Расширенный поиск
Распоряжение Главы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2017 № 192-р-моГлава муниципального образования «Город Астрахань» РАСПОРЯЖЕНИЕ 17.11.2017 № 192-р-мо О проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» В соответствии со ст.ст. 28, 31, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Устава муниципального образования «Город Астрахань», решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 29.06.2006 № 103 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования «Город Астрахань», распоряжением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 19.12.2016 № 1797-р «О подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань», в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства: 1. Провести публичные слушания по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» посредством принятия решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» согласно приложению 1 к настоящему распоряжению главы муниципального образования «Город Астрахань». 2. Установить дату, время, место, порядок проведения и определения результатов публичных слушаний, место и срок подачи замечаний и предложений по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань», выносимому на публичные слушания, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению главы муниципального образования «Город Астрахань». 3. Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Астрахань» организовать работы по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу, указанному в п. 1 настоящего распоряжения главы муниципального образования «Город Астрахань». 4. Администрации муниципального образования «Город Астрахань» в лице управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» по вопросу, указанному в п. 1 настоящего распоряжения главы муниципального образования «Город Астрахань»: 4.1. Организовать в период с 23.11.2017 по 21.12.2017 экспозицию демонстрационных материалов по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 8, 3 этаж и разместить их на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 4.2. Обеспечить опубликование в средствах массовой информации заключения о результатах публичных слушаний в семидневный срок со дня их проведения. 5. Администрации муниципального образования «Город Астрахань» в лице управления информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань»: 5.1. Разместить настоящее распоряжение главы муниципального образования «Город Астрахань» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 5.2. Опубликовать настоящее распоряжение главы муниципального образования «Город Астрахань» в средствах массовой информации. Глава муниципального образования «Город Астрахань» А.В. ГУБАНОВА Приложение 1 к распоряжению главы муниципального образования «Город Астрахань» от 17.11.2017 № 192-р-мо ПРОЕКТ Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Астрахань» РЕШИЛА: 1. Утвердить Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» (прилагаются). 2. Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 17.11.2016 № 156 признать утратившим силу. 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов муниципального образования «Город Астрахань» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 5. Общему отделу Городской Думы сделать соответствующую запись в оригинале Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 17.11.2016 № 156. Глава муниципального образования «Город Астрахань» А.В. ГУБАНОВА Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» РАЗДЕЛ I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ Глава 1. Положение о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления. Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань». Градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань» и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты. Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства. Зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты); Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. Линейные объекты - сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства). Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов. Технические условия - информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Образование земельного участка - индивидуализация земельного участка как объекта недвижимости посредством: 1) раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; 2) определения разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом той зоны, в которой этот участок расположен; 3) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Документация по планировке территории - проекты планировки территории, проекты межевания территории. Планировка территории - осуществление деятельности по развитию территорий посредством разработки проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Деятельность по комплексному и устойчивому развитию территории - осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, а также по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных в настоящем пункте объектов. Элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Перечень элементов планировочной структуры утвержден приказом Минфина России от 05.11.2015 № 171н. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Статья 2. Цели Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань». Целями Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Астрахань» (далее - Правила) являются: - создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования «Город Астрахань», сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; - создание условий для планировки территории муниципального образования «Город Астрахань»; - обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; - создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Статья 3. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке. Участие граждан в принятии решений по вопросам землепользования и застройки. 1. Правила являются открытыми для физических и юридических лиц. 2. Администрация муниципального образования «Город Астрахань» обеспечивает возможность ознакомления с Правилами путем: - публикации Правил в местных средствах информации, передачи в основные библиотеки (городские, областные, библиотеки высших учебных заведений); - публикации Правил на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» для общедоступного пользования в сети Интернет. 3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области и муниципального образования «Город Астрахань». Статья 4. Соотношение Правил с Генеральным планом развития города Астрахани до 2025 года и документацией по планировке территории. 1. Правила разработаны на основе Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года (далее - Генеральный план). В случае внесения изменений в Генеральный план соответствующие изменения должны быть внесены в Правила. 2. Документация по планировке территории разрабатывается на основе Генерального плана, Правил и не должна им противоречить. Статья 5. Полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления в области землепользования и застройки. 1. К полномочиям Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» в области землепользования и застройки относится утверждение Правил и принятие решений о внесении в них изменений. 2. К полномочиям главы муниципального образования «Город Астрахань» в области землепользования и застройки относится принятие решения о проведении публичных слушаний. 3. К полномочиям главы администрации муниципального образования «Город Астрахань» в области землепользования и застройки относятся: - принятие решения о подготовке проекта Правил и принятие решения о подготовке проекта о внесении в них изменений; - принятие решения о направлении проекта Правил и проекта внесения изменений в Правила в Городскую Думу муниципального образования «Город Астрахань» или об отклонении и направлении на доработку; - утверждение состава и порядка деятельности Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Астрахань»; - утверждение документации по планировке территории; - принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; - принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. К полномочиям администрации муниципального образования «Город Астрахань» в области землепользования и застройки относятся: - проверка проекта Правил и проекта о внесении в них изменений; - принятие решений о подготовке документации по планировке территорий; - обеспечение разработки документации по планировке территорий; - принятие решений о развитии застроенных территорий; - принятие решений о комплексном освоении территорий; - принятие решений об освоении территорий в целях строительства жилья экономического класса; - принятие решение о комплексном освоении территорий в целях строительства жилья экономического класса; - образование земельных участков; - выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства по заявлениям физических и юридических лиц; - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства объектов капитального строительства местного значения по заявлениям физических и юридических лиц; - принятие решения о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления; - приведение вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с классификатором видов разрешенного использования; - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Астрахань». 1. Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Астрахань» (далее - Комиссия) формируется в целях обеспечения требований Правил, предъявляемых к землепользованию и застройке. 2. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, определяемом действующим законодательством на основании Положения о Комиссии, которое утверждается главой администрации муниципального образования «Город Астрахань». Состав и порядок деятельности Комиссии утверждаются главой администрации муниципального образования «Город Астрахань». 3. Полномочия Комиссии: - рассмотрение предложений о внесении изменений в Генеральный план и Правила; - рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; - рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - подготовка рекомендаций о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки; - подготовка рекомендаций главе администрации муниципального образования «Город Астрахань» о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений; - проведение публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план и Правила в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - организация подготовки проектов Генерального плана и Правил, проектов внесения изменений в Генеральный план и Правила; - осуществление иных функций в соответствии с Правилами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Глава 2. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. Статья 7. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. 1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. 2. Применительно к каждой территориальной зоне, указанной в статьях 27-33 Правил, установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Для каждого земельного участка и иного объекта недвижимости разрешенным считается такое использование, которое соответствует: - градостроительным регламентам, установленным статьям 27-33 Правил; - ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зоне охраны объектов культурного наследия; - ограничениям по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям; - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зонах действия соответствующих ограничений; - иным документально зафиксированным ограничениям на использование объектов недвижимости (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы). 3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения технических регламентов. 4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно, без дополнительных разрешений и согласования. Порядок действий по реализации указанного права устанавливается действующим законодательством. 5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется, на другой вид такого использования, принимаются в соответствии с федеральными законами. 6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 8 Правил. 7. Виды разрешенного использования земельных участков, указанные в статьях 27-33 Правил, установлены в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 540, при этом наименование вида разрешенного использования земельного участка и его код (числовое обозначение) являются равнозначными (приложение 1). 8. Изменение правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства видов разрешенного использования жилых помещений на виды нежилого использования или видов разрешенного использования нежилых помещений на виды жилого использования осуществляется путем перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение уполномоченным органом местного самоуправления с соблюдением условий такого перевода, установленных муниципальными правовыми актами, и в порядке, установленном жилищным законодательством. При этом виды разрешенного использования указанных помещений должны соответствовать видам разрешенного использования, установленным настоящими Правилами для соответствующей территориальной зоны. Статья 8. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление в Комиссию. 2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). 3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования «Город Астрахань». 4. На основании указанных в части 3 настоящей статьи рекомендаций глава администрации муниципального образования «Город Астрахань» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. 5. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Статья 9. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение при строительстве от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов, но не более чем на 40% от установленного предельного показателя. 3. Заинтересованное лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 4. Вопрос о предоставлении такого разрешения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, с учетом положений ГрК РФ. 5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации муниципального образования «Город Астрахань». 6. Глава администрации муниципального образования «Город Астрахань» в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Глава 3. Положение о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления. Статья 10. Общие требования к документации по планировке территории. 1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон. 2. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется: 1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; 2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Статья 11. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории. 1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 2 настоящей статьи. 2. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Состав материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также форма и порядок их представления устанавливаются Правительством Российской Федерации. 4. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории выполняются в целях получения: 1) материалов о природных условиях территории, в отношении которой осуществляется подготовка такой документации, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, прогнозов их изменения в целях обеспечения рационального и безопасного использования указанной территории; 2) материалов, необходимых для установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнения их предельных параметров, установления границ земельных участков; 3) материалов, необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий (далее - инженерная подготовка), инженерной защите и благоустройству территории. 5. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с ГрК РФ, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий. 6. Результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, могут быть использованы для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с указанной документацией. Статья 12. Назначение и виды документации по планировке территории. 1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. 2. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи. 3. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях: 1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения; 2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий; 3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории; 4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов); 5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории. 4. Видами документации по планировке территории являются: 1) проект планировки территории; 2) проект межевания территории. 5. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 14 Правил. 6. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа. Статья 13. Проект планировки территории. 1. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. 2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. 3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии. Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства; б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с ч. 12.7 ст. 45 ГрК РФ информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения; 3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры. 4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат: 1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры; 2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с ГрК РФ; 3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети; 5) схему границ территорий объектов культурного наследия; 6) схему границ зон с особыми условиями использования территории; 7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения; 8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах); 10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне; 11) перечень мероприятий по охране окружающей среды; 12) обоснование очередности планируемого развития территории; 13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории. 5. Состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 14. Проект межевания территории. 1. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны. 2. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для: 1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков; 2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования. 3. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта. 4. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории. 5. Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя: 1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования; 2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд; 3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ. 6. На чертежах межевания территории отображаются: 1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры; 2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи; 3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд; 5) границы зон действия публичных сервитутов. 7. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются: 1) границы существующих земельных участков; 2) границы зон с особыми условиями использования территорий; 3) местоположение существующих объектов капитального строительства; 4) границы особо охраняемых природных территорий; 5) границы территорий объектов культурного наследия. 8. Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с ГрК РФ. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения. 9. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил. 10. В случае если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой. 11. В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Статья 15. Подготовка и утверждение документации по планировке территории применительно к территории муниципального образования «Город Астрахань». 1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 2. Документация по планировке территории разрабатывается по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», а также на основании предложений физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. 3. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории муниципального образования «Город Астрахань» принимается администрацией муниципального образования «Город Астрахань» по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. 4. Не требуется принятие решения органом местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань» в случае подготовки документации по планировке территории: 1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления; 2) правообладателем или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории для комплексного развития, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством; 3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции; 4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. 5. В случаях, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 6. Задание на разработку документации по планировке территории готовится и утверждается органом, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительства. 7. Состав, содержание, сроки подготовки документации по планировке территории определяются в решении о подготовке данной документации. 8. Решение о подготовке документации по планировке территории, принимаемое администрацией муниципального образования «Город Астрахань», подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 9. В течение 15 дней со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в уполномоченный орган в сфере архитектуры и градостроительства свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории. Уполномоченный орган в сфере архитектуры и градостроительства местного самоуправления по своему усмотрению учитывает данные предложения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки документации по планировке территории. 10. Документация по планировке территории разрабатывается проектной организацией, специализирующейся на осуществлении такого вида работ. 11. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства в течение 30 дней со дня поступления документации по планировке территории осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи. По результатам проверки уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства принимает решение о направлении документации по планировке территории главе муниципального образования или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 12. Документация по планировке территории до утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, определенном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, с учетом положений ГрК РФ. 13. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства направляет главе администрации муниципального образования «Город Астрахань» документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний. 14. Глава администрации муниципального образования «Город Астрахань» с учетом протокола публичных слушаний по документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства на доработку с учетом указанных протокола и заключения. В данном решении указываются сроки доработки документации по планировке территории. 14.1. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным частью 1 настоящей статьи. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается. 15. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 16. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям. Глава 4. Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки. Статья 16. Публичные слушания по внесению изменений в Генеральный план и Правила. 1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам Генеральных планов и Правил, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке. 2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, с учетом положений ГрК РФ. 3. В случае внесения изменений в Генеральный план или Правила в отношении части территории муниципального образования «Город Астрахань», публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования «Город Астрахань», в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений. 4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения. 5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана, уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта Генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. 6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления свои предложения и замечания, касающиеся проекта Генерального плана или Правил, для включения их в протокол публичных слушаний. 7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 8. Срок проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 9. Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. 10. Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение: 1) о согласии с проектом Генерального плана или Правил и направлении в представительный орган муниципального образования; 2) об отклонении проекта Генерального плана или Правил и о направлении на доработку. Статья 17. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. 1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. 2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение. 4. Участники публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся соответствующего вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань». 6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца. Статья 18. Публичные слушания по документации по планировке территории. 1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации муниципального образования «Город Астрахань», до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. 2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении: 1) территории, в границах которой в соответствии с Правилами предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; 2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу; 3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, с учетом положений ГрК РФ. 4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 5. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. 6. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. 7. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет. 8. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 9. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования. Глава 5. Положение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. Статья 19. Порядок внесения изменений в Правила. 1. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти Астраханской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Астрахань»; 4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. 2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации муниципального образования «Город Астрахань». 3. Глава администрации муниципального образования «Город Астрахань» с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|