Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 05.10.2017 № 381-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.10.2017 № 381-П

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области

от 16.09.2014 № 400-П

             

 

В соответствии с Законом Астраханской области от 26.12.2016 № 86/2016-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 16.09.2014 № 400-П «О государственной программе «Развитие промышленности, топливно-энергетического комплекса, природных ресурсов и транспорта Астраханской области» следующие изменения:

1.1. По всему тексту государственной программы «Развитие промышленности, топливно-энергетического комплекса, природных ресурсов и транспорта Астраханской области», утвержденной постановлением (далее – государственная программа), слова «министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области» заменить словами «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».

1.2.  В паспорте государственной программы:

- в строке «Исполнители государственной программы»:

слова «УМВД России по Астраханской области» заменить словами «Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее-УВМД России по Астраханской области)»;

слова «УГИБДД УМВД России  по Астраханской области» заменить словами «Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее -  УГИБДД УМВД России по Астраханской области)»;

 

- строку «Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам)» изложить в новой редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований и источники  финансирования государственной программы (в том числе по подпрограммам)

Общий объем финансирования государственной программы составит 38912250,2 тыс. руб., в том числе за счет средств:

- бюджета Астраханской области – 8565236,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 237188,9 тыс. руб.;

2016 год – 52791,1 тыс. руб.;

2017 год – 49068,7 тыс. руб.;

2018 год – 548190,3 тыс. руб.;

2019 год – 499828,5 тыс. руб.;

2020 год – 788230,0 тыс. руб.;

прогнозно:

2021-2028 годы – 6389939,0 тыс. руб.;

- федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) –1167921,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 67108,0 тыс. руб.;

2016 год – 450134,0 тыс. руб.;

2017 год – 183056,4 тыс. руб.;

2018 год – 384512,0 тыс. руб.;

2019 год – 43012,0 тыс. руб.;

2020 год – 40099,0 тыс. руб.;

- бюджетов муниципальных образований – 143689,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 22847,0 тыс. руб.;

2016 год – 24557,0 тыс. руб.;

2017 год – 25892,0 тыс. руб.;

2018 год -  27992,0 тыс. руб.;

2019 год – 25892,0 тыс. руб.;

2020 год – 16509,0 тыс. руб.;

- внебюджетных источников – 29035403,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 774370, 5 тыс. руб.;

2016 год – 3446174,0 тыс. руб.;

2017 год – 3786150,0 тыс. руб.;

2018 год – 6689582,8 тыс. руб.;

2019 год – 5264581,0 тыс. руб.;

2020 год – 9074545,0 тыс. руб.;

- подпрограмма «Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности»:

общий    объем   финансирования   подпро-

 

 

граммы составит 8197130,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:

бюджета Астраханской области – 309130,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 570,0 тыс. руб.;

2016 год –1 000,0 тыс. руб.;

2017 год – 2500,0 тыс. руб.;

2018 год – 1500,0 тыс. руб.;

2019 год – 1500,0 тыс. руб.;

2020 год – 302060,0 тыс. руб.;

внебюджетных источников – 7888000,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 843000,0  тыс. руб.;

2018 год – 1856000,0 тыс. руб.;

2019 год – 2132500,0 тыс. руб.;

2020 год – 3056500,0 тыс. руб.;

подпрограмма «Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла»:

общий объем финансирования подпрограммы составит 22096503,7 тыс. руб., в том числе за счет средств:

бюджета Астраханской области – 63400,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 20165,2 тыс. руб.;

2016 год – 15535,2 тыс. руб.;

2017 год – 10000,0 тыс. руб.;

2018 год – 1500,0 тыс. руб.;

2019 год – 1500,0 тыс. руб.;

2020 год – 14700,0 тыс. руб.;

федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) – 891200,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 1400,0 тыс. руб.;

2016 год – 409900,0 тыс. руб.;

2017 год – 140000,0 тыс. руб.;

2018 год – 339900,0 тыс. руб.;

внебюджетных источников – 21141903,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 774120,0 тыс. руб.;

2016 год – 3445424,0 тыс. руб.;

2017 год – 2942400,0 тыс. руб.;

2018 год – 4832832,8 тыс. руб.;

2019 год – 3131331,0 тыс. руб.;

2020 год – 6015795,0 тыс. руб.;

- подпрограмма «Повышение безопасности

 

 

 дорожного движения в Астраханской области»:

общий объем финансирования подпрограммы составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:

бюджета Астраханской области – 7916237,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 34300,0 тыс. руб.;

2016 год – 10000,0 тыс. руб.;

2017 год – 8000,0 тыс. руб.;

2018 год – 526445,2 тыс. руб.;

2019 год – 478083,4 тыс. руб.;

2020 год – 469470,0 тыс. руб.;

прогнозно:

2021-2028 годы – 6389939,0 тыс. руб.;

федерального бюджета (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области) – 276721,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 65708,0 тыс. руб.;

2016 год – 40234,0 тыс. руб.;

2017 год – 43056,4 тыс. руб.;

2018 год – 44612,0 тыс. руб.;

2019 год – 43012,0 тыс. руб.;

2020 год – 40099,0 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований – 143689,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 22847,0 тыс. руб.;

2016 год – 24557,0 тыс. руб.;

2017 год – 25892,0 тыс. руб.;

2018 год – 27992,0 тыс. руб.;

2019 год – 25892,0 тыс. руб.;

2020 год – 16509,0 тыс. руб.;

внебюджетных источников – 1500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 250,0 тыс. руб.;

2016 год – 250,0 тыс. руб.;

2017 год – 250,0 тыс. руб.;

2018 год – 250,0 тыс. руб.;

2019 год – 250,0 тыс. руб.;

2020 год – 250,0 тыс. руб.;

- подпрограмма «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического    развития

 

 

Астраханской области»:

общий объем финансирования подпрограммы составит 13680,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:

бюджета Астраханской области – 9680,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 3680,0 тыс. руб.;

2016 год – 2000,0 тыс. руб.;

2017 год – 2000,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 2000,0 тыс. руб.;

внебюджетных источников – 4000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год – 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 500,0 тыс. руб.;

2019 год – 500,0 тыс. руб.;

2020 год – 2000,0 тыс. руб.;

- ведомственная целевая программа «Создание условий для устойчивого развития промышленного и транспортного комплексов, а также эффективного использования природных ресурсов Астраханской области»:

общий объем финансирования ведомственной целевой программы составит 266788,5 тыс. руб., в том числе за счет средств:

бюджета Астраханской области – 266788,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 178473,7 тыс. руб.;

2016 год – 24255,9 тыс. руб.;

2017 год – 26568,7 тыс. руб.;

2018 год – 18754,1 тыс. руб.;

2019 год – 18745,1 тыс. руб.»;

- строку «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы» изложить в новой редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

- индекс промышленного производства в целом за период с 2013 до 2020 года увеличится в 2,1 раза;

- темп роста услуг транспорта за период с 2013 до 2020 года составит 104,5%;

- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных ра-

 

 

бот и услуг к 2020 году до 304683,0 млн руб.;

- темп роста объема перевалки грузов в портах Астрахань и Оля в 2020 году вырастет до 142,8% к уровню 2019 года;

- темп роста пассажиропотока на внутреннем водном транспорте за период с 2013 до 2020 года вырастет в 3,5 раза;

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) по сравнению с расчетным 2012 годом к 2020 году до 11,8;

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) по сравнению с расчетным 2012 годом к 2020 году до 3,1;

- повышение доступности использования результатов космической деятельности пользователями исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее- ИОГВ Астраханской области) к 2020 году до 100,0%;

- темп роста объемов производства транспортных средств и оборудования (по валовой продукции) за период с 2013 до 2020 года вырастет в 2,0 раза;

- объем добычи сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в этих областях за период с 2013 до 2020 года увеличится в 4,4 раза.».

 

1.3. В  абзаце шестом  раздела 1 «Общие положения, основание для разработки государственной программы»  государственной программы:

- слова «ОАО «РИТЭК» заменить словами «общество с ограниченной ответственностью «Российская инновационная топливно-энергетическая компания»;

- слова «ООО «Газпром добыча Астрахань» заменить словами «общество с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Астрахань»;

1.4. Раздел 3 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы» государственной программы  изложить в новой редакции:

 

 

 

 

«3. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации государственной программы

Государственная программа представляет собой комплекс мер по реализации мероприятий государственной программы и нацелена на формирование эффективной, динамично развивающейся и сбалансированной экономики (в части промышленного, топливно-энергетического и транспортного комплексов, сфокусированных на стратегических приоритетах).

В качестве приоритета Правительством Астраханской области ставится задача сохранения и развития производственного потенциала и транспортной инфраструктуры региона, повышения качества и увеличения объема выпуска промышленной продукции и оказания транспортных услуг, создания новых рабочих мест, роста налогооблагаемой базы и увеличения налоговых отчислений в консолидированный бюджет Астраханской области.

К приоритетам государственной политики в сфере реализации промышленной политики в Астраханской области относятся:

- обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области;

- увеличение объема и ассортимента высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках;

- развитие особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области;

- создание инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в том числе регионального фонда развития промышленности;

- реализация механизма специального инвестиционного контракта, заключаемого Астраханской областью;

- развитие импортозамещающих производств;

- создание условий для развития индустриальных парков, промышленных кластеров на территории Астраханской области;

- модернизация действующих обрабатывающих производств в Астраханской области;

- стимулирование инвестиций в развитие промышленности;

- повышение качества выпускаемой продукции.

Государственная программа подготовлена в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

- Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

 

 

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 1538-р ;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

- Законом Астраханской области от 01.03.2016 № 8/2016-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики в Астраханской области»;

- постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года»;

- постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 № 210-П «О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области»;

- постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области»;

- распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 № 197-Пр «О перечне государственных программ Астраханской области»;

- распоряжением Правительства Астраханской области от 11.07.2014 № 266-Пр «О концепции промышленной политики Астраханской области на 2014-2020 годы».».

1.5. Раздел  6 «Перечень мероприятий (направлений) государственной

программы и мер государственного регулирования» государственной программы  изложить в новой редакции:

 

«6. Перечень мероприятий (направлений) государственной

программы и мер государственного регулирования

Выполнение задач государственной программы будет осуществляться по следующим направлениям:

- увеличение объема и ассортимента конкурентоспособной, наукоемкой и высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках;

- повышение эффективности использования ресурсов в промышленном комплексе Астраханской области;

- содействие созданию условий для развития индустриальных парков, промышленных кластеров на территории Астраханской области;

- модернизация действующих обрабатывающих производств в Астраханской области;

- обеспечение параметров Волго-Каспийского морского судоходного канала, отвечающих экономическим интересам Российской Федерации и развитию торгово-экономических отношений Астраханской области с прикаспийскими государствами;

- обеспечение эффективного развития инфраструктуры портов Астрахань и Оля;

- развитие речных пассажирских перевозок на территории Астраханской области;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высокая;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях на территории Астраханской области;

- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов;

- внедрение региональной навигационно-информационной системы, состоящей из региональной навигационной системы мониторинга транспортного комплекса, критически важных объектов и перевозки опасных грузов и интегрированной региональной информационной системы Астраханской области;

- создание и развитие ГИС Астраханской области в составе центра компетенции в сфере использования результатов космической деятельности;

- повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов ИОГВ Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных учреждений, предприятий Астраханской области и иных организаций для работы с создаваемыми системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

- повышение оперативности реагирования и эффективности использования ресурсов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области с использованием системы «Эра-ГЛОНАСС»;

- осуществление координации деятельности государственных и частных структур в сфере развития промышленности и транспортного комплекса Астраханской области;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по организации работы, направленной на увеличение доходной базы курируемых предприятий;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере промышленности, транспорта и природных ресурсов;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на повышение конкурентоспособности товаров и услуг в курируемых отраслях;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на организацию работы по формированию положительного инвестиционного имиджа Астраханской области, создание условий для привлечения инвестиций в регион (в рамках курируемых направлений деятельности);

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на развитие минерально-сырьевой базы Астраханской области;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере недропользования;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на повышение уровня газификации территории Астраханской области;

- обеспечение деятельности министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, направленной на развитие потенциала энергетической инфраструктуры;

- обеспечение населения качественными транспортными услугами.

Перечень мероприятий (направлений) государственной программы представлен в приложении № 2 к государственной программе.

Основными правовыми актами в сфере реализации промышленной политики в Астраханской области являются:

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

- Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 1538-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

- Закон Астраханской области от 01.03.2016 № 8/2016-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, возникающих при формировании и реализации промышленной политики в Астраханской области»;

- постановление Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П «О Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года».

Правовое регулирование в среднесрочной перспективе будет совершенствоваться путем разработки проектов правовых актов Астраханской области, регулирующих деятельность субъектов инвестиционной деятельности.».

1.6. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение государственной программы» государственной программы изложить в новой редакции:

«7. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий государственной программы в 2015-2020 годах и перспективу до 2028 года составит 38912250,2 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета – 1167921,4 тыс. руб. (средств, не поступающих в бюджет Астраханской области), бюджета Астраханской области – 8565236,5 тыс. руб., бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 143689,0 тыс. руб. и внебюджетных источников –29035403,3 тыс. руб. Перечень объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении № 3 к государственной программе.

Ежегодно объем финансирования государственной программы подлежит уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области.».

1.7. Раздел 8 «Механизм реализации государственной программы» государственной программы изложить в новой редакции:

«8. «Механизм реализации государственной программы

Механизм реализации государственной программы определяется государственным заказчиком-координатором государственной программы, строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.

Государственный заказчик - координатор определяет основное содержание направлений и мероприятий государственной программы, осуществляет следующие функции:

- согласование с исполнителями государственной программы сроков выполнения мероприятий, объемов и источников их финансирования;

- координацию деятельности исполнителей, обеспечивающую согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию государственной программы;

- организацию и проведение отбора исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий государственной программы;

- заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий государственной программы;

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач государственной программы;

- мониторинг реализации государственной программы с целью распространения положительного опыта;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации государственной программы;

- обеспечение соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;

- предоставление государственной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности;

- содействие участию промышленных предприятий Астраханской области в реализации долгосрочных стратегических приоритетов промышленной политики Российской Федерации, в том числе в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328;

- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности;

- создание и актуализация информационных ресурсов в целях развития промышленного сектора экономики Астраханской области;

- организация, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, направленных на развитие промышленного сектора экономики и продвижение продукции промышленных предприятий Астраханской области;

- подписание соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Астраханской области и субъектами деятельности в сфере промышленности на территории Астраханской области;

- систематический мониторинг состояния и развития отраслей промышленности и ведущих субъектов деятельности в сфере промышленности;

- привлечение потенциальных резидентов – носителей передовых технологий в особую экономическую зону промышленно-производственного типа «Лотос»;

- снижение административных барьеров и выработка предложений по их минимизации.

Государственный заказчик несет ответственность за реализацию государственной программы в целом.

Механизм реализации государственной программы предусматривает также предоставление субсидий из бюджета Астраханской области юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионным соглашением, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», на реализацию концессионного соглашения в целях проектирования, создания и эксплуатации элемента обустройства автомобильных дорог - автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области.

Реализация государственной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд, заключаемых исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».».

1.8. В разделе 10 «Оценка эффективности реализации государственной программы, которая включает методику оценки эффективности государственной программы» государственной программы:

- в абзаце четвертом цифры «3,0» заменить цифрами «2,1»;

- абзац шестой признать утратившим силу;

- в абзаце седьмом цифры «556017,61» заменить цифрами «304683,0»;

- подраздел «Методика оценки эффективности реализации государственной программы» изложить в новой редакции:

«Методика оценки эффективности реализации

государственной программы (подпрограммы)

Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) осуществляется государственным заказчиком - координатором государственной программы исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Государственный заказчик - координатор государственной программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую, ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и достижению показателей реализации государственной программы для представления информации в министерство экономического развития Астраханской области и министерство финансов Астраханской области.

Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) включает:

1. Оценку степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

 

=1m*i=1m(Сi),

 

где:

– оценка степени достижения цели, решения задачи государственной программы (подпрограммы);

Сi – оценка i-го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи государственной программы (подпрограммы);

- сумма значений.

 

 

 

 

Оценка значения i-го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы) производится по формуле:

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Сi = Зф / Зп *100;

 

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Сi = Зп / Зф *100,

 

где:

Сi – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы);

Зп – плановое значение индикатора (показателя) государственной программы.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Астраханской области и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы (подпрограммы) путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования государственной программы (подпрограммы) из всех источников ресурсного обеспечения в целом по формуле:

Уф = Фф / Фп *100,

 

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы);

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Эффективность использования средств бюджета Астраханской области и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы определяется по формуле:

 

Уэф=CдУф*100%,

где:

Уэф – уровень эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы.

 

3. Оценку степени реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), которая производится по следующей формуле:

 

=КcК*100%,

 

 

где:

– оценка степени реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы);

Кс – количество мероприятий с достигнутым непосредственным результатом в отчетном периоде;

К – количество мероприятий, реализуемых в соответствующем отчетном периоде.

Расчет показателя достижения ожидаемого непосредственного результата мероприятия государственной программы (подпрограммы) производится по формуле:

- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

П=ФP*100%

 

Показатель считается достигнутым при условии: Ф=>P;

- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

П=PФ*100%

Показатель считается достигнутым при условии: Ф=<P,

где:

П – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата мероприятия государственной программы (подпрограммы);

Ф – фактическое значение индикатора (показателя) мероприятия государственной программы;

P– плановое значение индикатора (показателя) мероприятия государственной программы (подпрограммы).

 

4. Комплексную оценку уровня эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) (далее – комплексная оценка), которая производится по следующей формуле:

К= + Уэф + Mр3

В случае отсутствия плановых объемов финансирования государственной программы (подпрограммы) в соответствующем отчетном периоде комплексная оценка производится по следующей формуле:

 

К=Cд+Mр2,

 

где:

К – комплексная оценка.

Реализация государственной программы может характеризоваться:

-высоким уровнем эффективности;

 

 

-удовлетворительным уровнем эффективности;

-неудовлетворительным уровнем эффективности.

Государственная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.

Государственная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 60% до 80%.

Если реализация государственной программы (подпрограммы) не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Государственный заказчик – координатор государственной программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации государственной программы.».

1.9. Подпрограмму «Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.10. В подпрограмме «Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла» государственной программы:

- в паспорте:

строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы» изложить в новой редакции:

«Объем бюджетных

ассигнований подпрограммы государственной программы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 22096503,7 тыс. руб., в том числе за счет средств:

- бюджета Астраханской области – 63400,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 20165,2 тыс. руб.;

2016 год – 15535,2 тыс. руб.;

2017 год – 10000,0 тыс. руб.;

2018 год – 1500,0 тыс. руб.;

2019 год – 1500,0 тыс. руб.;

2020 год – 14700,0 тыс. руб.;

- федерального бюджета (средства, не поступают в бюджет Астраханской области) – 891200,0 тыс. руб.;

- внебюджетных источников –21141903,3 тыс. руб.»;

 

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы» изложить в новой редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации под-

программы государственной программы

- объем перевалки грузов в портах Астрахань и Оля достигнет к 2020 году 10 млн тонн ежегодно;

- количество судозаходов к 2020 году составит 28 тыс. ед. в год;

- коэффициент использования производственной мощности портов к 2020 году составит 0,8 к уровню проектной мощности портов;

- величина пассажирооборота на внутреннем водном транспорте к 2020 году вырастет до 1,0 млн пасс./км;

- ежедневное количество рейсов пассажирским речным транспортом (без учета выходных и туристических рейсов) к 2020 году составит 8»;

- в абзаце четвертом раздела 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» слова «ОАО «ЛУКОЙЛ» заменить словами «публичное акционерное общество «ЛУКОЙЛ»;

- в разделе 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы»:

абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

«- организация обслуживания населения внутренним водным транспортом;»;

в абзаце двадцать третьем цифры «18» заменить цифрами «10»;

в абзаце двадцать четвертом слова «40000 ед.» заменить словами «28 тыс. ед.»;

в абзаце двадцать шестом цифры «11,0» заменить цифрами «1,0»;

в абзаце двадцать седьмом цифры «28» заменить цифрой «8»;

- раздел 3 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«3. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2015 по 2020 год.

Выполнение подпрограммы осуществляется в два этапа:

- первый этап: 2015-2017 годы;

- второй этап: 2018-2020 годы.

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области, внебюджетных источников финансирования.

 

 

Планируемый объем финансирования подпрограммных мероприятий на 2015 -2020 годы составляет 22096503,7 тыс. рублей, в том числе:

 

     тыс. руб.

Наименование финансовых ресурсов

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Бюджет

Астраханской области

63400,4

20165,2

15535,2

10000,0

1500,0

1500,0

14700,0

Федеральный бюджет

891200,0

1400,0

409900,0

140000,0

339900,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

21141903,3

774120,5

3445424,0

2942400,0

4832832,8

3131331,0

6015795,0

Итого:

22096503,7

795685,7

3870859,2

3092400,0

5174232,8

3132831,0

6030495,0

 

Средства федерального бюджета не предусмотрены бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом Астраханской области от 26.12.2016 № 86/2016-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», так как не поступают в доход бюджета Астраханской области.

Финансирование подпрограммных мероприятий за счет бюджета Астраханской области планируется осуществлять исходя из возможностей бюджета Астраханской области.

Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществлять в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848.

Средства внебюджетных источников привлекаются на условиях долевого финансирования мероприятий подпрограммы.».

1.11. В подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области» государственной программы:

- строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы» паспорта изложить в новой редакции:

«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:

- бюджета Астраханской области – 7916237,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 34300,0 тыс. руб.;

2016 год – 10000,0 тыс. руб.;

2017 год – 8000,0 тыс. руб.;

 

2018 год – 526445,2 тыс. руб.;

2019 год – 478083,4 тыс. руб.;

2020 год – 469470,0 тыс. руб.;

прогнозно:

2021-2028 годы – 6389939,0 тыс. руб.;

- федерального бюджета (не поступают в доход бюджета Астраханской области) – 276721,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 65708,0 тыс. руб.;

2016 год – 40234,0 тыс. руб.;

2017 год – 43056,4 тыс. руб.;

2018 год – 44612,0 тыс. руб.;

2019 год – 43012,0 тыс. руб.;

2020 год – 40099,0 тыс. руб.;

- бюджетов муниципальных образований – 143689,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 22847,0 тыс. руб.;

2016 год – 24557,0 тыс. руб.;

2017 год – 25892,0 тыс. руб.;

2018 год – 27992,0 тыс. руб.;

2019 год – 25892,0 тыс. руб.;

2020 год – 16509,0 тыс. руб.;

- внебюджетных источников – 1500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 250,0 тыс. руб.;

2016 год – 250,0 тыс. руб.;

2017 год – 250,0 тыс. руб.;

2018 год – 250,0 тыс. руб.;

2019 год – 250,0 тыс. руб.;

2020 год – 250,0 тыс. руб.»;

- абзац одиннадцатый раздела 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в новой редакции:

«- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р»;

- раздел 3 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

«3. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств:

- федерального бюджета (поступление в Астраханскую область материально-технических средств), выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;

- бюджета Астраханской области;

- бюджетов муниципальных образований Астраханской области (по согласованию);

- внебюджетных источников.

Общий объем финансирования за счет всех источников в 2015-2020 годах и прогнозно с 2021 до 2028 года составит 8338148,0 тыс. руб., в том числе:

 

тыс. руб.

п/п

Наименование финансовых

ресурсов

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021-

2028

1.

Федеральный бюджет*

276721,4

65708 ,0

40234,0

43056,4

44612,0

43012,0

40099,0

-

2.

Бюджет Астраханской области, в том числе

7916237,6

34 300,0

10000,0

8000,0

526445,2

478083,4

469470,0

6389939,0

 

предусмотрено в бюджете Астраханской области

84870,0

34300,0

10000,0

8000,0

5000,0

5000,0

22570,0

 

 

субсидии юридическим лицам согласно условиям и срокам, предусмотренным концессионным соглашением, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»**

7831367,6

-

-

-

521445,2

473083,4

446900,0

6389939,0

3.

Бюджеты муниципальных образований Астраханской области

143689,0

22847,0

24557,0

25892,0

27992,0

25892,0

16509,0

-

4.

Внебюджетные источники

1500,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

-

 

Итого:

8338148,0

123105,0

75041,0

77198,4

599299,2

547237,4

526328,0

6389939,0

 

Финансирование мероприятий в рамках государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области»***

625712,5

39148,0

39090,0

163935,5

167700,0

171200,0

44439,0

-


Информация по документу
Читайте также