Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 28.12.2015 № 223-ЗС
ЗАКОН
ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ
О
межбюджетных отношениях в городе
Севастополе Принят
Законодательным
Собранием города Севастополя 25
декабря 2015 года Статья 1. Межбюджетные отношения в
городе Севастополе 1. Межбюджетные
отношения в городе Севастополе – взаимоотношения между Российской Федерацией,
городом Севастополем и внутригородскими муниципальными образованиями города
Севастополя (далее – муниципальные образования) по вопросам регулирования
бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. 2. Межбюджетные
отношения в городе Севастополе основываются на принципах, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Межбюджетные
отношения в городе Севастополе осуществляются в форме: 1) установления нормативов отчислений в местные бюджеты от
отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с федеральным
законодательством зачислению в бюджет города Севастополя, и (или) региональных
налогов; 2) предоставления бюджетных кредитов из бюджета города
Севастополя местным бюджетам; 3) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города
Севастополя и местных бюджетов; 4) в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством в сфере
бюджетных правоотношений. 4. Нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет города Севастополя, и (или) региональных налогов устанавливаются законом города Севастополя. 5. Цели
предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными
кредитами устанавливаются законом города Севастополя о бюджете города
Севастополя. Статья 2. Правовая основа межбюджетных
отношений в городе Севастополе 1. Правовую
основу межбюджетных отношений в городе Севастополе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные
законы, иные нормативные правовые акты федерального значения, настоящий Закон и
иные законы и нормативные правовые акты города Севастополя, регулирующие
межбюджетные отношения. 2. Во
исполнение настоящего Закона, иных законов города Севастополя, регулирующих
межбюджетные отношения, исполнительные органы государственной власти города
Севастополя принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений,
отнесенных к их компетенции. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в
настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и федеральным законодательством, регулирующим бюджетные
правоотношения. Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из бюджета города Севастополя Межбюджетные трансферты из бюджета города
Севастополя бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме: 1)
дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; 2)
субсидий местным
бюджетам (далее – субсидии); 3)
субвенций местным
бюджетам (далее – субвенции); 4)
иных
межбюджетных трансфертов. Статья 5. Условия предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя 1.
Межбюджетные трансферты из бюджета города
Севастополя бюджетам муниципальных образований (за исключением субвенций)
предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного
самоуправления в городе Севастополе (далее – органы местного самоуправления)
федерального законодательства и законодательства города Севастополя в сфере
бюджетных правоотношений, в том числе федерального законодательства о налогах и
сборах. 2.
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
пять процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права превышать установленные Правительством
Севастополя нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного
самоуправления. 3.
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
двадцать процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные
обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
пятьдесят процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в
муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении
местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет,
начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные
меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам: 1)
подписание и
выполнение соглашений с финансовым органом города Севастополя о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2)
представление
местной администрацией муниципального образования в Правительство Севастополя в
установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям федерального законодательства в сфере
бюджетных правоотношений внесенного в представительный орган муниципального
образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период); 3)
проведение не реже
одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
Контрольно-счетной палатой города Севастополя; 4)
иные меры,
установленные федеральными законами. 5. При
несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных
трансфертов из бюджета города Севастополя бюджетам муниципальных образований,
определенных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящей
статьей, при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях,
предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый
орган города Севастополя вправе принять решение о приостановлении (сокращении)
в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов
соответствующим местным бюджетам, а также применении иных мер бюджетного
принуждения в соответствии с федеральным законодательством в сфере бюджетных
правоотношений до устранения нарушений, послуживших основанием для их применения. 6.
Не подлежит приостановлению (сокращению)
предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета города Севастополя. 7.
Финансовый орган города Севастополя вправе принять
решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций), предоставляемых бюджету города Севастополя из
федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с
главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими
предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета. 8.
Перечень муниципальных образований, указанных в
частях 2-4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом города Севастополя
не позднее 15 ноября текущего финансового года. 9.
Не использованные муниципальными
образованиями в текущем финансовом году межбюджетные трансферты из бюджета
города Севастополя, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета
города Севастополя в порядке, определенном федеральным законодательством. 10. В
соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии
потребности в межбюджетных трансфертах из бюджета города Севастополя,
полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не
превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в
очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее
предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета,
соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. 11. В случае
если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов из бюджета города
Севастополя, полученный в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города
Севастополя, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города
Севастополя в порядке, определяемом финансовым органом города Севастополя с соблюдением
общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований 1. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
предусматриваются в бюджете города Севастополя в целях выравнивания финансовых возможностей
муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления
полномочий по решению вопросов местного значения исходя из уровня расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 2. Дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований образуют
фонд финансовой поддержки муниципальных образований за счет собственных доходов
и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя. 3. Распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований,
включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
образований, осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований
в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. 4. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований могут быть
частично или полностью заменены дополнительными нормативами отчислений в
местные бюджеты от установленного на соответствующий финансовый год законом
города Севастополя о бюджете города Севастополя доходного источника местных
бюджетов (далее – дополнительные нормативы отчислений). 5. Объем
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований,
распределение дотаций между муниципальными образованиями и (или) заменяющие их
дополнительные нормативы отчислений утверждаются законом города Севастополя о
бюджете города Севастополя. 6. Законом
города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и
на плановый период может быть утвержден нераспределенный объем дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в
размере не более двадцати процентов общего объема указанных дотаций,
утвержденного на первый год планового периода, и не более двадцати процентов
общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 7. Предоставление
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в
части, не урегулированной настоящим Законом, осуществляется на основании
нормативных правовых актов Правительства Севастополя. Статья 7.
Субсидии местным бюджетам из бюджета города Севастополя 1.
Под субсидиями местным бюджетам из бюджета города
Севастополя понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным
бюджетам из бюджета города Севастополя в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения. 2.
Перечень расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии из бюджета города Севастополя, целевые
показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета
города Севастополя и их значения утверждаются Правительством Севастополя на
срок не менее трех лет. 3. Объем
субсидий местным бюджетам из бюджета города Севастополя утверждается законом
города Севастополя о бюджете города Севастополя. 4. Цели и
условия предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета города Севастополя
и их расходования, критерии отбора муниципальных образований для предоставления
указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются
законом города Севастополя о бюджете города Севастополя и принятым во
исполнение указанного закона нормативным правовым актом Правительства
Севастополя. Статья
8. Субвенции местным бюджетам 1. Под
субвенциями местным бюджетам из бюджета города Севастополя понимаются
межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового
обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при
выполнении государственных полномочий Российской Федерации, города Севастополя,
переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном
порядке. 2. Субвенции
местным бюджетам из бюджета города Севастополя формируются в бюджете города
Севастополя за счет: 1) субвенций бюджету
города Севастополя из федерального бюджета на осуществление органами местного
самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита
бюджета города Севастополя в объеме, необходимом для осуществления органами
местного самоуправления муниципальных образований отдельных полномочий органов
государственной власти города Севастополя. 3.
Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета
города Севастополя утверждается законом города Севастополя о бюджете города
Севастополя по каждому муниципальному образованию и каждому виду субвенции в
соответствии с едиными методиками, утверждаемыми законами города Севастополя,
предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальных
образований отдельными государственными полномочиями. 4. Распределение
субвенций осуществляется пропорционально численности населения (отдельных групп
населения), потребителей соответствующих государственных услуг, по другим
показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость
государственных услуг в муниципальных образованиях. 5. В
случаях, установленных федеральным законодательством в сфере бюджетных
правоотношений, допускается утверждение не распределенной между муниципальными
образованиями субвенции местным бюджетам из бюджета города Севастополя в
объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции,
которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном
Правительством Севастополя, на те же цели в процессе исполнения бюджета города
Севастополя на текущий финансовый год без внесения изменений в закон города
Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год. 6. Предоставление
субвенций в части, не урегулированной настоящим Законом, осуществляется на
основании нормативных правовых актов Правительства Севастополя. 7. Субвенции,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального
бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. 8. Субвенции,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, расходуются в
порядке, установленном Правительством Севастополя. Статья 9.
Иные межбюджетные трансферты 1.
В случаях, установленных федеральным
законодательством и (или) законами города Севастополя и принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной
власти города Севастополя, из бюджета города Севастополя могут быть
предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации, включая межбюджетные трансферты бюджетам государственных
внебюджетных фондов. 2.
Иные межбюджетные трансферты из бюджета
города Севастополя муниципальным образованиям предоставляются для компенсации
дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами
государственной власти города Севастополя, а также на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов в форме дотаций в пределах
десяти процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из
бюджета города Севастополя (за исключением субвенций). 3.
Целевое назначение, порядок предоставления,
расходования, предоставления отчетности, возврата, осуществления контроля за
целевым использованием и распределением иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых муниципальным образованиям, за исключением дотаций,
устанавливаются законом города Севастополя о бюджете города Севастополя и (или)
принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства
Севастополя. 4.
Если иное не предусмотрено законом
города Севастополя о бюджете города Севастополя, распределение дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется
в соответствии с Методикой расчета и порядком предоставления дотаций на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных
образований города Севастополя в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону
и утверждается законом города Севастополя о бюджете города Севастополя. Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из
местных бюджетов бюджету города Севастополя 1.
В случаях, установленных федеральным
законодательством и законами города Севастополя, бюджету города Севастополя
может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных
образований, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы
местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений) превышали уровень, определенный в соответствии с частью 2 настоящей
статьи. 2.
Методика определения уровня расчетных
налоговых доходов в расчете на одного жителя и расчета объема субсидий из
бюджетов муниципальных образований в бюджет города Севастополя определяется в
соответствии с Порядком расчета и предоставления субсидий из бюджетов
внутригородских муниципальных образований города Севастополя бюджету города
Севастополя в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону. 3.
Объем межбюджетных субсидий, подлежащих
перечислению из местных бюджетов муниципальных образований в бюджет города
Севастополя в соответствии с настоящей статьей, утверждается Законом города
Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и
учитывается в доходах бюджета города Севастополя и в бюджетных ассигнованиях
фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 4.
Межбюджетные субсидии, указанные в части 3 настоящей
статьи, предусматриваются в местном бюджете муниципальных образований в
соответствии с законом города Севастополя о бюджете города Севастополя. Статья
11. О признании утратившим силу Признать утратившим силу Закон города
Севастополя от 14 августа 2014 года № 66-ЗС «О межбюджетных отношениях в городе
Севастополе». Статья
12. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования. 2.
Ограничения, предусмотренные частями 2, 3, 4 статьи
5 настоящего Закона, в 2016 году распространяются на муниципальные образования,
местным бюджетам которых в 2016 году предоставляются дотации из бюджета города
Севастополя. 3.
Статья 6, часть 3 статьи 9, статья 10 настоящего
Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении
бюджетов, начиная с бюджетов на 2016 год. Губернатор Севастополь 28 декабря 2015 года № 223
- ЗС Приложение 1 к Закону города Севастополя МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
внутригородских муниципальных образований города Севастополя Настоящая Методика
определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – муниципальные
образования), предусматриваемых в бюджете города Севастополя (далее – бюджет
города) в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований
для осуществления органами местного самоуправления в городе Севастополе полномочий
по решению вопросов местного значения, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований. В случае
изменения полномочий по решению вопросов местного значения отдельных
муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований, осуществленного в соответствии с
настоящей Методикой, перерасчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности по остальным муниципальным образованиям не производится. 1. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Для определения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований применяются
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Нормативы минимальной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований – расчетные показатели, отражающие
минимальные расходы бюджетов муниципальных образований при исполнении
полномочий органов местного самоуправления в городе Севастополе по решению
вопросов местного значения, нормированные на единицу количественного
(физического) параметра. Перечень, обоснование и
числовые выражения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований представляются в составе справочных материалов к
проекту закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной
финансовый год и плановый период. 2. Расчет условной оценки доходов
муниципального образования Условная
оценка доходов бюджета j-го муниципального
образования – расчетный показатель, характеризующий доходные возможности
бюджета j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (очередной финансовый год, плановый период). Соответствующий
финансовый год определяется законом города Севастополя о бюджете города. Условная
оценка доходов муниципального образования равна прогнозу собственных доходов
бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (без учета
межбюджетных трансфертов), который рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей
Методики. 3.
Прогноз собственных доходов бюджета муниципального образования
на соответствующий финансовый год (без
учета межбюджетных трансфертов) Собственные доходы
бюджета j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (без учета межбюджетных трансфертов) – сумма
доходов по каждому доходному источнику, закрепляемому за j-м муниципальным
образованием законом города Севастополя о бюджете города. Расчет прогноза
поступлений собственных доходов бюджета j-го муниципального
образования на соответствующий финансовый год (без учета межбюджетных
трансфертов) (СДj) осуществляется по формуле: СД j = SUM Тjу, где: Тjу = Тjу0 х Рjу, СД j – прогноз поступлений собственных
доходов бюджета j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (без учета межбюджетных трансфертов); Тjу – прогнозируемые поступления в соответствующем
финансовом году по у-му
доходному источнику, закрепляемому за j-м муниципальным образованием законом города
Севастополя о бюджете города; Тjу0 – поступления по у-му доходному источнику, закрепленному за j-м муниципальным
образованием, в предыдущем финансовом году по отношению к прогнозируемому
периоду (году); Рjу – прогнозируемый коэффициент роста
(снижения) поступлений в соответствующем финансовом году по у-му доходному источнику, закрепляемому за j-м
муниципальным образованием законом города Севастополя о бюджете города. Рассчитанный прогноз
суммарного прогноза собственных доходов бюджетов муниципальных образований
применяется в целях определения межбюджетных трансфертов на очередной
финансовый год и плановый период и не является планируемым или рекомендуемым
показателем для формирования и утверждения бюджетов муниципальных образований. Налоги, которые
устанавливаются с применением норматива отчислений, рассчитываются в
соответствии с прогнозом поступлений в консолидированный бюджет города с
территории муниципального образования в планируемом году по данным главного
администратора доходов бюджета – Управления Федеральной налоговой службы по
городу Севастополю и применением норматива отчислений в бюджеты муниципальных
образований. Норматив отчислений в
бюджеты муниципальных образований ежегодно устанавливается законом города
Севастополя о бюджете города. 4.
Расчет суммы минимальных расходов бюджета
муниципального образования на соответствующий финансовый год Минимальные
расходы бюджета j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год – сумма результатов умножения i-го норматива минимальной бюджетной обеспеченности
муниципального образования по определенному виду бюджетных расходов j-го муниципального образования на соответствующий
количественный (физический) параметр данного норматива. Расчет
суммы минимальных расходов бюджета j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год (МРj) осуществляется по
формуле: МРj = SUM (МНji
x
Пji),
где: МРj –
сумма минимальных расходов бюджета j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год; МНji
– i-й
норматив минимальной бюджетной обеспеченности по определенному виду бюджетных
расходов j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год; Пji
– количественный (физический) параметр i-го норматива
минимальной бюджетной обеспеченности j-го
муниципального образования. 5. Расчет поправочного коэффициента расходных
потребностей муниципального образования Поправочный коэффициент расходных потребностей
j-го
муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных
средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных
образований уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для
реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий. Расчет
поправочного коэффициента расходных потребностей j-го муниципального образования (КРПj) осуществляется по
формуле: МРj / Hj КРПj = , SUM MPj
/ SUM
Hj где: КРПj –
поправочный коэффициент расходных потребностей j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год; МРj –
сумма минимальных расходов бюджета j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год; SUM
MPj
– сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований на
соответствующий финансовый год; Hj – численность
населения j-го
муниципального образования; SUM
Hj
– общая численность населения муниципальных образований. 6. Определение уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципального образования Уровень
расчетной бюджетной обеспеченности доходами j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год – отношение расчетных доходов на одного жителя j-го муниципального образования,
которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в
соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета j-го муниципального образования, к
аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям с учетом
факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, в расчете на
одного жителя j-го
муниципального образования. Расчет
уровня бюджетной обеспеченности доходами j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (БОj) осуществляется по
формуле: 1 (CДj /
Hj
) >БОj = x , КРПj SUM CДj /
SUM Hj где: БОj – уровень расчетной
бюджетной обеспеченности j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; СДj – прогноз поступлений собственных
доходов бюджета j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (без учета межбюджетных трансфертов); SUM
CДj /
SUM Hj
– средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной
оценки их доходов; КРПj –
поправочный коэффициент расходных потребностей j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год; Hj – численность
населения j-го
муниципального образования; SUM
Hj
– общая численность населения муниципальных образований. 7.
Расчет дотаций для
муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня,
установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности Дотация
на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования
предоставляется указанному муниципальному образованию в очередном финансовом
году на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования при
условии, что уровень его бюджетной обеспеченности ниже уровня, установленного в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
образований. Критерий
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований –
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до
которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований. Расчет
необходимого объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования (Oj)
осуществляется по формуле: Oj
=
КРПj
х Hj
х (SUM CДj /
SUM Hj)
х (К - БОj)
, где: Oj
– необходимый объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год; КРПj –
поправочный коэффициент расходных потребностей j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год; Hj – численность
населения j-го
муниципального образования; SUM
CДj /
SUM Hj
– средние подушевые доходы по всем муниципальным
образованиям на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной
оценки их доходов; SUM
Hj
– общая численность населения муниципальных образований; К
– критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований; БОj – уровень расчетной
бюджетной обеспеченности j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 8.
Определение
общего объема и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Общий объем бюджетных
ассигнований бюджета города на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, образующих фонд финансовой поддержки муниципальных
образований (ФФП), в соответствующем финансовом году определяется по формуле: ФФП = SUM Oj, где
SUM Oj
-
суммарный объем дотаций муниципальным образованиям, необходимый для доведения
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до установленного
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
образований (К). В качестве критерия выравнивания финансовых
возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного
самоуправления в городе Севастополе полномочий для решения вопросов местного
значения устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных образований. Критерий выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется при подготовке
проекта закона города Севастополя о бюджете города, исходя из объема финансовых
ресурсов бюджета города, характеризующего его возможности по выравниванию
бюджетной обеспеченности муниципальных образований для выполнения установленных
полномочий органов местного самоуправления в городе Севастополе за счет средств
бюджета города. Критерий выравнивания финансовых
возможностей муниципальных образований утверждается законом города Севастополя
о бюджете города Севастополя. Расчетный размер дотации бюджету j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (РДМОj)
определяется по формуле: РДМОj
= (1-R)
х ДВМО х Оj
/ SUM Oj
, где: R
– нераспределенная часть общего объема бюджетных
ассигнований бюджета города на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, предоставляемого муниципальным образованиям, в
соответствующем финансовом году в соответствии со статьей 6 настоящего Закона; ДВМО – общий объем бюджетных ассигнований бюджета города
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований,
предоставляемый муниципальным образованиям в соответствующем финансовом году; Oj
– необходимый объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год (объем средств, необходимый для доведения
расчетной бюджетной обеспеченности j-го
муниципального образования до уровня, установленного в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности j-го
муниципального образования на соответствующий финансовый год). Приложение 2 к Закону города Севастополя «О межбюджетных
отношениях в городе Севастополе» МЕТОДИКА расчета и порядок предоставления дотаций на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя Настоящая Методика
определяет правила распределения и предоставления дотаций на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов (далее – дотация), а также устанавливает
методику расчета дотаций. 1. Размер дотации внутригородским муниципальным образованиям города
Севастополя (далее – муниципальные образования) на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год (Дj)
рассчитывается по формуле: Дj =Д(1)j + Д(2)j, где: Д(1)j – размер первой части дотации на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов j-му муниципальному
образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных
бюджетов при планировании местных бюджетов; Д(2)j – размер второй части дотации на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов j-му муниципальному
образованию, распределяемой с целью обеспечения сбалансированности местных
бюджетов в процессе исполнения местных бюджетов. Размеры первой и второй частей дотации на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год устанавливаются
законом города Севастополя о бюджете города Севастополя (далее – закон о
бюджете города). 2. Размер первой части дотации на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов (Д(1)j) рассчитывается по формуле: Д(1)j = СФРj х Кmax – РДj, где: СФРj – скорректированные фактические расходы бюджета j-го
муниципального образования в отчетном финансовом году; Кmax – максимальный уровень, до
которого возможно доведение расчетных доходов муниципальных образований по
отношению к их скорректированным фактическим расходам в отчетном финансовом
году (определяется финансовым органом города Севастополя исходя из объема
распределяемых средств); РДj – расчетные доходы j-го муниципального образования. Первая часть дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов
муниципальных образований не предоставляется, если отношение его расчетных
доходов в очередном финансовом году и скорректированных фактических расходов в
отчетном финансовом году превышает указанный максимальный уровень. Скорректированные фактические расходы бюджета j-го
муниципального образования в отчетном финансовом году (СФРj)
рассчитываются по формуле: СФРj = MIN (ФРj; 1,2 х КРПj х (SUM ФРj / SUM Hj) х
Нj), где: ФРj – фактические расходы бюджета j-го
муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов за
счет целевых межбюджетных трансфертов, скорректированные на изменение расходных
обязательств в связи с изменением перечня вопросов местного значения; SUM ФРj – фактические расходы бюджетов
муниципальных образований в отчетном финансовом году без учета расходов за счет
целевых межбюджетных трансфертов, скорректированные на изменение расходных
обязательств в связи с изменением перечня вопросов местного значения; КРПj –
поправочный коэффициент расходных потребностей j-го муниципального образования на
соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с Методикой
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований города Севастополя, утвержденной настоящим Законом; Hj – численность
населения j-го
муниципального образования; SUM
Hj
– общая численность населения муниципальных образований. Расчетные
доходы муниципального образования (РДj)
рассчитываются по формуле: РДj = ПНДj +ПННДj + Дj, где: ПНДj – прогноз налоговых доходов бюджета j-го
муниципального образования; ПННДj – прогноз неналоговых доходов бюджета j-го
муниципального образования без учета доходов от оказания платных услуг (работ)
и компенсации затрат государства; Дj – общий размер дотации бюджету j-го
муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также
дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов. Распределение первой части дотации на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями на
очередной финансовый год утверждается законом о бюджете города на очередной
финансовый год и плановый период. 3.
Вторая часть дотации на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов предоставляется муниципальным образованиям
на: 1)
компенсацию потерь бюджетов муниципальных образований, возможных в связи с
незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных
бюджетов; 2)
дополнительные расходные обязательства органов местного самоуправления
муниципальных образований в результате принятия в муниципальную собственность
учреждений, не учтенных при распределении дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности, и первой части дотации на обеспечение сбалансированности
местных бюджетов. Порядок
и условия предоставления муниципальным образованиям второй части дотации на
обеспечение сбалансированности местных бюджетов из бюджета города Севастополя устанавливается
Правительством Севастополя. Приложение 3 к Закону города Севастополя «О межбюджетных
отношениях в городе Севастополе» ПОРЯДОК расчета и предоставления субсидий из бюджетов
внутригородских муниципальных образований города Севастополя бюджету города Севастополя Настоящий Порядок
определяет методику расчета и правила предоставления субсидий из бюджетов
внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее –
муниципальные образования) бюджету города Севастополя. 1. Объем субсидий бюджету города Севастополя из
бюджетов муниципальных образований (C) рассчитывается по формуле: C = SUM Cj, где: Cj – сумма субсидий бюджету города Севастополя из бюджета j-го муниципального
образования; SUM Cj – общий объем субсидий
бюджету города Севастополя из бюджетов муниципальных образований. Размер субсидии бюджету города Севастополя из бюджета j-го
муниципального образования (Cj) рассчитывается по формуле: Cj = 0,5
х (РПДj – ПУРПД ) х Нj, где: РПДj – расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального
образования в последнем отчетном году; ПУРПД – предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных образований; Нj – численность постоянного
населения j-го муниципального образования. Величины расчетных подушевых
налоговых доходов j-го муниципального образования в последнем отчетном
году (РПДj) и предельного уровня расчетных подушевых
налоговых доходов муниципальных образований (ПУРПДj) рассчитываются по формулам: РПДj
= РДj / Нj ;
ПУРПД =
1,3 х РД / Н , где: РДj – расчетные налоговые доходы
j-го муниципального образования (без учета доходов, полученных
по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и
единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину
расчетных налоговых доходов); РД – расчетные налоговые доходы всех муниципальных
образований города Севастополя (без учета доходов, полученных по дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); Н – численность постоянного населения всех муниципальных образований города
Севастополя; Нj – численность постоянного
населения j-го муниципального образования; РДj, РД - определяются
исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального
образования в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений,
действующих с начала очередного финансового года. 2. Субсидии бюджету города
Севастополя из бюджетов муниципальных образований предоставляются ежемесячно
равными долями от годовых ассигнований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|