Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 24.03.2016 № 1201
российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 марта 2016 г. № 1201 О внесении изменений в административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2185 В целях приведения правовых актов администрации
города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на
основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями
39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях», утвержденный постановлением
администрации города Рязани от
20.05.2011 № 2185 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов для принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях» (в
редакции постановлений администрации города Рязани от
15.08.2012 № 4269, от
10.12.2012 № 6408, от 29.04.2013 № 1495, от
16.09.2013 № 3794, от
15.05.2014 № 1909, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со
средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.)
опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Крохалеву. Глава администрации О.Е.Булеков Приложение
к
постановлению администрации
города Рязани от
24 марта 2016 г. № 1201 Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,
утвержденный постановлением администрации
города Рязани от 20.05.2011 № 2185 1. Пункт 2.2 изложить в
следующей редакции: «2.2. Наименование
структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего
муниципальную услугу, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное
подразделение администрации города Рязани – управление дополнительных мер
социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья (далее –
Управление). 2.2.2. При
предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими
структурными подразделениями администрации города Рязани, органами
государственной власти и организациями: 1) в части
межведомственного информационного взаимодействия с: – Федеральной
службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее –
Росреестр); – Межведомственной
комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции (далее – Межведомственная комиссия); 2) в части
согласования проекта постановления администрации города Рязани, которым в
соответствии со вторым абзацем подпункта «в» пункта 3.2.3.3 Административного регламента оформляется решение о принятии
(об отказе в принятии) гражданина на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с (далее –
согласующие структурные подразделения администрации города Рязани): – правовым
управлением аппарата администрации города Рязани; – управлением
делами аппарата администрации города Рязани. 2.2.3. Прием документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата
предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией
города Рязани организация – государственное бюджетное учреждение Рязанской
области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Рязанской области» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг Рязанской области и администрацией города Рязани. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в
электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), выдачу результата предоставления
муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (далее –
муниципальная услуга в электронной форме), осуществляет Управление.». 2. Пункт 2.3 изложить в
следующей редакции: «2.3. Управление,
согласующие структурные подразделения администрации города Рязани,
уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.». 3. Пункты 2.5, 2.5.1,
2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 изложить в новой редакции: «2.5. Срок
предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня
представления заявления и документов в уполномоченную организацию. 2.5.2. Максимальный срок
принятия решения администрацией города Рязани о принятии (об отказе в принятии)
гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен
превышать 30 рабочих дней со дня обращения заявителя. В случае представления
заявления через уполномоченную организацию максимальный срок принятия решения
администрацией города Рязани о принятии (об отказе в принятии) гражданина на
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении исчисляется со дня передачи
уполномоченной организацией заявления в Управление. 2.5.3. В случае если
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении, – результат предоставления муниципальной услуги
выдается (направляется) заявителю, а срок прохождения отдельной
административной процедуры «Направление результата предоставления муниципальной услуги в
уполномоченную организацию»,
установленный подпунктом «ж» пункта 2.5.4 Административного регламента, в
максимальном сроке предоставления муниципальной услуги не учитывается. 2.5.4. Сроки прохождения
отдельных административных процедур, необходимых для предоставления
муниципальной услуги: а)
прием заявления и документов от одного
заявителя – не более 45 минут; б)
направление заявления и документов в Управление – в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов
заявителя; в)
рассмотрение Управлением представленных документов – не более 30 рабочих дней. В рамках данной
административной процедуры могут осуществляться административные процедуры,
предусмотренные подпунктами «г», «д», «е» настоящего пункта Административного
регламента, при этом срок административной процедуры «рассмотрение Управлением
представленных документов» может включать сроки административных процедур,
предусмотренные подпунктами «г», «д», «е» настоящего пункта Административного
регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для
процедуры «рассмотрение Управлением представленных документов»; г) межведомственное информационное
взаимодействие – не более 7 рабочих дней,
а в случае направления повторного запроса – не более 13 рабочих дней: – подготовка
и направление запроса в Росреестр, Межведомственную комиссию – в течение 1
рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление; – проверка
полноты информации, указанной в документе, полученном в результате
межведомственного информационного взаимодействия, – в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае
поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или
содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка
полноты информации, указанной в документе, – в течение 6 рабочих дней; д) получение сведений о заключенном
договоре социального найма жилого помещения, решения органа местного
самоуправления о признании гражданина малоимущим, – в течение 1 рабочего дня; е)
подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – в
течение 6 рабочих дней; ж)
направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную
организацию – в течение 1 рабочего дня; з) выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.». 4.
Пункты 2.5.5 исключить. 5.
Пункт 2.6 после третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания: «– Федеральный закон от
01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;». 6. Пункт
2.6 после шестнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания: «– Решение Рязанской городской Думы от
30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления органами местного
самоуправления муниципальных услуг»; – Постановление администрации города
Рязани от
20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;». 7. Пункт
2.6 после семнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания: «– Распоряжение администрации города Рязани от
21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и
перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в
которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в
электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской
Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;». 8. Во
втором абзаце пункта 2.7 исключить слова «в Многофункциональный центр». 9.
В третьем абзаце пункта 2.7, в пункте 5.2.2 слова «Многофункциональный центр»
заменить словами «уполномоченную организацию». 10.
В первом абзаце пункта 2.7.1, во втором, третьем, четвертом абзацах пункта 4.1
слова «Многофункционального центра» заменить словами «уполномоченной
организации». 11. В восьмом абзаце
пункта 2.7.1.1, во втором, третьем, четвертом абзацах пункта 4.1, во втором
абзаце пункта 4.2 слово «Отдела» заменить словом «Управления». 12. В одиннадцатом
абзаце пункта 2.7.1.1 слово «Отделе» заменить словом «Управлении». 13. Раздел 2 дополнить
пунктом 2.7.1.3, изложив его в следующей редакции: «2.7.1.3.
Управление, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани,
уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1)
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; 2)
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города
Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить
указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную
услугу, по собственной инициативе.». 14.
Пункты 2.13, 2.13.1, 2.13.2 изложить в следующей редакции: «2.13.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.13.1.
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений
администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других
органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте
администрации города Рязани согласно Приложению № 4 к Административному
регламенту. 2.13.2.
На
территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляются прием и
выдача документов, располагается бесплатная
парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе
предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.». 15.
Второй абзац пункта 2.13.19 исключить. 16.
Пункты 2.13.20 – 2.13.31 изложить в
следующей редакции: «2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. 2.13.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал
ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
должны соответствовать следующим требованиям: – оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе информации, размещенной на информационных
стендах с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
должно способствовать оптимальному восприятию этой информации в целях
обеспечения доступности ее получения инвалидами наравне с другими лицами; – расстановка офисной мебели в вышеуказанных помещениях
осуществляется в стороне от входа в помещение, а также с учетом обеспечения
возможности беспрепятственного подъезда и поворота лиц, использующих
кресла-коляски. 2.13.22. Порядок получения информации заявителями по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется работниками уполномоченной организации при личном контакте с
заявителями, через ЕПГУ, по номерам телефонов для справок (консультаций), а
также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования
(в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на
информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.23.
По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы
уполномоченной организации может быть изменен. 2.13.24.
При высокой нагрузке и превышении установленных Административным
регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной
организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть
увеличены. 2.13.25. Информация о
предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок
(консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах
администрации города Рязани, уполномоченной организации. 2.13.26. При ответах
на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и
уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный
звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц
уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. 2.13.27.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется
должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств
сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для
предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются
должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления
муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее
– предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Информирование заявителя о результате
предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется
должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также
заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги
в электронном виде, с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений
и электронной почты. 2.13.28. Информация о сроке
завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а
в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о принятии на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях телефону и/или адресу
электронной почты. 2.13.29. Консультации
(справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются
должностными лицами Управления и уполномоченной организации. 2.13.30. Консультации
предоставляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - источников получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема документов; - срока предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.31. При консультировании
заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней,
исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.». 17. Раздел 2
дополнить пунктом 2.13.32, изложив его в следующей редакции: «2.13.32. Заявитель имеет право представить
документы по предварительной записи.». 18.
Раздел 3 изложить в следующей редакции: «Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в уполномоченных
огранизациях 3.1.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению №
2 к Административному регламенту. 3.2.
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: – прием заявления и документов; – направление заявления и документов в Управление; – рассмотрение Управлением представленных документов; – межведомственное
информационное взаимодействие; – получение
сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения, решения
органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим; – подготовка и оформление результата предоставления
муниципальной услуги; – направление результата предоставления муниципальной
услуги в уполномоченную организацию; –
выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Прием заявления и
документов. 3.2.1.1.
При подаче
заявления в бумажном виде: 3.2.1.1.1.
Основанием
для начала административной процедуры по
приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя в
уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента. 3.2.1.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и
регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий
личность заявителя; в) проверяет полномочия представителя
физического лица действовать от его имени; г) проверяет наличие документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) проверяет соответствие представленных
документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.2
Административного регламента; е) сверяет подлинный документ с копией и
ставит отметку о соответствии копии подлинному документу; ж) принимает заявление и документы; з) проверяет правильность написания
заявления; и) разъясняет порядок заполнения
заявления, при необходимости помогает заполнить заявление; к) регистрирует заявление в
автоматизированной информационной системе уполномоченной организации (далее –
АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8
Административного регламента. Должностное
лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию
документов, указывает в АИС МФЦ следующее: – порядковый
номер записи; – дату
и время подачи заявления с точностью до минуты; – фамилию,
имя, отчество гражданина-заявителя; – адрес
занимаемого помещения; –
место
работы, должность, номер контактного телефона: служебный, домашний. 3.2.1.1.3.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и
регистрацию документов, оформляет расписку
в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 3 к Административному
регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр
прикладывается к принятым документам. В расписке указывается перечень документов
и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут
получены по межведомственным запросам. При
наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает
принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов. 3.2.1.1.4.
Результатом выполнения административной процедуры
по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и
зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. 3.2.1.1.5.
Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде
является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ. 3.2.1.1.6.
Максимальный
срок выполнения административной процедуры – 45 минут. 3.2.1.2.
Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ: 3.2.1.2.1. Основанием для начала
административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме
с использованием ЕПГУ является поступление заявления через ЕПГУ. 3.2.1.2.2. Должностное лицо
Управления, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через
ЕПГУ: а)
устанавливает предмет обращения; б)
регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее – СИР СМЭВ), указывает: – порядковый номер записи; – идентификатор процесса (автоматически присваивается в
СИР СМЭВ); – дату и время приема (часы и минуты); – общее количество документов; – данные о заявителе; – цель обращения; – свои фамилию и инициалы. в)
информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе
предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ с
использованием СИР СМЭВ; г)
регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации
города Рязани (далее – СЭД). 3.2.1.2.3. После поступления заявления и документов в
электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и
регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность
электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает),
заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам.
Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с
документами на бумажном носителе. 3.2.1.2.4. Результатом исполнения
административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме
с использованием ЕПГУ является принятое и зарегистрированное заявление с
прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму. 3.2.1.2.5. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по приему заявления и
документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является регистрация
Управлением заявления в СИР СМЭВ и в СЭД. 3.2.1.2.6. Максимальный срок приема
заявления и документов в электронном виде – 1 рабочий день. 3.2.2. Направление заявления и
документов в Управление. 3.2.2.1.
Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и
документов в Управление является оформление расписки о приеме заявления и
документов. 3.2.2.2. Должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов,
передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации,
ответственному за направление документов в Управление. 3.2.2.3. Должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за направление документов в
Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение
направляются все документы, представленные заявителем. 3.2.2.4. Направление на
рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых
обязательно указывается: – наименование Управления; – перечень и количество направляемых документов; – Ф.И.О. заявителя; – предмет предоставления муниципальной услуги; – срок рассмотрения заявления в Управлении. Направление
документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных
носителях и в электронной форме. 3.2.2.5. Результатом выполнения
административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление
является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4
Административного регламента и направленный в Управление. 3.2.2.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и
документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых
документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления
в описи документов. 3.2.2.7. Максимальный срок
выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.2.3. Рассмотрение Управлением
представленных документов. 3.2.3.1.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением
представленных документов является получение должностным лицом Управления,
ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых
документов. 3.2.3.2.
Заявление
регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику
Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или
уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление
для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение
поступившего заявления. 3.2.3.3.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления: а)
проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся; б)
запрашивает: – в режиме межведомственного информационного
взаимодействия документы и сведения, указанные в абзацах четвертом, пятом,
шестом пункта 2.7.1.1 Административного регламента в случае, если заявитель не
представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное
взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного
регламента; – в Управлении документы, предусмотренные вторым и
третьим абзацами пункта 2.7.1.1 Административного регламента в случае, если
заявитель не представил их по собственной инициативе; в)
выносит на рассмотрение общественной комиссии администрации города Рязани по
учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, данное заявление и пакет документов (далее – комиссия).
Предложения комиссии носят рекомендательный характер по вопросам предоставления
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение
администрации города Рязани о принятии (об отказе в принятии) гражданина на
учет граждан, нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в виде
постановления администрации города Рязани; г)
по результатам рассмотрения представленных документов, предложений комиссии
готовит проект постановления администрации города Рязани; д)
направляет проект постановления администрации города Рязани и документы,
представленные заявителем или полученные в режиме межведомственного
информационного взаимодействия на согласование в согласующие
структурные подразделения администрации города Рязани; е)
фиксирует направление документов на согласование. 3.2.3.4.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в
согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При
нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих
структурных подразделений администрации города Рязани, должностным лицом
Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется
служебная записка на имя начальника согласующего
структурного подразделения администрации города Рязани. 3.2.3.5. Результатом
исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением
представленных документов является проект постановления администрации города
Рязани, направленный на согласование в согласующие структурные подразделения
администрации города Рязани. 3.2.3.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением
представленных документов является отметка в СЭД о направлении проекта
постановления администрации города Рязани на согласование в согласующие
структурные подразделения администрации города Рязани. 3.2.3.7. Максимальный срок
выполнения административной процедуры – 30 рабочих дней, с учетом второго
абзаца подпункта «в» пункта 2.5.4 Административного регламента. 3.2.4.
Межведомственное информационное взаимодействие. 3.2.4.1. Основанием для начала
административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию
(далее – межведомственное взаимодействие) является поступление от гражданина заявления без приложения
документов, предусмотренных четвертым, пятым и шестым абзацами пункта 2.7.1.1
Административного регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное
лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления,
осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов: 1) в Росреестр; 2) в Межведомственную комиссию. 3.2.4.2. Процедуры межведомственного
взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города
Рязани и соответствующими соглашениями. 3.2.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на
межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа
на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа
на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок
межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии 3.2.4.4. В течение 1 дня, следующего за
днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо
Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту
полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной
информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые
сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение
поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При
отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы),
полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам
личного дела и направляется для принятия решения о принятии (об отказе в принятии)
гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.2.4.5. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложением документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных в
четвертом, пятом и шестом абзацах пункта 2.7.1.1 Административного регламента,
административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В
этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение
поступившего заявления, приступает к выполнению процедуры, предусмотренной
подпунктом «в» пункта 3.2.3.3 Административного регламента. 3.2.4.6. Направление межведомственного запроса в электронной форме может
осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос
должен быть подписан электронной подписью. 3.2.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному
информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в
четвертом, пятом и шестом абзацах пункта 2.7.1.1 Административного регламента,
полученные по межведомственным запросам. 3.2.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
межведомственному информационному взаимодействию является регистрация
межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР
СМЭВ. 3.2.4.9.
Максимальный срок административной
процедуры – 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса – 13
рабочих дней. 3.2.5. Получение сведений о
заключенном договоре социального найма жилого помещения, решения органа
местного самоуправления о признании гражданина малоимущим. 3.2.5.1. Основанием для начала
административной процедуры по получению сведений о заключенном договоре
социального найма жилого помещения, решения органа местного самоуправления о
признании гражданина малоимущим является поступление от гражданина заявления
без приложения документов, предусмотренных вторым и третьим абзацами пункта 2.7.1.1 Административного регламента. В этом случае
должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления, получает сведения о заключенном договоре социального найма жилого
помещения или (и) решение органа местного самоуправления о признании гражданина
малоимущим в Управлении. Полученные сведения приобщаются к материалам личного
дела и направляются для принятия решения о принятии (об отказе в принятии)
гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.2.5.2. Результатом выполнения административной процедуры по получению сведений о
заключенном договоре социального найма жилого помещения, решения органа
местного самоуправления о признании гражданина малоимущим являются документы или сведения, указанные во втором и третьем
абзацах пункта 2.7.1.1 Административного регламента. 3.2.5.3. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры по
получению сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения,
решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
является отметка о приобщении полученных сведений к материалам личного дела. 3.2.5.4. Максимальный срок выполнения
административной процедуры – 1 рабочий день. 3.2.6. Подготовка и
оформление результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.6.1. Основанием для
начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление проекта
постановления администрации города Рязани, согласованного согласующими
структурными подразделениями администрации города Рязани. 3.2.6.2. Проект
постановления администрации города Рязани, согласованный с согласующими
структурными подразделениями администрации города Рязани, направляется на
подписание заместителю главы администрации в соответствии с делегированием
полномочий. 3.2.6.3. После регистрации
в СЭД управлением делами аппарата администрации города Рязани подписанного
постановления администрации города Рязани, должностное лицо Управления,
ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и
направление на подписание начальником Управления или уполномоченным лицом
Управления сообщения о принятии или
об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении (далее – сообщение). 3.2.6.4.
При подаче заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо
Управления, ответственное за
рассмотрение поступившего заявления, направляет сообщение в личный кабинет
заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ. Дополнительно
заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги
в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи,
SMS-уведомлений и электронной почты. 3.2.6.5. Результатом
исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги является решение администрации города Рязани о принятии
(об отказе в принятии) гражданина на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, оформленное постановлением администрации города Рязани,
сообщение, а в случае подачи
заявления об оказании услуги в электронном виде, кроме того, – направленное в
личный кабинет заявителя на ЕПГУ сообщение. 3.2.6.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению
результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД
управлением делами аппарата администрации города Рязани, подписанного
постановления администрации города Рязани, в СЭД Управлением сообщения, а в
случае подачи
заявления об оказании услуги в электронном виде, кроме того, – регистрация сообщения в СИР СМЭВ. 3.2.6.7. Максимальный срок
выполнения административной процедуры – 6 рабочих дней. 3.2.7.
Направление
результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию. 3.2.7.1.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию является поступление должностному лицу Управления, ответственному за
направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную
организацию, подписанного и зарегистрированного в СЭД Управлением сообщения. 3.2.7.2. В случае если
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении, – административная процедура по направлению
результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не
проводится, а должностное лицо
Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к
выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.8.1
Административного регламента. 3.2.7.3. В случае если
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, должностное лицо
Управления, ответственное за направление результата предоставления 3.2.7.4.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через
АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается: – наименование
уполномоченной организации; – перечень и
количество направляемых документов; – Ф.И.О.
заявителя; – наименование
муниципальной услуги; – результат
предоставления муниципальной услуги. Направление
документов фиксируется должностным лицом Управления. 3.2.7.5. Результатом
исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления
муниципальной услуги в уполномоченную организацию является направление
сообщения в уполномоченную организацию. 3.2.7.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по направлению результата
предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является
регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.7.4
Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД. 3.2.7.7. Максимальный срок административной процедуры –
1 рабочий день. 3.2.8.
Выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.1. Выдача
(направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.2.8.1.1.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением является окончание
административной процедуры по подготовке
и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда
заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления
муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении. 3.2.8.1.2.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего
заявления, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу,
указанному в заявлении) заявителю сообщение. 3.2.8.1.3.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги Управлением является
выдача (направление) заявителю сообщения. 3.2.8.1.4.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче
(направлении) заявителю сообщения. 3.2.8.1.5.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия
решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении. 3.2.8.2. Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией. 3.2.8.2.1. Основанием для
начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление к
должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу
документов, сообщения, а также листа
сопровождения
оформленного в соответствии с пунктом 3.2.7.3
Административного регламента. 3.2.8.2.2. Должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1
рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления
муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной
почте о результате предоставления муниципальной услуги. 3.2.8.2.3. В случае если
заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в
течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления
муниципальной услуги (далее – в случае явки), должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов: – устанавливает
личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; – проверяет
правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя
действовать от имени заявителя при получении результата предоставления
муниципальной услуги; – находит
документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в
расписке), а также документы, подлежащие выдаче; – делает
запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов; – знакомит
заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых
документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления
муниципальной услуги; – выдает
результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном
экземпляре. 3.2.8.2.4. В случае невозможности
информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте,
невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной
услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 рабочего дня со дня
извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее – в случае неявки) должностное лицо
уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок не
превышающий 2 рабочих дня, со дня
принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении, направляет результат предоставления
муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней,
которые документы находились в уполномоченной организации и мероприятий,
проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о
принятом решении по муниципальной услуге (далее – уведомление о возврате). Управление
самостоятельно в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения из
уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате направляет
заявителю результат предоставления муниципальной услуги в порядке,
установленном пунктом 3.2.8.1 Административного
регламента. 3.2.8.2.5. Результатом
исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является: – получение заявителем документа,
являющего результатом
предоставления муниципальной услуги (в случае явки); – направление результата
предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате (в случае неявки). 3.2.8.2.6. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной
услуги уполномоченной организацией является: – регистрация документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в
случае явки); – регистрация уведомления о
возврате в СЭД (в случае неявки). 3.2.8.2.7.
Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия
решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении.». 19. В Приложении № 2 к
Административному регламенту слова «Многофункциональный центр» заменить словами
«уполномоченную организацию», слово «Отдел» заменить словом «Управление». 20.
В приложении № 3 к Административному регламенту слова «По телефонам 55-50-55 и
на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan в разделе «Информация о ходе
предоставления муниципальных услуг МБУ «МФЦ» г. Рязань» (номер заявления, дата
подачи заявления)» заменить словами «По телефону _________ и на официальном
интернет-сайте уполномоченной организации (http://mfc62.ryazangov.ru/) в
разделе «Просмотр состояния дела» (номер дела, код авторизации)». 21.
Дополнить административный регламент Приложением № 4, изложив его в следующей
редакции: «Приложение № 4 к
Административному регламенту Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного
подразделения администрации города Рязани, осуществляющего организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации Государственное бюджетное учреждение Рязанской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Рязанской области» Официальный интернет-сайт:
http://mfc62.ryazangov.ru/ Адрес электронной почты: [email protected]
Сведения о
местонахождении, контактных телефонах управления
росреестра по Рязанской области Адрес: 390000, г. Рязань, ул.
Право-Лыбедская, д. 35 Контактный телефон: +7 (4912)
21-11-43 Официальный интернет-сайт: www.rosreestr.ru Сведения о
местонахождении, контактных телефонах язанского филиала ФГУП
«Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Адрес: 390023, г. Рязань, ул.
Право-Лыбедская, д. 38 Контактные телефоны: (4912)
25-85-96 Официальный интернет-сайт:
www.r62.rosinv.ru». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|