Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 10.02.2017 № 41 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Правительства Калининградской области от 14.08.2017 № 433 10 февраля 2017 года № 41 г. Калининград О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454 В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и пунктом 4 статьи 12 Закона Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области" Правительство Калининградской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 454 "О создании государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" путем изменения типа государственного автономного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 21 декабря 2012 года № 1011 и от 26 января 2016 года № 25) следующие изменения: 1) приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению; 2) в пунктах 6-8 приложения № 6 слова "заместитель председателя Правительства Калининградской области - руководитель аппарата Правительства Калининградской области" в соответствующих падежах заменить словами "руководитель аппарата Правительства Калининградской области" в соответствующих падежах. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Временно исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.А. Алиханов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года № 41 ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" (далее - учреждение). 2. План составляется на финансовый год, в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА 3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. 4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 5. В текстовой (описательной) части плана указываются: 1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; 2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; 3) параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг, (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ); 4) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату; 5) параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг); 6) информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; 7) перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления плана; 8) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 9) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; 10) сведения о наличии государственной регистрации права Калининградской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество; 11) сведения о соблюдении учреждением требований положения об учете государственного имущества Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 398, в части внесения данных о государственном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр государственного имущества Калининградской области; 12) сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям; 13) сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. 6. В табличной части плана указываются: 1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана). Финансовые активы и обязательства указываются в разрезе источников формирования (средств бюджета, средств от оказания платных услуг, средств от операции с активами); 2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения, которые формируются учреждением исходя из представленной аппаратом Правительства Калининградской области информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание) и бюджетных инвестиций; 3) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения; 4) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения; 5) справочная информация. 7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации согласно порядку в разрезе: 1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; 4) средств обязательного медицинского страхования; 5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации. 8. Поступления, указанные в подпунктах 1-4 пункта 7, формируются учреждением на основании информации, представленной аппаратом Правительства Калининградской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в подпункте 5 пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 9. Плановые показатели по доходам от оказания услуг (работ) в плане указываются в разрезе видов услуг (работ). 10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Правительством Калининградской области. 12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным аппаратом Правительства Калининградской области. 13. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в приложении № 1 к настоящему порядку. 14. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 15. Справочно в плане указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Правительства Калининградской области в установленном законодательством Калининградской области порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах, находящихся во временном распоряжении учреждения. 16. К представляемому на утверждение руководителю аппарата Правительства Калининградской области плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. 17. Формы таблиц приложения № 2 к настоящему порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации. 18. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются. 19. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ). 20. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги. 21. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Правительством Калининградской области решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по графам 5-10 строк 210-250 таблицы приложения № 1) раздельно по источникам их финансового обеспечения. 22. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы приложения № 1) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы приложения № 1), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы приложения № 1) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблицы приложения № 1) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы приложения № 1) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы приложения № 1) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера, в соответствии с условиями договора страхования. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников учреждения, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также учитывается стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющейся у органов государственной статистики, а также содержащейся в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях. 23. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в аппарат Правительства Калининградской области сведения об операциях с целевыми субсидиями учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения) по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку. 24. При составлении сведений учреждением указываются: 1) в графе 1 таблицы - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; 2) в графе 2 таблицы - аналитический код, присвоенный аппаратом Правительства Калининградской области для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); 3) в графе 3 таблицы - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; 4) в графе 4 таблицы - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия; 5) в графах 5, 7 таблицы - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; 6) в графе 6 таблицы - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном законодательством Калининградской области порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 7) в графе 8 таблицы - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном законодательством Калининградской области порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 8) в графах 9, 10 таблицы - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно. 25. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. 26. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования общих итогов. 27. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета. Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг. Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА 28. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период план при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в аппарат Правительства Калининградской области. 29. Уточнение показателей плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 30. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 31. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 32. В целях внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 15 настоящего порядка. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения. 33. Внесение в план изменений, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 34. План учреждения утверждается руководителем аппарата Правительства Калининградской области. Приложение № 1 к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Центр материально-технического обеспечения органов государственной власти Калининградской области" ФОРМА Утверждаю _______________________________ _______________________________ (Наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20___ г. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год "___" ____________ 20___ г. КОДЫ
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местоположения государственного бюджетного учреждения I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения: __________ ____________________________________________________________________ 1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения: __________ ____________________________________________________________________ 1.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату: __________________________________ 1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности): ________________________________________________ 1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: ______________________________________________ 1.6. Параметры государственного задания, установленного учреждению:
1.7. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|