Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 03.06.1996 № 575Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.03.99 г. N 225 от 03.06.1996 N 575 Об областном Фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на с (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 22.04.97 г. N 415) (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.12.96 г. N 1257) еле В соответствии с "Основными направлениями нового этапа реализации программы "Жилище", одобренной Указом Президента РФ от 29 марта 1996 года N 431, в целях стимулирования индивидуального жилищного строительства в сельской местности П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать областной Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. Определить основным направлением деятельности Фонда концентрацию и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки инициативы граждан и оказание им материальной помощи при строительстве жилья в сельской местности путем предоставления долгосрочных льготных ссуд. 2. Утвердить Устав областного Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (Приложение 1) и положение о порядке выдачи и погашении ссуд (Приложение 2). 3. Утвердить попечительский Совет в составе: Макин Г.И. - первый заместитель главы администрации - председатель попечительского Совета Чапляев В.С. - заместитель председателя комитета по экономике департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов - заместитель председателя попечительского Совета Члены Совета: Трухачев Б.Ф. - первый заместитель директора департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов Пупынин В.В. - заместитель директора департамента экономики администрации области Сдвижков М.И. - заместитель директора департамента строительства, архитектуры и коммунального хозяйства 4. Назначить генеральным директором областного Фонда поддержки индивидуального строительства на селе Сульженко Н.А. Генеральному директору обеспечить работу Фонда в соответствии с действующим законодательством и уставом о Фонде. До 10 июня согласовать с попечительским Советом структуру, штатное расписание, смету расходов, условия оплаты труда работников Фонда. 5. Финансовому управлению администрации области (Клочкова) выделить в июне 1996 года 500 млн. рублей для организации деятельности Фонда с последующим возмещением. 6. Департаменту экономики (Селитренников), областному Фонду поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (Сульженко) до 1 июня 1996 года провести работу по отработке порядка формирования средств областного Фонда поддержки индивидуального строительства жилья на селе в 1996 года. 7. Департаменту по управлению государственным имуществом области (Часов) совместно с администрацией г.Воронежа (Цапин) рассмотреть вопрос о предоставлении необходимого помещения для размещения Фонда и рекомендовать администрациям районов и городов выделить рабочие площади для его структурных подразделений. 8. Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации области (Вершков) обеспечить разработку, составление и утверждение перечня типовых проектов жилых домов усадебного типа, внесение именений в типовые проекты по желанию застройщика и разработку индивидуальных проектов. 9. Государственному унитарному предприятию "Корпорация "Воронежагроконтракт" (Дегтярев), облпотребсоюзу (Ульянов), областному Фонду (Сульженко) в двухнедельный срок разработать и представить на утверждение администрации области порядок реализации сельскохозяйственной продукции, полученной Фондом в счет погашения выданных застройщиком ссуд и цены на нее. 10. Главам местного самоуправления районов и городов области: - образовать при соответствующих администрациях районные комиссии по работе с индивидуальными застройщиками на селе, оказать помощь Фонду при подборе кадров и организации работы его структурных подразделений, оказывать содействие в предоставлении земельных участков ссудополучателям Фонда. 11. Рекомендовать предприятиям и организациям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: - оказывать помощь Фонду финансовыми и материальными ресурсами; - предусматривать при формировании производственных программ приоритетную реализацию продукции и оказание услуг по заявкам Фонда. 12. Главам местного самоуправления районов и городов осуществлять оформление права собственности на дом в установленном порядке, с учетом предоставления Фондом сведений о получении и погашении застройщиком ссуды. 13. Постановление от 22.05.96 года N 530 "Об областном Фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе" считать утратившим силу. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Макина Г.И. Глава администрации А. Ковалев Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 03.06.1996 N 575 У С Т А В Воронежского областного Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Воронежский областной Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее именуемый "Фонд") учрежден администрацией Воронежской области в соответствии с постановлением главы администрации Воронежской области "Об областном Фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе" 1.2. Фонд является государственной, некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Фонд работает под руководством администрации Воронежской области, для чего образован попечительский Совет. 1.3. Це редакции: "Целями Фонда являются: - реализация в сельской местности (на селе, в сельских районных центрах, далее именуемые "на селе") Воронежской области "Основных направлений нового этапа развития программы "Жилище", одобренных Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96г. N431; - создание системы стимулирования строительства жилья, его капитального ремонта развития личного крестьянского подворья, в том числе строительство хозяйственных построек, приобретение сельхозинвентаря, средств малой механизации, лошадей и других домашних животных; - изменение структуры жилищного фонда, направленного на формирование фермерских хозяйств, слоя собственников жилья на селе, привлечение в сельскую местность (на село, сельские районные центры) социально значимых категорий населения (работников здравоохранения, образования, культуры, специалистов других профессий), оказывающих различные социально-бытовые и другие услуги сельскому населению; - концентрация и "-концентрация и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе, капитального ремонта (реконструкции) жилья, газификации жилого фонда и других помещений в сельской местности, создания и развития сельского подворья путем оказания материальной помощи индивидуальным (физическим лицам) и коллективным (юридическим лицам) застройщикам (далее именуемые застройщиками, ссудозаемщиками), в виде выдачи целевых (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) - выделение средств на газификацию жилого фонда в сельской местности. 1 (Пункт в редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937).2. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФОНДА 2.1. Полное официальное наименование Фонда: - Воронежский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. 2.2. Местонахождение: - 394036 Россия г.Воронеж, ул.Кольцовская, 24. 2.3. Фонд образован без ограничения срока деятельности. 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА 3.1. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя. 3.2. Фонд имеет расчетный и иные счета (в том числе валютный) в учреждениях банка, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении имуществом и денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественное и неимущественное право, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд должен иметь самостоятельный баланс. 3.4. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией и Законом РФ, нормативно-правовыми актами Президента РФ, Совета Министров - Правительства РФ, федеральных органов власти, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Уставом. 3.5. Фонд организует свою работу во взаимодействии с органами власти и управления области, районов и городов, с кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными организациями, другими юридическими и физическими лицами. 3.6. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно-полезных целей ради которых Фонд создан. Дления предпринимательской деятельности, Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них, открывать филиалы, магазины, рынки и другие торговые точки на правах структурных подразделений Фонда, как в г. Воронеже, так и в районах Воронежской области." (Абзац в редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937) 3.7. Органы государственной власти и местного самоуправления оказывают Фонду экономическую поддержку в различных формах, в том числе: - предоставление льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей Фонда, освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом. 4. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Источниками формирования средств Фонда являются: - рества, предусмотренные в федеральном бюджете на реализацию федеральной целевой программы "Свой дом", а также выделяемые органами представительной и исполнительной власти районов и городов Воронежской области в целях улучшения инфраструктуры подведомственных территорий." (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937) - денежные средства, выделяемые органами представительной и исполнительной власти районов и городов Воронежской области в целях улучшения инфраструктуры подведомственных территорий; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - доходы и поступления от деятельности Фонда, остающиеся в его распоряжении и направляемые на реализацию целей, предусмотренных настоящим уставом; - возврат застройщиками средств в погашение ранее полученных ссуд; - пр ссуды застройщика, удерживаемые при ее выдаче за весь период пользования ссудой и половина суммы, полученной по процентам от ссуды, выданной заемщику на развитие крестьянского подворья, газификацию жилья, направляются на укрепление производственной базы и содержание аппарата управления Фонда." (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937) - 10 % от суммы ссуд застройщику, удерживаемые при ее выдаче за весь период пользования ссудой, из них 3 % на содержание аппарата Фонда; - арендная плата за имущество Фонда; - иные, незапрещенные законодательством источники, формируемые в соответствии с постановлением областной Думы и администрации области. 5. ПРАВА ФОНДА 5.1. Для реализации основных целей деятельности, определенных настоящим уставом Фонд имеет право: - прредакции: "-предоставлять финансовую помощь застройщикам, ссудозаемщикам на поддержку жилищного строительства на селе, капитальный ремонт (реконструкцию) жилья, газификацию жилого фонда и других помещений в сельской местности, создание и развитие сельского подворья на возвратной, льготной основе, с учетом программ застройки, газификации и развития инфраструктуры сельских населенных пунктов области, с соблюдением требований действующего законодательства в соответствии с положениями о выдаче и воз (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) - коедакции: "-контролировать целевое использование финансовых средств, выделяемых Фондом застройщикам, ссудозаемщикам. В случае выявления нарушений целевого использования средств приостанавливать финансирование и требовать немедленного возврата ранее выделенн. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) - проводить мероприятия, направленные на привлечение средств инвесторов и их эффективное использование, в том числе организовывать конкурсы, выставки, аукционы, лотереи, совершать куплю-продажу ценных бумаг в порядке, установленном действующим законодательством; - выступать учредителями других предприятий, коммерческих структур; - привлекать на выгодных условиях средства для строительства жилья для военных ведомств, предприятий Крайнего Севера и других инвесторов; - вступать в договорные отношения с организациями и предприятиями любых форм собственности с предварительной оплатой их работ, услуг и продукции; - орредакции: "-организовывать сбор, обработку нормативно-правовой, проектно-планировочной и другой информации, представляющей интерес для застройщиков, ссудозаемщиков, оказывать им консультационную и методичес (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) - заключать договоры, приобретать и арендовать имущество, вступать в иные гражданско-правовые отношения с юридическими лицами и гражданами; - осуществлять рекламно-издательскую деятельность; - при необходимости открывать отделения, филиалы, представительства Фонда в районах области. 6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 6.1. Фонд и его подразделения, совместно с администрациями районов (городов) и созданными при них специальными комиссиями определяют конкретных застройщиков и открывают паспорт и лицевой счет на право получения ссуды. Для принятия решения о праве застройщика на ссуду учитывается: - уровень развития производительных сил и наличия трудовых ресурсов на территории населенного пункта проживания застройщика; - срок проживания в данной местности; - наличие и состояние имеющегося жилья; - возможности застройщика своевременно погасить полученную ссуду; - наличие у застройщика гарантий возврата ссуды; - наличие архитектурно-строительного паспорта проекта жилого дома, подготовленного и утвержденного районным (городским) архитектором, а также справки о сметной стоимости строительства дома, выданной районным (городским) архитектором; - наличие документов на выделение земельного участка на правах собственности или пожизненное наследуемое владение. 6.2. Фонд и его подразделения совместно с администрацией населенного пункта, районным (городским) архитектором помогают застройщику выбрать или заказать проект дома, определяют форму осуществления строительства (самостоятельно, совместно с подрядной организацией, бригадой), строго оговаривают срок завершения работ. Оказывают помощь застройщику в обеспечении материалами, транспортом, механизмами. 6.3. Фонд и его подразделения заключают с застройщиком договор в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Фонд выдает застройщику ссуду с учетом стоимости проекта и имеющихся возможностей осуществления самостоятельного строительства. Выредакции: "Срок строительства жилого дома не должен превышать 3 лет. Ссуда выдается под 10% годовых на срок до 10 лет, с уплатой кроме того единовременно, при заключении договора о предоставлении ссуды, 10% от выданной суммы. Ее погашение начинается не позже, чем через 2 года с момента получения ссуды. Погашение ссуды, процентов по ссуде производится мясом скота и птицы в живом и (или) убойном весе, в соответствии с заключенным договором, ежегодно равными долями, путем поставки Фонду мяса скота и птицы в живом и (или) убойном весе на сумму ежегодного платежа, включая проценты, по ценам, действующим на момент поставки и утвержденным генеральным директором Фонда. В отдельных случаях, при невозможности погашения ссуды и процентов по ссуде мясом скота и птицы в живом и (или) убойном весе, по согласованию с Фондом допускается погашение ссуды и процентов по ссуде другой сельскохозяйственной продукцией и иными материальными ресурсами по ценам, действующим на момент поставки и утвержденным генеральным директором Фонда. В исключительных случаях, при невозможности погашения ссуды и процентов по ссуде мясом скота и птицы в живом и (или) убойном весе, другой сельскохозяйственной продукцией и иными материальными ресурсами, по согласованию с Фондом, допускается погашение ссуды денежными средствами, с выплатой процентов по ссуде в размере 15% годовых. Возможно погашение ссуды и процентов по ссуде другим юридическим или физиче (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) Реализация продукции, полученной Фондом в счет погашения ссуды, производится в соответствии с порядком, установленным администрацией области. 6.5. Разрешение возникающих споров по использованию и возврату ссудных средств производится как в добровольном, так и в судебном порядке. 7. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 7.1. Управление Фондом осуществляется попечительским Советом. К компетенции попечительского Совета относится решение следующих вопросов: - изменение Устава Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда; - принципов формирования и использования его имущества; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение плана Фонда и внесение его изменений; - создание филиалов и открытие представительств Фонда; - участие в других организациях. Членами попечительского Совета являются: Макин Г.И. - первый заместитель главы администрации - председатель попечительского Совета; Чапляев В.С. - заместитель председателя комитета по экономике департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов - заместитель председателя попечительского Совета; члены Совета: Трухачев Б.Ф. - первый заместитель директора департамента сельского хозяйства, продовольствия и ресурсов; Пупынин В.В. - заместитель директора департамента экономики администрации области; Сдвижков М.И. - заместитель директора департамента строительства, архитектуры и коммунального хозяйства. 7.2. Попечительский Совет создается и утверждается администрацией области и осуществляет свою деятельность на общественных началах. Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства. 7.3. Единоличным исполнительным органом являются генеральный директор Фонда, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением главы администрации области по представлению попечительского Совета. Генеральный директор Фонда организует деятельность Фонда и несет ответственность за ее результаты, утверждает штатное расписание и положение об оплате труда и смету расходов, пр словами: "пере сматривает и утверждает суммы льготных ссуд с учетом индекса (дефлятора) стоимости строительства, определяемого центром по ценообразованию в ст, инимает на работу и увольняет сотрудников Фонда, заключает договора с ссудозаемщиками, совершает сделки, выступает в судах в качестве истца или ответчика сам или поручает доверенному лицу, выполняет другие функции, связанные с деятельностью Фонда. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 12.02.99 г. N 124) Генеральный директор Фонда по согласованию с попечительским Советом назначает и увольняет главного бухгалтера. 7.4. Фостителю генерального директора, заместителю генерального директора Фонда предоставляется право действовать от имени Фонда при заключении договоров, подписании исходящих документов, в предел (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937) 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА 8.1. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации: - по решению администрации Воронежской области; - по решению арбитражного суда в случаях, предусмотренных законодательством РФ. 8.2. При ликвидации Фонда создается ликвидационная комиссия. Создание и деятельность ликвидационной комиссии осуществляется в установленном законодательством РФ порядке. 8.3. При ликвидации Фонда документация по личному составу работников Фонда подлежит передаче в архив. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Фонд в случае нарушения настоящего устава несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. 9.2. В случае, если Фонд совершил действия, противоречащие его целям и настоящему уставу, может быть вынесено предупреждение в письменной форме органом, осуществляющим регистрацию юридических лиц, или прокурором внесено представление об устранении нарушений. 9.3. Все изменения и дополнения в настоящий устав вносятся постановлением главы администрации области. 9.4. Настоящий устав вступает в силу с момента его регистрации. Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 03.06.1996 N 575 (Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 10.09.97 г. N 937). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|