Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.11.2017 № 399

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 7 ноября 2017 г. № 399

 

г. Владикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

 от 28 октября 2013 года № 394

«Об утверждении государственной программы

 Республики Северная Осетия - Алания «Развитие

 лесного хозяйства Республики Северная

 Осетия-Алания на 2014 - 2020 годы»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

 

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 394 «Об утверждении государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2020 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                   Т.Тускаев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 7 ноября 2017 г. № 399

 

 

Изменения в постановление Правительства Республики

 Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 394

 «Об утверждении государственной программы

 Республики Северная Осетия-Алания «Развитие

 лесного хозяйства Республики Северная

 Осетия-Алания» на 2014 - 2020 годы» 

 

 

1.      В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением:

1)  в паспорте Программы:

   позицию «Ответственный исполнитель государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

»;

в позиции «Структура программы» слова «Структура программы» заменить словами «Подпрограммы программы»;

после позиции «Подпрограммы программы» дополнить позициями:

«

Соисполнители программы

Отсутствуют

 

Участники программы

Государственное автономное учреждение «Аланиялес»

 »;

 

позицию «Целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые индикаторы и показатели программы

 

Лесистость территории Республики Северная Осетия-Алания, процентов;

доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда, процентов;

отношение отнесенной к занятой лесными насаждениями площади земель лесного фонда к площади выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, процентов;

объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда, рублей;

отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины, процентов;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, процентов;

доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров, процентов;

отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, процентов;

сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году, процентов;

доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, процентов;

протяженность лесных дорог, построенных за год, км;

доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, процентов;

создание искусственных лесных насаждений на площадях, ранее не занятых лесом, тыс. га;

площадь рубок ухода в молодняках, тыс. га;

доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства, процентов

»;

 

позицию «Объем и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования программы

 

Объем бюджетных ассигнований за счет субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 573389,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –82172,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 74816,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 83363,0 тыс. рублей;

в 2017 году -  81632,0 тыс. рублей;

в 2018 году -  82808,8 тыс. рублей;

в 2019 году -  84298,5 тыс. рублей;

в 2020 году -  84298,5 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составит 49756,56 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 10602,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 7952,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 8659,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 6435,66 тыс. рублей;

в 2018 году – 4914,5 тыс. рублей;  

в 2019 году – 5596,4 тыс. рублей;

в 2020 году -  5596,4 тыс. рублей.

 

Объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 64978,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 10293,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 10458,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 11082,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 8356,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 8832,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 8333,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 8333,8 тыс. рублей.

 

»; 

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации  программы

В результате реализации I этапа государственной программы предполагается:

сокращение доли отнесенной к занятой лесными насаждениями площади земель лесного фонда к площади выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов до 0,06 %;

повышение уровня лесистости территории Республики Северная Осетия-Алания до   24,3%;

сохранение доли площади ценных лесных насаждений на уровне 81,7 % от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до 34,5 руб.;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 65,8 %.

В результате реализации II этапа государственной программы предполагается:

сокращение доли отнесенной к занятой лесными насаждениями площади земель лесного фонда к площади выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов до

 0,057 %;

сохранение лесистости территории Республики Северная Осетия-Алания на уровне 24,3%;

сохранение доли площади ценных лесных насаждений на уровне 81,7 % от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до 39,1 руб.;

достижение отношения фактического объема заготовки к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 80,4 %.

В результате реализации III этапа государственной программы предполагается:

сокращение доли отнесенной к занятой лесными насаждениями площади земель лесного фонда к площади выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов до

 0,056 %;

сохранение лесистости территории Республики Северная Осетия-Алания на уровне 24,3%;

сохранение доли площади ценных лесных насаждений на уровне 81,7 % от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до 39,1 руб.;

достижение отношения фактического объема заготовки к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 81,9 %.

»;

2)      в разделе 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы (далее-Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 318 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы» и постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2015 года № 202 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания» и от 1 августа 2017 года № 293 «Об утверждении перечня государственных программ Республики Северная Осетия-Алания». Программа определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, ресурсного, кадрового и научно-технического обеспечения, механизмы реализации мероприятий Программы и показатели оценки их результативности.»;

в абзаце девятом цифры «38,4» заменить цифрами «55,2»;

3)      в разделе 2:

 подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

 

«2.2. Цели и задачи государственной программы

 

С учетом приоритетных направлений государственной политики в области лесного хозяйства целью государственной программы является повышение эффективности охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала лесов на территории Республики Северная Осетия-Алания.

В соответствии с указанной целью и с учетом основных проблем лесного хозяйства и прогноза его развития государственная программа предусматривает решение следующих основных задач:

сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;

создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля над использованием и воспроизводством лесов;

обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;

повышение эффективности управления лесами.»;

в подразделе 2.3:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«отношение отнесенной к занятой лесными насаждениями площади земель лесного фонда к площади выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, процентов;»;

в абзаце пятнадцатом после слова «Таблице» заменить словами «Таблица 1»;

в подразделе 2.4:

в абзаце девятом цифры «24,1» заменить цифрами «24,3»;

в абзаце двадцать втором цифры «24,1» заменить цифрами «24,3»;

в абзаце двадцать третьем цифры «82,2» заменить цифрами «81,7»;

в абзаце тридцать первом цифры «14,75» заменить цифрами «19,94», цифры «38,9» заменить цифрами «39,1»;

4) в абзаце девятом раздела 3 слова «Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» заменить словами «Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания»;

5)      разделы 4-7 изложить в следующей редакции:

«4.  Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы

 

Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений и иных источников.

Объем бюджетных ассигнований за счет субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 573389,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –82172,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 74816,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 83363,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 81632,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 82808,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 84298,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 84298,5 тыс. рублей.

 Объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составит 49756,56 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 10602,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 7952,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 8659,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 6435,66 тыс. рублей;

в 2018 году – 4914,5 тыс. рублей;  

в 2019 году – 5596,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 5596,4 тыс. рублей.

 

Объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 64978,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 10293,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 10458,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 11082,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 8356,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 8832,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 8333,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 8333,8 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания представлено в таблице 4 к Программе.

Информация об источниках финансирования Программы в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников представлена в таблице 5 к Программе.

 

5. Обобщенная характеристика мер государственного

и правового регулирования

 

Мерами государственного и правового регулирования реализации Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы являются повышение эффективности исполнения государственных функций в сфере использования, воспроизводства и охраны лесов, повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов.

 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы представлены в таблице 7 к Программе.

 

6. Прогноз сводных показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (работ) по этапам реализации государственной программы

 

Государственные задания Государственному автономному учреждению Республики Северная Осетия-Алания «Аланиялес» (далее-ГАУ «Аланиялес») формируются на основе Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в введении Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания государственным автономным учреждением.

Государственные задания ГАУ «Аланиялес» устанавливаются в соответствии с подпрограммами «Обеспечение охраны и защиты лесов», «Обеспечение использования лесов», «Воспроизводство лесов» и утверждаются приказами Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 года № 263 «Об утверждении положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, порядков предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям».

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ ГАУ «Аланиялес» приводится в таблице 8 к Программе.

 

7. Анализ рисков реализации государственной программы

и описание мер управления рисками реализации

 государственной программы

 

Реализация Программы может быть подвергнута рискам, снижающим эффективность её исполнения.

7.1. Риски, связанные с причинами природного характера, включая экстремальные природные ситуации (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов и др.).

Ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов, как правило, носит ограниченный характер и может проявиться в процессе выполнения мероприятий в области лесных отношений. Регулирование таких проблем может быть обеспечено на уровне республики, хотя в ряде случаев может привести к снижению объемов использования лесов, уменьшению платежей в бюджеты всех уровней и ухудшению качества лесохозяйственных работ.

В зависимости от характера и масштабности проявления этих рисков, могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования в целях их осуществления. Для управления такими рисками может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение значительных сил и ресурсов.

7.2. Риски, связанные с социально-экономическими факторами, включая неблагоприятную экономическую ситуацию на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий Программы.

Неблагоприятная экономическая ситуация на мировом рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, что приведет к уменьшению объемов использования лесов и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.

7.3. Риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, прежде всего на неарендованных лесных территориях.

Регулирование этой группы рисков осуществляется на уровне субъекта посредством совершенствования планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирования договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений.

7.4. Риски управленческого характера, в том числе недостаточное финансирование мероприятий в области ведения лесного хозяйства бюджетов разных уровней, отказ юридических лиц от финансирования согласованных работ по охране, защите и воспроизводству лесов, а также пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводству.

Управление рисками реализации Программы осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания, которое проводит анализ возникающих тенденций развития лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, связанных с ними рисков и формирует предложения по внесению изменений в Программу.»;

8) разделы 8-10 признать утратившими силу.

2.      В подпрограмме 1 «Охрана и защита лесов»:

1)      в паспорте подпрограммы:

 позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 «

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

;

после позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы» дополнить позициями: «

Участники подпрограммы

Государственное автономное учреждение «Аланиялес»

Программно-целевые методы подпрограммы

Отсутствуют

 

;

позицию «Структура подпрограммы» исключить;

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, процентов;

доля крупных лесных пожаров в общем количестве

лесных пожаров, процентов;

отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов, процентов;

сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году, процентов

 

;

     позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объем и источники финансирования подпрограммы

 Объём бюджетных ассигнований за счёт средств субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 97355,23 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –  12816,9 тыс. рублей;

в 2015 году –  8115,9 тыс. рублей;

в 2016 году –  13965,2 тыс. рублей;

в 2017 году –  13506,93 тыс. рублей;

в 2018 году –  15185,3 тыс. рублей;

в 2019 году –  16882,5 тыс. рублей;

в 2020 году –  16882,5 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований за счёт средств республиканского бюджета составит 146,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –  146,6 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований за счёт внебюджетных источников составит 16933,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –  3538,1 тыс. рублей;

в 2015 году –  2363,8 тыс. рублей;

в 2016 году –  4144,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 1889,9 тыс. рублей;

в 2018 году –  1922,1 тыс. рублей;

в 2019 году –  1537,7 тыс. рублей;

в 2020 году –  1537,7 тыс. рублей

;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации I этапа подпрограммы предполагается:

уменьшение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров до 67,32 процента;

уменьшение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров до 0,88 процента;

увеличение отношения площади лесов, на которой проводились санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов до 31,8 процента;

сокращение объема незаконных рубок к предыдущему году до 12,5 процента.

В результате реализации II этапа подпрограммы предполагается:

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров до 69,48 процентов;

уменьшение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров до 0,8 процента;

увеличение отношения площади лесов, на которой проводились санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов в отчетном году до 31,8 процента;

сохранение объема незаконных рубок к предыдущему году на уровне 12,5 процента.

В результате реализации III этапа подпрограммы предполагается:

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров до 70,2 процента;

уменьшение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров до 0,7 процента;

уменьшение отношения площади лесов, на которой проводились санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов в отчетном году до 14 процента;

сохранение объема незаконных рубок к предыдущему году на уровне 12,5 процента.

;

2) в разделе 1:

в абзаце втором слова «Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее – Комлесхоз РСО-Алания)» заменить словами «Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания.»;

     в абзаце пятнадцатом слова «Комлесхозом РСО-Алания.» заменить словами «Минприроды РСО-Алания.»;

2)      в разделе 2:

подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

 

«2.3. Показатели (индикаторы) реализации

подпрограммы

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, процентов;

доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров, процентов;

отношение площади лесов, на которых проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов, процентов;

сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году, процентов.»;

в подразделе 2.4.:

абзац шестой признать утратившим силу;

в абзаце седьмом цифры «78» заменить цифрами «70,2»;

абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

в подразделе 2.5:

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров»;

 абзац двадцатый признать утратившим силу;

 

4) разделы 4 - 7 изложить в следующей редакции:

«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Объём бюджетных ассигнований за счёт средств субвенций и субсидий из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 97355,23 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 12816,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 8115,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 13965,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 13506,93 тыс. рублей;

в 2018 году – 15185,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 16882,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 16882,5 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований за счёт средств республиканского бюджета составит 146,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –  146,6 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований за счёт внебюджетных источников составит 16933,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 3538,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 2363,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 4144,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 1889,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 1922,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1537,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1537,7 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания представлено в таблице 4 к Программе.

Информация об источниках финансирования Программы в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников представлена в таблице 5 к Программе.

 

 

5. Обобщенная характеристика мер государственного

и правового регулирования

 

Мерами государственного и правового регулирования реализации Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания» на 2014 - 2020 годы являются повышение эффективности исполнения государственных функций в сфере использования, воспроизводства и охраны лесов, повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов.

 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы Республики Северная Осетия - Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания» на 2014 - 2020 годы представлены в таблице 7 к Программе.

 

 

6. Прогноз сводных показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Северная

 Осетия-Алания в рамках подпрограммы

 

Государственное задание Государственному автономному учреждению «Аланиялес» формируется на основе Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в введении Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания государственным автономным учреждением. 

Государственное задание ГАУ «Аланиялес» устанавливается в соответствии с подпрограммами «Обеспечение охраны и защиты лесов», «Обеспечение использования лесов», «Воспроизводство лесов» и утверждаются приказами Министерства природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 года № 263 «Об утверждении положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, порядков предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям».

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение работ ГАУ «Аланиялес» приводится в таблице 8 к Программе.

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и меры

управления рисками реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы, с наибольшей вероятностью, может быть подвергнута рискам, связанным с возникновением экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения хозяйственно опасных вредных организмов, метеорологические условия и др.), которые потребуют применения мер экстренного реагирования, введения особых режимов, незапланированного увеличения объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования для их осуществления. Для управления такими рисками может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение значительных сил и ресурсов как на региональном, так и на федеральном уровнях.

 Риски, связанные с социально-экономическими факторами, в том числе неблагоприятная экономическая ситуация на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий подпрограммы.

Другие риски (пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводству, ухудшение социально-экономической обстановки и увеличение количества лесонарушений) носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений, а также посредством широкого привлечения общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства путем активного межведомственного взаимодействия различных ветвей органов государственной власти.»;

раздел 8 признать утратившим силу.

3. В подпрограмме 2 «Обеспечение использования лесов»:

1) в паспорте подпрограммы:

позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

;

после позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы» дополнить позициями: «

Участники подпрограммы

Отсутствуют

 

Программно-целевые методы подпрограммы

Отсутствуют

 

;

позицию «Структура подпрограммы» исключить;

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, процентов;

протяженность лесных дорог, построенных за год, км

;

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объем и источники финансирования подпрограммы

Финансирование за счёт средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания не предусмотрено.

Объём бюджетных ассигнований за счёт субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 3994,71 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1278,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 632,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 207,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 416,81 тыс. рублей;

в 2018 году – 485,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 487,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 487,0 тыс. рублей

Объём финансирования за счёт внебюджетных источников составит 2295,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 234,2  тыс. рублей;

в 2018 году – 234,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 344,7тыс. рублей;

в 2020 году – 344,7 тыс. рублей

;

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 

В результате реализации I этапа подпрограммы предполагается:

увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда до 22,9 процента;

увеличение протяженности лесных дорог до 20,5 км.

В результате реализации II этапа подпрограммы предполагается:

уменьшение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда до 22,3 процента;

сохранение протяженности лесных дорог на уровне 20,5 км.

В результате реализации III этапа подпрограммы предполагается:

сохранение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на уровне 22,3 процента;

сохранение протяженности лесных дорог на уровне 20,5 км.

;

2) в разделе 2:

в подразделе 2.2:

в абзаце седьмом слово «аренду» заменить словом «пользование»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

в подразделе 2.3.:

в абзаце втором слово «аренду» заменить словом «пользование»;

абзац третий признать утратившим силу;

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац восьмой признать утратившим силу;

в подразделе 2.5:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«увеличение до 22,9 процента площади лесов, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;»;

абзацы десятый и одиннадцатый признать утратившими силу;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«уменьшение до 22,3 процента площади лесов, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;»;

абзацы шестнадцатый и семнадцатый признать утратившими силу;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«сохранение площади лесов, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на уровне 22,3 процента;»;

абзац двадцать второй признать утратившим силу;

3) в подразделе 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«проведение мероприятий по лесоустройству, связанных с ведением государственного лесного реестра, осуществлением государственного кадастрового учета;»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«проведение таксации лесов.»;

 

4) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объём бюджетных ассигнований за счёт субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 3994,71 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 1278,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 632,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 207,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 416,81 тыс. рублей;

в 2018 году – 485,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 487,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 487,0 тыс. рублей.

Объём финансирования за счёт внебюджетных источников составит 2295,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 379,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 234,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 234,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 344,7тыс. рублей;

   в 2020 году –  344,7 тыс. рублей.

Финансирование за счёт средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания не предусмотрено.

Информация об источниках финансирования в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников представлена в таблице 5 к Программе.»;

5)      раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Обобщенная характеристика мер государственного

и правового регулирования

 

Мерами государственного и правового регулирования реализации Государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы являются повышение эффективности исполнения государственных функций в сфере использования, воспроизводства и охраны лесов, повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов.

 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы представлены в таблице 7 к Программе.»;

6)      раздел 7 признать утратившим силу.

 

4.      В подпрограмме 3 «Воспроизводство лесов»:

1)      в паспорте подпрограммы:

       позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель  подпрограммы

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания

;

после позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы» дополнить позициями:

Участники подпрограммы

Государственное автономное учреждение «Аланиялес»

 

Программно-целевые методы подпрограммы

Отсутствуют

 

;

позицию «Структура подпрограммы» исключить;

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, процентов;

создание искусственных лесных насаждений на площадях, ранее не занятых лесом, тыс. га;

площадь рубок ухода в молодняках, тыс. га

;

 

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования подпрограммы

Финансирование за счёт средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания не предусмотрено.

Объём бюджетных ассигнований за счёт субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений составит 86731,06 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 12384,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 10704,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 16216,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 11326,06 тыс. рублей;

в 2018 году – 12505,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 11797,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 11797,0 тыс. рублей.

Объём финансирования за счёт внебюджетных источников составит 45748,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 6376,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 7002,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 6558,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 6231,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 6675,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 6451,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 6451,4 тыс. рублей


Информация по документу
Читайте также