Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 343-П

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 20.06.2012 г. N 343-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном регламенте
      предоставления государственной
      услуги "Оформление и выдача
      удостоверений (справок) гражданам,
      подвергшимся воздействию радиации
      вследствие аварии в 1957 году на
      производственном объединении
      "Маяк" и сбросов радиоактивных
      отходов в реку Теча"

 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 22.08.2012 г. N 426-п;   от 17.04.2013 г. N 150-П;          

         от 16.07.2014 г. N  339-П;  от 20.05.2015 № 222-П;            

         от 23.12.2015 № 687-П;      от 14.09.2016 № 493-П;

                        от 20.09.2017 № 484-П)                        

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления    государственной    услуги   "Оформление   и   выдача
удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
     2. Министерству социальных отношений  Челябинской  области  (Гехт
И.А.),   органам   местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских   округов    Челябинской    области    при    предоставлении
государственной  услуги  "Оформление  и выдача удостоверений (справок)
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в  1957
году  на  производственном  объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча" руководствоваться  Административным  регламентом,
утвержденным настоящим постановлением.
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

 

 

     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич

 

 

 

                                     Утвержден
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 20.06.2012 г. N 343-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 22.08.2012 г. N 426-п; от 17.04.2013 г. N 150-П;          

         от 16.07.2014 г. N 339-П; от 20.05.2015 № 222-П;             

         от 23.12.2015 № 687-П;    от 14.09.2016 № 493-П;

                         от 20.09.2017 № 484-П)             

 

                      Административный регламент                      
                предоставления государственной услуги                 
       "Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам,        
         подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии          
          в 1957 году на производственном объединении "Маяк"          
             и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"             

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной

услуги  "Оформление  и  выдача  удостоверений   (справок)   гражданам,

подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии  в  1957  году  на

производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в

реку   Теча"   (далее   именуется   -   Административный    регламент)

устанавливает сроки и последовательность  выполнения  административных

процедур Министерством социальных отношений Челябинской области (далее

именуется  -  Министерство),   порядок   взаимодействия   с   органами

социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов

Челябинской области и их должностными лицами, а также взаимодействия с

физическими   лицами   при   предоставлении   государственной   услуги

"Оформление и выдача удостоверений (справок)  гражданам,  подвергшимся

воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном

объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Челябинской области

от 20.09.2017 № 484-П)

     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
является  повышение  качества  предоставления  государственной  услуги
"Оформление и выдача удостоверений (справок)  гражданам,  подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку  Теча"
(далее именуется - государственная услуга), в том числе:
     1) упорядочение административных процедур;
     2) устранение избыточных административных процедур;
     3) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для  предоставления  государственной  услуги,  применение  новых  форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
представления идентичной информации;
     4) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе
предоставления государственной услуги;
     5)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных     административных     процедур,     при    предоставлении
государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области";
     3) постановление Правительства Челябинской области от  26.01.2011
г.  N  23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов  предоставления   государственных   услуг,   разработанных
органами исполнительной власти Челябинской области".
     4. Информация об Административном регламенте, о порядке и  сроках

предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте

Министерства   (www.minsoc74.ru),   в   Федеральной    государственной

информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных

услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)  (далее  именуется  -  федеральный

портал),  в  автоматизированной  системе  "Портал  государственных   и

муниципальных услуг Челябинской области"  (www.gosuslugi74.ru)  (далее

именуется - региональный портал).

     На  федеральном  портале  и  региональном   портале   размещается

следующая информация:

     1) круг заявителей;

     2) срок предоставления государственной услуги;

     3)   исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для

предоставления государственной услуги, с разделением  на  документы  и

информацию, которые заявитель  должен  представить  самостоятельно,  и

документы,  которые  заявитель  вправе  представить   по   собственной

инициативе,   так   как   они   подлежат   представлению   в    рамках

межведомственного информационного взаимодействия;

     4)  результат  предоставления  государственной  услуги,   порядок

выдачи    документов,    являющихся     результатом     предоставления

государственной услуги;

     5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления

и документов для предоставления государственной услуги;

     6) исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении

государственной услуги;

     7) о праве  заявителя  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование

решений  и  действий  (бездействия)  должностных   лиц   Министерства,

государственных  гражданских  служащих   Министерства,   муниципальных

служащих;

     8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении

государственной услуги.

     Информация  на  федеральном  портале  и  региональном  портале  о

порядке и сроках предоставления государственной  услуги  на  основании

сведений, содержащихся в  федеральной  государственной  информационной

системе "Федеральный  реестр  государственных  и  муниципальных  услуг

(функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

     Доступ  к  информации   о   порядке   и   сроках   предоставления

государственной  услуги  осуществляется  без   выполнения   заявителем

каких-либо требований, в  том  числе  без  использования  программного

обеспечения, установка  которого  на  технические  средства  заявителя

требует   заключения   лицензионного   или    иного    соглашения    с

правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание

платы, регистрацию или авторизацию  заявителя  или  предоставление  им

персональных данных.

(Пункт 4 в  редакции  Постановления Правительства  Челябинской области

от 20.09.2017 № 484-П)

     5. Заявителями являются:
     1)   граждане      том   числе   временно   направленные    или
командированные),   в  том  числе  военнослужащие  и  военнообязанные,
призванные на  специальные  сборы,  лица  начальствующего  и  рядового
состава  органов внутренних дел, органов государственной безопасности,
органов гражданской обороны:
     принимавшие в период с 29 сентября 1957 года по 31  декабря  1961
года  непосредственное  участие  в  работах  по ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
     занятые  на  работах  по  проведению   защитных   мероприятий   и
реабилитации  радиоактивно  загрязненных  территорий вдоль реки Теча в
период с 1 января 1949 года по 31 декабря 1962 года;
     2) граждане, эвакуированные (переселенные), а  также  добровольно
выехавшие   из   населенных   пунктов     том  числе  эвакуированные
(переселенные)  в   пределах   населенных   пунктов,   где   эвакуация
(переселение)   проводилась   частично),  подвергшиеся  радиоактивному
загрязнению  вследствие  аварии  в  1957  году   на   производственном
объединении  "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов в реку Теча, а
также  военнослужащие,  вольнонаемный  состав   войсковых   частей   и
спецконтингент,  эвакуированный  в  1957  году  из зоны радиоактивного
загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане,  выехавшие  с
29  сентября  1957  года  по  31  декабря  1960  года  включительно из
населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварии  в  1957  году  на производственном объединении "Маяк", а также
выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из  населенных  пунктов
  том  числе  переселившиеся  в  пределах  населенных  пунктов,  где
переселение  производилось  частично),   подвергшихся   радиоактивному
загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
     3)  граждане,  проживающие  в  населенных  пунктах,  подвергшихся
радиоактивному   загрязнению   вследствие   аварии   в  1957  году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в
настоящее время свыше 1  мЗв  (0,1  бэр)  (дополнительно  над  уровнем
естественного радиационного фона для данной местности);
     4) граждане,  проживавшие  в  1949  -  1956  годах  в  населенных
пунктах,  подвергшихся  радиоактивному  загрязнению вследствие сбросов
радиоактивных  отходов  в  реку   Теча,   и   получившие   накопленную
эффективную  дозу  облучения  свыше  7  сЗв  (бэр), но не более 35 сЗв
(бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
     5) граждане, добровольно выехавшие на новое место  жительства  из
населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных  отходов  в  реку  Теча, где средняя годовая эффективная
доза облучения составляет в настоящее время  свыше  1  мЗв  (0,1  бэр)
(дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной
местности);
     6) дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1
Федерального  закона  от  26  ноября  1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие  аварии  в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающие заболеваниями
вследствие воздействия радиации на их родителей;
     7) члены семей, потерявшие кормильца из числа граждан,  указанных
в  пунктах  1  и  2  части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального
закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О  социальной  защите  граждан
Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию  радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча".
     От имени заявителей могут  выступать  их  представители,  имеющие
право  в  соответствии с законодательством Российской Федерации либо в
силу  наделения  их   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     6. Наименование государственной услуги  -  "Оформление  и  выдача
удостоверений  (справок)  гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
     7. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
-   Министерство   социальных  отношений  Челябинской  области  (далее
именуется - Министерство).
     Место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 454048, город
Челябинск, улица Воровского, дом 30.
     Справочные телефоны Министерства:
     специалист, ответственный за прием граждан: 8(351) 232-41-94;
     отдел организации работы по предоставлению  жилищных  субсидий  и
гарантий гражданам, пострадавшим от воздействия радиации:
     8 (351) 260-88-43; 8 (351) 232-38-91.
     Адрес электронной почты Министерства:  [email protected].
Адрес  электронной  почты  отдела организации работы по предоставлению
жилищных субсидий и гарантий гражданам,  пострадавшим  от  воздействия
радиации, Министерства: [email protected].
     Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
     В пределах  своих  полномочий  в  предоставлении  государственной
услуги участвуют:
     1)  Министерство  Российской  Федерации  по   делам   гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий  в   части   выдачи   Министерству   бланков   удостоверений,
предусмотренных приложением 5 к пункту 11, приложением 6 к пункту 12 и
приложением 7 к пункту 13 Положения  о  порядке  оформления  и  выдачи
удостоверений  гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденного приказом Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных бедствий от 24 апреля
2000 г. N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и  выдачи
удостоверений  гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" (далее именуются - удостоверения);
     2)   органы   внутренних   дел   Челябинской   области   и   иные
территориальные   органы  Министерства  внутренних  дел  по  субъектам
Российской Федерации (далее именуются - органы внутренних дел) в части
выдачи справки, подтверждающей, что удостоверение не найдено;
     3)  органы  исполнительной  власти  Курганской   и   Свердловской
областей  в  части  предоставления  справки  единого  образца согласно
форме, предусмотренной приложением 1 к Положению о порядке  оформления
и  выдачи  удостоверений  гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку  Теча, утвержденному приказом
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от
24 апреля 2000 г. N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления
и  выдачи  удостоверений  гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов   радиоактивных  отходов  в  реку  Теча"  (далее  именуется  -
справка);
     4)  органы  социальной  защиты  населения  городских  округов   и
муниципальных  районов  Челябинской  области (далее именуются - органы
социальной защиты населения) в  части  приема  заявлений,  документов,
необходимых   для   предоставления  государственной  услуги  и  выдачи
гражданам оформленных удостоверений (справок).
     Место нахождения, почтовые адреса,  справочные  телефоны  органов
социальной  защиты  населения  указаны  в  приложении  1  к настоящему
Административному регламенту.
     5)  многофункциональные  центры  предоставления государственных и

муниципальных  услуг  (далее именуются - многофункциональные центры) в

части  приема  заявлений,  документов,  необходимых для предоставления

государственной   услуги.     редакции  Постановления  Правительства

Челябинской области от 14.09.2016 № 493-П)

     Сведения  о  местах  нахождения,   номерах   телефонов,   адресах

электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 1-1

к настоящему Административному регламенту.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 17.04.2013 г. N 150-П)
     8. Результатом предоставления государственной услуги является:
     1) оформление и выдача удостоверений заявителям,  проживающим  на
территории Челябинской области;
     2)  оформление  и  выдача  справок  заявителям,  проживающим   за
пределами территории Челябинской области.
     9. Срок предоставления государственной услуги составляет:

      для оформления и выдачи справки - не более 10  календарных  дней

со  дня  подачи  заявления  о предоставлении государственной услуги со

всеми  необходимыми  документами,  установленными  пунктами  11  -  16

настоящего Административного регламента;

      для формирования заявки  на  получение  бланков  в  Министерстве

Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -  не  более  10

календарных   дней   со   дня   подачи   заявления   о  предоставлении

государственной   услуги   со    всеми    необходимыми    документами,

установленными пунктом 17 настоящего Административного регламента;

      для оформления и выдачи удостоверения - не более 20  календарных

дней   со   дня  поступления  бланков  удостоверений  из  Министерства

Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
        редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     1)  Федеральный  закон  от  26  ноября  1998  года  N  175-ФЗ  
социальной   защите   граждан   Российской   Федерации,   подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
     2) постановление Правительства Российской Федерации от 8  октября
1993  г.  N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
     3) постановление Правительства Российской Федерации от 20  ноября
1999  г.  N  1281    мерах  по  реализации  Федерального  закона  
социальной   защите   граждан   Российской   Федерации,   подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
     3-1)  постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  27

сентября 2011 г. N 797 "О  взаимодействии  между  многофункциональными

центрами  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   и

федеральными органами исполнительной власти, органами  государственных

внебюджетных  фондов,  органами   государственной   власти   субъектов

Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления"; (Подпункт

дополнен    -    Постановление   Правительства   Челябинской   области

от 14.09.2016 № 493-П)

     4) распоряжение Правительства Российской Федерации  от  4  апреля
1994  г.  N  430-р  "Об отнесении села Муслюмово Челябинской области к
населенным пунктам, где среднегодовая эффективная  эквивалентная  доза
облучения составляет свыше 1 мЗв";
     5) приказ Министерства Российской Федерации по делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий от 24 апреля 2000  г.  N  229  "Об  утверждении  Положения  о
порядке  оформления  и  выдачи  удостоверений  гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
     6) Закон  Челябинской  области  от  24.11.2005  г.  N  430-ЗО  
наделении    органов    местного    самоуправления    государственными
полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан".
     11. Для получения справки  заявители,  указанные  в  подпункте  1
пункта 5 настоящего Административного регламента, представляют:
     1) заявление, примерная форма которого приведена в приложении 2 к
настоящему Административному регламенту;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо  по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 3 к Положению
о порядке оформления и выдачи  удостоверений  гражданам,  подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку  Теча,
утвержденному  приказом  Министерства  Российской  Федерации  по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  от  24  апреля  2000  г.  N  229  "Об утверждении
Положения о  порядке  оформления  и  выдачи  удостоверений  гражданам,
подвергшимся  воздействию  радиации  вследствие  аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку Теча" (далее именуется - Положение);
     3) документы, подтверждающие участие в  проведении  видов  работ,
указанных   в  Критериях  отнесения  граждан    том  числе  временно
направленных или командированных) к  категориям  граждан,  принимавших
непосредственное  участие в работах по ликвидации последствий аварии в
1957 году на производственном объединении  "Маяк",  а  также  граждан,
занятых  на  работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации
радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча (далее  именуются
-  Критерии),  или  проведение  этих  работ  в  конкретных  населенных
пунктах,  входящих  в  Перечень   населенных   пунктов,   подвергшихся
радиоактивному   загрязнению   вследствие   аварии   в  1957  году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку   Теча   (далее   именуется   -   Перечень  населенных  пунктов),
предусмотренных приложениями  1  и  2  к  постановлению  Правительства
Российской  Федерации  от  8  октября  1993  г.  N  1005    мерах по
реализации Закона Российской Федерации "О социальной  защите  граждан,
подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку Теча":
     командировочные  удостоверения,  выписки  из  приказов,  справки,
выданные    предприятиями,   организациями,   учреждениями   (или   их
правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно
загрязненных  территориях, с обязательным указанием периода выполнения
этих работ и основания выдачи;
     трудовую книжку (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати
организации, сделавшей запись);
     военный  билет  гражданина  (выписку   из   военного   билета   с
расшифровкой   печати  организации,  сделавшей  запись)  или  справки,
выданные   архивами   Министерства   обороны   Российской   Федерации,
Министерства  внутренних  дел Российской Федерации, Федеральной службы
безопасности Российской Федерации;
     выписку  из  архивных  материалов  производственного  объединения
"Маяк",  Южно-Уральского  управления строительства и иных организаций,
подтверждающую факт участия гражданина в ликвидационных работах.
     12.  Для  получения справки заявителями, указанными в подпункте 2

пункта 5 настоящего Административного регламента, необходимы следующие

документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     1) заявление;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо   по   рекомендуемому   образцу,  указанному  в  приложении  3  к
Положению;
     3)  документы,  подтверждающие  факт  проживания   в   населенных
пунктах,   входящих   в   Перечень   населенных   пунктов,   эвакуации
(переселения) и добровольного выезда из них:
     акты об отселении, акты оценки материального ущерба,  выписки  из
домовых   книг,   справки,   выданные   архивами   отделов   народного
образования, социальной защиты,  здравоохранения,  архивные  документы
производственного  объединения "Маяк", Уральского научно-практического
центра радиационной медицины, подтверждающие  факт  и  дату  эвакуации
(переселения);
     свидетельство  о  браке  (при  смене  фамилии),  свидетельство  о
рождении  детей,  в  том  числе  детей,  которые  в  момент  эвакуации
(переселения)  находились  в   состоянии   внутриутробного   развития,
архивные  справки  с  указанием  даты эвакуации (переселения), а также
добровольного  выезда  матери  (для  лиц,  находившихся  в   состоянии
внутриутробного развития).
     Документы, указанные в подпунктах 1, 2, абзаце первом подпункта 3

настоящего пункта, представляются заявителем. (Дополнен              -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Сведения о браке и о рождении детей запрашиваются  Министерством

в    органах    записи   актов   гражданского   состояния   в   рамках

межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен          -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  по  собственной   инициативе   самостоятельно

представить   документы,   указанные  в  абзаце  третьем  подпункта  3

настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской

области от 16.07.2014 г. N 339-П)
     13.  Для  получения справки заявителями, указанными в подпункте 3

пункта 5 настоящего Административного регламента, необходимы следующие

документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     1) заявление;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо   по   рекомендуемому   образцу,  указанному  в  приложении  3  к
Положению;
     3) документы, подтверждающие  факт  и  сроки  проживания  в  этих
населенных пунктах:
     справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная
органом местного самоуправления;
     трудовая  книжка,  военный   билет,   документ   об   образовании
(аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).
     Документы,  указанные в подпунктах 1, 2, абзаце третьем подпункта

3 (за исключением свидетельства о браке (при смене фамилии) настоящего

пункта, представляются заявителем. (Дополнен      -      Постановление

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Документ, указанный  в  абзаце  втором  подпункта  3  настоящего

пункта, сведения о браке запрашиваются Министерством в органе местного

самоуправления, органах записи актов гражданского состояния  в  рамках

межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен          -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  по  собственной   инициативе   самостоятельно

представить  свидетельство  о  браке  и  документ,  указанный в абзаце

втором подпункта 3 настоящего пункта. (Дополнен     -    Постановление

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
     14. Для получения справки  заявители,  указанные  в  подпункте  4
пункта 5 настоящего Административного регламента представляют:
     1) заявление;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо   по   рекомендуемому   образцу,  указанному  в  приложении  3  к
Положению;
     3) документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных
пунктах,  входящих  в  Перечень  населенных пунктов, а также документ,
подтверждающий величину накопленной эффективной дозы облучения:
     выписку из  домовых  книг  или  архивов  жилищно-эксплуатационных
учреждений,  паспортных столов с указанием факта и сроков проживания в
этих населенных пунктах;
     справки единого образца о величине накопленной  эффективной  дозы
облучения,  полученной  гражданами  за  период  проживания в указанных
населенных пунктах, выдаваемые территориальными  органами  Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия
человека по Челябинской или Курганской областям по форме,  приведенной
в приложении 2 к Положению, на основании расчетов доз, произведенных в
установленном порядке.
     Документы, указанные в подпунктах 1, 2, абзаце втором подпункта 3

настоящего пункта, представляются заявителем. (Дополнен              -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Документ, указанный в  абзаце  третьем  подпункта  3  настоящего

пункта,   запрашивается   Министерством   в   территориальном   органе

Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и

благополучия человека по Челябинской или Курганской области. (Дополнен

-       Постановление      Правительства      Челябинской      области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  по  собственной   инициативе   самостоятельно

представить   документ,   указанный   в  абзаце  третьем  подпункта  3

настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской

области от 16.07.2014 г. N 339-П)
     15.  Для  получения справки заявителями, указанными в подпункте 5

пункта 5 настоящего Административного регламента, необходимы следующие

документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     1) заявление;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо   по   рекомендуемому   образцу,  указанному  в  приложении  3  к
Положению;
     3) документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных
пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов:
     справку о периоде проживания в данном населенном пункте, выданную
органами местного самоуправления;
     трудовую  книжку,  военный   билет,   документ   об   образовании
(аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).
     Документы,  указанные в подпунктах 1, 2, абзаце третьем подпункта

3 (за исключением свидетельства о браке (при смене фамилии) настоящего

пункта, представляются заявителем. (В      редакции      Постановления

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Документ, указанный  в  абзаце  втором  подпункта  3  настоящего

пункта, сведения о браке запрашиваются Министерством в органе местного

самоуправления, органе записи актов гражданского  состояния  в  рамках

межведомственного информационного взаимодействия. (В          редакции

Постановления         Правительства         Челябинской        области

от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  по  собственной   инициативе   самостоятельно

представить  свидетельство  о  браке  и  документ,  указанный в абзаце

втором подпункта 3 настоящего пункта. (В     редакции    Постановления

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)
     16.  Для  получения справки заявителями, указанными в подпункте 6

пункта 5 настоящего Административного регламента, необходимы следующие

документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     1) заявление;
     2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме
либо   по   рекомендуемому   образцу,  указанному  в  приложении  3  к
Положению;
     3) удостоверение одного  из  родителей  либо  бабушки  (дедушки),
выданное   ранее  или  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом;
     4) свидетельство о рождении ребенка;
     5)   заключение   межведомственного   экспертного    совета    об
установлении  причинной  связи  заболевания или инвалидности ребенка с
последствиями воздействия радиации вследствие аварии в  1957  году  на
территории    производственного    объединения    "Маяк"   и   сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча.
     Документы,  указанные  в подпунктах 1, 2, 3, 5 настоящего пункта,

представляются заявителем. (Дополнен   -  Постановление  Правительства

Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Сведения  о  рождении  ребенка  запрашиваются  Министерством   в

органах записи актов гражданского состояния в рамках межведомственного

информационного взаимодействия. (Дополнен        -       Постановление

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  по  собственной   инициативе   самостоятельно

представить документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Челябинской   области

от 16.07.2014 г. N 339-П)
     17. Перечень документов, необходимых для получения удостоверения:

      1) для заявителей,  указанных  в  подпунктах  1  -  5  пункта  5

настоящего  Административного  регламента,  проживающих  на территории

Челябинской области:

      заявление;

      справка;

      фотография 3 x 4;

      2) для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта  5  настоящего

Административного  регламента,  проживающих  на территории Челябинской

области:

      заявление;

      удостоверение  умершего  гражданина,  выданное   ранее   или   в

соответствии с настоящим Административным регламентом, свидетельство о

браке, свидетельство о смерти;

      заключение межведомственного экспертного совета об  установлении

причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации

вследствие  аварии  в  1957  году  на   территории   производственного

объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
        редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области

от 22.08.2012 г. N 426-п)
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте,  за  исключением

документа,  указанного  в  абзаце  третьем подпункта 1, представляются

заявителем. (Дополнен   -   Постановление   Правительства  Челябинской

области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Документ, указанный в  абзаце  третьем  подпункта  1  настоящего

пункта,   Министерство  запрашивает  в  органе  исполнительной  власти

Курганской  или  Свердловской  области  в   рамках   межведомственного

информационного взаимодействия. (Дополнен        -       Постановление

Правительства Челябинской области от 16.07.2014 г. N 339-П)

      Заявитель  вправе  самостоятельно  по   собственной   инициативе

представить   документ,   указанный   в  абзаце  третьем  подпункта  1

настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской

области от 16.07.2014 г. N 339-П)
     18. При предоставлении государственной услуги  органы  социальной
защиты населения не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг".
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 150-П)
     19. Министерство  отказывает  заявителю  в  приеме  документов  в
случае   непредставления   или   неполного  представления  документов,
указанных в пунктах 11 - 17 настоящего Административного регламента.
     20. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.
     21.   Министерство   отказывает   заявителю   в    предоставлении
государственной услуги по следующим основаниям:
     1) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
     2) выполнение гражданином видов работ, не указанных  в  Критериях
или в период, не предусмотренный Федеральным законом от 26 ноября 1998
года N 175-ФЗ    социальной  защите  граждан  Российской  Федерации,
подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие  аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку Теча";
     3) отсутствие населенного пункта в Перечне населенных пунктов или
проживание  в  населенных  пунктах,  входящих  в  Перечень  населенных
пунктов в период, не предусмотренный Федеральным законом от 26  ноября
1998  года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии  в  1957  году  на
производственном  объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча";
     4) величина накопленной эффективной дозы облучения  у  гражданина
меньше 7 сЗв.
     В случае если у заявителя изменились обстоятельства,  по  которым
ему  было  отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе
обратиться за ее предоставлением  повторно  в  порядке,  установленном
настоящим Административным регламентом.
     22.   Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     23.  Время  ожидания  заявителей  в  очереди  при  подаче  пакета

документов   на   предоставление   государственной  услуги  не  должно

превышать 15 минут. (В     редакции     Постановления    Правительства

Челябинской области от 17.04.2013 г. N 150-П)
     24.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется

государственная  услуга,  к  месту  ожидания,  местам  для  заполнения

запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем  документов,  необходимых

для предоставления государственной услуги:

     1)  на  территории,  прилегающей   к   месторасположению   органа

социальной  защиты  населения,  должны  быть  оборудованы  места   для

парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  3

машино-мест.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является

бесплатным;

     2) центральный вход в здание органа социальной  защиты  населения

должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о  наименовании

органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

     3) место  предоставления  государственной  услуги  оформляется  в

соответствии   с   целью   предоставления   государственной    услуги,

требованиями   пожарной   безопасности   и   обеспечивается    охраной

правопорядка;

     4) в  здании  органа  социальной  защиты  населения  должен  быть

размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания,  должны

быть доступные места общего пользования (туалеты)  для  посетителей  и

места для хранения верхней одежды.

     На  информационном  стенде  должна   быть   размещена   следующая

информация:

     текст настоящего Административного регламента;

     блок-схема,     наглядно     отображающая      последовательность

административных процедур при предоставлении государственной услуги;

     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления

государственной услуги;

     форма   и   образец   заполнения   заявления   о   предоставлении

государственной услуги;

     почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим

работы органа социальной  защиты  населения,  а  также  график  приема

заявителей;

     номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

     фамилия, имя, отчество и должность  специалистов,  участвующих  в

предоставлении государственной услуги;

     5)  для  ожидания  приема,  заполнения   необходимых   документов

отводятся  места,  оборудованные  стульями,   столами   (стойками)   и

обеспеченные писчей бумагой, ручками;

     6)   помещение,   в   котором   осуществляется   прием   граждан,

предусматривает:  комфортное  расположение  заявителя  и  должностного

лица;

     возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

     телефонную связь;

     возможность копирования документов;

     доступ к основным нормативным  правовым  актам,  регламентирующим

полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;

     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим  предоставление

государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

     7) рабочее  место  должностного  лица  органа  социальной  защиты

населения, ответственного в  соответствии  с  должностным  регламентом

(должностной   инструкцией)   за   организацию   приема    заявителей,

оборудуется   оргтехникой,   позволяющей    организовать    исполнение

обязанностей в полном объеме.

(Пункт 24 в редакции Постановления Правительства  Челябинской  области

от 20.09.2017 № 484-П)

     24-1. В целях организации  беспрепятственного  доступа  инвалидов

(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к

месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     условия  для  беспрепятственного  доступа  к   объекту   (зданию,

помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

     возможность  самостоятельного  передвижения  по  территории,   на

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых

предоставляется государственная услуга, а также входа в такие  объекты

и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него,  в

том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функций

зрения и самостоятельного передвижения;

     надлежащее  размещение  оборудования  и   носителей   информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к

объектам   (зданиям,   помещениям),    в    которых    предоставляется

государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной  текстовой  и  графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск собаки-проводника на  объекты    здания,  помещения),  в

которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,

подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по  форме  и  в

порядке, которые установлены приказом Министерства труда и  социальной

защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об  утверждении

формы     документа,     подтверждающего     специальное      обучение

собаки-проводника, и порядка его выдачи";

     оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,   мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

     Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов  и

предоставляемых услуг в сфере труда,  занятости  и  социальной  защиты

населения, а также оказания им при этом необходимой  помощи  утвержден

приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской  Федерации

от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения  условий

доступности для инвалидов объектов и  предоставляемых  услуг  в  сфере

труда, занятости и социальной защиты населения, а  также  оказания  им

при этом необходимой помощи".

(Пункт 24-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области

от 23.12.2015 № 687-П)

(Пункт 24-1 в редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 20.09.2017 № 484-П)

     24-2. Требования к форме и характеру  взаимодействия  должностных

лиц органа социальной защиты населения, должностных лиц Министерства с

заявителями:

     1) при ответе на  телефонные  звонки  или  при  личном  обращении

заявителя  должностное  лицо  органа  социальной   защиты   населения,

Министерства,  назвав  свои   фамилию,   имя,   отчество,   должность,

предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть

вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

     2) в конце консультирования (по телефону или  лично)  должностное

лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги  и

перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно,  когда

и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

     3) письменный ответ на  обращения  дается  в  простой,  четкой  и

понятной  форме  по  существу  поставленных  в  обращении  вопросов  с

указанием фамилии и  инициалов,  номера  телефона  должностного  лица,

подготовившего  ответ  заявителю.  Письменный   ответ   на   обращение

подписывает руководитель органа социальной защиты  населения,  Министр

социальных отношений Челябинской области.

(Пункт 24-2 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области

от 20.09.2017 № 484-П)

     25.   Показатели   доступности    и    качества    предоставления

государственной услуги:

     1) соблюдение  сроков  предоставления  государственной  услуги  и

условий ожидания приема;

     2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при

предоставлении  государственной  услуги  и   продолжительность   таких

взаимодействий;

     3)  возможность  получения  государственной  услуги  с   участием

многофункционального центра.

(Пункт 25 в редакции Постановления Правительства  Челябинской  области

от 20.09.2017 № 484-П)

     26.  (Пункт  26  утратил  силу  -   Постановление   Правительства

Челябинской области от 20.09.2017 № 484-П)

 

               III. Состав, последовательность и сроки                
                выполнения административных процедур,                 

           требования к порядку их выполнения, в том числе

          особенности выполнения административных процедур в 

           электронной форме, а также особенности выполнения 

         административных процедур в многофункциональных центрах     
        редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области

от 16.07.2014 г. N 339-П)             

 

     27.  Предоставление  государственной  услуги  включает  следующие
административные процедуры:
     1) прием документов для оформления справки;
     2) оформление и выдача заявителю справки;
     3) оформление и выдача заявителю удостоверения;
     4) оформление и выдача дубликата справки (удостоверения).
     28.  Прием  документов  для предоставления государственной услуги

при   обращении   заявителя  в  органы  социальной  защиты  населения,

мобильную социальную службу или в Министерство: (В            редакции

Постановления         Правительства         Челябинской        области

от 17.04.2013 г. N 150-П)
     1) основанием  для  начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителя  с  документами,  указанными  в  пунктах  11 - 16
настоящего  Административного   регламента,   к   специалисту   органа
социальной  защиты  населения,  в  том  числе  работающему  в  составе
мобильной социальной службы, по месту  жительства  (работы)  заявителя
или к специалисту Министерства;
     2)  при  обращении  заявителя  ответственный  специалист   органа


Информация по документу
Читайте также