Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 341-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2012 г. N 341-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Оформление и выдача
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;
от 25.07.2013 г. N 183-П; от 16.07.2014 г. N 339-П;
от 20.05.2015 № 222-П; от 23.12.2015 № 687-П;
от 14.09.2016 № 493-П; от 20.09.2017 № 484-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". 2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений
единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 341-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П; от 17.04.2013 г. N 181-П;
от 25.07.2013 г. N 183-П; от 16.07.2014 г. N 339-П;
от 20.05.2015 № 222-П; от 23.12.2015 № 687-П;
от 14.09.2016 № 493-П; от 20.09.2017 № 484-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" (далее именуется - Административный регламент)
устанавливает сроки и последовательность выполнения административных
процедур Министерством социальных отношений Челябинской области (далее
именуется - Министерство), порядок взаимодействия с органами
социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов
Челябинской области и их должностными лицами, а также взаимодействия с
физическими лицами при предоставлении государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС".
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" (далее именуется - государственная услуга), в том числе: 1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги; 5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте
Министерства (www.minsoc74.ru), в Федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный
портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и
муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее
именуется - региональный портал).
На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и
информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства,
государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных
служащих;
8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании
сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной
системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем
каких-либо требований, в том числе без использования программного
обеспечения, установка которого на технические средства заявителя
требует заключения лицензионного или иного соглашения с
правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание
платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им
персональных данных.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
5. Заявителями являются:
1) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в
1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития; 2) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Министерство социальных отношений Челябинской области. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 20.09.2017 № 484-П)
Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 454048, город
Челябинск, улица Воровского, дом 30. Справочные телефоны Министерства:
специалист, ответственный за прием граждан: 8(351)232-41-94;
отдел организации работы по предоставлению жилищных субсидий и гарантий гражданам, пострадавшим от воздействия радиации: 8(351)260-88-43; 8(351)232-38-91.
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Адрес электронной почты отдела организации работы по предоставлению жилищных субсидий и гарантий гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, Министерства: [email protected]. Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвуют: 1) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в части выдачи Министерству бланков специальных удостоверений единого образца для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее именуются - удостоверения); 2) территориальные органы Федеральной миграционной службы, паспортно-визовые службы Украины, Республики Белоруссия в части получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства (месту
пребывания); 3) органы внутренних дел Челябинской области и иные территориальные органы Министерства внутренних дел по субъектам Российской Федерации (далее именуются - органы внутренних дел) в части выдачи справки, подтверждающей, что удостоверение не найдено; 4) органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи гражданам оформленных удостоверений. Место нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны органов социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 5) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в
части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 14.09.2016 № 493-П)
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров указана в приложении 1-1
к настоящему Административному регламенту. (Абзац в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 14.09.2016 № 493-П)
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П)
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю удостоверения. 9. Срок предоставления государственной услуги составляет: для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и
формирования заявки на получение бланков в Министерстве Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий - не более 20 календарных
дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги
со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 11
настоящего Административного регламента;
для оформления и выдачи удостоверения - не более 20 календарных
дней со дня поступления бланков удостоверений из Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 339-П)
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; 2) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря
2004 г. N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска"; 3-1) постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов,
находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"; (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)
3-2) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными
центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и
федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления"; (Подпункт
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 493-П)
4) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 апреля 2000 г. N 33 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения, при установлении льготной пенсии гражданам, проживающим (проживавшим), работающим (работавшим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; 5) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"; 6) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан". 11. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты, мобильную социальную службу по месту
жительства, многофункциональный центр или в Министерство и
представляют следующие документы: (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 23.01.2013 г. N 13-П)
1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 2 к
настоящему Административному регламенту; 2) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении); 3) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной
службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения. 4) согласие на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации. (Дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 339-П)
12. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П)
13. Министерство отказывает заявителю в приеме документов в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 15. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям: 1) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
2) нарушение заявителем требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги не должен превышать
15 минут. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 25.07.2013 г. N 183-П)
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3
машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным;
2) центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании
органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги,
требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной
правопорядка;
4) в здании органа социальной защиты населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны
быть доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей и
места для хранения верхней одежды.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента; блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а также график приема
заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и
обеспеченные писчей бумагой, ручками;
6) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
7) рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным регламентом
(должностной инструкцией) за организацию приема заявителей,
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение
обязанностей в полном объеме.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
18-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты
населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере
труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им
при этом необходимой помощи".
(Пункт 18-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 23.12.2015 № 687-П)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
18-2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения, должностных лиц Министерства с
заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения,
Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть
вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с
указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица,
подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение
подписывает руководитель органа социальной защиты населения, Министр
социальных отношений Челябинской области.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких
взаимодействий;
3) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
(Пункт 19 в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.09.2017 № 484-П)
20. (Пункт 20 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 № 484-П)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 339-П) 21. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) оформление удостоверения;
4) выдача удостоверения;
5) оформление и выдача дубликата удостоверения.
22. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения,
мобильную социальную службу или в Министерство: (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П)
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты,
в том числе работающему в составе мобильной социальной службы, по месту жительства (работы) заявителя или к специалисту Министерства; 2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устанавливает личность заявителя, проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению и представлению, снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращает заявителю). При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, которые невозможно устранить в ходе приема документов, ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю; 3) регистрация заявления производится в книге учета регистрации входящей корреспонденции от граждан для оформления удостоверений по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его подачи со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения (Министерство); 4) ответственный специалист органа социальной защиты населения составляет опись документов, представленных заявителем, в двух экземплярах, один из которых с приложением документов заявителя направляется в Министерство, второй - остается в органе социальной защиты населения; 5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство; 6) срок выполнения административной процедуры от регистрации заявления в органе социальной защиты населения до представления документов в Министерство не должен превышать 5 календарных дней. 22-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется
должностным лицом многофункционального центра;
2) должностное лицо многофункционального центра при обращении
заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при
обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных)
соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них
надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей
подписью с указанием фамилии и инициалов; (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем
документов, необходимых для получения государственной услуги,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего
Административного регламента, должностное лицо многофункционального
центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме
документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах, возвращает документы и предлагает принять
меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13
настоящего Административного регламента, должностное лицо
многофункционального центра принимает от заявителя представленные
документы и организует передачу сформированного пакета документов в
Министерство. При этом должностное лицо Министерства фиксирует в книге
учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов
с указанием фамилии должностного лица многофункционального центра,
сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства,
ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего
документы;
5) результатом административной процедуры является представление
документов в Министерство;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать
2 рабочих дней.
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 23.01.2013 г. N 13-П)
23. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; 2) ответственный специалист Министерства регистрирует опись документов, представленную органом социальной защиты, либо заявление заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение 4 к настоящему Административному регламенту); 3) ответственный специалист Министерства в течение 10 календарных
дней со дня регистрации описи документов, представленной органом социальной защиты, либо заявления заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции рассматривает документы на наличие оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента; 4) при выявлении оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства оформляет письменное уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги, подписывает его у Министра социальных отношений Челябинской области и направляет заявителю, а копию - в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов; 5) при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства приступает к процедуре оформления удостоверения; 6) результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения заявителю; 6-1) в случае принятия решения о выдаче удостоверения осуществляются формирование заявки для получения бланков удостоверений
и подготовка сопроводительного письма в Министерство Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий (приложения 5, 6 к
настоящему Административному регламенту).
Необходимое количество бланков удостоверений представитель
Министерства получает в структурном подразделении Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Бланки удостоверений подлежат учету в порядке, определенном для
бланков строгой отчетности;
(Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 339-П)
7) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней без учета времени, необходимого для получения
бланков удостоверений в Министерстве Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
24. Оформление удостоверения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление бланков удостоверений из Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, о чем ответственным специалистом
Министерства составляется акт (приложение 7 к настоящему
Административному регламенту); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
2) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
3) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
4) оформление удостоверения осуществляется ответственным специалистом Министерства. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи Министра социальных отношений Челябинской области (заместителя Министра социальных отношений Челябинской области) ставится гербовая печать Министерства; 5) ответственным специалистом Министерства составляется в двух экземплярах ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС (далее именуется - ведомость выдачи удостоверений). Для формирования ведомости выдачи удостоверений в разделе "Радиация" программного комплекса "Надежда. Ветераны" вводятся сведения в соответствии с документами: о гражданине (фамилия, имя, отчество, паспортные данные), о документах для предоставления государственной услуги, вносятся реквизиты удостоверения. Ведомости выдачи удостоверений заверяются гербовой печатью Министерства и подписью Министра социальных отношений Челябинской области (заместителя Министра социальных отношений Челябинской области); 6) оформленные удостоверения одновременно с ведомостями выдачи удостоверений передаются ответственному специалисту органа социальной
защиты населения на основании доверенности на получение удостоверений
и документа, удостоверяющего личность. Факт передачи документов регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана Министром социальных отношений Челябинской области (заместителем Министра социальных отношений Челябинской области), и скреплена печатью Министерства (приложение 8 к настоящему
Административному регламенту); 7) результатом выполнения административной процедуры является оформление и передача ответственному специалисту органа социальной защиты населения удостоверения; 8) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
25. Выдача удостоверения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление удостоверения в орган социальной защиты населения; 2) ответственный специалист органа социальной защиты населения информирует (почтовыми открытками или по телефону) заявителя о месте и времени получения удостоверения; 3) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя). Удостоверение выдается заявителю (представителю заявителя) под подпись в ведомости выдачи удостоверений. Копии ведомостей выдачи удостоверений с сопроводительным письмом высылаются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий не позднее 60 календарных дней со дня поступления бланков удостоверений в Министерство. 4) результатом выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения является вручение удостоверения заявителю; 5) ответственным специалистом органа социальной защиты населения ведомости выдачи удостоверений с подписью заявителя возвращаются в Министерство; 6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать
10 календарных дней. 26. Оформление и выдача дубликата удостоверения:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту
жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения,
работающему в составе мобильной социальной службы, к должностному лицу
многофункционального центра или к специалисту Министерства с
заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в
связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к
негодности или утрате удостоверения.
При обращении заявителя с указанным заявлением в
многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра
выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 22-1
настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 23.01.2013 г. N 13-П)
При утрате удостоверения представляется справка органа внутренних
дел, подтверждающая, что удостоверение с указанием его реквизитов в числе найденных не значится. Документ, указанный в абзаце втором настоящего подпункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления
документа, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, орган социальной защиты населения запрашивает его в органах внутренних дел в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных
услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган внутренних дел; 2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения уточняет наличие изменений в документах, представленных заявителем для получения первичного удостоверения, и регистрирует заявление; 3) заявление о выдаче дубликата удостоверения и справка органа внутренних дел, подтверждающая, что удостоверение с указанием его реквизитов в числе найденных не значится, направляются в Министерство
с сопроводительным письмом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления; 4) решение о выдаче дубликата удостоверения принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения; 5) ответственный специалист Министерства оформляет дубликат удостоверения о праве на льготы. При оформлении дубликата удостоверения в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат", ниже делается надпись черными чернилами "Выдан взамен удостоверения серии _______ N _______" и заверяется гербовой печатью Министерства; 6) оформленные дубликаты удостоверений одновременно с ведомостями
передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности на получение удостоверений и документа, удостоверяющего личность; 7) оформленный дубликат удостоверения вручается заявителю ответственным специалистом органа социальной защиты населения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения; 8) результатом выполнения административной процедуры является вручение заявителю дубликата удостоверения о праве на льготы; 9) срок выполнения административной процедуры соответствует продолжительности административных процедур по принятию решения, оформлению и выдаче удостоверения. 27. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством удостоверениях осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя. 28-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.09.2017 № 484-П)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля:
1) текущий контроль соблюдения последовательности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|