Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 01.06.2017 № 239
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.2017 N 239 О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы" На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 488 (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) в подразделе "Общая характеристика сферы здравоохранения, основные показатели" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы": абзац пятьдесят первый признать утратившим силу; абзацы шестьдесят пятый - шестьдесят восьмой признать утратившими силу; 3) раздел IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" Государственной программы изложить в следующей редакции: "IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы При реализации Государственной программы предполагается привлечение финансирования из федерального бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, бюджета, юридических лиц и иных источников. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств федерального бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению. Общий объем финансирования - 78872136,18 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 12558074,98 тыс. руб.; в 2015 году - 12059869,10 тыс. руб.; в 2016 году - 10655119,30 тыс. руб.; в 2017 году - 11003957,20 тыс. руб.; в 2018 году - 10718737,20 тыс. руб.; в 2019 году - 10765758,50 тыс. руб.; в 2020 году - 11110619,90 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 2391733,73 тыс. руб. (с 2014 по 2020 г.), в том числе по годам: в 2014 году - 1127382,17 тыс. руб.; в 2015 году - 325284,80 тыс. руб.; в 2016 году - 645034,40 тыс. руб.; в 2017 году - 195188,36 тыс. руб.; в 2018 году - 43688,00 тыс. руб.; в 2019 году - 42759,00 тыс. руб.; в 2020 году - 12397,00 тыс. руб.; средства областного бюджета: 28499206,25 тыс. руб. (с 2014 по 2020 г.), в том числе по годам: в 2014 году - 4336167,21 тыс. руб.; в 2015 году - 4161718,70 тыс. руб.; в 2016 году - 4022141,00 тыс. руб.; в 2017 году - 4581197,34 тыс. руб.; в 2018 году - 3955315,00 тыс. руб.; в 2019 году - 3732272,00 тыс. руб.; в 2020 году - 3710395,00 тыс. руб.; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области: 47981196,20 тыс. руб. (с 2014 по 2020 г.), в том числе по годам: в 2014 году - 7094525,60 тыс. руб.; в 2015 году - 7572865,60 тыс. руб.; в 2016 году - 5987943,90 тыс. руб.; в 2017 году - 6227571,50 тыс. руб.; в 2018 году - 6719734,20 тыс. руб.; в 2019 году - 6990727,50 тыс. руб.; в 2020 году - 7387827,90 тыс. руб. По подпрограммам: подпрограмма 1 - 254733,60 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 6786864,89 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 6677110,22 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 330317,00 тыс. руб.; подпрограмма 6 - 200313,00 тыс. руб.; подпрограмма 7 - 428802,29 тыс. руб.; подпрограмма 8 - 3706584,28 тыс. руб.; подпрограмма Г - 60194481,10 тыс. руб.; подпрограмма Д - 292929,80 тыс. руб. Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы приведена в приложении N 3 к Государственной программе."; 4) в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития": абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Проведение диспансеризации осуществляется в соответствии с приказом Минздрава России от 03 февраля 2015 г. N 36ан "Об утверждении Порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения"."; абзацы тридцать шестой - тридцать восьмой признать утратившими силу; абзацы сорок третий - сорок седьмой признать утратившими силу; в) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": абзац семнадцатый признать утратившим силу; абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "приобретение и организация работы двенадцати мобильных ФАПов в районных и межрайонных больницах Псковской области;"; абзац сороковой изложить в следующей редакции: "В целях достижения максимальной доступности сельскому населению в малонаселенных пунктах, где отсутствуют ФАПы и фельдшерские пункты, предусматривается организация домовых хозяйств первой помощи с выделением ответственных лиц, прошедших обучение по программе первой помощи (само- и взаимопомощь) и оснащенных необходимыми средствами для оказания первой помощи. Домовые хозяйства будут обеспечены телефонной связью с медицинскими организациями, в зоне ответственности которых они расположены. В 2013-2014 годах создано 100 домовых хозяйств с плановым доведением их количества до нормативной численности к 2020 году."; абзац сорок девятый признать утратившим силу; абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции: "Поликлинические подразделения должны принимать на себя часть объемов медицинской помощи, ранее приходившихся на скорую медицинскую помощь, развивая у себя отделения неотложной медицинской помощи. В результате службой скорой медицинской помощи должны совершаться выезды по вызовам на экстренные состояния, что позволит не только разгрузить скорую медицинскую помощь, но и повысит эффективность работы самой службы скорой медицинской помощи. Первоначально планируется открытие отделения неотложной помощи для населения города Пскова на базе ГБУЗ ПО "Псковская городская поликлиника" и для населения города Великие Луки - на базе поликлиники ГБУЗ ПО "Великолукская межрайонная больница" в качестве пилотных объектов. В дальнейшем подразделения неотложной помощи для жителей прикрепленных территория будут созданы на базе районных и межрайонных больниц."; г) раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, средств юридических лиц и иных источников. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 254733,60 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 101922,20 тыс. руб.; средства областного бюджета - 152811,40 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 64855,00 тыс. руб.; в 2015 году - 79085,60 тыс. руб.; в 2016 году - 54897,00 тыс. руб.; в 2017 году - 17251,00 тыс. руб.; в 2018 году - 11387,00 тыс. руб.; в 2019 году - 13629,00 тыс. руб.; в 2020 году - 13629,00 тыс. руб."; 5) в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития": абзац шестой подраздела "Улучшение качества медицинской помощи при болезнях системы кровообращения" изложить в следующей редакции: "В результате реализации мероприятий подпрограммы в области создан региональный сосудистый центр на базе ГБУЗ ПО "Псковская областная клиническая больница" с неврологическим отделением для больных с острым нарушением мозгового кровообращения и отделением неотложной кардиологии на 60 коек каждое, включая 12 коек блоков интенсивной терапии, и 2 первичных сосудистых отделения с 24-коечными неврологическими и кардиологическими отделениями и 6-коечными палатами реанимации и интенсивной терапии каждое на базе ГБУЗ ПО "Великолукская межрайонная больница" и ГБУЗ ПО "Островская межрайонная больница". Оснащение и кадровое наполнение указанного сосудистого центра и сосудистых отделений приведены в соответствие с порядками оказания медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения и больным с заболеваниями системы кровообращения кардиологического профиля, установленными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 928н и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 918н."; в подразделе "Развитие скорой медицинской помощи": абзацы тринадцатый - двадцатый признать утратившими силу; дополнить подразделы абзацами следующего содержания: "В целях оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Псковской области, с 2017 года в Псковской области действует региональная программа "Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Псковской области, на 2017-2019 годы", утвержденная постановлением Администрации области от 10 февраля 2017 г. N 60. Указанной региональной программой реализуются следующие задачи: создание региональной системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах, в том числе с использованием воздушного судна (вертолета), оснащенного медицинским модулем; внедрение современных информационных систем в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения (организация телемедицинских консультаций). Достижение задач региональной программы достигается путем реализации следующих мероприятий: организация оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах, в том числе с использованием нового воздушного судна, оснащенного медицинским модулем; приведение материально-технической базы медицинских организаций (включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта) в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи; разработка и внедрение схем маршрутизации пациентов, госпитализируемых по экстренным показаниям в течение первых суток при жизнеугрожающих состояниях, в том числе создание картографических материалов; внедрение современных информационных (IT) технологий для создания и развития телемедицинского консультирования."; в) раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области и внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6786864,89 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 1403339,15 тыс. руб.; средства областного бюджета - 5383525,74 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 2081526,59 тыс. руб.; в 2015 году - 958884,20 тыс. руб.; в 2016 году - 1276133,40 тыс. руб.; в 2017 году - 854427,70 тыс. руб.; в 2018 году - 477383,00 тыс. руб.; в 2019 году - 568786,00 тыс. руб.; в 2020 году - 569724,00 тыс. руб."; 6) в подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": абзац третий признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: "проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра по региональной программе "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2017 годы", г. Псков (по адресу: г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д. 22, мощностью 110 коек)."; в) раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, средств юридических лиц и иных источников. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6677110,22 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 2401,30 тыс. руб.; средства областного бюджета - 1559933,72 тыс. руб.; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области - 5114775,20 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 2297748,62 тыс. руб.; в 2015 году - 2184246,60 тыс. руб.; в 2016 году - 509520,00 тыс. руб.; в 2017 году - 1012223,00 тыс. руб.; в 2018 году - 549062,00 тыс. руб.; в 2019 году - 62155,00 тыс. руб.; в 2020 году - 62155,00 тыс. руб."; 7) в подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного дела в Псковской области, в том числе детям" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" абзацы двадцать пятый - двадцать шестой признать утратившими силу; в) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы": абзац седьмой изложить в следующей редакции: "создания трех отделений реабилитации при многопрофильных стационарах области: ГБУЗ ПО "Псковская городская больница" - для жителей северной зоны области на 25 коек по профилю "нарушение функции центральной нервной системы", ГБУЗ ПО "Великолукская межрайонная больница" - для жителей южной зоны области на 40 коек (из них 25 коек по профилю "нарушение функции центральной нервной системы" и ГБУЗ ПО "Детская областная клиническая больница" на 25 коек - для детского населения независимо от профиля заболевания. 10 коек медицинской реабилитации по профилю "злокачественные новообразования" планируется развернуть на базе ГБУЗ ПО "Псковский областной онкологический диспансер";"; абзац десятый признать утратившим силу; абзац двенадцатый признать утратившим силу; абзац семнадцатый признать утратившим силу; г) раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 330317,00 тыс. руб., из них: средства областного бюджета - 330317,00 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 44887,00 тыс. руб.; в 2015 году - 55674,00 тыс. руб.; в 2016 году - 54837,00 тыс. руб.; в 2017 году - 53987,00 тыс. руб.; в 2018 году - 35630,00 тыс. руб.; в 2019 году - 42651,00 тыс. руб.; в 2020 году - 42651,00 тыс. руб."; 8) в подпрограмме 6 "Оказание паллиативной помощи жителям Псковской области, в том числе детям" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: "VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы Подпрограмма финансируется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 200313,00 тыс. руб., из них: средства областного бюджета - 200313,00 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 22821,00 тыс. руб.; в 2015 году - 33554,00 тыс. руб.; в 2016 году - 29205,00 тыс. руб.; в 2017 году - 35985,00 тыс. руб.; в 2018 году - 23749,00 тыс. руб.; в 2019 году - 28427,00 тыс. руб.; в 2020 году - 26572,00 тыс. руб."; 9) в подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Государственной программы: а) в паспорте подпрограммы: раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
разделы "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции: "II. Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, задачами которой являются повышение качества и доступности медицинской помощи населению. Выполнение подпрограммы позволит создать кадровые ресурсы для дальнейшего развития и совершенствования системы здравоохранения области в целях повышения ее доступности и роста удовлетворенности населения качеством оказываемой медицинской помощи. Развитие в области специализированной, в т.ч. высокотехнологичной медицинской помощи, получит необходимое кадровое обеспечение за счет подготовки и привлечения в область квалифицированных врачей-специалистов. Целью подпрограммы является развитие системы управления кадровым потенциалом с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников; решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения привлекательности работы в государственных учреждениях здравоохранения Псковской области, обеспечение правовой и социальной защиты медицинских работников; повышение престижа профессии медицинского работника. Целевыми индикаторами подпрограммы являются: Обеспеченность средним медицинским персоналом. Обеспеченность врачами клинических специальностей. Укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами). Укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом (физическими лицами). Доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. Количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по программам ординатуры, аспирантуры. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Число лиц, направленных на целевую подготовку. Число бюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных Псковской области. Количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах. Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Псковской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Псковской области. Доля аккредитованных специалистов. В результате реализации подпрограммы будет достигнуто: увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом с 90,2 в 2013 году до 92,0 в 2020 году; увеличение обеспеченности врачами клинических специальностей с 19,1 в 2013 году до 22,0 в 2020 году; рост укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами) с 62,6 в 2013 году до 63,0 в 2020 году; рост укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом (физическими лицами) с 70,8 в 2013 году до 80,0 в 2020 году; увеличение доли медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, с 0 в 2013 году до 100,0 в 2020 году; увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования с 462 в 2013 году до 520 в 2020 году; увеличение количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования по программам ординатуры, аспирантуры с 10 в 2013 году до 42 в 2020 году; увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования с 1250 в 2013 году до 1350 в 2020 году; рост числа лиц, направленных на целевую подготовку, с 234 в 2013 году до 300 в 2020 году; рост числа бюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных Псковской области, со 180 в 2013 году до 200 в 2020 году; увеличение количества обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, с 0 в 2013 году до 15 в 2020 году; увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Псковской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Псковской области, с 95,0 в 2013 году до 100,0 в 2020 году; увеличение доли аккредитованных специалистов с 0,0 в 2013 году до 80,0 в 2020 году. Основным результатом реализации подпрограммы станет создание условий для кадрового обеспечения потребностей системы здравоохранения области и повышение ее доступности для населения, обеспечение притока в область молодых врачей-специалистов для развития специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, возмещение стареющих медицинских кадров, в т. ч. в сельской местности, на ФАП и повышение доступности медицинской помощи для сельского населения."; в) раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" изложить в следующей редакции: "V. Перечень основных мероприятий подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|