Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 05.12.2016 № 295-ЗС
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ О стратегическом планировании города
Севастополя Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
24 ноября 2016 года Статья 1. Предмет регулирования
настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года
№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы в сфере стратегического
планирования города Севастополя. Статья
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются
в значениях, определённых Федеральным законом. Статья 3. Участники
стратегического планирования города Севастополя Участниками стратегического планирования города
Севастополя являются: 1) Законодательное Собрание города Севастополя; 2) Губернатор города Севастополя; 3) Правительство Севастополя; 4) исполнительные органы государственной власти города
Севастополя; 5) Контрольно-счетная палата города Севастополя; 6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством и законодательством города Севастополя. Статья
4. Полномочия органов государственной власти города Севастополя в сфере
стратегического планирования 1. К полномочиям Законодательного Собрания города
Севастополя относятся: 1) принятие законов города Севастополя в сфере
стратегического планирования и осуществление контроля за
их исполнением; 2) осуществление иных полномочий в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Севастополя. 2. К полномочиям Губернатора города Севастополя
относятся: 1) осуществление руководства государственной политикой
города Севастополя в сфере стратегического планирования; 2) определение в пределах полномочий города
Севастополя приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и
задач социально-экономического развития, согласованных с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации; 3) определение направлений достижения стратегических
целей и задач, подлежащих решению в городе Севастополе; 4) определение целей и задач стратегического
управления в городе Севастополе; 3. К полномочиям Правительства Севастополя относятся: 1) участие в обеспечении реализации
единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организация
разработки проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и
осуществление методического обеспечения стратегического планирования на уровне
города Севастополя; 2) установление требований к
содержанию документов стратегического планирования, разрабатываемых в городе
Севастополе, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению (одобрению) с
учетом положений федерального законодательства и законодательства города
Севастополя; 3) утверждение (одобрение) документов
стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям города Севастополя; 4) установление порядка осуществления стратегического планирования города Севастополя в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством города
Севастополя в сфере стратегического планирования; 5) определение порядка разработки и
корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении
Правительства Севастополя, и утверждение (одобрение) таких документов; 6) определение порядка
методического обеспечения стратегического планирования города Севастополя; 7) определение последовательности
разработки и взаимосвязи документов стратегического планирования города
Севастополя и содержащихся в них показателей, а также порядка формирования
системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического
развития города Севастополя для разработки документов стратегического
планирования; 8) определение целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя; 9) обеспечение согласованности и
сбалансированности документов стратегического планирования города Севастополя; 10) осуществление мониторинга и контроля
реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в
ведении Правительства Севастополя; 11) определение порядка подготовки
отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования города
Севастополя; 12) осуществление контроля
за соблюдением нормативных и методических требований к документам
стратегического планирования города Севастополя, включая требования к
последовательности и порядку их разработки и корректировки; 13) участие в формировании
документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне
по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, реализуемых на территории города Севастополя; 14) осуществление иных полномочий в
сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Севастополя. 4. К полномочиям исполнительных органов
государственной власти города Севастополя
относятся: 1) разработка документов стратегического планирования
города Севастополя, обеспечение координации разработки и корректировки
документов стратегического планирования города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством города Севастополя в сфере стратегического планирования; 2) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города
Севастополя; 3) осуществление иных полномочий в сфере
стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством города Севастополя. Статья 5. Документы стратегического планирования
города Севастополя 1. К документам стратегического
планирования города Севастополя относятся: 1) стратегия социально-экономического
развития города Севастополя; 2) прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на
долгосрочный период; 3) бюджетный прогноз города Севастополя
на долгосрочный период; 4) прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на
среднесрочный период; 5) план мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития города Севастополя; 6) государственные программы города
Севастополя; 7) генеральный план города Севастополя. 2. Документы стратегического
планирования города Севастополя разрабатываются в рамках целеполагания,
прогнозирования, планирования и
программирования социально-экономического развития города Севастополя. 3. К разработке документов
стратегического планирования города Севастополя могут привлекаться объединения
профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом
требований федерального законодательства о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне в порядке, установленном Правительством
Севастополя. 4. Документы стратегического планирования города Севастополя подлежат
обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре
документов стратегического планирования в
порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с
учетом требований федерального законодательства о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 5. Проекты документов стратегического
планирования города Севастополя выносятся на общественное обсуждение с учетом
требований федерального законодательства о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне. 6. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города
Севастополя устанавливаются Правительством Севастополя. 7. В целях обеспечения открытости и
доступности информации об основных
положениях документов стратегического планирования города Севастополя их
проекты подлежат размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в
информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт
Правительства Севастополя). Статья 6. Стратегия социально-экономического развития
города
Севастополя 1. Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя разрабатывается на период, не превышающий периода,
на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития города
Севастополя на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и
задач социально-экономического развития города Севастополя, согласованных с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя разрабатывается на основе законов города
Севастополя, актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и
исполнительных органов государственной власти города Севастополя с учетом иных
документов стратегического планирования города Севастополя. 3. Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя содержит: 1) оценку достигнутых целей
социально-экономического развития города Севастополя; 2) приоритеты, цели, задачи и направления
социально-экономической политики города Севастополя; 3) показатели достижения целей
социально-экономического развития города Севастополя, сроки и этапы реализации
стратегии; 4) ожидаемые результаты реализации
стратегии; 5) оценку финансовых ресурсов,
необходимых для реализации стратегии; 6) информацию о государственных программах
города Севастополя, утверждаемых в целях реализации стратегии; 7) иные положения, определяемые
законодательством города Севастополя. 4. Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя утверждается Законодательным Собранием города Севастополя. 5. Порядок разработки и корректировки
стратегии социально-экономического развития города Севастополя определяется
Правительством Севастополя. 6. Стратегия социально-экономического
развития города Севастополя является основой для разработки государственных
программ города Севастополя, генерального плана города Севастополя и плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города
Севастополя. 7. Исполнительными органами государственной власти города Севастополя могут разрабатываться стратегии социально-экономического развития части
территории города Севастополя, социально-экономические условия в пределах
которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и
задач социально-экономического развития при разработке документов
стратегического планирования города
Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя. Статья 7. Прогноз социально-экономического развития
города
Севастополя на долгосрочный период 1. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть
лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых
исполнительными органами государственной власти города Севастополя. 2. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на долгосрочный период разрабатывается на
вариативной основе. 3. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития города Севастополя; 2) определение вариантов внутренних
условий и характеристик социально-экономического развития города Севастополя на
долгосрочный период, включая основные показатели демографического и
научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений
экономического роста города Севастополя на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического
развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких
вариантов прогноза социально-экономического развития города Севастополя на
долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных
программ города Севастополя; 6) основные показатели развития по отдельным
видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и
энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных государственными программами города Севастополя; 7) иные положения, определенные
Правительством Севастополя. 4. Корректировка прогноза
социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
осуществляется в соответствии с решением
Правительства Севастополя с учетом прогноза социально-экономического развития
города Севастополя на среднесрочный период. 5. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на долгосрочный период утверждается Правительством
Севастополя. 6. Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
устанавливается Правительством Севастополя. Статья 8. Бюджетный прогноз города Севастополя на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз города Севастополя на
долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 2. Подготовка и корректировка бюджетного
прогноза города Севастополя на долгосрочный период обеспечиваются
исполнительным органом государственной власти города Севастополя,
уполномоченным в сфере финансов и
бюджета. 3. Порядок разработки и утверждения,
период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
города Севастополя на долгосрочный
период устанавливаются Правительством
Севастополя с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 9. Прогноз социально-экономического развития
города
Севастополя на среднесрочный период 1. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на
основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития города
Севастополя с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города
Севастополя. 2. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на среднесрочный период разрабатывается на
вариативной основе. 3. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития города Севастополя; 2) оценку факторов и ограничений экономического роста
города Севастополя на среднесрочный период; 3) направления
социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели
одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития
города Севастополя на среднесрочный период, включая количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных
программ города Севастополя; 5) иные положения, определенные
Правительством Севастополя. 4. Прогноз социально-экономического
развития города Севастополя на среднесрочный период одобряется Правительством
Севастополя и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического
развития города Севастополя на долгосрочный период. 5. Порядок разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный
период устанавливается Правительством Севастополя. Статья 10. План мероприятий по
реализации стратегии социально- экономического развития
города Севастополя 1. План мероприятий по
реализации стратегии
социально-экономического развития города Севастополя разрабатывается на основе положений стратегии
социально-экономического развития города Севастополя на период реализации стратегии с учетом основных
направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2. План мероприятий
по реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя
содержит: 1)
этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и
текущего периода бюджетного планирования)
и три-шесть лет (для последующих этапов и периодов); 2) цели и задачи
социально-экономического развития города Севастополя, приоритетные для каждого
этапа реализации стратегии; 3) показатели
реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации
стратегии; 4) комплексы
мероприятий и перечень государственных программ города Севастополя,
обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации
стратегии социально-экономического развития города Севастополя долгосрочных
целей социально-экономического развития города Севастополя; 5) иные положения,
установленные Правительством Севастополя. 3. Корректировка
плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития города Севастополя
осуществляется по решению Правительства
Севастополя. 4. План
мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития города Севастополя утверждается
Правительством Севастополя. Статья
11. Государственные программы города Севастополя 1. Государственные
программы города Севастополя разрабатываются на период, определяемый Правительством
Севастополя, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития,
определенными стратегией социально-экономического развития города Севастополя, и
с учетом документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных)
федеральными органами государственной власти. 2. Перечень
государственных программ города Севастополя и порядок их разработки, реализации
и оценки их эффективности утверждаются Правительством Севастополя. 3.
Государственные
программы города Севастополя утверждаются Правительством Севастополя в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 12.
Документы территориального планирования города
Севастополя Документом
территориального планирования города Севастополя является генеральный план
города Севастополя, который разрабатывается в целях обеспечения устойчивого
социально-экономического развития города Севастополя и основывается на
положениях стратегии социально-экономического развития города Севастополя,
документов стратегического планирования города Севастополя, разрабатываемых на
федеральном уровне, с учетом требований, определенных Градостроительным
кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования
Российской Федерации. Статья 13. Реализация документов стратегического
планирования
города Севастополя 1. Реализация стратегии
социально-экономического развития города Севастополя осуществляется путем
разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития города Севастополя. Положения стратегии социально-экономического
развития города Севастополя детализируются в государственных программах города
Севастополя с учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе
определенного в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на
долгосрочный период и бюджетным прогнозом города Севастополя на долгосрочный
период. 2. Комплексы мероприятий по реализации
основных положений стратегии социально-экономического
развития города Севастополя и перечень государственных программ города
Севастополя включаются в план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития города Севастополя. 3. Реализация документов
стратегического планирования города Севастополя осуществляется
в том числе путем организации проектной деятельности Правительства Севастополя. 4. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации каждой
государственной программы города Севастополя. Порядок проведения
указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Севастополя. 5.
Правительство
Севастополя готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя. Статья 14. Мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования города Севастополя 1. Целью
мониторинга реализации документов стратегического планирования города
Севастополя является повышение эффективности функционирования системы
стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки
основных социально-экономических
и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического
планирования города Севастополя, а также повышение эффективности деятельности
участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки
запланированных показателей социально-экономического развития города
Севастополя. 2. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации
документов стратегического планирования города Севастополя и подготовки документов, в
которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования города Севастополя, устанавливается Правительством Севастополя. 3. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
города Севастополя, являются ежегодный отчет Губернатора города
Севастополя о результатах деятельности Правительства Севастополя и сводный
годовой доклад о ходе реализации государственных программ города Севастополя и
оценке их эффективности. 4. Документы, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования города Севастополя, подлежат размещению на официальном
сайте Правительства Севастополя, за
исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне. Статья 15. Заключительные и переходные положения 1. Правительству Севастополя в срок до 1 января 2017 года
разработать нормативно-правовые акты, определяющие порядок составления и
корректировки документов стратегического планирования, а также осуществления
мониторинга и контроля реализации документов стратегического
планирования города Севастополя. 2. Документы стратегического планирования города
Севастополя, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют до окончания установленного в них срока, если иное не
установлено Правительством Севастополя. Статья
16. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по
истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением
пункта 7 части 1 статьи 5, статьи 12 настоящего Закона. 2. Положения пункта 7
части 1 статьи 5, статьи 12 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2017
года. Временно исполняющий
обязанности Губернатора города
Севастополя Д.В.Овсянников Севастополь 5 декабря
2016 года № 295 - ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|