Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2013 № 150-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2013 г. N 150-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 343-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 343-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26; 4 сентября 2012 г., N 134), следующие изменения: 1) в разделе II: пункт 7 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту."; пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания: "осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут."; 2) в разделе III: абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции: "28. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:"; дополнить пунктом 28-1 следующего содержания: "28-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр: 1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется сотрудником многофункционального центра; 2) сотрудник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; сопоставляет представленные заявителем документы с перечнями документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 11 - 16 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя; 3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков; 4) при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При приеме документов от сотрудника многофункционального центра должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы; 5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство; 6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней."; в пункте 32: абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции: "1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства, к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, в многофункциональный центр или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения."; после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 28-1 настоящего Административного регламента."; 3) пункт 37 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания: "Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 4) в разделе V: дополнить пунктом 38-1 следующего содержания: "38-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя; 2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения; 3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения; 4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения; 5) по электронной почте Министерства: [email protected]; 6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.; 7) по электронной почте органов социальной защиты населения; 8) на информационном стенде многофункциональных центров; 9) по электронной почте многофункциональных центров. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области"."; абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя."; подпункт 4 пункта 42 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы."; дополнить пунктом 45-1 следующего содержания: "45-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания: "Приложение 1-1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров ----T--------------T--------------------T-------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Городской ¦ Наименование ¦ Адрес ¦Телефон для справок,¦ ¦п/п¦ округ ¦многофункционального¦ ¦консультаций, адрес ¦ ¦ ¦(муниципальный¦ центра ¦ ¦ электронной почты, ¦ ¦ ¦ район) ¦ ¦ ¦ адрес сайта ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦1. ¦Златоустовский¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-3) 62-06-95 ¦ ¦ ¦городской ¦автономное ¦область, ¦(8-351-3) 79-12-36 ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦Златоуст, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр предоставления¦улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦Скворцова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦дом 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Златоустовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа" ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦2. ¦Магнитогорский¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-9) 58-02-30 ¦ ¦ ¦городской ¦автономное ¦область, ¦(8-351-9) 58-00-91 ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦Магнитогорск,¦http://magmfc.ru ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦проспект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предоставлению ¦Карла Маркса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦дом 79 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магнитогорска" ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦3. ¦Озерский ¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-30) 2-16-66 ¦ ¦ ¦городской ¦бюджетное учреждение¦область, ¦(8-351-30) 2-01-10 ¦ ¦ ¦округ ¦Озерского ¦город Озерск,¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦улица Ленина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦дом 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг"¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦4. ¦Трехгорный ¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-91) 6-27-07 ¦ ¦ ¦городской ¦автономное ¦область, ¦(8-351-91) 6-27-17 ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦Трехгорный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предоставлению ¦Карла Маркса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦дом 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Трехгорного ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦5. ¦Троицкий ¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-63) 2-46-78 ¦ ¦ ¦городской ¦автономное ¦область, ¦[email protected] ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город Троицк,¦http://www.troick.su¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦улица Ленина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр города ¦дом 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троицка" ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦6. ¦Саткинский ¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351-61) 4-08-05 ¦ ¦ ¦муниципальный ¦автономное ¦область, ¦(8-351-61) 4-09-09 ¦ ¦ ¦район ¦учреждение ¦город Сатка, ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр по оказанию ¦Солнечная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦дом 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦7. ¦Снежинский ¦Автономное ¦Челябинская ¦(8-351-46) 3-70-35 ¦ ¦ ¦городской ¦муниципальное ¦область, ¦(8-351-46) 3-50-71 ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город ¦[email protected] ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦Снежинск, ¦http://www.snzadm.ru¦ ¦ ¦ ¦образования ¦улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Снежинск" ¦Свердлова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦дом 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг"¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+-------------+--------------------+ ¦8. ¦Челябинский ¦Муниципальное ¦Челябинская ¦(8-351) 211-08-92 ¦ ¦ ¦городской ¦автономное ¦область, ¦[email protected] ¦ ¦ ¦округ ¦учреждение ¦город ¦http://www.mfc74.ru ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный¦Челябинск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦улица Труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предоставлению ¦дом 162/164 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Челябинска" ¦ ¦ ".¦ L---+--------------+--------------------+-------------+--------------------- 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|