Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 17.08.2017 № 552
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.08.2017 N552 г. Каменка
О проекте постановления администрации города Каменки Каменского района Пензенской области «Об утверждении административного регламента «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 05.09.2016 № 540 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области" (вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов администрации города Каменки Каменского района Пензенской области"), администрация города Каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Административный регламент «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ», согласно приложению. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области». 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Глава администрации А.В. Дуданов __________ ПРОЕКТ Приложение к постановлению администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 17.08.2017 N 552 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления разрешения на осуществление земляных работ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки. 1.2. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее - муниципальная услуга). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МКУ «Управление капитального строительства города Каменки» (далее – МКУ УКС города Каменки). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Правилами предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории города Каменки Каменского района Пензенской области, утвержденных решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2016 года N 162-18/3 «Об утверждении правил предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории города Каменки Каменского района Пензенской области»; - постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.09.2015 N 457 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления и учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области". 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги: - возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; - предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 1.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области обеспечивает доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; предоставляет на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги, в том числе на основании межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; осуществление иные обязанности, указанные в соглашении о взаимодействии. 1.8. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме посредством Единого портала, сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается: - получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги; - получение результата предоставления муниципальной услуги; - получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - оценка качества предоставления услуги; - досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия). 1.9. Заявителями муниципальной услуги могут быть: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане и лица без гражданства; - российские и иностранные юридические лица. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 1.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем: - разрешения на осуществление земляных работ (Приложение №4 к Административному регламенту); - письма администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа). 2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, интернет-сайте и адресе электронной почты Администрации, МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области, МАУ «МФЦ Каменского района Пензенской области» приводится в приложении № 3 и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации) и информационном стенде в здании Администрации. Для получения информации об осуществлении муниципальной услуге, сведений о ходе осуществления муниципальной услуги заинтересованные лица (далее - заявитель) обращаются в Администрацию. 2.2. Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги, сведений о ходе осуществления муниципальной услуги предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме с использованием федеральных государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При ответах по телефону специалисты МКУ УКС города Каменки подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. При обращении за информацией заявителя лично специалисты МКУ УКС города Каменки обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист МКУ УКС города Каменки, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципальной услуги, сведений о ходе осуществления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию. При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов специалисты МКУ УКС города Каменки вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ УКС города Каменки или исполняющим его обязанности должностным лицом и содержит указание на фамилию и номер телефона исполнителя ответа. Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации, после согласования с главой Администрации или исполняющим его обязанности должностным лицом, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Администрации или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 2.3. В помещениях Администрации предусматриваются: 2.3.1. Места для информирования заявителей и заполнения документов, которые оборудуются информационными стендами или приспособлениями, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды или приспособления содержат следующую информацию по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля: - выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - справочная информация о должностных лицах Администрации, осуществляющих муниципальную услугу, о графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты; - текст административного регламента с приложениями. 2.3.2. Возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов. 2.3.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении. 2.3.4. Содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта. 2.3.5. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. 2.3.6. Обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н. 2.3.7. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. 2.3.8. Оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (физических или юридических лиц). Специалист МКУ, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает заявление на «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (Приложение №1 к Административному регламенту), проверяет соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями настоящего регламента и готовит разрешение на осуществление земляных работ (далее – Разрешение) или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа). После этого вносит данные в книгу регистрации разрешений. 3.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней с момента подачи заявления. 3.3. Специалист МКУ «УКС города Каменки», предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. 3.4. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги не должны превышать 30 дней. 3.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в Приложении N 2 к Административному регламенту. 3.6. Выданное разрешение на осуществление земляных работ, либо решение об отказе в его выдаче, является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги. 3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 2 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. - представленные документы по своему содержанию и форме не соответствуют требованиям настоящего регламента. 3.8. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МКУ УКС города Каменки выдает заявителю лист согласования на осуществление земляных работ на территории города Каменка для получения необходимых согласований (Приложение N 5 к настоящему регламенту). После получения необходимых согласований уполномоченных органов лист согласования передается заявителем специалисту МКУ УКС города Каменки. Специалист МКУ УКС города Каменки проверяет наличие согласования уполномоченных органов и при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект разрешения и предоставляет его на подпись директору МКУ УКС города Каменки. 3.9. Вручение (направление) разрешения, мотивированного отказа осуществляется: - в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку или направления документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. 3.10. В случае предоставления гражданином соответствующего заявления через многофункциональный центр разрешение, мотивированный отказ направляется в указанный многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения, если иной способ получения не указан заявителем. Для продления срока действия разрешения заявитель предоставляет в МКУ УКС города Каменки: - заявку на продление разрешения с указанием причины изменения срока осуществления работ; - оригинал выданного разрешения; - график осуществления работ. Продление срока действия разрешения производится на срок и период времени, необходимый по расчету для завершения работ в соответствии с представленным графиком осуществления работ. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения является непредставление документов, необходимых для продления срока действия разрешения. Решение о продлении срока действия разрешения (отказе в продлении) принимается в день подачи документов заявителем и оформляется соответствующей резолюцией директора МКУ УКС города Каменки на ранее выданном разрешении. 3.11. Блок схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется директором МКУ УКС города Каменки, предоставляющего муниципальную услугу. 4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МКУ УКС города Каменки проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях: - нарушения срока регистрации заявления; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; -требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; - требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; - отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы: МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области. 5.5. В МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на директора. Должностные лица обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение директора. 5.6. В случае, если обжалуется решение директора МКУ УКС города Каменки, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). 5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.8. Жалоба подается в МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа. 5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/. - Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.13. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 5.16. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы е следующих случаях: а). наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составе административного правонарушения или преступления директора МКУ УКС города Каменки незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором МКУ УКС города Каменки. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью директора МКУ УКС города Каменки. Порядок обжалования решения по жалобе 5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе. При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают: - оснащение места приема жалоб; - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме; - заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. ___________ Приложение N 1 к Административному регламенту Директору МКУ УКС города Каменки Каменского района Пензенской области от Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица), паспортные данные гражданина, место жительства гражданина (место нахождения юридического лица), контактный телефон Заявление Прошу Вас предоставить разрешение (ордер) на осуществление земляных работ на территории города Каменка (разрешение на осуществление аварийных земляных работ на территории города Каменка) (нужное подчеркнуть) по: ____________________________________________________________________ (указывается вид работ) _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ по адресу: _______________________________________________________________. После осуществления земляных работ обязуюсь провести мероприятия по восстановлению благоустройства на месте работ. Производители работ: __________________________________________________ ___________________________________________________________________. Срок осуществления работ: _________________________________________.
___________________/_______________________/ подпись расшифровка подписи "_________" _______________________________ дата Приложение N 2 к Административному регламенту Перечень документов, необходимых для предоставления физическими и юридическими лицами для оформления земельных участков
Приложение N 3 к Административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и сайта сети «Интернет»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|