Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 03.07.2017 № 2762

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

3 июля 2017 г. № 2762

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный

постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2185

 

 

В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2185 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 15.08.2012 № 4269, от 10.12.2012 № 6408, от 29.04.2013 № 1495, от 16.09.2013 № 3794, от 15.05.2014 № 1909, от 30.12.2014 № 6200, от 24.03.2016 № 1201, от 27.06.2016 № 2790), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Крохалеву Л.А.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 03 июля 2017 г. № 2762

 

Изменения

в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 20.05.2011 № 2185

 

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал).

Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.».

2. Второй, третий абзацы подпункта 2 пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«– управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;

– управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани».

3. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги – на бумажном носителе в уполномоченной организации.

Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя».

4. В пункте 2.5.1 слова «35 рабочих дней» заменить словами «28 рабочих дней».

5. В пункте 2.5.2 слова «30 рабочих дней» заменить словами «25 рабочих дней».

6. В пункте 2.5.3 слова «подпунктом «ж» пункта 2.5.4» заменить словами «подпунктом «е» пункта 2.5.4».

7. Пункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:

«2.5.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал – 1 рабочий день);

б) направление заявления и документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема документов заявителя;

в) рассмотрение Управлением представленных документов – не более 15 рабочих дней;

г) межведомственное информационное взаимодействие – в течение 5 рабочих дней:

- подготовка и направление запроса в Росреестр, Межведомственную комиссию - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.».

8. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«– постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;».

9. В пункте 2.7:

9.1. Второй абзац подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;».

9.2. Пятнадцатый абзац исключить.

10. Второй, третий абзацы пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Управлении или в уполномоченной организации.».

11. Четвертый, пятый, девятый абзацы пункта 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:

«- свидетельство о государственной регистрации права собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН;

- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;

- в Росреестре: выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, на каждого дееспособного члена семьи заявителя;».

12. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:

«2.8.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю отказывается в приеме запроса и Документов по следующим основаниям:

- некорректное (неполное или неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса;

- содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе;

- предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать);

- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя.».

13. В пункте 2.13.27:

13.1. В третьем абзаце слова «через ЕПГУ» и «на ЕПГУ» заменить словами «через Портал» и «на Портале» соответственно.

13.2. В четвертом абзаце слова «на ЕПГУ» заменить словами «на Портале».

14. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).

2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной приложением № 5 к Административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.

2.15.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.15.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

– pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

– pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) документы формируются в виде отдельных файлов;

3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

– непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

– в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

– в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

– в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.15.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.15.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.15.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.15.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.15.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.15.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

– электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

– документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.

2.15.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Управления заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

15. Подпункт «а» пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«а) прием заявления и документов:

– прием заявления и документов на бумажном носителе;

– прием запроса через Портал;».

16. В пункте 3.2 шестой абзац исключить.

17. В пунктах 3.2.1.1.2, 3.2.1.1.3 слова «и регистрацию» исключить.

18. Пункты 3.2.1.2, 3.2.1.2.1 – 3.2.1.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.2. Прием запроса через Портал.

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.

3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.

3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).

3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.».

19. Раздел 3 дополнить пунктами 3.2.1.2.7, 3.2.1.2.8, изложив их в следующей редакции:

«3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.

3.2.1.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.».

20. Пункт 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 рабочих дней.».

21. Пункт 3.2.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.4.9. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.».

22. Пункты 3.2.5, 3.2.5.1 – 3.2.5.4 исключить.

23. В пункте 3.2.6.3 слова «управлением делами» заменить словами «управлением документационного обеспечения».

24. Пункт 3.2.6.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.6.4. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о результате рассмотрения документов).

Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.».

25. В пункте 3.2.6.5 слова «направленное в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сообщение» заменить словами «направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов».

26. В пункте 3.2.6.6 слова «управлением делами» и «регистрация сообщения в СИР СМЭВ» заменить словами «управлением документационного обеспечения» и «регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ» соответственно.

27. В пункте 3.2.6.7 слова «6 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней».

28. Пункт 3.2.7.2 после слов «получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении,» дополнить словами «а также в случае подачи запроса через Портал».

29. Пункт 3.2.8.1.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.8.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.».

30. Пункт 3.2.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.

3.2.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.8.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.8.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.

3.2.8.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.

3.2.8.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.».

30. В приложении № 1 к Административному регламенту слова «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;» исключить.

32. В приложении № 2 к Административному регламенту:

32.1. Слова «Обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением по установленной форме и необходимыми документами» заменить словами «Обращение заявителя с заявлением (запросом)».

32.2. Слова «Прием документов и регистрация заявления» заменить словами «Прием документов и регистрация заявления (запроса)».

33. В приложении № 3 к Административному регламенту слова «http://mfc62.ryazangov.ru/» заменить словами «http://моидокументы62.рф».

34. В приложении № 4 к Административному регламенту:

34.1. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации города Рязани, осуществляющего организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии, слова «понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00» заменить словами «понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48».

34.2. В сведениях о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации слова «http://mfc62.ryazangov.ru/», «с 8:30 до 18:00», «с 8:30 до 20:00», заменить словами «http://моидокументы62.рф», «с 8:00 до 18:00», «с 8:00 до 20:00», соответственно.

35. Дополнить Административный регламент приложением № 5, изложив его в следующей редакции:

 

«Форма запроса на оказание муниципальной услуги

 

Орган (организация), оказывающий услугу

 

Наименование услуги

 

Заявитель (ФИО физического лица)

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

Способ получения уведомления (на выбор):

- e-mail

- телефон

- личный кабинет заявителя на Портале

 

Способ и форма получения результата (на выбор):

- электронный документ

- экземпляр электронного документа на бумажном носителе в уполномоченной организации

- в Подразделении

- по почте.

 

Реквизиты необходимые для оказания услуги

Причина нуждаемости в жилом помещении

 

Категория граждан (малоимущие; иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям

 

Количество человек в семье

 

Количество комнат в занимаемой квартире, общая площадь, этаж и этажность жилого дома

 

Адрес жилого дома

 

Форма собственности квартиры: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная

 

Сведения о членах семьи, проживающих с заявителем (Ф.И.О. полностью, год рождения, родственные отношения, место работы и должность, номер контактного телефона: служебный и домашний)

 

Информация о жилых помещениях (доле), находящихся в собственности у заявителя и членов его семьи (Ф.И.О. собственника, адрес и размер общей площади жилого)

 

Вид права на внеочередное получение

жилых помещений (указываются Ф.И.О. гражданина и проживающих с ним членов семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством Российской Федерации)

 

Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за последние 5 лет

 

Перечень Документов, представленных заявителем

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

 

Веб-ссылка 1 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы)

 

Веб-ссылка 2 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего) (предоставляется по желанию заявителя)

 

Веб-ссылка 3 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение) (договор социального найма жилого помещения предоставляется по желанию заявителя)

 

Веб-ссылка 4 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:

– свидетельство о государственной регистрации права собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН, либо выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя (предоставляется по желанию заявителя);

– справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;

 

Веб-ссылка 5 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

 

Веб-ссылка 6 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (предоставляется по желанию заявителя)

 

Веб-ссылка 7 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)

 

Веб-ссылка 8 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя

 

Веб-ссылка 9 (в случае размещения документа в общедоступном облачном сервере)

 

Дата и время формирования запроса

».

 


Информация по документу
Читайте также