Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 02.03.2001 № 210Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2001 N 210 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 08.10.2002 г. N 863 О порядке разработки и реализации на территории Воронежской области комплексных целевых программ, финансируемых с участием средств бюджета области и государственных внебюджетных фондов В целях повышения эффективности и целесообразности использования бюджетных средств, необходимости единообразного подхода к формированию программ, их соответствия общей стратегии развития области, взаимодействия с другими программами, реализуемыми на территории области, контроля за их выполнением, гарантированного финансового и ресурсного обеспечения и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 27.10.1994 г. N3-з "Об органах государственной власти Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Поручить координацию работ по разработке и реализации на территории Воронежской области комплексных целевых программ, финансируемых с участием средств бюджета области и государственных внебюджетных фондов, главному управлению экономического развития администрации области (Шепелевич). 2. Утвердить Положение о порядке разработки и реализации на территории Воронежской области комплексных целевых программ, финансируемых с участием средств бюджета области и государственных внебюджетных фондов (приложение). 3. Главному управлению экономического развития сформировать реестр программ, реализуемых на территории области, осуществлять их мониторинг и экспертизу, проводить оценку эффективности и целесообразности использования бюджетных средств. 4. Главным управлениям, иным структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления (администраций) городов и районов области, участвующим в реализации федеральных, региональных программ, своевременно представлять в главное управление экономического развития ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программ. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации области С.М. Наумова. Исполняющий обязанности главы администрации области А. Сысоев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области от 02.03.2001 N 210 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и реализации на территории Воронежской области комплексных целевых программ, финансируемых с участием средств бюджета области и государственных внебюджетных фондов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 6.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Устава Воронежской области, Закона Воронежской области от 15.09.1994г. N 3-з "Об органах государственной власти Воронежской области" в целях повышения эффективности и целесообразности использования бюджетных средств, необходимости единообразного подхода к разработке и реализации программ, их соответствия общей стратегии развития области, обеспечения взаимодействия с другими программами, реализуемыми на территории области, контроля за их выполнением, гарантированного финансового и ресурсного обеспечения. 1.2. Положение распространяется на программы, разрабатываемые и реализуемые на территории области и финансируемые с участием средств бюджета области, а также государственных внебюджетных фондов. 1.3. Положение регламентирует порядок инициирования, разработки, согласования, экспертизы, утверждения, финансирования, реализации, мониторинга и контроля за реализацией программ. 1.4. Государственная поддержка программ (проектов), помимо финансовой, может оказываться в виде предоставления гарантий по заемным средствам, выдачи квот и лицензий, предоставления налоговых и других льгот. 1.5. Основные принципы Положения основаны на: - необходимости единообразного подхода к формированию программ; - разработке программ, соответствующих приоритетам социально- экономического развития области; - концентрации ресурсов для решения ключевых территориальных проблем; - комплексной оценке целесообразности и эффективности использования бюджетных средств. 2. Структура и элементы программы 2.1. Программа представляет собой взаимоувязанный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс нормативно-правовых, социально-экономических, организационно-хозяйственных, производственных, информационных и иных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач. 2.2. Паспорт программы содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме: Наименование программы _____________________________________ Основание для разработки Наименование, номер и дата норматив- программы ного акта _____________________________________ Заказчик программы ____________________________________ Основные разработчики программы _____________________________________ Основная цель программы _____________________________________ Сроки и этапы реализации программы _____________________________________ Перечень подпрограмм и основных мероприятий _____________________________________ Исполнители подпрограмм и основных мероприятий _____________________________________ Объемы и источники финансирования _____________________________________ Ожидаемые конечные результаты _____________________________________ Система организации контроля за исполне- нием программы _____________________________________ 2.3. Основное содержание программы: - обоснование необходимости разработки программы; - цели и задачи; - направления реализации; - перечень инвестиционных проектов и мероприятий; - сроки и этапы реализации; - ресурсное обеспечение программы и отдельных мероприятий; - источники и этапы финансирования; - ожидаемые конечные результаты реализации проектов и мероприятий программы; - перечень исполнителей; - оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий. 2.4. Элементами программы являются подпрограммы, инвестиционные проекты, мероприятия. 2.5. В число обязательных функциональных подпрограмм, обеспечивающих реализацию региональной программы, должны входить: - подпрограмма нормативно-правового обеспечения; - подпрограмма инфраструктурного обеспечения (кадрового, информационного и т.д.). 3. Порядок разработки программ 3.1. Инициаторами разработки комплексных целевых программ могут выступать: - Воронежская областная Дума; - структурные подразделения администрации Воронежской области; - органы местного самоуправления; - юридические и физические лица. 3.2. Основными критериями отбора проблем для их программной разработки и государственной поддержки являются: - экономическая эффективность (для программ, существенно затрагивающих интересы области и отдельных территорий); - бюджетная эффективность (отражает последствия реализации проекта для федерального, областного и местных бюджетов); - социальная эффективность (изменение количества рабочих мест, структуры занятого персонала, уровня здоровья населения, демографического состояния; улучшение жилищных и бытовых условий, снабжение населения отдельными видами товаров и т.д.). Учитываются конечные результаты, объем финансирования, привлеченные кредиты и займы, сроки реализации программы, налоговые поступления, экологические последствия. 3.3. Для разработки программ, финансируемых с участием средств бюджета области, издается распоряжение администрации области с назначением заказчика программы, сроков разработки, объемов и источников финансирования, предусмотренных областным бюджетом. В случае участия в разработке программы нескольких структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций назначается координатор программы (структурное подразделение администрации области). 3.4. Заказчик (координатор) программы: - несет ответственность за своевременную и качественную разработку программы, готовит исходное задание на ее разработку, управляет действиями разработчиков; - осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; - согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, предприятиями возможные сроки реализации мероприятий, объемы и источники финансирования; - по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных фондов, местных бюджетов, займов и кредитов подписывает соглашения или протоколы намерений. 3.5. Проект программы заказчик (координатор) направляет в главное управление экономического развития администрации области. К проекту прилагаются: - пояснительная записка; - бизнес-планы инвестиционных проектов, технико-экономическое и (или) социально-экономическое обоснование мероприятий программы; - лист согласований с соответствующими организациями и заинтересованными органами; - копии соглашений или протоколы намерений, подтверждающие финансирование программы за счет средств местных бюджетов, внебюджетных фондов, других источников; - предварительная бюджетная заявка на финансирование мероприятий программы из областного бюджета на очередной финансовый год; - заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством. 3.6. Главное управление экономического развития в месячный срок проводит экспертизу проектов программ и вносит их на рассмотрение Экспертного совета администрации области. По комплексным социально-значимым программам в случае необходимости проводится независимая экспертиза. 3.7. По мероприятиям и проектам, предлагаемым к включению в состав федеральных целевых программ, главные управления администрации области направляют заявки в соответствующии министерства Российской Федерации в установленные сроки по установленным формам и организуют их защиту. 4. Утверждение и финансирование программ 4.1. Перечень комплексных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, представляется администрацией области на утверждение в областную Думу. 4.2. Областная Дума утверждает программу, объем финансирования, иные методы государственной поддержки (гарантии, налоговые и иные льготы). 4.3. Главное управление экономического развития включает бюджетные заявки на финансирование утвержденных программ на очередной финансовый год в проект областного бюджета по статье расходов "Бюджет развития". 4.4. По утвержденным областной Думой программам заказчикам (координаторам) программы открывается финансирование из областного бюджета в соответствии с установленными объемами финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. 4.5. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по программе заказчик (координатор) вносит коррективы в программу или разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации программы в полном объеме и в установленные сроки и представляет информацию о них в главное управление экономического развития. 4.6. К внебюджетным источникам, привлекаемым для реализации программ, относятся: - взносы, целевые отчисления от прибыли предприятий - участников программы; - инвестиционные, конверсионные, целевые кредиты банков, заинтересованных в реализации программ, а также кредиты, привлекаемые под гарантии администрации области и на условиях, предусмотренных законом "Об областном бюджете"; - средства фондов, общественных организаций, зарубежных инвесторов; - средства из иных источников, не запрещенных законом. 5. Управление и контроль за реализацией программы 5.1. Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет заказчик (координатор) программы. 5.2. Реализация программы осуществляется на основе договоров, заключаемых заказчиком (координатором) с исполнителями проектов и мероприятий программы. В тексте договора должны быть предусмотрены штрафные санкции за несоблюдение условий договора, в том числе за несоблюдение сроков договора и нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. 5.3. Заказчик (координатор) программы представляет в главное управление экономического развития ежеквартальные и годовые (по запрашиваемым ГУЭР формам) отчеты о реализации отдельных этапов и программы в целом, копии договоров с исполнителями проектов и мероприятий программы. 5.4. Продление программы, срок реализации которой истекает в текущем году, а также включение в программу новых подпрограмм и их утверждение осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации программ. 5.5. Главное управление экономического развития формирует реестр разрабатываемых и реализуемых программ, осуществляет мониторинг и проводит оценку целесообразности и эффективности использования бюджетных средств. 5.6. Отчеты о реализации программ, финансируемых из областного бюджета, утверждает Воронежская областная Дума. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|