Расширенный поиск
Закон Амурской области от 13.12.2017 № 158-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Принят Законодательным Собранием Амурской области 11 декабря 2017 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 46464349,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 41522460,5 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета в сумме 4941888,7 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 46123304,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 47563354,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 44190950,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 44140630,8 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета на 2019 год в сумме 1932353,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3422723,6 тыс. рублей. Статья 2. Доходы областного бюджета 1. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 37523319,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 39442358,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 41357275,2 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 8941029,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6680945,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 6206079,2 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, на 2018 год в сумме 8941029,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6680945,6 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 6206079,2 тыс. рублей. Установить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по кодам видов и подвидов доходов согласно приложению № 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области и нормативы отчислений доходов в местные бюджеты Установить: 1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 3 к настоящему Закону; 2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 4 к настоящему Закону; 3) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и городских поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 5 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 7 к настоящему Закону. Статья 5. Источники финансирования дефицита областного бюджета 1. Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляются за счет средств дорожного фонда Амурской области в 2018 году в сумме 198,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 198,4 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 198,4 тыс. рублей. Статья 6. Государственные внутренние заимствования Утвердить программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону. Статья 7. Государственный внутренний долг 1. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2018 год в сумме 37523319,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 39442358,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 41357275,2 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области: 1) на 1 января 2019 года в сумме 22178796,7 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 2) на 1 января 2020 года в сумме 20246442,9 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 3) на 1 января 2021 года в сумме 16823719,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2018 год в сумме 980845,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1035892,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1419996,0 тыс. рублей. Статья 8. Добровольные взносы и пожертвования 1. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение, поступающие в доход областного бюджета (далее - целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства. 2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года целевые средства, поступившие в 2017 году в доход областного бюджета, подлежат использованию в 2018 году для достижения целей, для которых предоставлялись целевые средства. Статья 9. Бюджетные ассигнования областного бюджета 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (по главным распорядителям средств областного бюджета, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов областного бюджета) согласно приложению № 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 2159950,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2238609,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2169175,9 тыс. рублей. 4. Утвердить бюджетные ассигнования на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 12 к настоящему Закону. 5. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Закону. Статья 10. Резервный фонд Правительства области Установить размер резервного фонда Правительства области на 2018 год в сумме 106327,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 90368,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 73433,1 тыс. рублей. Статья 11. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Установить дополнительные основания для внесения в 2018 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон: 1) принятие Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 3) принятие решения государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки области сверх объемов, утвержденных настоящим Законом; 4) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета; 5) перераспределение бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам, в случае отсутствия принятого Правительством области нормативного правового акта, устанавливающего распределение средств областного бюджета между местными бюджетами, и (или) заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований области - получателями субсидий соглашения в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными Правительством области, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области для предоставления субсидий местным бюджетам. Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2018 году в сумме 15358067,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 15876918,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 16331079,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в 2018 году в сумме 15304084,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 15818713,4 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 16272755,7 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 387383,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 401692,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 22811,5 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 14 к настоящему Закону. Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в размере 100 процентов. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в размере 1,152, на 2019 год в размере 1,148, на 2020 год в размере 1,129. 3. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 124557,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 129872,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 116084,1 тыс. рублей и их распределение согласно приложению № 15 к настоящему Закону. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в размере 133,86 рубля на одного жителя, на 2019 год в размере 139,22 рубля на одного жителя, на 2020 год в размере 144,79 рубля на одного жителя. 4. Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов распределение субвенций местным бюджетам согласно приложениям №№ 16 - 31 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 32 к настоящему Закону. 6. Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов распределение субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", согласно приложению № 33 к настоящему Закону. 7. Утвердить на 2018 год распределение субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях Амурской области согласно приложению № 34 к настоящему Закону. 8. Утвердить на 2018 год распределение субсидии бюджетам муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" согласно приложению № 35 к настоящему Закону. 9. Утвердить на 2018 год распределение субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, согласно приложению № 36 к настоящему Закону. 10. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам, за исключением установленных частями 5 - 9 настоящей статьи, утверждается Правительством области. 11. Утвердить объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год в сумме 4110199,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4416873,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5173395,3 тыс. рублей. Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 96,53 процента и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 3,47 процента. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 37 к настоящему Закону. 12. Утвердить объем дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2020 год в сумме 10359,5 тыс. рублей. Распределение между муниципальными образованиями дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области". 13. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2018 год в сумме 7592,1 тыс. рублей. Утвердить распределение дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2018 год согласно приложению № 38 к настоящему Закону. 14. Остатки средств областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатков не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты (далее - денежные обязательства), направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия до 1 марта 2018 года главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в них в текущем финансовом году на основании представленных им не позднее 15 февраля 2018 года главными администраторами доходов местных бюджетов отчетов о расходах местных бюджетов на исполнение денежных обязательств с приложением к ним копий документов, подтверждающих наличие неисполненных денежных обязательств. 15. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета принимают решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 13. Изменение условий реструктуризации обязательств (задолженности) городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам перед областным бюджетом 1. Изменить предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 13 Закона Амурской области от 16.12.2013 № 298-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" условие реструктуризации обязательств (задолженности) городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов, установив, что погашение реструктурированной задолженности по состоянию на 1 января 2018 года осуществляется путем предоставления отсрочки исполнения обязательств с возможностью ее полного (частичного) досрочного погашения: по бюджетным кредитам, предоставленным в 2011 году, - до 01.12.2021; по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 году, - до 20.10.2022; по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году, - до 01.11.2023. 2. Изменить предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 12-1 Закона Амурской области от 10.12.2014 № 458-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" условие реструктуризации обязательств (задолженности) городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов в 2014 году, и бюджетным кредитам, предоставленным городским округам и муниципальным районам для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, установив, что погашение реструктурированной задолженности по состоянию на 01.01.2018 осуществляется путем предоставления отсрочки исполнения обязательств с возможностью ее полного (частичного) досрочного погашения: по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - до 01.09.2023; по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов в 2014 году, - до 20.09.2024. 3. Изменить предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 11-1 Закона Амурской области от 14.12.2015 № 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" условие реструктуризации не реструктуризированной в 2015 году задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также выделенных в 2014 году на частичное покрытие дефицита местных бюджетов, установив, что погашение реструктурированной задолженности по состоянию на 01.01.2018 осуществляется путем предоставления отсрочки исполнения обязательств с возможностью ее полного (частичного) досрочного погашения: по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - до 01.09.2023; по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов в 2014 году, - до 20 сентября 2024 года. Статья 14. Реструктуризация обязательств (задолженности) городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов 1. Правительство Амурской области в 2018 году вправе принять решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2016 году на частичное покрытие дефицита местных бюджетов (далее - реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований по бюджетным кредитам), путем предоставления рассрочки исполнения обязательств. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований по бюджетным кредитам устанавливается Правительством области. 2. Реструктуризации подлежит непросроченная задолженность муниципального образования по основному долгу по состоянию на 1 января 2018 года. 3. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях: 1) заключение с муниципальными образованиями дополнительных соглашений, предусматривающих реструктуризацию задолженности и график погашения реструктурированной задолженности; 2) погашение реструктурированной задолженности осуществляется равными долями ежегодно, с 1 января 2021 года до 20 декабря 2026 года, с возможностью ее полного (частичного) досрочного погашения; 3) взимание за пользование средствами областного бюджета платы, начисляемой на остаток реструктурированной задолженности (далее - проценты за рассрочку), в размере 0,1 процента годовых ежегодно. 4. При нарушении должником графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность, проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению. Статья 15. Способы урегулирования задолженности муниципальных образований области по бюджетным кредитам При заключении министерством финансов области мировых соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способами урегулирования задолженности муниципальных образований области по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, являются предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств. Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам 1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с: 1) поддержкой организации и проведения искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направления; 2) поддержкой племенного животноводства; 3) поддержкой племенного крупного рогатого скота мясного направления; 4) развитием регионального информационно-селекционного центра; 5) поддержкой племенного крупного рогатого скота молочного направления; 6) реализацией дополнительных мероприятий в сфере занятости населения; 7) обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан; 8) обеспечением населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта; 9) приобретением топлива и потреблением электрической энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 10) проездом детей из многодетных семей по микропроцессорной пластиковой карте "Транспортная карта школьника"; 11) реализацией полезного отпуска тепловой энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг; 12) поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей; 13) оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации; 14) производством, публикацией и распространением в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для Амурской области; 15) приобретением элитных семян; 16) оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; 17) уплатой лизинговых платежей за приобретенную сельскохозяйственную технику; 18) приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели; 19) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; 20) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства; 21) поддержкой 1 килограмма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; 22) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; 23) наращиванием поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей; 24) привлечением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных кредитов, взятых малыми формами хозяйствования; 25) приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования; 26) поддержкой начинающих фермеров; 27) развитием семейных животноводческих ферм; 28) закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; 29) приобретением семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 30) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства; 31) развитием сельскохозяйственного производства с уклоном на животноводство и интенсивное кормопроизводство в закрытых пограничных территориях поймы р. Амур; 32) закупом комбикормов для рыбоводства; 33) поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы; 34) проведением культуртехнических мероприятий; 35) созданием и модернизацией объектов агропромышленного комплекса, а также приобретением техники и оборудования; 36) проведением сельхозтоваропроизводителями, пострадавшими от чрезвычайных ситуаций, восстановительных работ; 37) оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на производство картофеля; 38) содержанием маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах; 39) приобретением материально-технических средств для вновь созданного сельскохозяйственного потребительского кооператива; 40) поддержкой производства и реализации яиц; 41) содержанием товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород и их помесей; 42) строительством, реконструкцией и техническим перевооружением мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке; 43) производством металлоконструкций, резервуаров, емкостей. 2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 3. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с решениями губернатора области, Правительства области (далее - решения) из областного бюджета могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно приложениям №№ 10 и 11 к настоящему Закону. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства области, если данный порядок не определен решениями. Статья 17. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации): 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных научных, методических, научно-практических мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий; 3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 18. Установление размеров индексации отдельных расходных обязательств Установить, что с 01.12.2018 с коэффициентом индексации 1,04 к уровню 2017 года выплачиваются суммы: ежемесячных денежных выплат, предусмотренных Законами Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий", от 10.11.2008 № 121-ОЗ "О звании "Ветеран труда Амурской области", от 11.07.2014 № 388-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей"; ежемесячных пособий, предусмотренных Законами Амурской области от 09.02.1998 № 54-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью", от 26.06.1998 № 77-ОЗ "О ежемесячном пособии гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, заболевания, полученных при прохождении военной службы по призыву, и пострадавшим в результате боевых действий на территориях Чеченской Республики и бывших республик СССР", от 27.11.1998 № 109-ОЗ "О ежемесячном пособии семьям граждан, проходивших военную службу по призыву и погибших, умерших в результате увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы", от 26.04.1999 № 143-ОЗ "О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву", от 28.03.2000 № 230-ОЗ "О ежемесячном пособии родителям военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, и родителям граждан, проходивших военные сборы", от 07.03.2003 № 192-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства", от 24.06.2005 № 18-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства", от 30.12.2010 № 438-ОЗ "О почетных званиях в сфере культуры и искусства Амурской области"; пособия на ребенка, предусмотренного Законом Амурской области от 11.07.2014 № 388-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей"; ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного Законом Амурской области от 06.03.2012 № 15-ОЗ "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста в Амурской области"; мер социальной поддержки, установленных пунктами 2, 4 и 5 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19.01.2005 № 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; единовременной денежной выплаты, предусмотренной Законом Амурской области от 09.07.2012 № 70-ОЗ "О единовременной денежной выплате при передаче ребенка на воспитание в семью"; денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, предусмотренных Законом Амурской области от 24.11.2008 № 131-ОЗ "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также о вознаграждении приемным родителям (родителю) в Амурской области"; единовременного социального пособия, предусмотренного Законом Амурской области от 19.01.2005 № 413-ОЗ "О выплатах единовременного социального пособия работникам государственных учреждений культуры и государственных образовательных организаций в области культуры". Статья 19. Дорожный фонд Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2018 год в сумме 3353761,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3137394,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3146552,1 тыс. рублей. Губернатор Амурской области А.А.Козлов г.Благовещенск 13.12.2017 № 158-ОЗ Приложение № 1 к Закону Амурской области от 13.12.2017 № 158-ОЗ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ ПО КОДАМ ВИДОВ И ПОДВИДОВ ДОХОДОВ (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|