Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 23.12.2016 № 182-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ Принят областной Думой 20 декабря 2016 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 76 562 294,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 13 947 222,3 тыс. рублей, из них: - безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 13 899 064,3 тыс. рублей, в том числе: дотации – 7 309 697,5 тыс. рублей, субсидии – 2 080 029,7 тыс. рублей, субвенции – 4 381 721,1 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 127 616,0 тыс. рублей; - безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 32 398,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 77 463 241,8 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 900 947,5 тыс. рублей; 4) источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на 2019 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета: - на 2018 год в сумме 75 337 134,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 329 651,8 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 10 313 991,8 тыс. рублей, в том числе: дотации – 3 954 171,6 тыс. рублей, субсидии – 1 974 673,5 тыс. рублей, субвенции – 4 261 787,7 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 123 359,0 тыс. рублей; - на 2019 год в сумме 77 796 439,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9 983 651,6 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 9 967 791,6 тыс. рублей, в том числе: дотации – 3 653 054,5 тыс. рублей, субсидии – 1 928 534,9 тыс. рублей, субвенции – 4 265 524,9 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 120 677,3 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме – 73 642 526,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 943 838,0 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 77 985 367,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 682 102,9 тыс. рублей; 3) прогнозируемый профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 1 694 608,0 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2019 год в сумме 188 928,0 тыс. рублей. Статья 2. Поступление доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить поступление доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов: 1) на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от налогов, сборов и неналоговых доходов в областной бюджет, бюджеты муниципальных образований и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Воронежской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 5 к настоящему Закону Воронежской области. Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства на счет Управления Федерального казначейства по Воронежской области доходы от уплаты указанных акцизов распределяются Управлением Федерального казначейства по Воронежской области между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Воронежской области с учетом установленных настоящим пунктом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Воронежской области устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Установить, что доходы от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) зачисляются по нормативу 30 процентов в бюджеты поселений, по нормативу 60 процентов – в бюджеты муниципальных районов, по нормативу 90 процентов – в бюджеты городских округов. 4. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах поселений, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Установить, что плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным исполнительными органами государственной власти Воронежской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских, сельских поселений. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских, сельских поселений. Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации – согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 7 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 8 к настоящему Закону Воронежской области. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Воронежской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета: 1) на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Воронежской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону Воронежской области. 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области на 2017 год в сумме 8 743 796,9 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону Воронежской области, на 2018 год в сумме 7 937 515,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 7 916 859,4 тыс. рублей с распределением согласно приложению 17 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2017 год в сумме 19 376 761,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению 18 к настоящему Закону Воронежской области, на 2018 год в сумме 18 235 510,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 18 788 311,0 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону Воронежской области. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в размере прогнозируемого объема установленных действующим законодательством источников формирования дорожного фонда Воронежской области на 2017 год согласно приложению 20 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону Воронежской области. Установить, что средства дорожного фонда Воронежской области направляются на: - проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; - проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - содержание казенных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством; - уплату налога на имущество и других налогов; - погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; - предоставление субсидий местным бюджетам для погашения задолженности по бюджетным кредитам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Использование средств дорожного фонда Воронежской области осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. 7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках областной адресной инвестиционной программы на 2017 год согласно приложению 22 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону Воронежской области. Распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности между муниципальными образованиями осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. 8. Установить, что средства областного бюджета, полученные от возврата бюджетных кредитов муниципальными образованиями, предоставленных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Закона Воронежской области от 18 декабря 2013 года № 183-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона Воронежской области от 17 декабря 2015 года № 200-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и реструктурированных в соответствии со статьей 14 Закона Воронежской области от 17 декабря 2015 года № 200-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», направляются на финансирование расходов областного бюджета. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов Воронежской области и областных государственных учреждений Правительство Воронежской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности государственных гражданских служащих Воронежской области, а также работников государственных казенных учреждений Воронежской области. Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования 1. Установить, что нераспределенная между муниципальными образованиями субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в размере 3,8 процента от общего объема субвенции в 2017 году, 5,0 процентов в 2018 году, 5,0 процентов в 2019 году распределяется между муниципальными образованиями на те же цели в порядке, установленном правительством Воронежской области. 2. Установить, что нераспределенная между муниципальными образованиями субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях в размере 2,1 процента от общего объема субвенции в 2017 году, 4,0 процента в 2018 году, 5,0 процентов в 2019 году распределяется между муниципальными образованиями на те же цели в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Воронежской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить, что в 2017 году размер регионального материнского капитала, предусмотренного Законом Воронежской области от 14 ноября 2008 года № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области», и касающегося правоотношений, возникших до 31 декабря 2016 года включительно, составляет 116 868 рублей. Статья 9. Установление областного норматива финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Утвердить в соответствии с положением пункта 2 части 1 статьи 6 Закона Воронежской области от 3 июня 2013 года № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области» нормативы финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях на одного воспитанника в год на 2017 год согласно приложению 24 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 10. Установление областного норматива финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Утвердить в соответствии с положением пункта 2 части 1 статьи 6 Закона Воронежской области от 3 июня 2013 года № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области» нормативы финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2017 год согласно приложению 26 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 11. Межбюджетные трансферты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 2017 год в сумме 9 203 770,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 8 862 064,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8 862 064,1 тыс. рублей. Статья 12. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить: 1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017 год в сумме 112 159,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 116 643,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 121 309,0 тыс. рублей. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, применяемый для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 2017 год в размере 97,54 рублей, на 2018 год в размере 101,44 рублей, на 2019 год в размере 105,50 рублей; 2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в сумме 894 424,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 747 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 794 000,0 тыс. рублей. Установить критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемый для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в размере 0,779, на 2018 год в размере 0,780, на 2019 год в размере 0,783; 3) объем субвенций бюджетам муниципальных районов Воронежской области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета на 2017 год в сумме 190 108,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 197 710,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 205 626,0 тыс. рублей. 2. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области: 1) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие образования»: - на обеспечение учащихся общеобразовательных учреждений молочной продукцией на 2017 год в сумме 80 000,0 тыс. рублей; - на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на 2017 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей; - для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2017 год в сумме 65 883,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6 859,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6 859,2 тыс. рублей; 2) в рамках государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан»: - на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на 2017 год в сумме 76 675,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 76 675,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 76 675,0 тыс. рублей. - на предоставление субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций на 2017 год в сумме 750,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 750,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 750,0 тыс. рублей; 3) в рамках государственной программы Воронежской области «Доступная среда»: - на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования на 2017 год в сумме 7 470,0 тыс. рублей, из них: в сфере дошкольного образования 1 920,0 тыс. рублей; в сфере общего образования 5 070,0 тыс. рублей; в сфере дополнительного образования 480,0 тыс. рублей; - на реализацию мероприятий по адаптации зданий приоритетных культурно-зрелищных, библиотечных и музейных учреждений и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН с учетом их особых потребностей и получения ими услуг на 2017 год в сумме 400,0 тыс. рублей; - на оснащение и приобретение специального оборудования для организации доступа инвалидов к произведениям культуры и искусства, библиотечным фондам и информации в доступных форматах на 2017 год в сумме 227,0 тыс. рублей; - на реализацию мероприятий по оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием на 2017 год в сумме 200,0 тыс. рублей; - на реализацию мероприятий по адаптации зданий приоритетных объектов транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН с учетом их особых потребностей и получения ими услуг на 2017 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей; 4) в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области»: - на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности на 2017 год в сумме 3 271,7 тыс. рублей; - на обеспечение жильем молодых семей на 2017 год в сумме 25 238,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4 291,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 291,9 тыс. рублей; 5) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма»: - на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» на 2017 год в сумме 2 022,6 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета на 2017 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета на 2017 год в сумме 1 022,6 тыс. рублей; 6) в рамках государственной программы Воронежской области «Охрана окружающей среды и природные ресурсы»: - на финансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 2017 год в сумме 2 600,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2 978,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 978,1 тыс. рублей; - на финансирование проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 2017 год в сумме 7 113,0 тыс. рублей; 7) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы»: - на погашение задолженности по бюджетным кредитам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2017 год в сумме 440 573,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 292 394,0 тыс. рублей; - на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 2018 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей; - на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 2018 год в сумме 165 027,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей; - на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на 2017 год в сумме 226 514,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 254 788,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 348 810,3 тыс. рублей; - на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж, на 2017 год в сумме 732 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей; - на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» на 2017 год в сумме 1 033 047,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 034 973,0 тыс. рублей; 8) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»: - на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на 2017 год в сумме 10 184,8 тыс. рублей; - на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе на 2017 год в сумме 46 181,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 20 859,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 20 859,1 тыс. рублей; 9) в рамках государственной программы Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения, на 2017 год в сумме 35 418,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей; 10) в рамках государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов на 2017 год в сумме 1 023 227,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 023 227,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 023 227,0 тыс. рублей; 11) в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области»: - на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2017 год в сумме 176 948,5 тыс. рублей из них: за счет средств областного бюджета на 2017 год в сумме 144 550,5 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2017 год в сумме 32 398,0 тыс. рублей; - на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на 2017 год в сумме 28 314,0 тыс. рублей; - на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий на 2017 год в сумме 17 238,5 тыс. рублей; - на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники на 2017 год в сумме 8 910,9 тыс. рублей; 12) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли» на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на 2017 год в сумме 2 500,0 тыс. рублей; 13) в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»: - на благоустройство мест массового отдыха населения городских и сельских поселений Воронежской области на 2017 год в сумме 103 649,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 15 402,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 15 402,9 тыс. рублей; - на софинансирование расходов муниципальных образований по устройству тротуаров на 2017 год в сумме 75 971,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей; - на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению сохранности и ремонту военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области на 2017 год в сумме 9 632,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 500,0 тыс. рублей; - на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением празднования памятных дат муниципальных образований, на 2017 год в сумме 25 845,5 тыс. рублей. 3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами губернатора и (или) правительства Воронежской области: 1) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма»: - на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры на 2017 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей; - государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений на 2017 год в сумме 800,0 тыс. рублей; 2) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе Воронежской области на 2017 год в сумме 240,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 240,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 240,0 тыс. рублей; 3) в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»: - на поощрение победителей конкурса «Самое красивое село Воронежской области» на 2017 год в сумме 1 900,0 тыс. рублей; - на поощрение муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области на 2017 год в сумме 58 000,0 тыс. рублей; - на поощрение муниципальных образований – победителей конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» на 2017 год в сумме 15 095,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 15 100,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 15 100,0 тыс. рублей. 4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам: 1) на 2017 год согласно приложению 28 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить: Методику распределения субвенций бюджетам поселений Воронежской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета на территории Воронежской области на 2017 год согласно приложению 31 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на организацию проведения оплачиваемых общественных работ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2017 год согласно приложению 33 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки на 2017 год согласно приложению 34 к настоящему Закону Воронежской области. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета на территории Воронежской области на 2017 год согласно приложению 35 к настоящему Закону Воронежской области. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на организацию проведения оплачиваемых общественных работ согласно приложению 36 к настоящему Закону Воронежской области. 6. Предоставление из областного бюджета в местные бюджеты межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно перечню утверждаемому правительством Воронежской области, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. 7. Управление Федерального казначейства по Воронежской области вправе осуществлять в 2017 году на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Воронежской области в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2017 году 1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 300 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на следующие цели: 1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; 2) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых; 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в размере 0 процентов; 3. Установить на 2017 год следующий порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям: 1) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, утверждается правовым актом правительства Воронежской области; 2) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов; 3) для получения бюджетного кредита администрация муниципального образования, претендующая на его получение, обязана предоставить в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов комплект документов, предусмотренный в Правилах предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденных правительством Воронежской области; 4) условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются Правилами предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденными правительством Воронежской области. 4. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета. 6. Бюджетные кредиты используются на цели, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, их возврат осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и условиями соглашения. Статья 14. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Установить, что в 2017 году за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам); 2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам); 3) на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования; 4) крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение неплеменного молодняка крупного рогатого скота на срок от 2 до 5 лет; 5) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет; 6) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), в том числе: - на возмещение части затрат на приобретение элитных семян; - на возмещение части затрат на производство семян; - на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; - на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей; - на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства; - на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства; - на оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта; - на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти; - на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; - на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз; - на поддержку кролиководства; - на поддержку рыбоводства; - на поддержку перепеловодства; - на возмещение части затрат на содержание дойного стада; - на развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта; - на создание сырьевой базы, развитие первичной переработки говядины и создание инфраструктуры для ее глубокой переработки, хранения и сбыта; - на развитие свиноводства; - на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления; - на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления; - на развитие мясного скотоводства; - на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на приобретение новой сельскохозяйственной техники зарубежного производства; - на возмещение части затрат на оплату электроэнергии; - на возмещение части затрат на приобретение тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области; - на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; - на возмещение части затрат на агролесомелиоративные мероприятия – реконструкцию или создание защитных лесных насаждений; - на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий; - на развитие семеноводства сахарной свеклы отечественной селекции; - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыболовство); - на поддержку племенного животноводства; 7) в виде грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство; 8) на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 9) в виде грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; 10) предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на приобретение высокотехнологичных машин, оборудования и специализированного транспорта; 11) на возмещение части затрат за приобретенное поголовье крупного рогатого скота гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство; 12) сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие свеклосахарной отрасли; 13) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат по выполнению мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней; 14) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и другим организациям агропромышленного комплекса на приобретение новой техники для заготовки и приготовления кормов, доильного, холодильного и технологического оборудования для животноводства; 15) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов, в том числе: - тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии; - животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии; - селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии; - картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии; 16) российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии; 17) организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в том числе: - на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2013 – 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции; - на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения; - на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов; 18) организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 7 июля 2006 года № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»; 19) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования; 20) организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров: - на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; - на компенсацию части потерь в доходах в связи с принятием решения об установлении льгот на проезд по территории Воронежской области учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет и студентов, предусмотренных законом Воронежской области от 14 ноября 2008 года № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области»; 21) организациям автомобильного и железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров, на возмещение недополученных доходов при перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения отдельных категорий граждан; 22) организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области «Развитие предпринимательства и торговли», в том числе: - Гарантийному фонду Воронежской области в целях пополнения активов для увеличения общего объема поручительств, предоставляемых по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций; - на формирование (пополнение) фондов микрофинансовых организаций; - на имущественный взнос для обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области»; - на имущественный взнос для обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области»; 23) субъектам инновационной деятельности в соответствии с государственной программой Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», в том числе: - на поддержку малых инновационных предприятий, созданных образовательными организациями высшего образования и осуществляющих деятельность по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности; - на поддержку системообразующих инновационных проектов; 24) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров: 25) на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области»; 26) Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 27) на обеспечение деятельности Воронежской региональной общественной организации «Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере «Жилищный контроль»; 28) некоммерческой организации – Ассоциация «Совет муниципальных образований Воронежской области» на поощрение проектов, реализуемых в рамках территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Воронежской области, в рамках подпрограммы «Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований» государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»; 29) на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации; 30) на обеспечение деятельности Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; 31) на обеспечение деятельности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»; 32) на обеспечение деятельности Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»; 33) акционерным обществам – телерадиокомпаниям с участием Воронежской области на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания; 34) на обеспечение деятельности благотворительной некоммерческой организации «Воронежский областной Фонд помощи ветеранам физической культуры и спорта»; 35) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов); 36) государственному унитарному предприятию Воронежской области «Детский оздоровительный центр «Воронеж» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 37) на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций Воронежской области «Воронежский Дом НКО»; 38) на частичную компенсацию затрат работодателей (организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) на оплату труда инвалидов, предусмотренную государственной программой Воронежской области «Доступная среда»; 39) частным дошкольным образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования, на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); 40) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); 41) редакциям областных, районных и городских газет, являющимся самостоятельными хозяйствующими субъектами, при условии, что учредителями данных средств массовой информации являются департамент связи и средств массовых коммуникаций Воронежской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, на компенсацию части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических изданий, книжной, газетной и печатной продукции; 42) на возмещение расходов специализированным организациям (службам) по вопросам похоронного дела, предоставляющим услуги по погребению. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящей статьей, предоставляются в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 15. Особенности списания и реструктуризации отдельных видов задолженности перед областным бюджетом Установить, что исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов в 2017 году в соответствии с действующим законодательством уменьшает задолженность местных бюджетов перед областным бюджетом по централизованным кредитам и средствам областного бюджета, предоставленным местным бюджетам на возвратной основе, выданным в 1995–2001 годах, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации предприятий и сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 года. Правительство Воронежской области вправе провести в 2017 году реструктуризацию долга муниципальных образований Воронежской области на условиях частичного списания (сокращения) суммы основного долга и предоставления рассрочки исполнения обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по бюджетным кредитам, полученным: - на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, срок погашения которых наступает в 2017 году; - в 2016 году для частичного покрытия дефицитов бюджетов; - в 2017 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. За пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированного долга. Порядок реструктуризации денежных обязательств перед областным бюджетом устанавливается правительством Воронежской области. Правительство Воронежской области вправе принимать решение об уменьшении задолженности ОАО «Воронежобллизинг» на сумму задолженности по возврату лизинговых платежей, подлежащей списанию в связи с прекращением обязательств лизингополучателей, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Статья 16. Государственный внутренний долг Воронежской области, обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области, государственные внутренние заимствования Воронежской области 1. Установить предельный объем государственного долга Воронежской области на 2017 год в сумме 43 391 225,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 39 447 634,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 38 047 577,1 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января 2018 года в сумме 37 560 148,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 33 699 525,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 32 090 769,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на 2017 год в сумме 3 060 030,5 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку реструктурированной задолженности в сумме 1 344,0 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 3 176 569,0 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку реструктурированной задолженности в сумме 1 344,0 тыс. рублей; на 2019 год в сумме 3 176 569,0 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку реструктурированной задолженности в сумме 1 344,0 тыс. рублей. 4. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 37 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2017 году 1. Установить, что остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2017 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2016 году из федерального бюджета, подлежат использованию в 2017 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме до 1 400 000,0 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов. 3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2017 года. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2017 года. В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом области, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат в установленном правительством Воронежской области порядке возврату в областной бюджет. 4. Операции со средствами в иностранной валюте осуществляются главными распорядителями средств областного бюджета на счетах, открытых им в кредитных организациях, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации. 5. Установить, что факт уплаты обязательных платежей (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации) государственными учреждениями, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в исполнительном органе государственной власти Воронежской области в сфере финансов, подтверждается платежным поручением о переводе денежных средств с отметкой исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере финансов. 6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования) областным государственным казенным учреждениям, поступившие в областной бюджет в 2017 году сверх утвержденных настоящим Законом Воронежской области бюджетных ассигнований, а также не использованные на 1 января 2017 года остатки средств от данных поступлений направляются в 2017 году на увеличение расходов соответствующих областных государственных казенных учреждений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области. 7. Установить в соответствии с частью 3 статьи 59 Закона Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, в том числе связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределения бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области: 1) направление остатков средств областного бюджета, предусмотренных частью 1 настоящей статьи; 2) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств федерального бюджета; 3) изменение бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 5) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям в области культуры, искусства, образования, науки и техники; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|