Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 10.12.2012 № 6408

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 10 декабря 2012 г. N 6408                     


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан
   на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный   
   постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185    


      В соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг",  направленными  на   снятие   ограничений   при
предоставлении   муниципальных   услуг   в   режиме  межведомственного
взаимодействия,   распоряжением   администрации   города   Рязани   от
12.03.2012  N 427-р  "Об  утверждении  плана  мероприятий  по внесению
изменений в муниципальные нормативные  правовые  акты  города  Рязани,
направленных  на  снятие  ограничений при предоставлении муниципальных
услуг  в  режиме  межведомственного  взаимодействия",   руководствуясь
статьями  39,  41  Устава муниципального образования - городской округ
город  Рязань   Рязанской   области,   администрация   города   Рязани
постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан
на учет в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях",  утвержденный
постановлением  администрации  города  Рязани от 20.05.2011 N 2185 "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги  "Прием  заявлений,  документов  для принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях"  (в  редакции  постановления
администрации   города   Рязани   от   15.08.2012  N 4268),  следующие
изменения:
      1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
      "2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
      - структурное подразделение администрации города Рязани -  отдел
по  учету  и  распределению жилья администрации города Рязани (далее -
Отдел);
      - Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр);
      -  Межведомственная  комиссия  по  признанию   помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного   дома   аварийным    и    подлежащим    сносу    или
реконструкции.".
      1.2. Подпункт 2.5.4 пункта 2.5 дополнить словами "со дня  приема
и регистрации документов в Многофункциональном центре".
      1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7  дополнить  подпунктами  2.7.1.1,
2.7.1.2 следующего содержания:
      "2.7.1.1. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
      - решение органа местного самоуправления о признании  гражданина
малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего):
      - договор социального найма жилого помещения;
      -   свидетельство   о    государственной    регистрации    права
собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок
с ним (далее - ЕГРП);
      - справки из Росреестра о наличии или отсутствии жилых помещений
на праве собственности у каждого члена семьи;
      -  документы  о  техническом  состоянии  жилого  помещения  (для
граждан,  проживающих  в  помещении,  не  отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям).
      Заявитель вправе представить указанные документы по  собственной
инициативе.
      Для   рассмотрения   заявления    должностное    лицо    Отдела,
ответственное  за  предоставление  муниципальной  услуги,  запрашивает
следующие документы:
      -  сведения  из  Росреестра  о  наличии  или  отсутствии   жилых
помещений на праве собственности у каждого члена семьи;
      -  документы  о  техническом  состоянии  жилого  помещения  (для
граждан,  проживающих  в  помещении,  не  отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям).
      Решение органа местного самоуправления  о  признании  гражданина
малоимущим,  договор  социального  найма  жилого помещения находятся в
Отделе.
      2.7.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми  и
обязательными услугами являются услуги:
      "Оформление  справки  с  места  жительства  о  составе  семьи  и
занимаемой площади";
      "Оформление  справки  органов  государственной   регистрации   о
наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту
постоянного   жительства   членов   семьи,   предоставляемой    каждым
дееспособным   членом   семьи   заявителя,   в   том   числе  временно
отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение";
      "Оформление документов, подтверждающих право  на  дополнительную
площадь (для граждан имеющих право на дополнительную площадь)";
      "Оформление документов,  подтверждающих  право  на  включение  в
списки   лиц,  имеющих  право  на  внеочередное  предоставление  жилых
помещений (для граждан, имеющих право на  внеочередное  предоставление
жилых помещений)";
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
справки  с  места  жительства  о  составе  семьи и занимаемой площади"
заявитель  представляет  в  орган  регистрационного  учета   следующие
документы:
      - документ, удостоверяющий личность гражданина;
      - свидетельство о рождении - для лиц,  не  достигших  14-летнего
возраста.
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
справки  органов  государственной регистрации о наличии или отсутствии
жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства
членов   семьи,   предоставляемой  каждым  дееспособным  членом  семьи
заявителя,  в  том  числе   временно   отсутствующими,   за   которыми
сохраняется   право  на  жилое  помещение"  заявитель  представляет  в
Рязанский филиал Федерального государственного унитарного  предприятия
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
      - документ, удостоверяющий личность гражданина;
      - свидетельство о рождении - для лиц,  не  достигших  14-летнего
возраста.
      - свидетельство о заключении брака;
      -  документ,  подтверждающий  смену  фамилии,  в  случае   смены
фамилии.
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
документов,   подтверждающих  право  на  дополнительную  площадь  (для
граждан  имеющих   право   на   дополнительную   площадь)"   заявитель
представляет в медицинские организации следующие документы:
      - документ, подтверждающий личность;
      - полис обязательного медицинского страхования.
      Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
документов,  подтверждающих  право  на включение в списки лиц, имеющих
право на внеочередное предоставление  жилых  помещений  (для  граждан,
имеющих   право   на  внеочередное  предоставление  жилых  помещений)"
заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
      - документ, удостоверяющий личность гражданина;
      - полис обязательного медицинского страхования.".
      1.4. Подпункт а пункта  2.9  после  слов  "нуждающихся  в  жилых
помещениях" дополнить словами", за исключением документов, указанных в
подпункте 2.7.1.1".
      1.5. Пункт 3.2 после  абзаца  3  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
      "- межведомственное информационное взаимодействие;
      - получение сведений о заключенных договорах  социального  найма
жилого  помещения,  решения органа местного самоуправления о признании
гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);".
      1.6. Подпункты  3.2.3,  3.2.4  пункта  3.2  считать  подпунктами
3.2.5, 3.2.6.
      1.7. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.3  и  3.2.4  следующего
содержания:
      "3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
      Основание   для    начала    административной    процедуры    по
межведомственному     информационному    взаимодействию    (далее    -
межведомственное взаимодействие) является  поступление  от  гражданина
заявления   и   документов,   обязанность  по  предоставлению  которых
возложена на заявителя, а также документов, которые в  соответствии  с
пунктом   2.7.1.1  могут  предоставляться  гражданами  по  собственной
инициативе. В этом случае в зависимости от  представленных  документов
должностное   лицо,   ответственное   за   рассмотрение   поступившего
заявления,   осуществляет   подготовку   и    направление    следующих
межведомственных запросов:
      1) в Росреестр;
      2) в Межведомственную  комиссию  по  признанию  помещения  жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
      Процедуры  межведомственного  взаимодействия  осуществляются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми  актами  города  Рязани  и
соответствующими соглашениями.
      В течение 1 дня,  следующего  за  днем  получения  запрашиваемой
информации  (документов),  должностное  лицо  Отдела, ответственное за
предоставление  муниципальной  услуги,  проверяет  полноту  полученной
информации (документов).
      В случае поступления запрошенной информации  (документов)  не  в
полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо
Отдела,  ответственное   за   предоставление   муниципальной   услуги,
уточняет  запрос  и  направляет его повторно. При отсутствии указанных
недостатков  вся  запрошенная  информация  (документы),  полученная  в
рамках  межведомственного  взаимодействия,  приобщается  к  материалам
личного дела и направляется для принятия решения о принятии (об отказе
в  принятии)  гражданина  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом
помещении.
      3.2.4. Получение сведений о  заключенных  договорах  социального
найма  жилого  помещения,  решения  органа  местного  самоуправления о
признании гражданина малоимущим  (в  случае  постановки  на  учет  как
малоимущего).
      Должностное  лицо  Отдела,   ответственное   за   предоставление
муниципальной   услуги,  получает  сведения  о  заключенных  договорах
социального найма жилого помещения или  (и)  решение  органа  местного
самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на
учет как малоимущего) в  Отделе.  Полученные  сведения  приобщаются  к
материалам личного дела и направляются для принятия решения о принятии
(об отказе в принятии) гражданина на учет в  качестве  нуждающегося  в
жилом помещении.".
      1.8. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 после абзаца 6 дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "Должностное  лицо  Отдела,  ответственное   за   предоставление
муниципальной  услуги, при поступлении заявителя о принятии граждан на
учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  без   приложения
документов,   указанных   в   подпункте   2.7.1.1,  при  необходимости
осуществляет  межведомственное   взаимодействие   в   соответствии   с
подпунктом 3.2.3 и (или) подпунктом 3.2.4.".
      1.9. Приложение N 2 к Административному  регламенту  изложить  в
новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С. Воробьева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение

Приложение N 2
к Административному регламенту

                +----------------------------------------------+
                ¦Обращение заявителя в МБУ "Многофункциональный¦
                ¦центр предоставления государственных          ¦
                ¦и муниципальных услуг города Рязани"          ¦
                ¦с заявлением по установленной форме           ¦
                ¦и необходимыми документами                    ¦
                +----------------------------------------------+
                                         ¦
                                         ¦
                                         ¦
                +---------------------------------------------+
                ¦Прием документов и регистрация заявления      ¦
                +----------------------------------------------+
                                         ¦
                                         ¦
                                         ¦
                +---------------------------------------------+
                ¦Направление заявления и документов в Отдел    ¦
                +----------------------------------------------+
                          ¦
                          ¦
               +--------------------+                         +----------------------+
               ¦Принятие решения     ¦     +----------------+  ¦Выдача или направление¦
               ¦администрацией       +-----»Об отказе в     +--»заявителю сообщения   ¦
               ¦города Рязани:       ¦     ¦принятие на учет¦  ¦об отказе в принятие  ¦
               +---------------------+     +----------------+  ¦на учет               ¦
                          ¦                                    +----------------------+
                          ¦
               +--------------------+
               ¦О принятии на учет   ¦
               +---------------------+
                          ¦
                          ¦
          +--------------------------------------------------------------+
          ¦Выдача или направление заявителю сообщения о принятии на учет  ¦
          +---------------------------------------------------------------+
 

                                                                      

Информация по документу
Читайте также