Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени города Тюмени от 04.09.2017 № 102

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    04.09.2017                                                                 № 102    

 

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.06.2011 69 и от 12.08.2009 74

 

 

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

 

ПОСТАНОВИЛА:

1.  Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011

69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений» изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.02.2014 30, от 14.04.2016 34, от 10.10.2016 №333-пк) следующие изменения:

подпункты «б» - «д» пункта 1, пункт 2 постановления признать утратившими силу;

приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009

№74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени» изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 № 56, от 27.07.2011 № 95, от 27.07.2012 № 105,

от 25.03.2013 № 29, от 24.02.2014 № 26, от 09.07.2014 № 77, от 11.12.2014

157, от 02.07.2015 № 78, от 19.08.2015 № 95, от 01.11.2016 №95) следующие

изменения:

в пункте 1.8 приложения к постановлению слова «установленными пунктами 1.8.1-1.8. заменить словами «установленными пунктами 1.8.1- 1.8.5»;

приложение к постановлению дополнить пунктами 1.8.4, 1.8.5 следующего содержания:

«1.8.4.         Квалификационными         требованиями         к         уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность

руководителя учреждения органов по делам молодежи являются высшее профессиональное образование по специальности «организация работы с

молодежью», «государственное и муниципальное управление», «социальная работа» или высшее профессиональное образование и профессиональная

переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной

 


 

деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

1.8.5. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования,  стажу   работы  для   кандидата   на   должность  руководителя

организации культуры  являются высшее профессиональное образование кономическое,    юридическое,    культуры   и    искусства,    педагогическое,

техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.»;

в   подпункте  «в»   пункта  2.9   приложения  к   постановлению   слова

«пунктами 1.8.1-1.8.3 настоящего Положения» заменить словами «пунктами 1.8.1- 1.8.5 настоящего Положения».

3.  Пресс-службе   Администрации  города  Тюмени  административного

департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании

«Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени информационной сети

«Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор

 


 

Приложение к постановлению От 04.09.2017                                 № 102

 

Положение

о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных

предприятий и муниципальных учреждений

 

 

1. Общие положения

 

1.1.    Положение о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 7-ФЗ "О некоммерческих организациях», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 195-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 329

"О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», постановлением Правительства Тюменской области от 13.02.2013 №54-п "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области», постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2013 96-пк "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности».

1.2. Для целей Положения используются следующие понятия: Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия,

муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;

 

 

 


 

Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;

Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;

уполномоченный орган - отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено Предприятие, Учреждение;

Функции уполномоченного органа в отношении Муниципального казенного учреждения «Комитет по информатизации города Тюмени»,

Муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное

управление» осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени.

Номенклатура должностей номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, утвержденная

Главой Администрации города Тюмени.

1.3.   Положение устанавливает требования к кандидату на должность Руководителя, а также порядок заключения и прекращения трудового договора с Руководителем.

1.4.    С Руководителем заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.5.  Трудовой договор с Руководителем от имени Администрации города Тюмени заключается заместителем Главы Администрации города Тюмени,

директором административного департамента.

 

2. Требования к кандидату на должность Руководителя

 

2.1.  Кандидат на должность Руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

наличие высшего профессионального образования по специализации Предприятия, Учреждения либо по направлениям подготовки

пециальностям) «Менеджмент», «Экономика и управление», «Финансы и

кредит», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;

стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.

На должность руководителя образовательной организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент»,

«Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное

профессиональное образование в области государственного и

муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет и прошедшие аттестацию на соответствие должности руководителя муниципального образовательного учреждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.

На должность руководителя медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности

 

 

 


 

«Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело»,

«Стоматология», послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

На должность руководителя Учреждения, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно- спортивных организаций не менее 3 лет.

На должность руководителя Учреждения органов по делам молодежи назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «организация работы с молодежью», «государственное и муниципальное управление», «социальная работа» или высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

На должность руководителя организации культуры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование кономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

При выборе кандидата на должность Руководителя учитываются его деловые, профессиональные и личностные качества.

2.2.   В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих кандидат на должность

Руководителя, не имеющий специальной подготовки или стажа работы,

установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, назначается на должность Руководителя по рекомендации аттестационной комиссии по результатам аттестации.

Порядок работы аттестационной комиссии и выдачи рекомендаций о назначении кандидата на должность Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

2.3.  Кандидат на должность Руководителя не должен состоять в реестре

дисквалифицированных лиц, ведение которого осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

3. Заключение трудового договора с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей

 

3.1.   Трудовой договор с кандидатом на должность Руководителя, не включенную в Номенклатуру должностей, заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени в результате:

а) назначения на должность Руководителя:

 

 

 


Информация по документу
Читайте также