Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 26.09.2017 № 840АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2017 № 840 О внесении изменений в постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 «Об утверждении государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы» следующие изменения: 1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1. 1.2. Внести в приложение № 2 к постановлению следующие изменения: 1.2.1. В пункте 2.2: 1.2.1.1. Абзацы 2-4 изложить в следующей редакции: «- у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии; - хозяйствующие субъекты – юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального;». 1.2.1.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции: «- хозяйствующие субъекты не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка». 1.2.2. Абзац 11 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: «- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации». 1.2.3. Абзац 5 в пункте 2.9 изложить в следующей редакции: «- наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». 1.2.4. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции: «2.16. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счета хозяйствующего субъекта, указанные в соглашении». 1.2.5. В пункте 2.17: 1.2.5.1. Подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) согласие хозяйствующего субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;». 1.2.5.2. Подпункт «и» признать утратившим силу. 1.2.6. Раздел 4. «Порядок контроля за использованием субсидии» изложить в следующей редакции: « 4. Порядок контроля за использованием субсидии: 4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий (хозяйствующими субъектами) условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.2. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент принимает решение о возврате субсидии и в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием срока возврата субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание субсидии производится Департаментом в судебном порядке. 4.3. В случае прекращения потребности в средствах субсидии или ее части хозяйствующий субъект обязан вернуть неиспользованный остаток субсидии в течение 10 рабочих дней с момента возникновения данного обстоятельства, но не позднее окончания текущего финансового года. 4.4. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии средства в размере неиспользованной субсидии подлежат перечислению в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.5. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.6. Хозяйствующий субъект в течение трех рабочих дней обязан возвратить в областной бюджет часть полученной субсидии, не использованной по состоянию на 25 декабря года, в котором запланировано проведение мероприятий, финансовым обеспечением которых является данная субсидия, предусмотренных соглашением. 4.7. Получатели субсидий за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.». 2. Дополнить постановление приложением № 4 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Суздаль на софинансирование мероприятий по модернизации объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000 – летия основания города Суздаля» согласно приложению № 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. .о.Губернатора области В.П.Кузин Приложение № 1 к постановлению администрации области от 26.09.2017 № 840 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 -2019 ГОДЫ» Паспорт государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 – 2019 годы»
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития В настоящее время деятельность коммунального комплекса Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов. Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек. По многим муниципальным образованиям отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам. Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости и марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными. Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. Из общего количества сточных вод, пропущенных через очистные сооружения канализации, только 53% составляют нормативно очищенные стоки. Необходимо выполнить строительство или восстановить очистные сооружения канализации в 21 населенном пункте на сумму 1017,5 млн. рублей. Из При этом в последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения. Необходимо также учитывать, что в тарифе практически отсутствует инвестиционная составляющая. В 2016 году из 153 организаций, оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, только у 5 утверждены инвестиционные программы. Одной из основных задач энергосбережения в системах теплоснабжения является оптимизация потребления энергоресурсов. Значительную долю в тепловых сетях составляют ветхие, выработавшие свой ресурс трубопроводы с повышенными тепловыми потерями, требующие перекладки. Следствием этого является повышенный отпуск тепла от тепловых станций и котельных и, соответственно, увеличенное топливопотребление. Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, привлечением потенциальных инвесторов в сферу жилищно-коммунального хозяйства и созданием благоприятного инвестиционного климата. Реализация государственной программы создаст условия для модернизации коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры приведет к повышению надежности и эффективности работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы Приоритеты
государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в
соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая Запланированные мероприятия по восстановлению основных фондов инженерной инфраструктуры полностью отвечают основной цели развития жилищно-коммунального комплекса Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года - бесперебойное обеспечение населения и организаций области качественными услугами по водоснабжению и водоотведению и направлены на реализацию плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №1493-р. Основная цель программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Владимирской области. Достижение данной цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач: -повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий по сокращению уровня износа коммунальной инфраструктуры и снижения процента аварийности); -модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности). Целевыми индикаторами достижения цели и решения задач программы являются: -доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; -доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене; -доля тепловых сетей, нуждающихся в замене; - снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды; -уровень износа коммунальной инфраструктуры; -увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Сведения об индикаторах и показателях программы приведены в приложении № 1 к государственной программе. Реализация государственной программы будет осуществляться с 2017 по 2019 годы. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и подпрограмм государственной программы Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области. Государственной программой предусматривается выполнение основных мероприятий, в том числе: 1. Подпрограмма 1 «Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности». Основным мероприятием подпрограммы является возмещение части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. 2. Подпрограмма 2 «Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля» Основным мероприятием подпрограммы является выполнение работ по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, город Суздаль. Характеристика мероприятия отражена в приложении № 2 к государственной программе. 4. Ресурсное обеспечение государственной программы Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования город Суздаль и внебюджетных источников. За счет средств областного бюджета предусматривается финансирование мероприятия на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) муниципальной собственности теплоэнергетики и водопроводно-канализационного хозяйства и софинансирование мероприятий по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, город Суздаль. Источники и объемы финансирования подпрограммы 1 «Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию подпрограммы. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы приведены в приложении № 3 к государственной программе. Порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы» утверждается постановлением администрации области. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Суздаль на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 «Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля» утверждается постановлением администрации области. Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению. В качестве источников внебюджетных средств для реализации государственной программы предусматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды, а также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, сэкономленные в результате повышения эффективности производства, плата за подключение к сетям, заемные средства. Кроме этого, мероприятия должны содержать выполнение требований, установленных статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закупку оборудования, материалов и услуг, использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Исполнители государственной программы ежеквартально представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области информацию о ходе выполнения программных мероприятий. Порядок осуществления мониторинга выполнения программных мероприятий и установление сроков предоставления отчетности устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области в соглашении о предоставлении субсидии. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры формируется комиссией по предоставлению субсидий хозяйствующим субъектам на софинансирование мероприятий государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы» на основании результатов отбора хозяйствующих субъектов. Состав комиссии по предоставлению субсидий хозяйствующим субъектам на софинансирование мероприятия государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы» утверждается постановлением администрации области. 5. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы В результате реализации государственной программы планируется: сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2 %; сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29 %; сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6 %; сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2 %; снижение доли проб питьевой воды в
распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих
установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам
производственного контроля качества питьевой воды ( сокращение уровня износа
объектов водоснабжения города
Суздаля ( увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук. 6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации государственной программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам: - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ei - степень достижения i - показателя государственной программы (процентов); Tfi - фактическое значение показателя; TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя. Расчет целевых показателей и индикаторов государственной программы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения №1-водопровод, №1-канализация, №1-ТЕП. 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы В рамках реализации государственной программы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач государственной программы: - недостаточное ресурсное обеспечение государственной программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: -развитие государственно-частного партнерства; -стимулирование инвестиционной деятельности; -расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления. 8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы) В данном разделе не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы). ПОДПРОГРАММА 1 «Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» Паспорт подпрограммы государственной программы Владимирской области
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития. В настоящее время деятельность коммунального комплекса Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов. Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги. С целью необходимости предупреждения
ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем
жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных
фондов жилищно-коммунального комплекса, а также повышения надежности
предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества,
модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных
образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития
энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном
хозяйства на территории Владимирской области необходимо выполнить строительство
или восстановить очистные
сооружения канализации в 21 населенном пункте на сумму 1017,5 млн. рублей,
заменить Настоящая подпрограмма направлена на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы Владимирской области, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы Приоритеты государственной политики в сфере
жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и
целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая Основной целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Владимирской области. Подпрограмма предполагает решение задач по повышению качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Запланированные мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности позволят достичь значимых результатов по сокращению доли уличной водопроводной сети (до 31,2 %), канализационной сети (до 29%) и тепловых сетей (до 8,6%), нуждающихся в замене, снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (до 47,2%) и увеличению количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Владимирской области Подпрограмма 1 «Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» предусматривает выполнение мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Владимирской области Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. В качестве источников внебюджетных средств для реализации государственной программы предусматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды, а также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, сэкономленные в результате повышения эффективности производства, плата за подключение к сетям, заемные средства. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении N 3 к государственной программе. Порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017-2019 годы» утверждается постановлением администрации области. 5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы государственной программы Владимирской области В результате реализации подпрограммы планируется снижение доли уличной водопроводной сети, канализационной сети и тепловых сетей, нуждающихся в замене, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. 6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам: - для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ei - степень достижения i - показателя подпрограммы (процентов); Tfi - фактическое значение показателя; TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя. Расчет целевых показателей и индикаторов подпрограммы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения №1-водопровод, №1-канализация, №1-ТЕП. 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач подпрограммы: - недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: - развитие государственно-частного партнерства; - стимулирование инвестиционной деятельности; - расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления. ПОДПРОГРАММА 2 «Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля» Паспорт подпрограммы государственной программы Владимирской области
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития Город Суздаль является центром культурного наследия и туризма, развивающего туристическую индустрию Владимирской области. Численность постоянно проживающего населения в городе Суздале составляет 9 865 чел., при этом туристический поток ежегодно достигает более 1 млн. чел. Источниками питьевой воды в городе Суздале являются три водозаборные станции, расположенные на ул. Промышленной, ул. Садовой и ул. Михайловской производительностью 4000,0 куб.м/сут, 3000,0 куб.м/сут и 1000,0 куб.м./сут. Водозаборная станция по ул. Садовой, представляющая собой единый водозаборный узел, состоящий из семи артезианских скважин, построена в 1970 году. Вода, подаваемая с водозаборной станции по ул. Садовой в г. Суздале, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по содержанию железа, марганца и жесткости. Проведение мероприятий настоящей подпрограммы приведет к повышению качества предоставляемой коммунальной услуги по водоснабжению и сокращению уровня износа объектов водоснабжения на территории города Суздаля. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы подпрограммы Приоритеты
государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Суздаля
определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в
сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая Основной целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения г. Суздаля. Для достижения поставленных целей предполагается решение основной задачи по снижению доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30% и сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%. Реализация подпрограммы обеспечивается в I этап 2017-2018 гг. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Владимирской области Подпрограмма 2 «Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля». Основным мероприятием подпрограммы является выполнение работ по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, г. Суздаль, в 2017-2018 гг. 4.Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Владимирской области Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет областного и местного бюджетов. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении № 3 к государственной программе. 5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы планируется снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды, и сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля. 6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы Эффективность использования денежных средств в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованием город Суздаль отчетов исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле: , где: n - количество целевых показателей и индикаторов; Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора; Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора. 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы: -недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском; - отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач. В этой связи основной мерой управления риском такого характера является расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления. Приложение № 1 к государственной программе Сведения об индикаторах и показателях государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|