Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 14.08.2014 № 59-ЗСЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ О бюджетном процессе в городе Севастополе (В редакции Законов города Севастополя от 20.07.2015 № 163-ЗС; от 29.09.2015 № 180-ЗС; от 27.07.2016 № 267-ЗС; от 03.11.2016 № 288-ЗС; от 23.05.2017 № 343-ЗС; от 25.10.2017 № 372-ЗС; от 06.02.2018 № 394-ЗС) Принят Законодательным Собранием города Севастополя 31 июля 2014 года Общие положения Настоящий Закон города Севастополя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом города Севастополя устанавливает основы организации бюджетного процесса в городе Севастополе и определяет порядок составления и рассмотрения проектов бюджета города Севастополя, проектов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, утверждения и исполнения бюджета города Севастополя, бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, а также осуществления контроля за их исполнением. Глава 1. Основы бюджетного процесса в городе Севастополе, участников бюджетного процесса в городе Севастополе Статья 1. Организация бюджетного процесса в городе Севастополе 1. Бюджетный процесс в городе Севастополе - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти города Севастополя и иных участников бюджетного процесса в городе Севастополе по составлению и рассмотрению проекта бюджета города Севастополя (далее - проект бюджета), проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, утверждению и исполнению бюджета города Севастополя (далее - бюджет), бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 2. Правовую основу бюджетного процесса в городе Севастополе составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, настоящий Закон города Севастополя, законы города Севастополя о бюджете, иные законы города Севастополя. Статья 2. Участники бюджетного процесса в городе Севастополе Участниками бюджетного процесса в городе Севастополе являются: 1) Губернатор города Севастополя; 2) Законодательное Собрание города Севастополя; 3) Правительство Севастополя; 4) финансовый орган города Севастополя; 5) территориальный орган Федерального казначейства; 6) Контрольно-счетная палата Севастополя; 7) исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере внутреннего государственного финансового контроля (далее – уполномоченный орган); (В редакции Закона города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) 8) главные распорядители средств бюджета города Севастополя; 9) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 10) главные администраторы доходов бюджета города Севастополя; 11) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя; 12) получатели бюджетных средств. Статья 3. Бюджетные полномочия Губернатора города Севастополя Губернатор города Севастополя: 1) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя проекты законов города Севастополя о бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и (или) дополнений в законы города Севастополя о бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, об исполнении бюджета, об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, о введении на территории города Севастополя региональных и местных налогов и сборов, установлении размеров ставок по ним и предоставлении налоговых льгот в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проекты других законов города Севастополя, регулирующих бюджетные правоотношения в городе Севастополе; 2) определяет должностных лиц, представляющих в Законодательном Собрании города Севастополя проекты законов города Севастополя, регулирующих бюджетные правоотношения; 3) назначает представителей от Правительства Севастополя в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Законодательным Собранием города Севастополя и Правительством Севастополя по проекту закона города Севастополя о бюджете; 4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Законом города Севастополя. Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания города Севастополя Законодательное Собрание города Севастополя: 1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, утверждения бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, осуществления контроля за их исполнением; 2) рассматривает проекты бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, утверждает бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, осуществляет контроль за их исполнением; 3) рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в порядке, установленном настоящим Законом города Севастополя; 4) устанавливает расходные обязательства города Севастополя; 5) осуществляет государственный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; (Исключен - Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 163-ЗС) 6) утверждает законом города Севастополя о бюджете источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - местные бюджеты), нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет, объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам; 7)
устанавливает формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам; 8) определяет перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - муниципальные образования), вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных законами города Севастополя; 9) устанавливает порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, дотаций на обеспечение сбалансированности муниципальных образований; 10) устанавливает распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, дотаций на обеспечение сбалансированности муниципальных образований; 11) при утверждении бюджета устанавливает в составе ведомственной структуры расходов бюджета: а) перечень главных распорядителей средств бюджета города Севастополя; б) перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов либо перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ города Севастополя и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета; 12) при утверждении бюджета утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета города Севастополя и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя; 13) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами города Севастополя, устанавливает ответственность за нарушение законов города Севастополя по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в городе Севастополе; 14) устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Севастополя; 15) утверждает дополнительные ограничения по государственному долгу Севастополя; 16) осуществляет государственный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и определяет полномочия органов, которым поручает его проведение; 17) принимает законы города Севастополя о внесении изменений в законодательство города Севастополя о налогах и сборах, о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в городе Севастополе на очередной финансовый год, иные законы города Севастополя, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде; 18) устанавливает в законе города Севастополя о бюджете основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам; 19) проводит в порядке, установленном законом города Севастополя, публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета; 20) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Законом города Севастополя. Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Севастополя Правительство Севастополя: 1) устанавливает порядок организации работы органов исполнительной власти города и органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя по составлению проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя; 2) представляет годовой отчет об исполнении бюджета, об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя на утверждение Законодательному Собранию города Севастополя; 3) утверждает и представляет в Законодательное Собрание города Севастополя и Контрольно-счетную палату города Севастополя отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Севастополя; 5) утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; 5.1) определяет порядок исполнения расходных обязательств муниципальных образований, вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных законами города Севастополя; (Дополнено - Закон города Севастополя от 23.05.2017 № 343-ЗС) 6) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Севастополя; 7) предварительно рассматривает проекты законов Севастополя о введении или отмене налогов, изменении расходных обязательств Севастополя, другие проекты законов Севастополя, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета и регулирующие бюджетные правоотношения в Севастополе; 8) обеспечивает исполнение бюджета города и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя; 9) определяет порядок осуществления уполномоченным органом полномочий по внутреннему государственному контролю; (В редакции Закона города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) 10) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета Севастополя, главными администраторами доходов бюджета Севастополя, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 11) определяет полномочия исполнительных органов государственной власти Севастополя по исполнению бюджета; 12) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ; 13) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах; 14) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Севастополя и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами государственной власти Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 15) определяет администраторов доходов бюджета города Севастополя - уполномоченных органов государственной власти города Севастополя, являющихся получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; 16) определяет порядок формирования государственных заданий и финансового обеспечения выполнения государственных заданий; 17) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Севастополя в соответствии с верхним пределом государственного долга Севастополя, установленным законом города Севастополя о бюджете, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Севастополя; 18) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя, предусмотренных в составе бюджета; 19) одобряет прогноз социально-экономического развития города Севастополя; 20) устанавливает порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя; 21) устанавливает порядок определения исполнительных органов государственной власти Севастополя в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; 22) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора внутригородских муниципальных образований города Севастополя для предоставления указанных субсидий, если иное не предусмотрено законами города Севастополя; 22.1) рассматривает и одобряет проекты законов о бюджете города Севастополя и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 22.2) рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 163-ЗС) 23) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Законом города Севастополя. Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Севастополя Финансовый орган Севастополя - орган исполнительной власти, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета города Севастополя (далее - финансовый орган): 1) составляет и представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города для внесения в Законодательное Собрание города Севастополя; 2) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; 3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись; 5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления и органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя материалы, необходимые для составления проектов законов города Севастополя о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Севастополя и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана; 6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета города Севастополя, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 9) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города; 10) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города; 11) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города; 12) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий; 13) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган; 14) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Севастополя; 15) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Севастополем, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом города Севастополя о бюджете; 16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; 17) осуществляет управление государственным долгом Севастополя в соответствии с настоящим Законом города Севастополя; 18) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Севастополя от имени Севастополя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом города Севастополя, выступает эмитентом государственных ценных бумаг Севастополя, осуществляет отбор иностранных банков в целях предоставления Севастополю кредитов в иностранной валюте; 19) ведет учет выданных государственных гарантий Севастополя, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Севастополя, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 20) ведет Государственную долговую книгу Севастополя; 21) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств Севастополя по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Севастополя; 22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган; 23) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Севастополя, отраженной в государственной долговой книге Севастополя, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации; 24) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 25) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 26) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местного бюджета в бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 27) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 28) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; 29) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Севастополе в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности; 30) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 31) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; 32) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Севастополя, главными администраторами доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 33) составляет и ведет кассовый план ; 34) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 35) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 36) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, включая внесение изменений в них; 37) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; 38) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 39) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 40) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета; 41) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Севастополя и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам; 42) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета; 43) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета города на банковских депозитах 44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; 45) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 46) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Севастополя и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в Федеральное казначейство и Контрольно-счетную палату Севастополя; 47) составляет бюджетную отчетность Севастополя на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Севастополя, главных администраторов доходов бюджета Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Севастополя; 48) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, на средства бюджетных и автономных учреждений Севастополя, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 50) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации; 51) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Севастополя, а также настоящим Законом Севастополя. Статья 7. Полномочия руководителя финансового органа города Севастополя1. Руководитель
финансового органа города Севастополя: 2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами города Севастополя; 3) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств города; 4) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств города Севастополя; 5) применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами города Севастополя и настоящим Законом; 6) выносит руководителям органов исполнительной власти города Севастополя обязательные для исполнения предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 2. Руководитель финансового органа города Севастополя имеет право запретить: 1) главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления уполномоченного органа о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя; (В редакции Закона города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) 2) получателю бюджетных средств осуществлять отдельные расходы на основании представления уполномоченного органа о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя. (В редакции Закона города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) Статья 7.1. Бюджетные
полномочия органа управления Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя: 1)составляет и представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, о внесении изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя для внесения в Законодательное Собрание города Севастополя; 2)устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и кассового плана; 3)осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими бюджетные правоотношения. (Дополнен - Закон города Севастополя от 06.02.2018 № 394-ЗС) Статья 7.2. Полномочия руководителя органа управления Руководитель органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя утверждает показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с: 1)законом города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя; 2)законом города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. (Дополнен - Закон города Севастополя от 06.02.2018 № 394-ЗС) Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Севастополе 1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Севастополя установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Севастополя, а также настоящим Законом Севастополя. 2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета Севастополя, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя. 3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета 1) Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: а) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; б) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; в) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; г) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 2) Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: а) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; б) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; в) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по г.Севастополю (далее – орган Федерального казначейства) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; г) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и бюджетной системы Российской Федерации представляет уведомление в орган Федерального казначейства; д) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; е) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; ж) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, настоящим законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 3) Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета. 4) Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями. 4. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета 1) Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: а) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; б) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; в) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; г) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; д) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 2) Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: а) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; б) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; в) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; г) формирует и представляет бюджетную отчетность; д) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; е) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 5. Бюджетные полномочия уполномоченного органа установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Законом. (Дополнен - Закон города Севастополя от 29.09.2015 № 180-ЗС); (В редакции Закона города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) Глава 2. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя Статья 9. Общие положения составления проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя 1. Бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя разрабатываются и утверждаются в форме законов города Севастополя. 2. Проект бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Закон города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя). 5. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя. 6. Проект бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя составляются в порядке, установленном Правительством Севастополя, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Законом Севастополя и принимаемыми в соответствии с ними законами города Севастополя. Статья 10. Расходные обязательства города Севастополя 1. Формирование расходов бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным федеральным законодательством и законодательством города Севастополя разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно федеральному законодательству, законодательству города Севастополя, муниципальным правовым актам, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов. 2. Расходные обязательства города Севастополя - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом города Севастополя, договором или соглашением обязанности города Севастополя или действующего от его имени казенного учреждения города Севастополя (далее - казенное учреждение) предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета. 3. Расходные обязательства города Севастополя возникают в результате: 1) принятия законов и (или) иных нормативно-правовых актов города Севастополя, а также заключения городом Севастополем или от имени города Севастополя договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти города Севастополя полномочий по предметам ведения города Севастополя; 2) принятия законов и (или) иных нормативно-правовых актов города Севастополя, а также заключения Севастополем или от имени Севастополя договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти города Севастополя полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 3) заключения от имени города Севастополя договоров (соглашений) казенными учреждениями города; 4) принятия законов и (или) иных нормативно-правовых актов города Севастополя, предусматривающих предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя; 5) принятия законов и(или) нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя при осуществлении органами государственной власти города Севастополя переданных им полномочий Российской Федерации. 4. Расходные обязательства города Севастополя, указанные в пунктах 1 – 4 части 3 настоящей статьи устанавливаются законами города Севастополя и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета. (В редакции Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 163-ЗС); (Утратила силу - Закон города Севастополя от 03.11.2016 № 288-ЗС) В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами города Севастополя расходные обязательства города Севастополя могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Севастополя. 5. Законы города Севастополя, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований. 6. Расходные обязательства города Севастополя, указанные в пункте 5 части 3 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативно-правовыми актами города Севастополя в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона города Севастополя от 20.07.2015 № 163-ЗС) 7. Расходные обязательства города Севастополя, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами города Севастополя. Статья 11. Реестр расходных обязательств города Севастополя 1. Под реестром расходных обязательств города Севастополя понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов города Севастополя и нормативных правовых актов Правительства Севастополя с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 2. Реестр расходных обязательств города Севастополя и реестры расходных обязательств муниципальных образований ведутся в порядке, установленном Правительством Севастополя. 3. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется в финансовый орган города Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя. 4. Реестр расходных обязательств города Севастополя и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований представляется в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя 1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя - исключительная прерогатива Правительства Севастополя. 2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган. 3. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя. Статья 13. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города 1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе. 2. Составление проекта бюджета основывается на: 1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2) прогнозе социально-экономического развития города Севастополя; 3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики; 4) государственных программах города Севастополя. Статья 14. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя 1. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Правительством Севастополя. 2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя одобряется Правительством Севастополя одновременно (или до внесения) проекта бюджета в Законодательное Собрание города Севастополя. 3. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 4. Изменение прогноза социально-экономического развития города Севастополя в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 5. Разработка прогноза социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Правительством Севастополя исполнительным органом государственной власти города Севастополя. Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя 1. Доходы бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) прогнозируются, рассчитываются на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя, в условиях действующего на день внесения проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в Законодательное Собрание города Севастополя законодательства о налогах и сборах, с учетом оценки их исполнения в текущем году и оценки прогнозных объемов поступлений доходов, представляемых финансовому органу главными администраторами доходов не позднее пятнадцатого августа и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов города Севастополя, устанавливающих неналоговые доходы бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя). Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя прогнозируются также на основе данных об объеме межбюджетных трансфертов, планируемых к зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. 2. Законы Севастополя, предусматривающие внесение изменений в законодательство города Севастополя о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов города Севастополя не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. 4. Планирование ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя осуществляется с учетом сведений о планируемом объеме медицинской помощи в соответствии с проектами программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в городе Севастополе. Статья 17. Государственные программы города Севастополя 1. Государственные программы города Севастополя утверждаются Правительством Севастополя. Сроки реализации государственных программ Севастополя определяются Правительством Севастополя в устанавливаемом им порядке. Порядок принятия решений о разработке государственных программ города Севастополя, формировании и реализации указанных программ устанавливается Правительством Севастополя. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ города Севастополя утверждается законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым статьям расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом Правительства Севастополя. Государственные программы города Севастополя, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы города Севастополя подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Севастополя. Государственные программы города Севастополя подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой государственной программе города Севастополя ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Севастополя. 4. Государственные программы города Севастополя подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой города Севастополя. Статья 18. Ведомственные целевые программы В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя. Статья 19. Резервный фонд Правительства Севастополя 1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда Правительства Севастополя. 2. Размер резервного фонда Правительства Севастополя устанавливается законом города Севастополя о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного законом города Севастополя о бюджете общего объема расходов. 3. Средства резервного фонда Правительства Севастополя направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 4. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Севастополя, предусмотренные в составе бюджета, используются по решению Правительства Севастополя. 5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается Правительством Севастополя. 6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета. Статья 20. Резервный фонд города Севастополя 1. В соответствии со статьей 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть предусмотрено создание Резервного фонда города Севастополя. 2. В случае создания Резервного фонда города Севастополя порядок формирования и использования средств указанного Фонда устанавливается Законом города Севастополя. 3. Резервный фонд города Севастополя представляет собой часть средств бюджета города, предназначенную для исполнения расходных обязательств города Севастополя в случае недостаточности доходов бюджета города для финансового обеспечения расходных обязательств. Статья 21. Дорожный фонд города Севастополя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|