Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 26.09.2017 № 309
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 26.09.2017 N 309 г. Ярославль Об
Основных направлениях бюджетной
и налоговой политики Ярославской
области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020
годов В целях разработки
проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от
26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном процессе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и
налоговой политики Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов. 2. Правительству
области при разработке проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и
налоговой политики Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов. 3. Контроль за
исполнением указа оставляю за собой. 4. Указ вступает в
силу с момента подписания. Губернатор области Д.Ю. Миронов УТВЕРЖДЕНЫ указом Губернатора области ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой
политики Ярославской области на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов 1. Общие
положения Основные направления бюджетной и налоговой политики
Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации и Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном
процессе». При подготовке учитывались положения следующих документов: - постановление Правительства области от
06.03.2014 N 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического
развития Ярославской области до 2025 года»; - указ Губернатора области от
30.09.2016 N 500 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Ярославской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»; - отчет Губернатора области «Об основных результатах
деятельности Правительства Ярославской области в 2016 году». Основные направления бюджетной и налоговой политики
Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются
базой для формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов и определяют стратегию действий Правительства области в части
доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета. Основные цели бюджетной и налоговой политики Ярославской области – повышение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года), наиболее эффективным способом. 2.
Основные итоги бюджетной политики 2016 года –
начала 2017 года В течение
2016 года экономика Ярославской области характеризовалась преобладанием
положительных тенденций и позитивной динамикой ключевых макропоказателей. Номинальный темп роста валового
регионального продукта в 2016 году, по прогнозной оценке, составил
101,2 процента, что в значительной степени обусловлено увеличением
промышленного производства при росте ряда отраслей обрабатывающей
промышленности, сохранением положительной тенденции развития агропромышленного
комплекса, жилищного строительства. В полном объеме выполняются
бюджетные обязательства по оказанию мер социальной поддержки населению области,
обеспечена социально-политическая стабильность в регионе. При
этом надо отметить, что в области сохранились отдельные
негативные тенденции: падение потребительского спроса на фоне сокращения
реальных располагаемых доходов населения и снижение инвестиций в основной
капитал. Областной бюджет за 2016 год исполнен по доходам в
сумме 53 248,7 млн. руб. (94 процента к годовому плану),
профинансировано расходов в сумме 57 736,1 млн. руб. (92 процента к годовому
плану), дефицит – 4 487,4 млн. руб. Структура расходов областного бюджета сложилась
следующая: отрасли социальной сферы – 65,6 процента от общей суммы расходов,
отрасли производственной сферы – 18 процентов, дотации муниципальным
образованиям области – 7 процентов, обслуживание государственного долга –
4,6 процента, общегосударственные вопросы – 3,5 процента, прочие – 1,3 процента. Программная часть бюджета составляет 96 процентов от
общей суммы расходов, исполнена в сумме 55 145,1 млн. руб. (92 процента к плану
года). В сложных экономических условиях, связанных с
недопоступлением налоговых и неналоговых доходов в размере 3,4 млрд. руб.,
Правительству области удалось в 2016 году обеспечить финансирование всех
социальных обязательств, в том числе вовремя выплатить заработную плату
учреждениям социальной сферы, обеспечить выплату публичных нормативных и других
социальных выплат и обязательств. На 2017 год впервые за последние годы принят
бездефицитный бюджет Ярославской области, сформированный по принципу
концентрирования на следующих приоритетах: выполнение майских указов
Президента Российской Федерации, обеспечение всех социальных обязательств,
поддержка муниципальных образований области и завершение строительства
переходящих объектов. В 2017 году действует 24 государственные программы
Ярославской области. Государственные программы Ярославской области разработаны
в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными
Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года,
и с учетом положений соответствующих государственных программ Российской
Федерации. На 2017 год поставлена задача – максимальное привлечение средств
федерального бюджета и внебюджетных источников. Первые шаги для достижения данной
задачи выполнены – все необходимые заявки для участия в государственных
программах Российской Федерации, федеральных целевых программах подготовлены и
направлены в федеральные органы исполнительной власти, заключены
соответствующие соглашения. 3. Основные задачи и направления
бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 3.1. Основные задачи бюджетной политики. Сложные экономические условия, с одной стороны, еще
больше усиливают социальную нагрузку на региональный бюджет, с другой – крайне
отрицательно влияют на поступление налоговых и неналоговых доходов. В связи
с этим обеспечение финансирования всех социальных обязательств требует
повышения эффективности расходов на действующие обязательства, минимизации
бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения
адресности расходов, снижения долговой нагрузки. Основными задачами ближайших лет по повышению
эффективности бюджетных расходов являются: - осуществление бюджетных расходов с учетом
возможностей доходной базы бюджета; - формирование бюджетов государственных программ
Ярославской области исходя из четко определенных долгосрочных целей
социально-экономического развития области и показателей их достижения; - использование всех возможностей для привлечения
средств внебюджетных источников, а также средств федерального бюджета, в первую
очередь с наиболее высокой долей софинансирования; - разработка и внедрение критериев адресности и
нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки и социальной
помощи отдельным категориям граждан с целью оптимального перераспределения
бюджетных средств для оказания поддержки наиболее социально незащищенным
категориям граждан; - расширение перечня государственных услуг,
оказываемых в электронном виде; - повышение эффективности процедур проведения
государственных закупок; - совершенствование процедур предварительного и
последующего финансового контроля. Развитие методологии разработки государственных
программ Ярославской области, повышение эффективности их реализации будут
продолжены по следующим направлениям: - обязательное отражение в государственных программах Ярославской
области показателей стратегических документов регионального и федерального
уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие
государственных программ Ярославской области приоритетам государственной и
региональной политики; - повышение качества планирования значений целевых
показателей государственных программ Ярославской области; - обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и
инструментов государственной политики (налоговых льгот, мер тарифного
регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и
предприятиями); - определение объемов финансирования государственных
программ Ярославской области за пределами трехлетнего бюджета в соответствии с долгосрочным
бюджетным прогнозом; - проведение комплексной оценки эффективности
государственных программ Ярославской области, включающей оценку эффективности
их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества
планирования каждой государственной программы Ярославской области. Результаты
такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения
государственных программ Ярославской области на дальнейшую перспективу. 3.2. Основные направления бюджетной политики в части
расходов бюджета. Приоритетами при формировании областного бюджета на
2018 год по-прежнему являются реализация стратегических инициатив Президента
Российской Федерации, увеличение доходной части бюджета, снижение
государственного долга области, недопущение образования кредиторской
задолженности, выполнение всех социальных обязательств области. Бюджетная политика как составная часть экономической
политики региона нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение
уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям,
определенным Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до
2025 года: - обеспечение граждан качественным и доступным жильем,
развитие жилищно-коммунального хозяйства; - развитие общественного транспорта и транспортной
инфраструктуры; - обеспечение доступности и повышение качества
образования; - повышение качества и доступности медицинских услуг; - развитие массового спорта и спорта высших
достижений; - развитие промышленности; - повышение инвестиционной привлекательности региона; - развитие агропромышленного комплекса; - развитие туризма; - культура; - повышение эффективности работы и открытости органов
власти. Для развития экономики региона необходимо создать
условия для притока инвестиций, повышать привлекательность Ярославской
области не только для отдельных производств, а комплексно и постоянно усиливать
позиции региона в конкурентной борьбе за инвесторов. За 2017 год планируется сокращение срока процедуры
получения разрешения на строительство на территории области на 20 дней. В следующем
году планируется уменьшение данного срока еще на 14 дней. Также деятельность Правительства области будет
направлена на поддержку малого и среднего бизнеса. В трех моногородах – Тутаеве, Ростове и Гаврилов-Яме –
будут созданы территории опережающего социально-экономического развития (далее –
ТОСЭР), что позволит привлечь инвестиции и создать сотни новых рабочих мест. В целях обеспечения доступности государственных
социальных услуг для населения и повышения качества их оказания, а также
внедрения положений проекта Федерального закона «О государственном
(муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере» принято решение о проведении в 2017, 2018 годах на
территории Ярославской области эксперимента по апробации механизмов
реализации социального заказа на оказание отдельных социально значимых
государственных (муниципальных) услуг. Реализация эксперимента позволит создать
конкуренцию на рынке социальных услуг и привлечь к оказанию услуг поставщиков,
предлагающих потребителям более качественные услуги и высокий уровень обслуживания. Также в целях повышения эффективности и открытости
деятельности органов исполнительной власти области по исполнению мероприятий
государственных программ Ярославской области, повышения результативности государственных
программ Ярославской области, расширения сферы применения проектного подхода в
Ярославской области используется система оперативного мониторинга исполнения
мероприятий государственных программ Ярославской области. Информация о выполнении мероприятий региональных и
областных целевых программ представлена в открытом доступе на портале «Открытый
бюджет Ярославской области», который функционирует с июня 2017 года и является
одним из элементов системы открытого правительства в части доступности сведений
о финансовых показателях региона. Одна из самых важных задач Правительства области – это
формирование комфортных условий проживания жителей Ярославской области при их
непосредственном и активном участии. В текущем году в области внедрена
практика инициативного бюджетирования – проект «Решаем вместе!». Все средства распределяются на единых принципах и
подходах. Объекты, на которые направляются средства, выбираются с учетом мнения
жителей и при их непосредственном участии. На реализацию предложений граждан в
рамках данного проекта выделено 650 млн. руб. при условии завершения всех работ
в течение года. 3.3. Основные направления политики в сфере
межбюджетных отношений. Основными задачами в области регулирования
межбюджетных отношений в Ярославской области останутся: - обеспечение сбалансированности местных бюджетов; - сокращение муниципального долга; - формирование устойчивой собственной доходной базы
местных бюджетов, создание стимулов к ее наращиванию; - соблюдение органами местного самоуправления муниципальных
образований области бюджетного законодательства и повышение уровня финансовой
дисциплины; - создание стимулов для повышения качества управления
муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и
ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований области
за проводимую бюджетную политику; - усиление стимулирующей роли межбюджетных
трансфертов, в том числе в части повышения заинтересованности органов местного
самоуправления муниципальных образований области в содействии развитию
экономики соответствующих территорий муниципальных образований области. В целях решения поставленных задач планируется: - продолжить практику использования дотаций
муниципальных образований области, нормативных расходов, рассчитанных исходя из единого
норматива предоставления базовых услуг для всех муниципальных образований
области; - заключить с высокодотационными муниципальными
образованиями области, имеющими наиболее высокий уровень долга, соглашения о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений доходов в местные бюджеты в целях сокращения муниципального долга; - сохранить механизм кредитования муниципальных
образований области из областного бюджета по ставке в размере 1 процента
годовых, в том числе с целью поддержания платежеспособности муниципальных
образований области и замещения кредитов коммерческих банков; - проводить не реже 1 раза в 2 года проверку годового
отчета об исполнении местного бюджета в тех муниципальных образованиях
области, с которыми заключены соглашения о межбюджетных трансфертах (в
соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 4. Основные итоги налоговой политики
2016 года – начала 2017 года 4.1. На 2016 и 2017 годы Правительством области
поставлена задача существенного увеличения налоговых доходов бюджета области за
счет максимального использования регионального налогового потенциала. Для реализации
данной задачи разработан и утвержден 30.12.2016 Губернатором области «План
мероприятий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный
бюджет Ярославской области на 2017 – 2019 годы» (далее – План). План предусматривает
следующие направления деятельности: - формирование благоприятного инвестиционного климата; - взаимодействие с налогоплательщиками для увеличения
налоговой базы; - участие в обеспечении эффективного администрирования
налогов; - увеличение поступления имущественных налогов за счет
вовлечения в налогообложение объектов недвижимости; - увеличение поступления неналоговых доходов. 4.2. На 2017 год разработаны и утверждены «дорожные
карты» по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области,
включающие такие направления деятельности, как поддержка малого и среднего
предпринимательства, обеспечение эффективной прямой связи инвесторов и
руководства Ярославской области, деятельность специализированной организации по
привлечению инвестиций и работе с инвесторами, оптимизации процедур
получения разрешения на строительство и территориальное планирование,
регистрации права собственности и постановки на кадастровый учет земельных
участков и объектов недвижимого имущества, технологическое присоединение к электрическим
и газораспределительным сетям, системам тепло- и водоснабжения, водоотведения. В целях совершенствования регионального налогового
законодательства, регламентирующего государственную поддержку инвестиционной
деятельности, внесены существенные изменения в Закон Ярославской области от 19
декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной
деятельности на территории Ярославской области». Упорядочены основания для
приостановления и прекращения государственной поддержки инвестиционной
деятельности, а также процедуры, связанные с государственной поддержкой в
период реорганизации организаций-инвесторов. Приведены в соответствие с действующим
законодательством нормы, касающиеся установления при реализации
инвестиционных проектов льготных условий аренды имущества, находящегося в
государственной собственности. В связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс
Российской Федерации, Закон Ярославской области от 15 октября 2003 г. N 45-з «О ставках
налога на прибыль организаций» дополнен системой мер государственной поддержки
региональных инвестиционных проектов в части льготного налогообложения прибыли.
Установлена ставка налога на прибыль в размере 10 процентов для организаций –
участников региональных инвестиционных проектов, а также участников специальных
инвестиционных контрактов, отвечающих требованиям Налогового кодекса Российской
Федерации. Установлены критерии экономической и бюджетной эффективности
региональных инвестиционных проектов. К концу 2016 года перечень приоритетных проектов
Ярославской области, утвержденный постановлением Администрации области от 27.03.2006
N 48-а «Об утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов
Ярославской области», включал 22 проекта с общим объемом инвестиций 55,9 млрд.
руб. Создано 824 рабочих места, начислены налоги в консолидированный
бюджет области в размере 1,0 млрд. руб. Сумма налоговых льгот за счет средств
областного бюджета составила 351 млн. руб. 4.3. Продолжена работа по инвентаризации земельных
участков для выявления объектов, не учтенных в базах данных, используемых
для налогообложения. За период с апреля 2013 года по 2016 год исследовано
752,4 тыс. земельных участков, содержащихся в кадастре недвижимости. Выявлены и
направлены на устранение в соответствующие структуры сведения о несоответствиях
и противоречиях по 42,8 тысячи земельных участков и их правообладателям. Общая
сумма согласованного налогового резерва составила 167,6 млн. руб. К работе с собственниками земельных участков
привлечены органы местного самоуправления всех муниципальных образований
области. Уточнены сведения о земельных участках и их правообладателях,
проведена разъяснительная работа с правообладателями, в том числе наследниками,
не зарегистрировавшими права на землю в установленном порядке, с целью
побуждения их к осуществлению процедуры государственной регистрации прав на
землю. По итогам 2016 года право собственности зарегистрировано по 6,2 тысячи
земельных участков, сумма налогового потенциала оценивается в 20,5 млн. руб.
Суммы доначислений найдут отражение в налоговых уведомлениях по земельному
налогу в 2017 году. Проведен анализ сведений о 905 132 объектах
капитального строительства, расположенных на территории муниципальных районов и
городских округов Ярославской области, на предмет наличия несоответствий и
противоречий в сведениях, влияющих на результаты кадастровой оценки, по 9
критериям. В результате анализа выявлены объекты с несоответствиями общим
количеством 119 406 единиц. В кадастровую палату направлена информация о
результатах анализа для уточнения ошибок и противоречий. Дополнительно
запланировано проведение мероприятий, направленных на уточнение перечня
объектов капитального строительства в части соответствия кадастрового номера родительского
кадастрового квартала фактическому расположению объектов капитального
строительства с учетом векторного адресного плана. 4.4. Совершенствуется региональное налоговое
законодательство. В целях легализации трудовых отношений и повышения
социальных гарантий наемных работников принят Закон Ярославской области от 5
мая 2017 г. N 15-з «О внесении изменения в статью 1 Закона Ярославской области
"О применении упрощенной системы налогообложения на территории
Ярославской области"», предусматривающий условия, при соблюдении
которых возможно применение пониженных ставок налога, взимаемого в связи с
применением упрощенной системы налогообложения: - уровень заработной платы в расчете на одного
наемного работника должен составлять не менее 1,2 размера минимальной
заработной платы в Ярославской области; - отсутствует недоимка по уплате налогов, зачисляемых
в консолидированный бюджет области. 4.5. В целях увеличения собираемости налогов,
совершенствования администрирования на областном и муниципальном уровнях
осуществляется работа межведомственных комиссий по укреплению налоговой
дисциплины и легализации налоговой базы. В 2016 году указанными комиссиями
рассмотрена деятельность 1190 налогоплательщиков, имеющих задолженность по
обязательным платежам. По результатам работы данных комиссий погашена
задолженность в бюджеты всех уровней в сумме 287,9 млн. руб. Кроме того,
страхователями-недоимщиками перечислена задолженность в бюджет Пенсионного
фонда Российской Федерации и бюджет Фонда обязательного медицинского
страхования Российской Федерации в сумме 128,4 млн. руб. 5. Основные направления налоговой
политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 5.1. Стимулирование инвестиций. В целях создания налоговых условий для
осуществления новых инвестиционных проектов планируются расширение и
совершенствование механизма стимулирования инвестиционной деятельности на
территории региона. С 2018 года разрабатываются для внедрения специальные
налоговые условия для ТОСЭР, планируется увеличение размера государственной
поддержки в форме налоговых льгот для специальных инвестиционных
контрактов. Осуществляется создание ТОСЭР в городских
поселениях Гаврилов-Ям, Ростов, Тутаев. В
соответствии с федеральным и региональным законодательством резиденты ТОСЭР
могут пользоваться следующими преференциями: - ставка в размере ноля процентов земельного налога,
налога на прибыль в федеральный и региональный бюджеты, налога на имущество
организаций; - снижение размера страховых взносов; - особый режим контроля, приоритетное подключение к
объектам инфраструктуры; - упрощенный заявительный порядок возмещения налога на добавленную
стоимость. В результате создания ТОСЭР будут привлечены
дополнительные инвестиции в экономику монопрофильных муниципальных образований
области. Для стимулирования участников региональных
инвестиционных проектов планируется дополнительно предоставить налоговые льготы
участникам специальных инвестиционных контрактов в отношении налога на прибыль
и налога на имущество организаций, понизив ставку до ноля процентов. Для обновления и модернизации оборудования разрабатываются
изменения о предоставлении льготы по налогу на имущество организациям в отношении
движимого имущества, принятого на учет в качестве основных средств с 01.01.2013,
в Закон Ярославской области от 15
октября 2003 г. N 46-з «О налоге на имущество организаций в
Ярославской области». Будет осуществляться корректировка «дорожных карт» по улучшению
инвестиционного климата в части сокращения сроков и упрощения процедур получения разрешения на строительство и
территориальное планирование, регистрации права собственности на земельные
участки и объекты недвижимого имущества, постановки на кадастровый учет
земельных участков и объектов недвижимого имущества, технологического
присоединения к электрическим сетям, подключения (технологического
присоединения) к сетям газораспределения, подключения к системам
теплоснабжения, технологического присоединения к централизованным системам
водоснабжения и водоотведения для инвесторов в целях достижения оптимальных
показателей эффективности мероприятий, влияющих на создание благоприятных
условий для ведения бизнеса и улучшения инвестиционного климата. 5.2. Инвентаризация объектов недвижимости. В целях увеличения доходной базы муниципальных
образований области планируется осуществление следующих мероприятий по вовлечению
в налогообложение объектов недвижимости – земельных участков: - стимулирование, координация и методологическая
поддержка работы органов местного самоуправления муниципальных образований
области по мотивации собственников земельных участков к регистрации прав
собственности в установленном порядке; - отработка технологий вовлечения в оборот земельных
участков, владельцы которых неизвестны или отсутствуют; - координация действий органов власти в рамках
муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора; - освоение технологии выявления и устранения
кадастровых ошибок, допускаемых оценщиком при проведении кадастровых работ; - освоение технологии анализа пространственной
информации об объектах налогообложения. Планируется продолжить работу по сопоставлению и
верификации содержащихся в учетных системах органов кадастрового учета и базах
данных налоговых органов сведений в отношении объектов капитального
строительства (зданий, строений, помещений), включая выявление и исправление
ошибок и несоответствий в указанных основных информационных ресурсах. 5.3. Поддержка малого предпринимательства. В целях сохранения стабильного уровня развития
субъектов малого предпринимательства на территории области будут сохранены
пониженные ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, установленные Законом Ярославской области от 30 ноября
2005 г. N 69-з «О применении упрощенной системы налогообложения на территории
Ярославской области», для отдельных видов экономической деятельности. Продолжится действие двухлетних «налоговых каникул»
для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих
упрощенную систему налогообложения или патентную систему налогообложения и
осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной,
социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. 5.4.
Оптимизация налоговых льгот и налоговых ставок. Оптимизация налоговых льгот будет осуществляться в
соответствии с разрабатываемой на федеральном уровне общей методологией оценки эффективности предоставления
льгот с использованием в рамках бюджетного процесса подхода к льготам
как к «налоговым расходам». В соответствии с данной методологией при
принятии решений о предоставлении льгот на региональном уровне необходимо предусматривать конечные сроки действия льготных режимов, целевые индикаторы, механизм
регулярной оценки эффективности предоставления
льготы с точки зрения поставленных целей и механизм корректировки/отмены в случае, если цели не достигаются. В отношении транспортного налога
с 2018 года предлагается увеличить ставки налога для катеров, моторных лодок,
яхт, гидроциклов и других парусно-моторных судов. Сравнительный анализ ставок
транспортного налога в Центральном федеральном округе показал, что по всем видам
водного транспорта ставки налога в Ярославской области значительно ниже среднего
значения по Центральному федеральному округу. В 2018 году будет осуществлен
переход на расчет налога на имущество организаций в отношении торговых центров
(комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, предназначенных
для размещения торговых объектов, исходя из кадастровой стоимости. Новый
порядок налогообложения предполагается распространить на объекты, площадь
которых составляет от 3 000 до 25 000 кв. м. 5.5. Продолжение работы, направленной на повышение
уровня собираемости налогов и улучшение администрирования. В целях урегулирования задолженности, невозможной к
взысканию, разрабатывается проект закона Ярославской области «Об установлении дополнительных
оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным
налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам» для списании безнадежной задолженности по отмененным
региональным налогам, в отношении которой принят весь комплекс мер
принудительного взыскания. Данное списание будут осуществлять налоговые органы. Продолжится работа по увеличению доходов бюджета с
участием Правительства области, территориальных структур федеральных органов
власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области в
рамках выполнения Плана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|