Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 26.10.2017 № 809-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «26»10.2017 №
809-ПП О
нормативах минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя,
применяемых при расчетах дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности, предоставляемых из бюджета города Севастополя в 2018 году и на
плановый период 2019 и 2020 годов В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
30.04.2014 № 5-ЗС
«О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от
30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе»,
Законом города Севастополя от
28.12.2015 № 223-ЗС «О межбюджетных отношениях в городе
Севастополе», государственной программой города Севастополя «Развитие
государственного управления города Севастополя на 2017–2020 годы», утвержденной
постановлением Правительства Севастополя от 17.10.2016 № 977-ПП, и с целью
совершенствования правового регулирования межбюджетных отношений Правительство
Севастополя постановляет: 1.
Утвердить
Перечень нормативов минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя, применяемых при расчетах дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя (приложение № 1). 2.
Утвердить
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных
образований города Севастополя, применяемые при расчетах дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение
№ 2). 3.
Департаменту
финансов города Севастополя (Штоп В.В.) при
формировании бюджета города Севастополя на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов учитывать нормативы минимальной бюджетной обеспеченности,
применяемые при расчетах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности,
предоставляемых из бюджета города Севастополя. 4.
Департаменту
общественной безопасности города Севастополя (Татарчук
В.В.), Главному управлению культуры города Севастополя (Демидова И.С.),
Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя
(Резниченко С.А.), Департаменту по территориальному развитию и
взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (Демидов
В.В.) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований города Севастополя по решению
вопросов местного значения и реализации их полномочий, установленных Законом
города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в
городе Севастополе». 5.
Рекомендовать
органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
города Севастополя учитывать нормативы минимальной бюджетной обеспеченности при
разработке проектов нормативных правовых актов о бюджетах внутригородских
муниципальных образований города Севастополя на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов. 6.
Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 7.
Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора – Председателя
Правительства Севастополя Пономарева И.В. Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 №
809-ПП Перечень нормативов минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя, применяемых при расчетах дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя 1.
Настоящий
перечень устанавливает состав нормативов минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя (далее – перечень, нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности), применяемых при расчете дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности – расчетные
показатели, отражающие минимальные расходы бюджетов внутригородских
муниципальных образований города Севастополя при исполнении полномочий органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города
Севастополя (далее – органов местного самоуправления) по решению вопросов
местного значения, нормированные на единицу количественного (физического)
параметра. 2.
Состав
нормативов минимальной бюджетной обеспеченности: 2.1.
В
сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления норматив
минимальной бюджетной обеспеченности устанавливается на обеспечение
деятельности органов местного самоуправления, направленной на решение вопросов
местного значения в соответствии с возложенными полномочиями. 2.2.
В
сфере культуры нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются
на: а) услуги по созданию условий для
обеспечения жителей внутригородского муниципального образования города
Севастополя услугами организаций культуры; б) услуги по созданию условий для
организации досуга. 2.3.
В
сфере физической культуры и спорта, организации и осуществления мероприятий по
работе с детьми и молодежью нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
устанавливаются на: а)
услуги по обеспечению условий для развития на территории внутригородского
муниципального образования города Севастополя физической культуры и массового
спорта; б)
услуги по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий на территории внутригородского муниципального
образования города Севастополя; в)
услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и
молодежью на территории внутригородского муниципального образования города
Севастополя. 2.4.
В
сфере обеспечения безопасности населения нормативы минимальной бюджетной
обеспеченности устанавливаются на: а) участие в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского муниципального
образования города Севастополя; б)
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и
(или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах
внутригородского муниципального образования города Севастополя; в)
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране
общественного порядка; оказание поддержки гражданам и их объединениям,
участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности
народных дружин. 2.5.
По
иным вопросам местного значения, не включенным в пункты 2.1–2.4 настоящего
Перечня, устанавливается в соответствии со статьей 9 Закона города Севастополя
от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе». __________________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 №
809-ПП Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя, применяемые при расчетах дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов 3.
Нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее –
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности), применяемые при расчетах дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города
Севастополя в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов: 3.1.
Нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности в сфере обеспечения деятельности органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города
Севастополя устанавливаются в соответствии с нормативом формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе,
утверждаемым постановлением Правительства Севастополя. 3.2.
Нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности в сфере культуры устанавливаются в рублях
на одного жителя в год по муниципальным округам с численностью населения:
3.3.
Нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности в сфере физической культуры и спорта,
организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью устанавливаются
в рублях на одного жителя в год по муниципальным округам с численностью
населения:
1.4. Нормативы минимальной бюджетной
обеспеченности в сфере обеспечения безопасности населения устанавливаются в
рублях на одного жителя в год по муниципальным округам с численностью
населения:
1.5.
Нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности по иным вопросам местного значения, не
включенным в подпункты 1.1–1.4 пункта 1 настоящих нормативов минимальной
бюджетной обеспеченности, устанавливаются в рублях на одного жителя в год по
муниципальным округам с численностью населения:
2.
При
расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя используются нормативы минимальной
бюджетной обеспеченности с учетом коэффициента населенных пунктов, входящих в
состав i-го внутригородского
муниципального образования города Севастополя (Кi), который рассчитывается по формуле: Ki=1+Ppi/SUMPpi, где Ki – коэффициент населенных пунктов,
входящих в состав i-го внутригородского
муниципального образования города Севастополя; Ppi – количество населенных пунктов,
входящих в состав i-го внутригородского
муниципального образования города Севастополя в соответствии с Законом
города Севастополя от 03.06.2014 № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе
муниципальных образований в городе Севастополе»; SUMPpi – сумма всех населенных пунктов, входящих в состав
внутригородских муниципальных образований города Севастополя в соответствии
с Законом города Севастополя от 03.06.2014 № 17-ЗС «Об установлении границ
и статусе муниципальных образований в городе Севастополе». 3. При определении
численности постоянного населения внутригородских муниципальных образований
города Севастополя используются данные территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по городу Севастополю по состоянию на 01.01.2017. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|