Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 № 484-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2017 г. N
484-П г. Челябинск О внесении
изменений в некоторые
постановления Правительства Челябинской
области Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области. 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждены постановлением Правительства Челябинской
области от 20.09.2017
г. N 484-П Изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства
Челябинской области 1. В Административном регламенте
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения
участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС",
утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от
23.05.2012 г. N 250-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника
ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская
панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20; 18 мая 2013 г., N 73,
спецвыпуск N 18; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 мая 2015 г.; 24
декабря 2015 г.; 15 сентября 2016 г.): 1) в разделе I: пункт 1 изложить в следующей
редакции: "1. Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения
участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее
именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и
последовательность выполнения административных процедур Министерством
социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство),
порядок взаимодействия с органами социальной защиты населения муниципальных
районов и городских округов Челябинской области и их должностными лицами, а
также взаимодействия с физическими лицами при предоставлении государственной
услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее именуется - государственная
услуга)."; пункт 4 изложить в следующей
редакции: "4. Информация об
Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной
услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.minsoc74.ru), в
Федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее
именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
(www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном
портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления
государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на
документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия; 4) результат предоставления
государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом
предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной
услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных
служащих; 8) формы заявлений и уведомлений,
используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и
региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги
на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и
сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения
заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует
заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного
обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: в абзаце первом пункта 8 слова
"(далее именуется - Министерство)" исключить; в подпункте 1 пункта 12 второе
предложение исключить; в подпункте 1 пункта 13 второе
предложение исключить; пункт 20 изложить в следующей
редакции: "20. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги: 1) на территории, прилегающей к
месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы
места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3
машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание органа
социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию
о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 3) место предоставления
государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления
государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается
охраной правопорядка; 4) в здании органа социальной защиты
населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для
ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для
посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть
размещена следующая информация: текст настоящего Административного
регламента; блок-схема, наглядно отображающая
последовательность административных процедур при предоставлении государственной
услуги; перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления
о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов,
адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а
также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется
прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; 5) для ожидания приема, заполнения
необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами
(стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 6) помещение, в котором
осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и
должностного лица; возможность и удобство оформления
заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным
правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа
социальной защиты населения; доступ к нормативным правовым актам,
регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и
бумаги формата А4; 7) рабочее место должностного лица
органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным
регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей,
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в
полном объеме."; пункт 20-1 изложить в следующей
редакции: "20-1. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски
и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им
обеспечиваются: условия для беспрепятственного
доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется
государственная услуга; возможность самостоятельного
передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения),
в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты
(в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка
его выдачи"; оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с
другими лицами. Порядок обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом
необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при
этом необходимой помощи"."; дополнить пунктом 20-2 следующего
содержания: "20-2. Требования к форме и
характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения,
должностных лиц Министерства с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки
или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты
населения, Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает
ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по
телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто
именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении
вопросов; 3) письменный ответ на обращения
дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении
вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает
руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений
Челябинской области."; пункт 21 изложить в следующей
редакции: "21. Показатели доступности и
качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления
государственной услуги и условий ожидания приема; 2) количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
продолжительность таких взаимодействий; 3) возможность получения
государственной услуги с участием многофункционального центра."; пункт 22 признать утратившим силу; 3) в разделе III: в пункте 24: в подпункте 1 слова ",
поступление заявления в электронной форме" исключить; абзацы третий - пятый подпункта 2
исключить; дополнить пунктом 30-1 следующего
содержания: "30-1. Государственная услуга в
электронной форме не предоставляется."; 4) в разделе V: пункт 34-1 после подпункта 9
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) на федеральном портале; 11) на региональном портале."; в абзаце третьем пункта 36 слова
"единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами
"федерального портала либо регионального портала". 2. В Административном регламенте
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденном постановлением
Правительства Челябинской области от
20.06.2012 г. N 341-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений
единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г.,
N 109, спецвыпуск N 26; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013
г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 29 июля
2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 22 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 15 сентября
2016 г.): 1) в разделе I: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее именуется - Административный
регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных
процедур Министерством социальных отношений Челябинской области (далее
именуется - Министерство), порядок взаимодействия с органами социальной защиты
населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области и их
должностными лицами, а также взаимодействия с физическими лицами при
предоставлении государственной услуги "Оформление и выдача специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"."; пункт 4 изложить в следующей
редакции: "4. Информация об
Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной
услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.minsoc74.ru), в
Федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее
именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
(www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном
портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления
государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на
документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия; 4) результат предоставления
государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом
предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной
услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных
служащих; 8) формы заявлений и уведомлений,
используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и
региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги
на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и
сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения
заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует
заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного
обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: в абзаце первом пункта 7 слова
"(далее именуется - Министерство)" исключить; пункт 18 изложить в следующей
редакции: "18. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги: 1) на территории, прилегающей к
месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места
для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3
машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание органа
социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей
информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление
государственной услуги; 3) место предоставления
государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления
государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается
охраной правопорядка; 4) в здании органа социальной защиты
населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для
ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для
посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть
размещена следующая информация: текст настоящего Административного
регламента; блок-схема, наглядно отображающая
последовательность административных процедур при предоставлении государственной
услуги; перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления
о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов,
адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а также
график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется
прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; 5) для ожидания приема, заполнения
необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами
(стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 6) помещение, в котором
осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и
должностного лица; возможность и удобство оформления
заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным
правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа
социальной защиты населения; доступ к нормативным правовым актам,
регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и
бумаги формата А4; 7) рабочее место должностного лица
органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным
регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей,
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в
полном объеме."; пункт 18-1 изложить в следующей
редакции: "18-1. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного
доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется
государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения
по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода
из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты
(в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и
порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с
другими лицами. Порядок обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом
необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при
этом необходимой помощи"."; дополнить пунктом 18-2 следующего
содержания: "18-2. Требования к форме и
характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения,
должностных лиц Министерства с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки
или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты
населения, Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает
ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по
телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто
именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении
вопросов; 3) письменный ответ на обращения
дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении
вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает
руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений
Челябинской области."; пункт 19 изложить в следующей
редакции: "19. Показатели доступности и
качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления
государственной услуги и условий ожидания приема; 2) количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
продолжительность таких взаимодействий; 3) возможность получения
государственной услуги с участием многофункционального центра."; пункт 20 признать утратившим силу; 3) раздел III дополнить пунктом 28-1
следующего содержания: "28-1. Государственная услуга в
электронной форме не предоставляется."; 4) в разделе V: пункт 32-1 после подпункта 9
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) на федеральном портале; 11) на региональном портале."; в абзаце третьем пункта 34 слова
"единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами
"федерального портала либо регионального портала". 3. В Административном регламенте
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения
получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС; ставшего(ей) инвалидом", утвержденном постановлением Правительства
Челябинской области от
20.06.2012 г. N 342-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения получившего(ей)
или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с
радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
ставшего(ей) инвалидом" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109,
спецвыпуск N 26; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 29 июля 2014 г., N 113,
спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 22 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 15 сентября 2016 г.): 1) в разделе I: пункт 1 изложить в следующей
редакции: "1. Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения
получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС; ставшего(ей) инвалидом" (далее именуется - Административный регламент)
устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур
Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется -
Министерство), порядок взаимодействия с органами социальной защиты населения
муниципальных районов и городских округов Челябинской области и их должностными
лицами, а также взаимодействия с физическими лицами при предоставлении
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения получившего(ей)
или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с
радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
ставшего(ей) инвалидом"."; пункт 4 изложить в следующей
редакции: "4. Информация об
Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной
услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.minsoc74.ru), в
Федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее
именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
(www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном
портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления
государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на
документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия; 4) результат предоставления
государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом
предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной
услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных
служащих; 8) формы заявлений и уведомлений,
используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и
региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги
на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и
сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения
заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует
заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного
обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: в абзаце первом пункта 7 слова
"(далее именуется - Министерство)" исключить; пункт 20 изложить в следующей
редакции: "20. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги: 1) на территории, прилегающей к
месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы
места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3
машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание органа
социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей
информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление
государственной услуги; 3) место предоставления
государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления
государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается
охраной правопорядка; 4) в здании органа социальной защиты
населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для
ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для
посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть
размещена следующая информация: текст настоящего Административного
регламента; блок-схема, наглядно отображающая
последовательность административных процедур при предоставлении государственной
услуги; перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления
о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов,
адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а
также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется
прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; 5) для ожидания приема, заполнения
необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами
(стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 6) помещение, в котором
осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и
должностного лица; возможность и удобство оформления
заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным
правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа
социальной защиты населения; доступ к нормативным правовым актам,
регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и
бумаги формата А4; 7) рабочее место должностного лица
органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным
регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей,
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в
полном объеме."; пункт 20-1 изложить в следующей
редакции: "20-1. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного
доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная
услуга; возможность самостоятельного
передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения),
в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты
(в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и
порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с
другими лицами. Порядок обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом
необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при
этом необходимой помощи"."; дополнить пунктом 20-2 следующего
содержания: "20-2. Требования к форме и
характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения,
должностных лиц Министерства с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки
или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты
населения, Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает
ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по
телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто
именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении
вопросов; 3) письменный ответ на обращения
дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении
вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает
руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений
Челябинской области."; пункт 21 изложить в следующей
редакции: "21. Показатели доступности и
качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления
государственной услуги и условий ожидания приема; 2) количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
продолжительность таких взаимодействий; 3) возможность получения
государственной услуги с участием многофункционального центра."; пункт 22 признать утратившим силу; 3) раздел III дополнить пунктом 30-1
следующего содержания: "30-1. Государственная услуга в
электронной форме не предоставляется."; 4) в разделе V: пункт 34-1 после подпункта 9
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) на федеральном портале; 11) на региональном портале."; в абзаце третьем пункта 36 слова
"единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами
"федерального портала либо регионального портала". 4. В Административном регламенте
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений
(справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча", утвержденном постановлением Правительства
Челябинской области от
20.06.2012 г. N 343-П "Об Административном регламенте предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок)
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N
26; 4 сентября 2012 г., N 134; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 29 июля
2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 22 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 15 сентября
2016 г.): 1) в разделе I: пункт 1 изложить в следующей
редакции: "1. Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений
(справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча" (далее именуется - Административный регламент)
устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур
Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется -
Министерство), порядок взаимодействия с органами социальной защиты населения
муниципальных районов и городских округов Челябинской области и их должностными
лицами, а также взаимодействия с физическими лицами при предоставлении
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок)
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча"."; пункт 4 изложить в следующей
редакции: "4. Информация об
Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной
услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.minsoc74.ru), в
Федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее
именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Челябинской области"
(www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном
портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления
государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на
документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия; 4) результат предоставления
государственной услуги, порядок выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной
услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных
служащих; 8) формы заявлений и уведомлений,
используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и
региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги
на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и
сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения
заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует
заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного
обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя или предоставление им персональных данных."; 2) в разделе II: пункт 24 изложить в следующей
редакции: "24. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги: 1) на территории, прилегающей к
месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы
места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3
машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание органа
социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию
о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 3) место предоставления
государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления
государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной
правопорядка; 4) в здании органа социальной защиты
населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для
ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для
посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть
размещена следующая информация: текст настоящего Административного
регламента; блок-схема, наглядно отображающая
последовательность административных процедур при предоставлении государственной
услуги; перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления
о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов,
адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а
также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется
прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; 5) для ожидания приема, заполнения
необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами
(стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 6) помещение, в котором
осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и
должностного лица; возможность и удобство оформления
заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным
правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа
социальной защиты населения; доступ к нормативным правовым актам,
регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и
бумаги формата А4; 7) рабочее место должностного лица
органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным
регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей,
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в
полном объеме."; пункт 24-1 изложить в следующей
редакции: "24-1. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски
и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им
обеспечиваются: условия для беспрепятственного
доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется
государственная услуга; возможность самостоятельного
передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения),
в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты
(в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и
порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с
другими лицами. Порядок обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом
необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при
этом необходимой помощи"."; дополнить пунктом 24-2 следующего
содержания: "24-2. Требования к форме и
характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения,
должностных лиц Министерства с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки
или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты
населения, Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает
представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на
заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по
телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто
именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении
вопросов; 3) письменный ответ на обращения
дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении
вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает
руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений
Челябинской области."; пункт 25 изложить в следующей
редакции: "25. Показатели доступности и
качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления
государственной услуги и условий ожидания приема; 2) количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и
продолжительность таких взаимодействий; 3) возможность получения
государственной услуги с участием многофункционального центра."; пункт 26 признать утратившим силу; 3) в разделе III: в абзаце восьмом пункта 31 слова
"не позднее 60 календарных дней со дня поступления бланков удостоверений в
Министерство" заменить словами "не позднее 1 февраля года, следующего
за отчетным"; дополнить пунктом 34-1 следующего
содержания: "34-1. Государственная услуга в
электронной форме не предоставляется."; 4) в разделе V: пункт 38-1 после подпункта 9
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) на федеральном портале; 11) на региональном портале."; в абзаце третьем пункта 40 слова
"единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами
"федерального портала либо регионального портала". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|