Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 14.08.2017 № 433 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 августа 2017 года № 433 г. Калининград О некоторых вопросах осуществления Правительством Калининградской области функций и полномочий учредителя в отношении бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в его ведомственной подчиненности, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», от 30 сентября 2010 года № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», от 23 декабря 2014 года № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» и от 01 июля 2015 года № 104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», а также статьей 12 Закона Калининградской области от 12 июля 2006 года № 31 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области. 2. Определить: 1) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, согласно приложению № 1; 2) порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению № 2. 3. Установить: 1) порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, согласно приложению № 3; 2) порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, согласно приложению № 4. 4. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454 «О создании государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области» путем изменения типа государственного автономного учреждения Калининградской области «Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2012 года № 1011) следующее изменение: пункты 9 - 13 признать утратившими силу. 5. Признать утратившими силу: 1) подпункт 3 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 21 декабря 2012 года № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454»; 2) постановление Правительства Калининградской области от 26 января 2016 года № 25 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454»; 3) постановление Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года № 41 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454». 6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2017 г. № 433 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области (далее - учреждение). 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Правительства Калининградской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, оказываемых учреждениями (далее - государственная услуга), определяются: 1) исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации по виду деятельности «Государственные (муниципальные) услуги (работы), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности» в соответствии с Правилами формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года № 151 (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателях, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики); 2) на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (в случае их применения), определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с соблюдением настоящего порядка. 4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу начиная с 2017 года; 5) затраты на приобретение услуг связи; 6) затраты на приобретение транспортных услуг; 7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; 8) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (в случае их применения) при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги состоят: 1) из территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества; 2) из отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги. 8. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения). 10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), на оказание государственной услуги. 11. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, и отраслевых корректирующих коэффициентах (в случае их применения), включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральной нормы и источник ее значения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку. 12. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов (в случае их применения) подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги учреждения рассчитываются в соответствии с главой 2 настоящего порядка. Глава 2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются по формуле
где - размер нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-м государственном учреждении; - отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги; - территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги в y-м государственном учреждении; - значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги. 15. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по формуле
где - значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги; - значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги. 16. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по формуле
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги; - затраты на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги. 17. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги; - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда. 18. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника в соответствии с действующей системой оплаты труда и утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), штатным расписанием учреждения. 19. Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 20. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 30 % от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги. 21. Затраты на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, скорректированное на количество i-х государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-й государственной услуги; - стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году; - срок полезного использования k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества в годах. 22. Значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 23. Стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 71 настоящего порядка. 24. При расчете затрат на приобретение используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества для государственных услуг «административное обеспечение деятельности организаций», «предоставление консультационных и методических услуг», «обработка телефонных вызовов» размер затрат на приобретение используемых в процессе оказания указанных государственных услуг материальных запасов и особо ценного движимого имущества не может превышать 60 % от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием данных государственных услуг, определенного в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка. 25. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанный с оказанием i-й государственной услуги), скорректированное на количество i-х государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги; - стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году; - срок полезного использования l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (в годах). 26. Значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 27. Стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 71 настоящего порядка. 28. При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, не может превышать 15 % от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определенного в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка. 29. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по формуле
где - затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-й государственной услуги, в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги; - затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги; - затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги; - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги. 30. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы потребления w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году. 31. В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг: 1) водоснабжение; 2) водоотведение и очистка сточных вод; 3) электроснабжение; 4) теплоснабжение; 5) газоснабжение; 6) утилизация бытовых отходов. 32. Значение натуральной нормы w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 33. При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги или непосредственно не участвующего в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание государственной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведения на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метров. 34. Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется на основе положений пункта 71 настоящего порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. 35. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе затраты на арендные платежи, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году. 36. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе затрат на арендные платежи, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества: 1) текущий ремонт зданий и сооружений; 2) содержание прилегающей территории; 3) обслуживание и уборка помещений здания и сооружения; 4) вывоз твердых бытовых отходов. 37. Значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 38. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по видам услуг «текущий ремонт зданий и сооружений», «обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений», значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метров. 39. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг «вывоз твердых бытовых отходов», значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год. 40. Стоимость m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется на основе положений пункта 71 настоящего порядка. 41. В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 29 настоящего порядка не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги. 42. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 61 и 67 настоящего порядка. 43. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году. 44. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества: 1) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; 2) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; 3) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; 4) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; 5) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения; 6) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; 7) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; 8) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; 9) другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества. 45. Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в случае регламентации в стандарте оказания i-й государственной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества. 46. Значение натуральной нормы потребления n-го вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 47. Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 71 настоящего порядка. 48. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 61 и 67 настоящего порядка. 49. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году. 50. В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи: 1) услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания; 2) услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи); 3) услуги почтовой связи; 4) услуги связи по передаче данных; 5) иные услуги связи. 51. Значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 52. При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг «услуги телефонной связи», значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-й государственной услуги не должно превышать: 1) для услуг «административное обеспечение деятельности организаций», «организация мероприятий», «предоставление консультационных и методических услуг» - 1,2 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги; 2) для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление издательской деятельности» - 0,3 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги; 3) для услуги «обработка телефонных вызовов» - 0,05 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги. 53. При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг «услуги телефонной связи», значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-й государственной услуги не должно превышать: 1) для услуг «административное обеспечение деятельности организаций», «организация мероприятий», «предоставление консультационных и методических услуг» - 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги; 2) для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление издательской деятельности» - 30 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги; 3) для услуги «обработка телефонных вызовов» - 10 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги. 54. Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 71 настоящего порядка. 55. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году. 56. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг: 1) доставка грузов; 2) наем транспортных средств; 3) проезд работника к месту оказания государственной услуги; 4) иные транспортные услуги. 57. Значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 58. Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 71 настоящего порядка. 59. Затраты на приобретение транспортных услуг не рассчитываются для государственной услуги «обработка телефонных вызовов». 60. В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 61 и 67 настоящего порядка. 61. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги; - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда. 62. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-й государственной услуги. 63. При расчете размера повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда учитывается действующая система оплаты труда и утвержденное учредителем штатное расписание учреждения. 64. Значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 65. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30 % от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями. 66. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100 % затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги. 67. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле
где - значение натуральной нормы на приобретение t-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й государственной услуги и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги; - стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году; - срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги (в годах). 68. Значение натуральной нормы t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка. 69. Стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 71 настоящего порядка. 70. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, не могут превышать 5 % от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги. 71. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и Калининградской области, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 3. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг 72. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета. 73. Изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги осуществляются в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 74. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания. 75. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 30-дневный срок после их официального опубликования. 76. Изменения, вносимые в государственное задание, утверждаются учредителем. Приложение № 1 к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области ФОРМА З Н А Ч Е Н И Я натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности Наименование государственной услуги 1 ________________________________ Уникальный номер реестровой записи 2 _________________________________ Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги 3 ____________________________________________________________________
___________________________________ 1 Указывается наименование государственной услуги в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ в случае установления базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), или в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг в случае установления базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения (далее - ведомственный перечень государственных услуг и работ). 2 Указывается уникальный номер реестровой записи базового (отраслевого) перечня или уникальный номер реестровой записи ведомственного перечня государственных услуг и работ. 3 Указывается единица измерения показателя объема государственной услуги в соответствии с реестровой записью базового (отраслевого) перечня и ведомственного перечня государственных услуг и работ. 4 Информация о «сроках полезного использования» указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 5 Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания государственной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания государственной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения. Руководитель _____________________ _________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ______________ 20___ г. Приложение № 2 к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области ФОРМА З Н А Ч Е Н И Я нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) __________________________________________________________________ наименование учреждения
Приложение № 1 к постановлению Правительства Калининградской области от 14 августа 2017 года № 433 П О Р Я Д О К составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) государственных бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области (далее - учреждение). 2. План составляется на финансовый год, в случае если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Глава 2. Порядок составления плана 3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. 4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 5. В текстовой (описательной) части плана указываются: 1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; 2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; 3) параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг, (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ); 4) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату; 5) параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг); 6) информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; 7) перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления плана; 8) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 9) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; 10) сведения о наличии государственной регистрации права Калининградской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество; 11) сведения о соблюдении учреждением требований положения об учете государственного имущества Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 398, в части внесения данных о государственном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр государственного имущества Калининградской области; 12) сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям; 13) сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|