Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 04.10.2017 № 393-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04 октября 2017 года                                                              № 393-па

 

 

О проведении ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018-2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края

 

 

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы" Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Провести ежегодный краевой смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края;

состав комиссии по проведению ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края (по должностям).

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов на территории Приморского края обеспечить участие муниципальных образований и организаций, действующих на территории Приморского края, в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края (далее – смотр-конкурс).

4. Финансирование смотра-конкурса осуществить за счет средств краевого бюджета в рамках государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2020 годы".

5. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить информационную поддержку проведения и подведения итогов смотра-конкурса и официальное опубликование настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу постановление Администрации Приморского края от 23 октября 2014 года № 433-па "О проведении ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2015 - 2017 годах".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Приморского края, курирующего вопросы здравоохранения, социальной сферы, физической культуры и спорта.

8. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края         В.В. Миклушевский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации Приморского края

от 04 октября 2017 года № 393-па

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края

 

Настоящее Положение о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края (далее – Положение, смотр-конкурс) устанавливает цели, задачи и порядок проведения смотра-конкурса.

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА

 

1.1. Смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания глав городских округов и муниципальных районов Приморского края, работодателей, действующих на территории Приморского края, к решению вопросов по:

улучшению охраны труда и состояния условий труда и культуры производства;

совершенствованию работы по обеспечению конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

изучению и внедрению передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях.

1.2. Задачами смотра-конкурса являются:

определение городских округов и муниципальных районов Приморского края, а также организаций на территории Приморского края, достигших высоких результатов работы в области охраны труда;

улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях на территории Приморского края;

изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях на территории Приморского края, управления охраной труда в городских округах и муниципальных районах Приморского края, усиление пропаганды охраны труда в организациях на территории Приморского края, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда.

 

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Участниками смотра-конкурса являются:

городские округа и муниципальные районы Приморского края, за исключением городских округов и муниципальных районов, занявших первое место, победителей в номинациях "Лучший городской округ Приморского края по постановке работы в области охраны труда" и "Лучший муниципальный район Приморского края по постановке работы в области охраны труда" в предшествующем году;

организации, осуществляющие производственную деятельность на территории Приморского края, независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников в них, за исключением организаций, занявших 1 место, победителей в номинациях "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" и "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" в предшествующем году.

К участию не допускаются организации, в которых в период проведения смотра-конкурса произошел несчастный случай на производстве со смертельным или тяжелым исходом либо групповой несчастный случай.

2.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

"Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек";

"Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек";

"Лучший городской округ Приморского края по постановке работы в области охраны труда";

"Лучший муниципальный район Приморского края по постановке работы в области охраны труда".

2.3. Организатором смотра-конкурса является департамент труда и социального развития Приморского края.

2.4. Основополагающими принципами проведения смотра-конкурса являются добровольность участия, а также принцип равных условий и возможностей участников.

2.5. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании:

критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек (в баллах) (приложение № 1 к настоящему Положению);

критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек (в баллах) (приложение № 2 к настоящему Положению), критериев оценки основных показателей работы по охране труда в муниципальном образовании (в баллах) (приложение № 3 к настоящему Положению).

2.6. Порядок и итоги проведения смотра-конкурса публикуются на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, сайтах администраций городских округов и муниципальных районов Приморского края, средствах массовой информации Приморского края.

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

 

3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности участников смотра-конкурса за отчетный и предыдущий год. Сведения подаются участниками смотра-конкурса по состоянию на 20 декабря отчетного года.

3.2. Департамент труда и социального развития Приморского края не позднее чем за 40 дней до даты проведения смотра-конкурса публикует на сайте Администрации Приморского края объявление о смотре-конкурсе и порядке его проведения.

3.3. Смотр-конкурс в номинациях "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" и "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" проводится в два этапа.

3.4. Первый этап смотра-конкурса проводится в муниципальном образовании. Организации для участия в смотре-конкурсе в срок до 1 декабря отчетного года направляют ежегодно в администрацию муниципального образования, на территории которого осуществляют хозяйственную деятельность, заявку на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди работодателей на территории Приморского края (далее - заявка от работодателей) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а к 25 декабря отчетного года -информационную карту участника ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" (далее – информационная карта организации, численность работников которой не превышает 50 человек) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению или информационную карту участника ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" (далее – информационная карта организации, численность работников которой превышает 50 человек) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

Заявки от работодателей, информационные карты организаций, численность работников которых не превышает 50 человек, и информационные карты организаций, численность работников которых превышает 50 человек, представленные участниками, рассматриваются специально созданной для этой цели комиссией администрации муниципального образования.

3.4.1. В случае выявления факта недостоверных сведений участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо выбывают из участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения. Указанным организациям возвращаются представленные ими документы в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта недостоверных сведений посредством почтового отправления с мотивированным обоснованием отказа.

3.4.2. На основании критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек, (в баллах) (приложение № 1 к настоящему Положению) и критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек, (в баллах) (приложение № 2 к настоящему Положению) комиссия муниципального образования отбирает по одному лучшему участнику смотра-конкурса в каждой номинации.

3.4.3. По результатам первого этапа смотра-конкурса оформляется протокол. Выписка из протокола результатов первого этапа смотра-конкурса вместе с заявками от работодателей, информационной картой организации, численность работников которой не превышает 50 человек, и информационной картой организации, численность работников которой превышает 50 человек, (победителей в муниципальном образовании) направляются до 1 февраля текущего года в департамент труда и социального развития Приморского края.

3.5. Второй этап смотра-конкурса проводится комиссией по проведению ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов, среди работодателей на территории Приморского края (далее - краевая комиссия).

3.5.1. Городские округа и муниципальные районы Приморского края для участия в смотре-конкурсе ежегодно, в срок до 15 декабря отчетного года, направляют в департамент труда и социального развития Приморского края заявку на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - заявка от муниципального образования) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению, а до 1 февраля текущего года - информационную карту участника ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2018 - 2020 годах среди городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее – информационная карта муниципального образования) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению.

3.5.2. Заявки от муниципальных образований и информационные карты муниципальных образований, представленные муниципальными образованиями после указанного в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 срока, не рассматриваются и возвращаются заявителям почтовыми отправлениями в течение 15 рабочих дней с момента поступления в департамент труда и социального развития Приморского края.

3.5.3. Для подведения итогов смотра-конкурса члены краевой комиссии вправе посещать участников смотра-конкурса, претендующих на призовые места, в целях оценки фактического состояния организации работы по охране труда и соответствия сведениям, представленным в информационных картах организаций, численность работников которых не превышает 50 человек, информационных картах организаций, численность работников которых превышает 50 человек, информационных картах муниципальных образований.

3.5.4. В случае выявления факта недостоверных сведений участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо выбывают из участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения.

3.6. Для оценки объективности представленных материалов департамент труда и социального развития Приморского края вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, привлечь независимых экспертов, а также в установленном действующим законодательством порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти края, органов государственного контроля (надзора) необходимые дополнительные сведения.

 

IV. ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

4.1. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4.2. Итоги смотра-конкурса подводятся краевой комиссией отдельно в каждой номинации до 25 марта текущего года и оформляются протоколами заседания краевой комиссии.

4.3. Заседания краевой комиссии считаются правомочными, если в них принимали участие более половины ее членов.

4.4. В случае подачи одной заявки в каждой номинации смотр-конкурс признается в связи с отсутствием соревновательного принципа несостоявшимся. Участники смотра-конкурса посредством почтового отправления уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня выявления факта признания смотра-конкурса несостоявшимся.

4.5. В протоколе заседания краевой комиссии в номинациях указываются:

участники смотра-конкурса;

результаты обсуждения документов, представленных участниками смотра-конкурса;

победители смотра-конкурса.

4.6. Результаты смотра-конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с показателями согласно приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Положению.

4.7. Победителями смотра-конкурса признаются городские округа и муниципальные районы Приморского края, а также организации края, набравшие максимальное количество баллов. При равенстве количества баллов у нескольких участников смотра-конкурса учитываются дополнительные баллы согласно приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Положению. Если количество баллов с учетом дополнительных баллов участников смотра-конкурса остается равным, решение принимается членами краевой комиссии простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

4.8. Победители смотра-конкурса определяются в каждой номинации с присвоением первого, второго и третьего мест.

4.9. По итогам смотра-конкурса победители в номинациях "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" и "Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" награждаются кубками и дипломами I, II, III степени соответственно за 1, 2, 3 места.

4.10. Победители в номинациях "Лучший городской округ Приморского края по постановке работы в области охраны труда" и "Лучший муниципальный район Приморского края по постановке работы в области охраны труда" награждаются кубками и дипломами I, II, III степени за 1, 2, 3 места отдельно по городским округам и муниципальным районам Приморского края.

4.11. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на расширенном совещании по подведению итогов работы по государственному управлению охраной труда в Приморском крае за предыдущий год не позднее 30 апреля текущего года.

4.12. Итоги проведения смотра-конкурса не позднее 30 апреля текущего года публикуются департаментом труда и социального развития Приморского края на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и в средствах массовой информации Приморского края.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке организации

и проведения ежегодного краевого

смотра-конкурса на лучшую постановку

работы по охране труда в 2018-2020 годах

среди городских округов и муниципальных

районов, среди работодателей

на территории Приморского края

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

основных показателей работы по охране труда

 в организации, численность работников которой

не превышает 50 человек (в баллах)

 

пп

 

Показатели

Предыдущий

год

Отчетный

год

Балл

1

2

3

4

5

1.

Наличие коллективного договора с разделом «Условия и охрана труда»

(да, нет)

5/0

2.

Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел.

чел.

чел.

<1>

Удельный вес руководителей и специалистов, обученных охране труда, от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности)

 

%

<3>

3.

Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел.

чел.

чел.

<1>

Удельный вес работников, прошедших периодические медицинские осмотры, от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год)

 

%

<3>

4.

Наличие нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности

в полном объеме

 частично

нет

5

3

0

5.

Общее количество несчастных случаев на производстве

(кол-во)

(кол-во)

<2>

Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч

ед.

ед.

<2>

Показатель тяжести производственного травматизма - Кт

ед.

ед.

<2>

6.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.

чел.

чел.

<2>

7.

Материальные затраты на мероприятия по охране труда, всего (тыс. руб.) запланировано (да/нет)

тыс. руб.

тыс. руб.

10/0

фактически израсходовано

тыс. руб.

тыс. руб.

<1>

в т.ч. на одного работника

тыс. руб.

тыс. руб.

<1>

8.

Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест по условиям труда) с учетом пятилетней периодичности, всего рабочих мест

(кол-во)

(кол-во)

<1>

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест по условиям труда) с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации

 

%

<3>

9.

Списочная численность работников, занятых на рабочих местах в условиях труда, не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, чел.

чел.

чел.

<2>

10.

Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел.

чел.

чел.

<2>

11.

Участие в смотрах-конкурсах муниципального образования на лучшую постановку работы по охране труда

(да, нет)

(да, нет)

5/0

12.

Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

(да, нет)

(да, нет)

15/0

13.

Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

получение скидки

получение надбавки

 

 

(да, нет)

(да, нет)

 

10/0

-10/0

 

Дополнительные баллы

 

пп

 

Показатели

Предыдущий

год

Отчетный

год

Балл

1.

Внедрение передового опыта (новых технологий и новой техники)

(кол-во)

(кол-во)

<1>

2.

Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств

(кол-во)

(кол-во)

<1>

3.

Показатель нетрудоспособности, равный Кч * Кт

ед.

ед.

<2>

 

Показатель частоты производственного травматизма (Кч) - количество несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих.

Показатель тяжести производственного травматизма (Кт) - среднее количество дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай.

 

<1> При выполнении мероприятий:

если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);

если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);

если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);

если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).

<2> При выполнении мероприятий:

если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка увеличивается (+10 баллов);

если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка уменьшается (-5 баллов);

если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);

если показатели отчетного и предыдущего года равны, общая оценка не изменяется (0 баллов).

<3> Если показатель отчетного года составляет:

менее 50 %              оценка – -5 баллов;

от 51 % до 75 %      оценка – 5 баллов;

от 76 % до 90 %      оценка – 10 баллов;

от 91 % до 100 %    оценка – 15 баллов.

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке организации

и проведения ежегодного краевого

смотра-конкурса на лучшую постановку

работы по охране труда в 2018-2020 годах

среди городских округов и муниципальных

районов, среди работодателей

на территории Приморского края

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

основных показателей работы по охране труда

 в организации, численность работников которой

превышает 50 человек (в баллах)

 

пп

 

Показатели

Предыдущий

год

Отчетный

год

 

Балл

1

2

3

4

5

1.

Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда

(да, нет)

5/0

2.

Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом)

(да, нет)

5/0

3.

Наличие коллективного договора с разделом «Условия и охрана труда» или соглашения об охране труда

(да, нет)

5/0

4.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда

(да, нет)

5/0

5.

Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях с учетом трехлетней периодичности, чел.

чел.

чел.

<1>

Удельный вес членов комитета (комиссии) по охране труда, обученных по охране труда, от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности)

 

%

<3>

6.

Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел.

чел.

чел.

<1>

Удельный вес руководителей и специалистов, обученных по охране труда, от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности)

 

%

<3>

7.

Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел.

чел.

чел.

<1>

Удельный вес работников, прошедших периодические медицинские осмотры, от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год)

 

%

<3>

8.

Наличие нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности

в полном объеме

частично

нет

5

3

0

9.

Наличие кабинета по охране труда

(да, нет)

10/0

10.

Общее количество несчастных случаев на производстве

(кол-во)

(кол-во)

<2>

Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч

ед.

ед.

<2>

Показатель тяжести производственного травматизма - Кт

ед.

ед.

<2>

11.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.

чел.

чел.

<2>

12.

Материальные затраты на мероприятия по охране труда,

всего (тыс. руб.)

запланировано (да/нет)

 

 

тыс. руб.

 

 

тыс. руб.

 

 

10/0

фактически использовано

тыс. руб.

тыс. руб.

<1>

в т.ч. на одного работника

тыс. руб.

тыс. руб.

<1>

13.

Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест по условиям труда) с учетом пятилетней периодичности, всего рабочих мест

(кол-во)

(кол-во)

<1>

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест по условиям труда) с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации

 

%

<3>

14.

Списочная численность работников, занятых на рабочих местах в условиях труда, не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, чел.

чел.

чел.

<2>

15.

Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел.

чел.

чел.

<2>

16.

Участие в смотрах-конкурсах муниципального образования на лучшую постановку работы по охране труда

(да, нет)

(да, нет)

5/0

17.

Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

(да, нет)

(да, нет)

15/0

18.

Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

получение скидки

получение надбавки

 

 

 

 

(да, нет)

(да, нет)

 

 

 

15/0

-15/0


Информация по документу
Читайте также