Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 03.11.2017 № 838-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «03»11.2017 №
838-ПП О
порядке разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на
долгосрочный период В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Уставом
города Севастополя, законами города Севастополя от
30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от
05.12.2016 № 295-ЗС «О стратегическом планировании города
Севастополя», от 14.08.2014
№ 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» с
целью определения процедуры
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города
Севастополя на долгосрочный период Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя
на долгосрочный период (далее – Порядок). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти
города Севастополя обеспечить подготовку и своевременное представление
материалов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития
города Севастополя на долгосрочный период, в соответствии с Порядком. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
– Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В. Губернатор города Севастополя
Д.В.Овсянников Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 03.11.2017 № 838-ПП Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития города
Севастополя на долгосрочный период 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами
города Севастополя, от 05.12.2016 № 295-ЗС «О стратегическом
планировании города Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» и определяет
процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
города Севастополя на долгосрочный период. 2. Прогноз
социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный
период (далее – прогноз на долгосрочный период) разрабатывается в целях
определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на
долгосрочную перспективу и является основой для разработки бюджетного прогноза города
Севастополя на долгосрочный период. 3. Прогноз на
долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет
на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития
Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития города
Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017
№ 357-ЗС «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
города Севастополя до 2030 года» (далее – Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя) и данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти города Севастополя. 4. Прогноз на
долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе. 5. Прогноз на
долгосрочный период содержит: 5.1. Оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития города Севастополя. 5.2. Определение
вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
города Севастополя на долгосрочный период, включая основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов. 5.3. Оценку факторов и ограничений экономического
роста города Севастополя на долгосрочный период. 5.4. Направления социально-экономического
развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких
вариантов прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный
период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического
развития. 5.5. Основные параметры государственных программ
города Севастополя. 5.6. Основные показатели развития по отдельным
видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической
инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий,
предусмотренных государственными программами города Севастополя. 5.7. Иные положения, определенные Правительством
Севастополя. 6. Разработка и
корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляются при методическом
содействии Министерства экономического развития Российской Федерации,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития. 7. Общее
руководство, организацию и координацию работ по разработке и корректировке
прогноза на долгосрочный период осуществляет Департамент экономики города
Севастополя. 8. Разработка и
корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется Департаментом
экономики города Севастополя совместно с исполнительными органами
государственной власти города Севастополя (далее – участники разработки
прогноза). 9. Прогноз на
долгосрочный период разрабатывается в год разработки прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный
период. 10. Прогноз на
долгосрочный период разрабатывается с учетом одобренных Правительством
Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской
Федерации на долгосрочный период (далее – сценарные условия) и основных
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный
период (далее – основные параметры прогноза развития Российской Федерации) после
получения их от Министерства экономического развития Российской Федерации. 11. Участники
разработки прогноза с учетом сценарных условий и основных параметров
прогноза развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического
развития города Севастополя: 11.1. Осуществляют
комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности,
дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их
изменения в текущем году. 11.2. Указывают
причины и факторы происходящих изменений. 11.3. Разрабатывают
показатели прогноза на долгосрочный период на основе комплексного анализа,
описывают динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные
причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры,
направленные на достижение прогнозируемых показателей. 11.4. Представляют
в Департамент экономики города Севастополя прогноз развития курируемых видов
экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на долгосрочный период и пояснительную
записку в установленный Департаментом экономики города Севастополя срок. 12. Департамент
экономики города Севастополя обобщает предоставленные участниками разработки
прогноза документы, осуществляет контроль качества и полноты предоставления
материалов, организацию их доработки, разрабатывает проект прогноза на
долгосрочный период. 13. По завершении
разработки проекта прогноза на долгосрочный период Департамент экономики города
Севастополя организует подготовку и проводит общественное обсуждение проекта
прогноза на долгосрочный период (далее – общественное обсуждение): 13.1. Общественное
обсуждение обеспечивается путем размещения проекта прогноза на долгосрочный
период не менее чем за три календарных
дня до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале
Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее – сеть «Интернет»). 13.2. Одновременно
с проектом прогноза на долгосрочный период на официальном портале Правительства Севастополя в сети
«Интернет» размещается уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза
на долгосрочный период (далее –
уведомление), которое должно содержать: - даты начала и окончания проведения общественного
обсуждения; - информацию о месте
размещения проекта прогноза на долгосрочный
период в сети «Интернет»; - официальный адрес электронной почты в сети «Интернет» для направления
предложений и замечаний в электронной форме; - требования
к предложениям и замечаниям. 13.3. Срок
проведения общественного обсуждения составляет не менее пяти календарных
дней. 13.4. Департамент
экономики города Севастополя обязан рассмотреть все предложения и замечания,
поступившие в ходе общественного обсуждения, в течение семи календарных дней со
дня окончания общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению предложения и замечания,
содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. 13.5. Предложения
и замечания к проекту прогноза на долгосрочный период, поступившие в ходе общественного
обсуждения, носят рекомендательный характер. 13.6. По итогам
рассмотрения предложений и замечаний Департамент экономики города Севастополя дорабатывает
проект прогноза на долгосрочный период с учетом поступивших предложений и
замечаний или оставляет его без изменений. 13.7. По
итогам общественного обсуждения Департамент экономики города Севастополя оформляет
протокол, который содержит информацию о поступивших предложениях и
замечаниях, результатах их рассмотрения. 13.8. Протокол общественного обсуждения
подписывается директором Департамента экономики города Севастополя или лицом,
исполняющим его обязанности. 13.9 Протокол
общественного обсуждения приобщается к проекту прогноза на долгосрочный период
и размещается на официальном
портале Правительства Севастополя в сети «Интернет» в срок не позднее двух
рабочих дней со дня его подписания. 14. Департамент
экономики города Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня
опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на
очередной финансовый год и на плановый период, уточняет показатели проект
прогноза на долгосрочный период и направляет его в Правительство
Севастополя для рассмотрения и утверждения. 15. Департамент
экономики города Севастополя предоставляет: 15.1. В Министерство
экономического развития Российской Федерации основные показатели
социально-экономического развития на долгосрочный период города
Севастополя не позднее чем через два месяца после одобрения Правительством
Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза развития Российской
Федерации. 15.2. В Департамент
финансов города Севастополя основные показатели прогноза на долгосрочный период
(изменения прогноза на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в
сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период в
целях формирования бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный
период (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза города Севастополя
на долгосрочный период). 16. Корректировка
прогноза на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза
социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|