение  качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области»
 и их значениях

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

Пункт
Федерального плана
 статистических работ

2015 (отчетный год)

2016
(первый год реализации)

2017
(второй год реализации)

2018
(третий год реализации)

2019
(четвертый год реализации)

2020
(пятый год реализации)

2021
(шестой год реализации)

2022
(седьмой год реализации)

2023
(восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

1

Доля построенных и реконструированных объектов ЖКХ, предусмотренных Государственной программой

%

0

5,9

3,7

0,4

0,4

13,7

18,1

20,3

37,6

-

2

Доля привлеченных средств из внебюджетных источников в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках Государственной программы

%

0

38,6

8,8

8,8

8,8

8,8

8,8

8,8

8,8

-

3

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего количества многоквартирных домов, включенных в  региональную программу

%

0

3,09

6,86

5,01

3,70

3,03

3,14

3,20

3,24

-

4

Количество переселенных граждан

человек

0

1 721

1 756

0

0

810

810

810

811

-

ПОДПРОГРАММА 1 «Развитие системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области»

1.1

Количество построенных (реконструированных) объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках Государственной программы

шт.

0

16

10

1

1

37

49

55

102

-

1.2

Объем привлеченных средств из внебюджетных источников на строительство объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

тыс. рублей

0

515 000,00

117 000,00

117 000,00

117 000,00

117 000,00

117 000,00

117 000,00

117 000,00

-

Основное мероприятие 1.1. Строительство и реконструкция систем теплоснабжения

1.1.1

Модернизация теплоэнергетических установок

шт.

0

0

0

0

0

4

4

4

8

-

1.1.2

Строительство и реконструкция тепловых сетей

км

0

0

0

0

0

2

2

2

4

-

Основное мероприятие 1.2. Строительство и реконструкция водоснабжения и водоотведения Воронежской области

1.2.1

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения

шт.

0

16

10

1

1

1

1

1

1

-

1.2.2

Тампонаж бесхозяйных артезианских скважин

шт.

0

0

0

0

0

30

42

48

89

-

ПОДПРОГРАММА 2 «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области»

2.1

Доля граждан, улучшивших жилищные условия

%

0,00

2,15

2,73

0,00

0,00

0,00

4,39

4,39

4,39

-

Основное мероприятие 2.1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года

2.1.1

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда,  признанного таковым до 1 января 2012 года

тыс. кв. м

0,00

29,33

31,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Основное мероприятие 2.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года

2.2.1

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года

тыс. кв. м

0,00

0,00

1,49

0,00

0,00

0,00

1,25

15,82

17,23

-

Основное мероприятие 2.3. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания

2.3.1

Площадь расселенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания

тыс. кв. м

0,00

0,24

0,13

0,00

0,00

1,52

1,10

2,88

2,81

-

Основное мероприятие 2.4. Софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда

2.4.1

Софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

0,00

2,28

0,86

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Основное мероприятие 2.5. Благоустройство дворовых территорий Воронежской области

2.5.1

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

0

24

0

0

0

2

2

2

2

-

Основное мероприятие 2.6. Приобретение коммунальной специализированной техники

2.6.1

Количество приобретенной коммунальной специализированной техники

единиц

0

7

11

7

0

4

4

4

3

-

Основное мероприятие 2.7. Проведение открытого публичного конкурса «Жители области - за чистоту и благоустройство» («Уютный дом»)

2.7.1

Количество проведенных открытых публичных конкурсов «Жители области - за чистоту и благоустройство» («Уютный дом»)

единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

1

-

Основное мероприятие 2.8. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

2.8.1

Количество отремонтированных многоквартирных домов

единиц

0

270

612

447

330

270

280

285

290

-

Основное мероприятие 2.9. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих статус объектов культурного наследия

2.9.1

Количество отремонтированных многоквартирных домов, имеющих статус объектов культурного наследия

единиц

0

0

0

0

0

35

18

18

18

-

Основное мероприятие 2.10. Обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области

2.10.1

Исполнение без нарушений принятых бюджетных обязательств на финансирование обеспечения деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

-

Основное мероприятие 2.11. Формирование современной городской среды Воронежской области

2.11.1

Доля муниципальных образований, в которых в 2017 году реализованы мероприятия приоритетного проекта

%

0,00

0,00

13,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области

2.11.1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области

единиц

0

0

147

0

0

0

0

0

0

-

Мероприятие 2. Благоустройство  общественных территорий муниципальных образований Воронежской области

2.11.1.2

Количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Воронежской области

единиц

0

0

20

0

0

0

0

0

0

-

Мероприятие 3. Создание, восстановление и реконструкция объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области

2.11.1.3

Количество восстановленных, реконструированных объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований Воронежской области

единиц

0

0

9

0

0

0

0

0

0

-

Основное мероприятие 2.12. Обеспечение мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Воронежской области

2.12.1

Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры (строительство мусоросортировочного завода)

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

0

-

Основное мероприятие 2.13. Премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»  за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

2.13.1

Количество муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

0

-

ПОДПРОГРАММА 3 «Реализация государственной политики реформирования жилищно-коммунального комплекса с целью повышения качества жилищно-коммунальных услуг и удовлетворения социальных потребностей населения»

3.1

Доля собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах, расположенных  на территории Воронежской области, информированных о деятельности Воронежской региональной общественной организации «Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере «Жилищный контроль»

%

0

25

30

35

40

45

50

55

60

-

Основное мероприятие 3.1. Содержание и обеспечение деятельности автономного образовательного учреждения Воронежской области дополнительного образования взрослых «Воронежский учебный центр»

3.1.1

Количество лиц, прошедших обучение

человек

0

450

450

450

450

450

450

450

450

-

Основное мероприятие 3.2. Поддержка системы общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве

3.1.2

Количество изданных информационно-методических материалов

единиц

0

1000

1000

1000

1000

1000

0

0

0

-

ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации Государственной программы»

4.1

Качество финансового менеджмента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

баллов

0

56

57

58

59

60

61

62

63

-

Основное мероприятие 4.1. Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей

4.1.1

Соблюдение целевого характера при расходовании средств областного бюджета в рамках заключенных государственных контрактов, договоров и соглашений

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

 

4.1.2

Сумма средств просроченной кредиторской задолженности

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

4.1.3

Уровень исполнения закрепленных функций

%

0

100

100

100

100

100

100

100

100

 


Информация по документу
Читайте также