Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 454

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                     от 24 июня 2011 г. N 454
                          г. Калининград

 

         О создании государственного бюджетного учреждения
      Калининградской области "Центр материально-технического
    обеспечения органов государственной власти Калининградской
    области" путем изменения типа государственного автономного
             учреждения Калининградской области "Центр
           материально-технического обеспечения органов
          государственной власти Калининградской области"

 

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области  

        от 21.12.2012 г. N 1011; от 26.01.2016 № 25)               

 

 

     В соответствии со  статьями  9, 18  Федерального  закона от  3
ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 17.1
Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" Правительство Калининградской области
     
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Создать      государственное      бюджетное      учреждение
Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения
органов  государственной  власти  Калининградской  области"   путем
изменения    типа    государственного    автономного     учреждения
Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения
органов государственной власти Калининградской области".
     2. Наделить Правительство Калининградской области полномочиями
учредителя государственного  бюджетного учреждения  Калининградской
области   "Центр   материально-технического   обеспечения   органов
государственной   власти   Калининградской   области"   (далее    -
учредитель).
     3. Установить  ведомственную  подчиненность   государственного
бюджетного     учреждения    Калининградской     области     "Центр
материально-технического обеспечения органов государственной власти
Калининградской области" Правительству Калининградской области.
     4. Утвердить      перечень     государственного      имущества
Калининградской области, закрепляемого за государственным бюджетным
учреждением Калининградской области "Центр материально-технического
обеспечения   органов   государственной   власти    Калининградской
области", согласно приложению N 1 (не приводится).
     5.   Аппарату   Правительства  Калининградской  области  (А.В.

Егорычеву) в установленном порядке:

     1)  обеспечивать  формирование  и утверждение государственного

задания на оказание государственных услуг государственным бюджетным

учреждением Калининградской области "Центр материально-технического

обеспечения    органов   государственной   власти   Калининградской

области", плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

     2)   утверждать   размер   нормативных   затрат   на  оказание

государственных  услуг  и  размер  нормативных затрат на содержание

имущества  государственного  бюджетного  учреждения Калининградской

области   "Центр   материально-технического   обеспечения   органов

государственной власти Калининградской области";

     3)    представлять    ежегодно    в    Министерство   финансов

Калининградской области предложения об объеме необходимых бюджетных

ассигнований  на финансовое обеспечение выполнения государственного

задания,   установленного  государственному  бюджетному  учреждению

Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения

органов государственной власти Калининградской области";

     4)   обеспечить   финансирование  выполнения  государственного

задания   государственному  бюджетному  учреждению  Калининградской

области   "Центр   материально-технического   обеспечения   органов

государственной  власти  Калининградской  области" в соответствии с

нормативными правовыми актами Калининградской области и доведенными

лимитами бюджетных обязательств на указанные цели;

     5)   обеспечивать   внесение   необходимых   изменений   и/или

дополнений   в   Устав   государственного   бюджетного   учреждения

Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения

органов   государственной  власти  Калининградской  области"  и  их

регистрацию.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 21.12.2012 г. N 1011)
     6. Агентству  по   имуществу  Калининградской  области   (И.И.
Сидоренковой):
     1) согласовать в  установленном порядке  внесение изменений  в
Устав  государственного   автономного  учреждения   Калининградской
области   "Центр   материально-технического   обеспечения   органов
государственной власти Калининградской области";
     2) закрепить  в   установленном  порядке  за   государственным
бюджетным     учреждением    Калининградской     области     "Центр
материально-технического обеспечения органов государственной власти
Калининградской   области"   на   праве   оперативного   управления
государственное имущество Калининградской области в соответствии  с
пунктом 4 настоящего Постановления.
     7. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Калининградской

области от 21.12.2012 г. N 1011)
     8. Министерству  финансов Калининградской  области  обеспечить
внесение изменений  в Закон Калининградской  области "Об  областном
бюджете на  2011  год и  на  плановый период  2012  и 2013  годов",
предусматривающих субсидию  государственному бюджетному  учреждению
Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения
органов   государственной   власти  Калининградской   области"   на
исполнение  государственного  задания  на оказание  услуг  за  счет
бюджетных  ассигнований, предусмотренных  в  областном бюджете  для
государственного  автономного  учреждения  Калининградской  области
"Центр материально-технического обеспечения органов государственной
власти Калининградской области".
     9. Утвердить порядок   определения   нормативных   затрат   на

оказание государственных  услуг,  применяемых при  расчете   объема

финансового обеспечения  выполнения  государственного   задания  на

оказание государственных   услуг   (выполнение   работ)   бюджетным

учреждением Калининградской области «Центр материально-технического

обеспечения   органов   государственной    власти   Калининградской

области», согласно приложению  № 2.      редакции   Постановления

Правительства Калининградской области от 26.01.2016 № 25)

     10. Установить  порядок определения  платы  для  физических  и

юридических лиц за оказание государственным  бюджетным  учреждением

Калининградской области «Центр материально-технического обеспечения

органов государственной  власти  Калининградской   области»   услуг

(выполнение работ), относящихся к основным видам его  деятельности,

сверх  установленного государственного  задания, а также в случаях,

определенных   федеральными   законами,  в  пределах установленного

государственного  задания  согласно  приложению    3.  (Дополнен -
Постановление       Правительства      Калининградской      области
от 26.01.2016 № 25)
     11. Определить порядок составления  и  утверждения  отчета   о

результатах деятельности государственного   бюджетного   учреждения

Калининградской области «Центр материально-технического обеспечения

органов   государственной  власти   Калининградской  области» и  об

использовании закрепленного   за   ним  государственного  имущества

согласно  приложению    4. (Дополнен - Постановление Правительства
Калининградской области от 26.01.2016 № 25)
     12. Определить порядок  составления   и   утверждения    плана

финансово-хозяйственной   деятельности  государственного бюджетного

учреждения Калининградской области «Центр  материально-технического

обеспечения органов государственной власти Калининградской области»

согласно  приложению    5. (Дополнен - Постановление Правительства
Калининградской области от 26.01.2016 № 25)
     13. Установить  порядок   определения   предельно  допустимого

значения  просроченной   кредиторской   задолженности,   превышение

которого влечет  расторжение  трудового  договора  с  руководителем

бюджетного      учреждения    Калининградской     области    «Центр

материально-технического обеспечения органов государственной власти

Калининградской  области»,  согласно  приложению    6. (Дополнен -
Постановление       Правительства      Калининградской      области
от 26.01.2016 № 25)
     14. Признать утратившими силу:
     1) Постановление Правительства  Калининградской области от  22
апреля 2008  года N  233  создании государственного  автономного
учреждения Калининградской области "Центр  материально-технического
обеспечения   органов   государственной   власти    Калининградской
области";
     2) пункт 5 Постановления Правительства Калининградской области
от 8 мая 2008 года  N 265 "Об областном государственном  учреждении
здравоохранения   "Светлогорский  детский   кардиоревматологический
санаторий Калининградской области".
     15. Постановление  вступает   в  силу   со  дня   официального
опубликования.

 

 

 

Губернатор
Калининградской области                                Н.Н. Цуканов
     

 

 

                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                           от 24 июня 2011 г. N 454
    
     Не приводится.

 

                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                           от 24 июня 2011 г. N 454

 

                            П О Р Я Д О К

  определения нормативных затрат на оказание государственных услуг,

        применяемых при расчете объема финансового обеспечения

                 выполнения государственного задания

         на оказание государственных услуг (выполнение работ)

    государственным бюджетным учреждением Калининградской области

             «Центр материально-технического обеспечения

       органов государственной власти Калининградской области»

 

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области  

                        от 26.01.2016 № 25)                        

 

 

                       Глава 1. Общие положения

 

     Настоящий порядок устанавливает  правила определения  нормативных

затрат  на оказание  государственных  услуг, применяемых  при  расчете

объема финансового обеспечения выполнения государственного задания  на

оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)  государственным

бюджетным     учреждением      Калининградской     области      «Центр

материально-технического  обеспечения органов  государственной  власти

Калининградской области».

     2. Нормативные  затраты   на   оказание  государственных   услуг,

осуществление   которых  предусмотрено   бюджетным   законодательством

Российской  Федерации  и  не отнесенных  к  иным  видам  деятельности,

применяются   при    расчете   финансового   обеспечения    выполнения

государственного задания  на оказание государственных  услуг (далее  -

государственное задание)  начиная с государственного  задания на  2016

год.

     3. Объем  финансового  обеспечения  выполнения   государственного

задания государственного бюджетного учреждения Калининградской области

«Центр  материально-технического обеспечения  органов  государственной

власти Калининградской области» (далее - учреждение), определяемый  на

основе  нормативных  затрат,  не  должен  превышать  объема  бюджетных

ассигнований,  предусмотренных  на указанные  цели  сводной  бюджетной

росписью  областного  бюджета   и  бюджетной  росписью   Правительства

Калининградской области на  соответствующий финансовый год и  плановый

период.

     4. Нормативные  затраты   на   оказание  государственных   услуг,

оказываемых   учреждением    (далее    -   государственная    услуга),

определяются:

     1) исходя  из   содержащейся  в   базовом  (отраслевом)   перечне

государственных   и   муниципальных  услуг   и   работ,   утвержденном

Министерством  финансов  Российской  Федерации  по  виду  деятельности

«Государственные   (муниципальные)  услуги   (работы),   осуществление

которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации

и не отнесенные к иным видам деятельности» в соответствии с  Правилами

формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и

муниципальных   услуг    и    работ,   утвержденными    постановлением

Правительства  Российской Федерации  от  26 февраля  2014  года №  151

(далее  -  базовый   (отраслевой)  перечень),  информации  о   единице

показателя,   характеризующего   объем   государственной   услуги,   и

показателей, отражающих  содержание и (или)  условия (формы)  оказания

государственной услуги и установленных в базовом (отраслевом)  перечне

(далее - показатели отраслевой специфики);

     2) на   основе    базового   норматива    затрат   на    оказание

государственной  услуги  и  корректирующих  коэффициентов  к  базовому

нормативу  затрат на  оказание  государственной  услуги (в  случае  их

применения),  определяемых  в  соответствии  с  порядками,   принятыми

Правительством  Российской Федерации,  Правительством  Калининградской

области  на  основании  пункта   4  статьи  69.2  Бюджетного   кодекса

Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта  4

статьи 69.2  Бюджетного кодекса Российской  Федерации), с  соблюдением

настоящего порядка.

     5. Базовый  норматив затрат  на  оказание государственной  услуги

состоит  из базового  норматива  затрат, непосредственно  связанных  с

оказанием  государственной  услуги,  и базового  норматива  затрат  на

общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

     6. В  базовый  норматив   затрат,  непосредственно  связанных   с

оказанием государственной услуги, включаются:

     1) затраты на оплату  труда с начислениями  на выплаты по  оплате

труда  работников учреждения,  непосредственно  связанных с  оказанием

государственной услуги,  включая  страховые взносы  в Пенсионный  фонд

Российской   Федерации,   Фонд  социального   страхования   Российской

Федерации и Федеральный  фонд обязательного медицинского  страхования,

страховые взносы на обязательное социальное страхование от  несчастных

случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии

с трудовым  законодательством и иными  нормативными правовыми  актами,

содержащими нормы трудового  права (далее -  начисления на выплаты  по

оплате труда);

     2) затраты на приобретение  материальных запасов и особо  ценного

движимого  имущества, используемого  учреждением  в процессе  оказания

государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в  том

числе затраты на арендные платежи);

     3) иные   затраты,   непосредственно   связанные   с    оказанием

государственной услуги.

     7. В  базовый  норматив  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание государственной услуги включаются:

     1) затраты на коммунальные услуги;

     2) затраты на  содержание объектов недвижимого  имущества (в  том

числе затраты на арендные платежи);

     3) затраты  на  содержание   объектов  особо  ценного   движимого

имущества;

     4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов  особо

ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных  нужд,

формируемого в  установленном  порядке в  размере начисленной  годовой

суммы амортизации по указанному имуществу начиная с 2017 года;

     5) затраты на приобретение услуг связи;

     6) затраты на приобретение транспортных услуг;

     7) затраты на оплату  труда с начислениями  на выплаты по  оплате

труда работников,  которые  не принимают  непосредственного участия  в

оказании государственной услуги;

     8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

     8. Корректирующие  коэффициенты к  базовому  нормативу затрат  на

оказание государственной услуги (в  случае их применения) при  расчете

нормативных затрат на оказание государственной услуги состоят:

     1) из территориального корректирующего коэффициента,  включающего

территориальный   корректирующий  коэффициент   на   оплату  труда   с

начислениями   на   выплаты   по  оплате   труда   и   территориальный

корректирующий  коэффициент на  коммунальные  услуги и  на  содержание

недвижимого имущества;

     2) из  отраслевого   корректирующего   коэффициента  к   базовому

нормативу  затрат,  отражающего отраслевую  специфику  государственной

услуги.

     9. При  определении  базового  норматива  затрат   рассчитываются

затраты, необходимые для оказания государственной услуги с соблюдением

показателей  качества   оказания  государственной   услуги,  а   также

показателей    отраслевой   специфики,    отраслевой    корректирующий

коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

     10. При определении базового  норматива затрат применяются  нормы

материальных,  технических  и  трудовых  ресурсов,  используемых   для

оказания государственной услуги, установленные нормативными  правовыми

актами   Российской    Федерации,    а   также    межгосударственными,

национальными  (государственными)  стандартами  Российской  Федерации,

строительными нормами  и правилами, санитарными  нормами и  правилами,

стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в

установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

     При отсутствии  норм,   выраженных  в  натуральных   показателях,

установленных стандартом оказания услуги, в отношении  государственной

услуги,  оказываемой  учреждением,  нормы,  выраженные  в  натуральных

показателях, определяются на  основе анализа и усреднения  показателей

деятельности учреждения,  которое  имеет минимальный  объем затрат  на

оказание единицы  государственной услуги при  выполнении требований  к

качеству  оказания  государственной  услуги,  отраженных  в  стандарте

оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

     11. Значение    базового    норматива    затрат    на    оказание

государственной  услуги  с  указанием ее  наименования  и  уникального

номера реестровой  записи утверждается  общей  суммой, в  том числе  в

разрезе:

     1) суммы затрат  на оплату  труда  с начислениями  на выплаты  по

оплате  труда  работников,   непосредственно  связанных  с   оказанием

государственной услуги;

     2) суммы затрат на коммунальные  услуги и на содержание  объектов

недвижимого имущества,  необходимого  для выполнения  государственного

задания    том  числе  затраты  на  арендные  платежи)  на  оказание

государственной услуги.

     12. При  утверждении  значения   базового  норматива  затрат   на

оказание государственной услуги, оказываемой учреждением,  указывается

информация о натуральных нормах, необходимых для определения  базового

норматива  затрат  на  оказание государственной  услуги  и  отраслевых

корректирующих  коэффициентов  (в случае  их  применения),  включающая

наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных

норм  и источник  ее  значения  по форме  согласно  приложению №  1  к

настоящему   порядку.   Значения  нормативных   затрат   на   оказание

государственных  услуг  (выполнение  работ)  представляется  по  форме

согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

     13. Значения    базовых    нормативов    затрат    на    оказание

государственных услуг (выполнение  работ) и отраслевых  корректирующих

коэффициентов     случае  их  применения)   подлежат  размещению   в

установленном порядке на официальном сайте по размещению информации  о

государственных  и   муниципальных   учреждениях  (www.bus.gov.ru)   в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     14. Нормативные  затраты   на  оказание  государственной   услуги

учреждения  рассчитываются  в  соответствии  с  главой  2   настоящего

порядка.

 

             Глава 2. Порядок расчета нормативных затрат

  на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема

     финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

     15. Нормативные  затраты   на  оказание  государственной   услуги

рассчитываются по формуле

 

                             Не приводится,

 

     где - размер нормативных  затрат на оказание i-й  государственной

услуги  с  показателями  отраслевой специфики  в  y-м  государственном

учреждении;

 - отраслевой корректирующий коэффициент  к базовому нормативу  затрат

на оказание i-й государственной услуги;

 - территориальный  корректирующий  коэффициент к  базовому  нормативу

затрат на оказание  i-й государственной  услуги в y-м  государственном

учреждении;

 - значение базового норматива затрат на оказание i-й  государственной

услуги.

     16. Значение    базового    норматива    затрат    на    оказание

государственной услуги рассчитывается по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где -  значение   базового   норматива  затрат,   непосредственно

связанных с оказанием i-й государственной услуги;

 - значение базового  норматива затрат на  общехозяйственные нужды  на

оказание i-й государственной услуги.

17. Значение базового  норматива затрат,  непосредственно связанных  с

оказанием государственной услуги, рассчитывается по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате

труда работников,   непосредственно   связанных   с   оказанием    i-й

государственной услуги;

 - затраты  на  приобретение  используемых  в  процессе  оказания  i-й

государственной услуги материальных запасов и особо ценного  движимого

имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

 - иные   затраты,   непосредственно   связанные   с   оказанием   i-й

государственной услуги.

18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате  труда

работников,  непосредственно  связанных  с  оказанием  государственной

услуги, рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого

d-м работником,   непосредственно    связанным    с   оказанием    i-й

государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;

 - размер  повременной (часовой,  дневной,  месячной, годовой)  оплаты

труда  d-го  работника,  непосредственно связанного  с  оказанием  i-й

государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок

заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего  характера,

с начислениями на выплаты по оплате труда.

     19. Размер  повременной  (часовой,  дневной,  месячной,  годовой)

оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника,

непосредственно  связанного с  оказанием  i-й государственной  услуги,

определяется исходя из  годового фонда оплаты  труда и годового  фонда

рабочего  времени  работника  в соответствии  с  действующей  системой

оплаты   труда   и  утвержденным   учредителем   штатным   расписанием

учреждения.

     20. Значение натуральной  нормы рабочего времени,  затрачиваемого

работником, непосредственно связанным с оказанием i-й  государственной

услуги,  на  оказание  i-й  государственной  услуги,  определяется   в

соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.

     21. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на  выплаты

по  оплате труда  работников,  непосредственно связанных  с  оказанием

государственной услуги,  затраты  на оплату  труда  с начислениями  на

выплаты  по  оплате труда  административно-управленческого  персонала,

относимые   на   затраты,  непосредственно   связанные   с   оказанием

государственной услуги,  не должны  составлять  более 30  % от  общего

объема затрат  на оплату  труда с  начислениями на  выплаты по  оплате

труда    работников,    непосредственно    связанных    с    оказанием

государственной услуги.

     22. Затраты на приобретение используемых в процессе оказания  i-й

государственной услуги материальных запасов и особо ценного  движимого

имущества (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются  по

формуле

     

                             Не приводится,

 

     где - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и

особо ценного  движимого  имущества, непосредственно  используемого  в

процессе  оказания i-й  государственной  услуги, скорректированное  на

количество i-х государственных услуг, которое может быть оказано в год

с учетом  нормативных  сроков оказания  i-й  государственной услуги  и

регламентных  сроков перерывов  между  оказаниями i-й  государственной

услуги;

 - стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного  движимого

имущества,  непосредственно  используемого  в  процессе  оказания  i-й

государственной услуги в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования k-го вида материального запаса и особо

ценного движимого имущества в годах.

     23. Значение натуральной нормы  k-го вида материального запаса  и

особо  ценного  движимого  имущества  определяется  в  соответствии  с

пунктом 10 настоящего порядка.

     24. Стоимость  k-го вида  материального  запаса и  особо  ценного

движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания

i-й государственной услуги, определяется в соответствии с  положениями

пункта 72 настоящего порядка.

     25. При расчете  затрат на приобретение  используемых в  процессе

оказания государственной услуги  материальных запасов и особо  ценного

движимого  имущества   для  государственных  услуг   «административное

обеспечение      деятельности      организаций»,       «предоставление

консультационных и методических услуг», «обработка телефонных вызовов»

размер  затрат  на  приобретение  используемых  в  процессе   оказания

указанных государственных услуг  материальных запасов и особо  ценного

движимого имущества  не  может превышать  60 %  от  размера затрат  на

оплату труда  с начислениями  на выплаты по  оплате труда  работников,

непосредственно связанных  с оказанием  данных государственных  услуг,

определенного в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка.

     26. Иные  затраты,  непосредственно  связанные  с  оказанием  i-й

государственной услуги, рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где - значение  натуральной нормы l-го  товара (работы,  услуги),

непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги,  не

учтенной в  затратах  на оплату  труда с  начислениями  на выплаты  по

оплате труда  работников,  непосредственно связанных  с оказанием  i-й

государственной  услуги, и  затратах  на приобретение  используемых  в

процессе оказания  i-й государственной услуги  материальных запасов  и

особо ценного  движимого имущества  (далее -  товар (работа,  услуга),

непосредственно  связанный с  оказанием  i-й государственной  услуги),

скорректированное  на количество  i-х  государственных услуг,  которое

может быть  оказано в  год с  учетом нормативных  сроков оказания  i-й

государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием

i-й государственной услуги;

 - стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно  связанного

с оказанием  i-й государственной услуги  в соответствующем  финансовом

году;

 - срок  полезного   использования  l-го   товара  (работы,   услуги),

непосредственно связанного с  оказанием i-й государственной услуги  

годах).

     27. Значение  натуральной  нормы l-го  товара  (работы,  услуги),

непосредственно  связанного с  оказанием  i-й государственной  услуги,

определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.

     28. Стоимость  l-го  товара  (работы,  услуги),   непосредственно

связанного  с оказанием  i-й  государственной услуги,  определяется  в

соответствии с пунктом 72 настоящего порядка.

     29. При  расчете   иных  затрат,   непосредственно  связанных   с

оказанием государственной услуги, размер иных затрат,  непосредственно

связанных с оказанием государственной услуги, не может превышать 15  %

от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по  оплате

труда    работников,    непосредственно    связанных    с    оказанием

государственной  услуги, определенного  в  соответствии с  пунктом  18

настоящего порядка.

     30. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды

на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где -   затраты  на   коммунальные   услуги  для   оказания   i-й

государственной услуги;

 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого

для оказания i-й  государственной  услуги, в  том  числе на  основании

договора  аренды  (финансовой  аренды)  или  договора   безвозмездного

пользования  (далее  -   имущество,  используемое  для  оказания   i-й

государственной услуги, в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на содержание  объектов особо ценного движимого  имущества,

используемого для оказания i-й государственной услуги;

 - затраты   на   приобретение   услуг   связи   для   оказания    i-й

государственной услуги;

 - затраты  на  приобретение  транспортных  услуг  для  оказания   i-й

государственной услуги;

 - затраты на оплату труда с  начислениями на выплаты по оплате  труда

работников, которые не принимают непосредственного участия в  оказании

i-й государственной услуги;

 - затраты  на   прочие  общехозяйственные  нужды   на  оказание   i-й

государственной услуги.

31. Затраты на  коммунальные услуги для  оказания i-й  государственной

услуги рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где -  значение натуральной  нормы  потребления w-й  коммунальной

услуги,  учитываемой   при  расчете  базового   норматива  затрат   на

общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

 - стоимость (цена,  тариф) w-й коммунальной  услуги, учитываемой  при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

     32. В   составе   затрат   на   коммунальные   услуги   для   i-й

государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:

     1) водоснабжение;

     2) водоотведение и очистка сточных вод;

     3) электроснабжение;

     4) теплоснабжение;

     5) газоснабжение;

     6) утилизация бытовых отходов.

     33. Значение   натуральной   нормы   w-й   коммунальной   услуги,

учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные

нужды  на   оказание  i-й  государственной   услуги,  определяется   в

соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.

     34. При  определении   значений   натуральных  норм   потребления

коммунальных  услуг, учитываемых  при  расчете базового  норматива  на

общехозяйственные нужды на  оказание государственной услуги,  значение

норматива   потребления   холодной    воды   на   одного    работника,

непосредственно  связанного  с оказанием  государственной  услуги  или

непосредственно  не участвующего  в  оказании государственной  услуги,

затраты  на  оплату  труда  которых  учитываются  в  расчете  базового

норматива затрат на  оказание государственной услуги  (в расчете на  1

ставку заработной  платы) (далее  - работник), не  должно превышать  7

литров в день, значение  норматива потребления горячей воды на  одного

работника не  должно превышать  5  литров в  день, значение  норматива

водоотведения на  одного работника  не  должно превышать  12 литров  в

день,  значение  норматива  площади  здания  (сооружения)  на   одного

работника  для  определения  натуральных  норм  потребления   тепловой

энергии не должно превышать 12 кв. метров.

     35. Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги,  учитываемой

при расчете базового  норматива затрат  на общехозяйственные нужды  на

оказание i-й государственной услуги, определяется на основе  положений

пункта 72 настоящего порядка в соответствии со значениями регулируемых

тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых  органами

регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Затраты   на    содержание    объектов   недвижимого    имущества,

используемого для  оказания i-й  государственной услуги,  в том  числе

затраты на арендные платежи, рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где -  значение натуральной  нормы  потребления m-го  вида  работ

(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой  при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й государственной услуги;

 - стоимость  (цена, тариф)  m-го  вида  работ (услуг)  по  содержанию

объектов  недвижимого  имущества, учитываемого  при  расчете  базового

норматива  затрат   на   общехозяйственные  нужды   на  оказание   i-й

государственной услуги в соответствующем финансовом году.

     37. В   составе  затрат   на   содержание  объектов   недвижимого

имущества, используемого  для оказания i-й  государственной услуги,  в

том числе затрат на арендные платежи, учитываются следующие виды работ

(услуг) по содержанию недвижимого имущества:

     1) текущий ремонт зданий и сооружений;

     2) содержание прилегающей территории;

     3) обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;

     4) вывоз твердых бытовых отходов.

     38. Значение  натуральной  нормы  потребления  m-го  вида   работ

(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой  при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й  государственной  услуги, определяется  в соответствии  с

пунктом 10 настоящего порядка.

     39. При определении значений  натуральных норм потребления  работ

(услуг) по содержанию  недвижимого имущества, учитываемых при  расчете

базового норматива затрат на  общехозяйственные нужды на оказание  i-й

государственной  услуги  по  видам  услуг  «текущий  ремонт  зданий  и

сооружений», «обслуживание  и уборка помещений  зданий и  сооружений»,

значение  норматива  площади  здания на  одного  работника  не  должно

превышать 12 кв. метров.

     40. При определении значений  натуральных норм потребления  работ

(услуг) по содержанию  недвижимого имущества, учитываемых при  расчете

базового норматива затрат на  общехозяйственные нужды на оказание  i-й

государственной услуги по виду услуг «вывоз твердых бытовых  отходов»,

значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного  работника

не должно превышать 0,25 куб. метра в год.

     41. Стоимость  m-го вида  работ  (услуг) по  содержанию  объектов

недвижимого  имущества,  учитываемых при  расчете  базового  норматива

затрат  на общехозяйственные  нужды  на оказание  i-й  государственной

услуги, определяется на основе положений пункта 72 настоящего порядка.

     42. В  случае  включения  затрат на  утилизацию  твердых  бытовых

отходов в стоимость затрат  на вывоз твердых бытовых расходов  затраты

на утилизацию  твердых бытовых  отходов  в соответствии  с пунктом  31

настоящего порядка не  учитываются при определении базового  норматива

затрат  на общехозяйственные  нужды  на оказание  i-й  государственной

услуги.

     43. В  случае выполнения  работ  (услуг) по  содержанию  объектов

недвижимого   имущества   непосредственно   работниками   организации,

оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих

договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды  работ

(услуг)   по  содержанию   недвижимого   имущества  рассчитываются   в

соответствии с пунктами 62 и 68 настоящего порядка.

     44. Затраты  на  содержание  объектов  особо  ценного   движимого

имущества,  используемого  для оказания  i-й  государственной  услуги,

рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где -  значение натуральной  нормы  потребления n-го  вида  работ

(услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого

для  оказания  i-й  государственной услуги,  учитываемой  при  расчете

базового норматива затрат на  общехозяйственные нужды на оказание  i-й

государственной услуги;

 - стоимость  (цена, тариф)  n-го  вида  работ (услуг)  по  содержанию

объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания

i-й  государственной   услуги,  учитываемого   при  расчете   базового

норматива  затрат   на   общехозяйственные  нужды   на  оказание   i-й

государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

     45. В  составе  затрат  на  содержание  объектов  особо   ценного

движимого имущества,  используемого для  оказания i-й  государственной

услуги, учитываются следующие виды  работ (услуг) по содержанию  особо

ценного движимого имущества:

     1) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

     2) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

дизельных генераторных установок;

     3) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем кондиционирования и вентиляции;

     4) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем пожарной сигнализации;

     5) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;

     6) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем охранно-тревожной сигнализации;

     7) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем автоматического диспетчерского управления;

     8) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

систем видеонаблюдения;

     9) другие  виды  работ   (услуг)  по  содержанию  особо   ценного

движимого имущества.

     46. Виды  работ  (услуг)  по содержанию  объектов  особо  ценного

движимого имущества,  используемого для  оказания i-й  государственной

услуги, учитываются  в базовом нормативе  затрат на  общехозяйственные

нужды на оказание i-й государственной услуги в случае регламентации  в

стандарте оказания  i-й  государственной услуги  использования при  ее

оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.

     47. Значение  натуральной  нормы  потребления  n-го  вида  работы

(услуги) по  содержанию  объектов особо  ценного движимого  имущества,

используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й  государственной  услуги, определяется  в соответствии  с

пунктом 10 настоящего порядка.

     48. Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию

объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания

i-й государственной услуги, определяется в соответствии с  положениями

пункта 72 настоящего порядка.

     49. В  случае выполнения  работ  (услуг) по  содержанию  объектов

особо  ценного движимого  имущества,  используемого для  оказания  i-й

государственной  услуги,   непосредственно  работниками   организации,

оказывающей i-ю  государственную услугу, без  заключения договоров  со

сторонними организациями расходы  на указанные  виды работ (услуг)  по

содержанию объектов особо  ценного движимого имущества,  используемого

для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются в соответствии

с пунктами 62 и 68 настоящего порядка.

     50. Затраты  на  приобретение   услуг  связи  для  оказания   i-й

государственной услуги рассчитываются по формуле

     

                             Не приводится,

 

     где - значение  натуральной нормы потребления  p-й услуги  связи,

используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой  при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й государственной услуги;

 - стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания

i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива

затрат на  общехозяйственные  нужды на  оказание  i-й  государственной

услуги в соответствующем финансовом году.

     51. В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й

государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:

     1) услуги   связи  для   целей   кабельного  и   (или)   эфирного

телевизионного вещания и (или) радиовещания;

     2) услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной

и международной телефонной связи);

     3) услуги почтовой связи;

     4) услуги связи по передаче данных;

     5) иные услуги связи.

     52. Значение  натуральной  нормы потребления  p-й  услуги  связи,

используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой  при

расчете  базового  норматива  затрат  на  общехозяйственные  нужды  на

оказание i-й  государственной  услуги, определяется  в соответствии  с

пунктом 10 настоящего порядка.

     53. При определении значений натуральных норм потребления  услуги

связи,   используемой  для   оказания   i-й  государственной   услуги,

учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные

нужды на  оказание i-й  государственной услуги по  виду услуг  «услуги

телефонной связи», значение  норматива количества абонентских  номеров

для оказания i-й государственной услуги не должно превышать:

     1) для   услуг    «административное   обеспечение    деятельности

организаций»,      «организация     мероприятий»,      «предоставление

консультационных и методических  услуг» -  1,2 абонентского номера  на

одного  работника     расчете   на  1   ставку  заработной   платы),

непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;

     2) для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление

издательской деятельности»  -  0,3   абонентского  номера  на   одного

работника (в расчете  на 1  ставку заработной платы),  непосредственно

связанного с оказанием государственной услуги;

     3) для услуги «обработка телефонных вызовов» - 0,05  абонентского

номера на одного работника (в  расчете на 1 ставку заработной  платы),

непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.

     54. При определении значений натуральных норм потребления  услуги

связи,   используемой  для   оказания   i-й  государственной   услуги,

учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные

нужды на  оказание i-й  государственной услуги по  виду услуг  «услуги

телефонной  связи»,  значение норматива  количества  минут  телефонных

разговоров  для   оказания  i-й  государственной   услуги  не   должно

превышать:

     1) для   услуг    «административное   обеспечение    деятельности

организаций»,      «организация     мероприятий»,      «предоставление

консультационных и методических  услуг» - 120 минут  в день на  одного

работника (в расчете  на 1  ставку заработной платы),  непосредственно

связанного с оказанием государственной услуги;

     2) для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление

издательской деятельности» - 30  минут в день  на одного работника  

расчете на 1  ставку заработной  платы), непосредственно связанного  с

оказанием государственной услуги;

     3) для услуги «обработка телефонных вызовов» - 10 минут в день на

одного работника     расчете   на   1  ставку   заработной   платы),

непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.

     55. Стоимость (цена,  тариф) p-й услуги  связи, используемой  для

оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете  базового

норматива  затрат   на   общехозяйственные  нужды   на  оказание   i-й

государственной  услуги,  определяется в  соответствии  с  положениями


Информация по документу
Читайте также