Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.11.2015 № 263
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
16 ноября 2015 г. № 263 г.Владикавказ Об
утверждении положения о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и
финансовом обеспечении
выполнения государственного задания, порядков
предоставления из республиканского бюджета субсидий
бюджетным и автономным учреждениям В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2,
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2
пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих
организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных
учреждениях» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые: Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно -
государственное задание, Положение); Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного задания; Правила
определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2.
Признать утратившими силу: абзац
второй пункта 1, пункт 2 постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 25 февраля 2011 года №36
«О порядке формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и финансового
обеспечения выполнения государственного задания»; постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года №3
«О порядке определения объема и условий предоставления из республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственным бюджетным и
автономным учреждениям субсидии на капитальный ремонт и приобретение основных
средств и на иные цели». 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных
с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за
исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением
работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-16,
пункта 17, пунктов 18-23, 28-33 Положения и приложения 1 к Положению
распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного
задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в
части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках
государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете
объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с
государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в
части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при
расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и
2021 годов. 7. До
принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26
Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в
натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения
и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при
определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4
статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. При
формировании государственного задания в период до начала срока формирования
государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
по решению органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение
базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение
корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание
государственной услуги определяются органом исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения. Председатель
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания В. Битаров УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания 16 ноября 2015 г. № 263 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) в
отношении государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания I.
Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает
порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное задание) государственными бюджетными учреждениями,
государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества,
находящегося в республиканской собственности Республики Северная Осетия-Алания
(далее - автономные учреждения), а также государственными казенными
учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в ведении которых
находятся государственные казенные учреждения (далее - казенные учреждения). II. Формирование (изменение)
государственного задания 2. Государственное задание формируется в
соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными
документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного
учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах,
оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг
и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и
результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг
и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением
государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной
услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на
оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за
исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении
государственного задания. Значение объемов государственных услуг для
образовательных организаций среднего профессионального образования
устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и
корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования
государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего
профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период,
утверждаемой Министерством образования и науки Республики Северная
Осетия-Алания, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения
контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год
(среднегодовой контингент). Государственное задание формируется
согласно приложению 1 к настоящему Положению. При установлении государственному
учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных
услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из
нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной
государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному
учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2-х частей,
каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию
государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация,
касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть
государственного задания. 4. Государственное задание формируется в
процессе формирования республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не
позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств
республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее -
субсидия) в отношении: а) казенных учреждений - главными
распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся
казенные учреждения; б) бюджетных или автономных учреждений -
органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 5. Государственное задание утверждается на
срок, соответствующий установленному законодательством Республики Северная
Осетия-Алания сроку формирования республиканского бюджета. В случае внесения изменений в показатели
государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом
внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 6. Распределение
показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в
государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между
созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при
принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение
изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями
настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения
государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в
государственное задание. 7. Государственное задание формируется в
соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского
бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных
видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в
соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных
услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и информативно-правовому
регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой)
перечень). 8. Государственное задание и отчет о
выполнении государственного задания, формируемый согласно приложениям 1 и 2 к
настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих
государственную тайну, размещаются на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть
размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении
которых находятся государственные казенные учреждения, и органов,
осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных
бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений. III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 9. Объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании
нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат,
связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным
учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному
учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждения. 10. Объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: , где:
- нормативные затраты на оказание i-й
государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; if]> - объем i-й государственной услуги,
установленной государственным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й
работы, включенной в ведомственный перечень; - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й
государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения,
установленный государственным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - объем средств от сдачи в аренду
государственного имущества. 11. Нормативные затраты
на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема
оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе
определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -
корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению
нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых
при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным
учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования),
утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере деятельности. 12. Значения нормативных затрат на
оказание государственной услуги утверждаются в отношении: а) казенных учреждений - главным
распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся
казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных
затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания; б) бюджетных или автономных учреждений -
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 13. Базовый норматив затрат на оказание
государственной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на
оказание государственной услуги. 14. Базовый норматив затрат рассчитывается
исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с
соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также
показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги
(содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в
базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики),
отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 15. При определении
базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и
трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги,
установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской
Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в
установленной сфере (далее - стандарты услуги). При отсутствии норм, выраженных в
натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении
государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы,
выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и
усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет
минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в
соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по
государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в
соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя. 16. В базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги,
включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе
начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий
персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые
взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в
процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования
(в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные
с оказанием государственной услуги. 17. В базовый норматив
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
включаются: а) затраты на
коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов
недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание
объектов особо ценного движимого имущества; г) затраты на
приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных
услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании государственной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; ж) затраты на прочие общехозяйственные
нужды. 18. В затраты, указанные
в подпунктах «а» - «в» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты
в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного
задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды
(финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество,
необходимое для выполнения государственного задания) на оказание
государственной услуги. 19. Значение базового норматива затрат на
оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной
сфере деятельности, общей суммой, с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий
персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и
содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного
задания на оказание государственной услуги. 20. Корректирующие коэффициенты,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги,
состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого
корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющего функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной
сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 21. В территориальный корректирующий
коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату
труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный
корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого
имущества. Значение территориального корректирующего
коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий,
обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного
комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается
в соответствии с общими требованиями. 22. Отраслевой корректирующий коэффициент
учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей
качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими
требованиями. Значение отраслевого корректирующего
коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 23. Значения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих
коэффициентов подлежат размещению в
установленном порядке на официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей
средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя
в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений. 24. Нормативные затраты
на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания в порядке, установленном органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств
республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения. 25. Нормативные затраты на выполнение
работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в
государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу
объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том
числе: а) затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением
работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях,
установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в
процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе
затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы,
непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в
том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения
государственного задания; ж) затраты на
приобретение услуг связи; з) затраты на приобретение транспортных
услуг; и) затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в
случаях, установленных стандартами услуги; к) затраты на прочие общехозяйственные
нужды. 26. При определении
нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных,
технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы,
установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской
Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами,
стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 27. Значения нормативных
затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также
главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого
находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении
нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания). 28. В объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждения. В случае если бюджетное или автономное
учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и
юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного
государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта,
рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который
определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в отчетном
финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые
поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений,
полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной
деятельности). 29. Затраты на
содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества
бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в
размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного
учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные
услуги; б) на потребление тепловой энергии в
размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного
учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные
услуги. 30. В случае если бюджетное или автономное
учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного
задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения,
рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не
используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или
автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. 31. В случае если бюджетное
или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках
установленного государственного задания, по которому в соответствии с
федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе
нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной
деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание
(выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера
платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или
автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами. 32. В случае если государственное
учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного
государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных
программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты
(затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат
уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату
медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского
страхования. 33. Нормативные затраты
(затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при
формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый
год и плановый период. 34. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на
указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется
путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с
показателями бюджетной сметы этого учреждения. 35. Финансовое
обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными
подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6
настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с
настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом
государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. Правовой акт, предусмотренный абзацем
первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности
перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного
учреждения с обособленным подразделением. 36. Уменьшение объема субсидии в течение
срока выполнения государственного задания осуществляется только при
соответствующем изменении государственного задания. 37. Бюджетные и
автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам,
осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или
автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета,
в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении
государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению,
в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 38. Контроль за выполнением
государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными
учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и
полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и
главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых
находятся казенные учреждения, а также органы государственного финансового
контроля. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16
ноября 2015 г. № 263 ПРАВИЛА предоставления из республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания 1.
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий бюджетным и автономным
учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного задания (далее - субсидии). 2.
Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения
ими государственного задания, сформированного в отношении учреждений органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя). 3.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной
росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и
доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия
учредителя, лимитов бюджетных обязательств. 4.
Размер субсидии рассчитывается в порядке, установленном Положением о
формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания (далее - Положение). 5.
Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на
основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного
учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее -
Соглашение). Соглашение
определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и
периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также
возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых
государственное задание считается выполненным. Соглашение
заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным
распорядителям средств республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 6.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или
автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания, или на счет, открытый в кредитной
организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными
законами. 7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком,
содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не
превышающей: а) 25
процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50
процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание
государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых
требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)
годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75
процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 8. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих
дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении
государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании
отчета, предусмотренного пунктом 37 Положения, показатели объема, указанные в
предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном
задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в
республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. Предварительный
отчет об исполнении государственного задания представляется не позднее 10 декабря
текущего финансового года. Требования,
установленные пунктом 7 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего
пункта, не распространяются на учреждение, в отношении которого проводятся
реорганизационные и ликвидационные мероприятия. 9. Не
использованные учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидии в
очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и
используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых
эти учреждения созданы. 10.
Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат
возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 11.
Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий осуществляют органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя, и органы внешнего и внутреннего
государственного финансового контроля. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 г. №
263 ПРАВИЛА определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий бюджетным и автономным Учреждениям на иные цели 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения
объема и условия предоставления субсидий на иные цели из республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственным бюджетным и
автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания (далее -
государственные учреждения), не связанные с возмещением нормативных затрат на
выполнение государственного задания (далее - целевые субсидии) в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 2. Целевые субсидии государственным
учреждениям предоставляются по следующим направлениям: приобретение основных средств и (или) материальных
запасов в целях осуществления основных видов деятельности государственных
учреждений, предусмотренных учредительными документами, расходы по которым не
включены в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного
задания; реализация отдельных мероприятий, проводимых в рамках
государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, не включаемых в
государственное задание и не относящихся к бюджетным инвестициям; выплата стипендий; разработка проектно-сметной документации, проведение
государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальный ремонт
имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного
управления; возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; расходы, не связанные с выполнением государственного
задания, в том числе погашение кредиторской задолженности по состоянию на
начало текущего года, а также расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям и
публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в
денежной форме; финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с ликвидацией учреждений; оплата исполнительных листов,
предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения. 3. Перечень целевых субсидий определяется в
соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка,
органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим
функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее -
учредитель), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 4. Расчет объема целевых субсидий осуществляется
учредителем исходя из количества планируемых мероприятий и объема расходов на
реализацию мероприятий в разрезе кодов классификации операций сектора
государственного управления и аналитических кодов, присвоенным учредителем для
учета операций с субсидиями на иные цели по каждой целевой субсидии по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 5. Предоставление целевых субсидий осуществляется
учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на указанные цели законом Республики Северная Осетия-Алания о
республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 6. Целевые субсидии предоставляются при условии
заключения между учредителем и государственным учреждением соглашения о
предоставлении целевых субсидий, в котором должны быть определены: 1) объем, цели предоставления целевых субсидий; 2) перечень документов, необходимых для предоставления
целевых субсидий; 3) ответственность государственного учреждения за
нецелевое использование средств, полученных в виде субсидий на иные цели; 4) основания и условия изменения учредителем объема
целевых субсидий; 5) порядок предоставления отчетности о результатах
выполнения условий соглашения о предоставлении целевых субсидий государственным
учреждением; 6) обязательства государственного учреждения по
возврату полной суммы средств целевых субсидий, использованной не по целевому
назначению; 7) сроки предоставления целевых субсидий. 7. Операции с целевыми субсидиями, поступающими
государственным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых
в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в
разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и
аналитических кодов. 8. Учредитель ежеквартально до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство финансов
Республики Северная Осетия-Алания отчет об использовании целевых субсидий по
форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 9. Не использованные по состоянию на 1 января
очередного финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в
республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в установленном
порядке. 10. В случае установления факта нецелевого
использования целевой субсидии государственное учреждение в течение
10 рабочих дней с момента получения требования от учредителя о возврате
указанной субсидии обязано осуществить возврат в республиканский бюджет
Республики Северная Осетия-Алания средств, полученных в виде целевых субсидий,
израсходованных не по целевому назначению. 11. Государственное учреждение представляет учредителю
отчет об использовании целевой субсидий по форме, в порядке и сроки,
устанавливаемые учредителем в соглашении о предоставлении целевых субсидий. 12. Контроль за целевым использованием средств,
полученных в виде целевых субсидий, а также за соблюдением условий их
предоставления осуществляется учредителем и органами внешнего и внутреннего
государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|