Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 16.09.2013 № 3794

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 16 сентября 2013 г. N 3794                     


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан
   на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный   
   постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185    


      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Законом Рязанской области от 12.07.2013 N 33-ОЗ "О внесении  изменений
в  Закон  Рязанской  области  "О  порядке  ведения  органами  местного
самоуправления  учета  граждан,  нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской
области",  руководствуясь  статьями  39,  41   Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан
на учет в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях",  утвержденный
постановлением  администрации  города  Рязани от 20.05.2011 N 2185 "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги  "Прием  заявлений,  документов  для принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях"  (в  редакции  постановлений
администрации  города  Рязани  от  15.08.2012  N 4269,  от  10.12.2012
N 6408, от 29.04.2013 N 1495), следующие изменения:
      1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений  в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2. В пункте 2.6 исключить абзацы 4, 5, 6, 9, 11, 13.
      1.3. Пункт 2.6 после слов "дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции;" дополнить абзацами следующего содержания:
      "-   Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
25.06.2012  N 634  "О видах электронной подписи, использование которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных услуг";
      - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852     "Об     утверждении     Правил    использования    усиленной
квалифицированной электронной  подписи  при  обращении  за  получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных услуг";
      - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
N 33  "Об  использовании  простой  электронной  подписи  при  оказании
государственных и муниципальных услуг";
      - Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р;".
      1.4. Подпункт 1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
      "1) документы о составе семьи  (справка  с  места  жительства  о
составе   семьи  и  занимаемой  площади,  выписка  из  домовой  книги,
свидетельство о рождении, свидетельство о заключении  брака,  судебное
решение о признании членом семьи и другие документы);".
      1.5. Подпункт 3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
      "3)   документы,   подтверждающие   право   пользования   жилыми
помещениями,   занимаемыми  гражданином  и  (или)  членами  его  семьи
(договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);".
      1.6. Подпункт 4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
      "4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у  гражданина
на праве собственности жилых помещений:
      - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него
объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в  Едином
государственном  реестре  прав  на недвижимое имущество и сделок с ним
запрашиваемых сведений, выданные территориальным  органом  Федеральной
службы    государственной   регистрации,   кадастра   и   картографии,
представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
      -  справка,  выданная  органами   (организациями),   которые   в
соответствии  с  пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок    с    ним"   осуществляли   регистрацию   прав   на   объекты
недвижимости;".
      1.7. Подпункт 6 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
      "6) документы, подтверждающие  несоответствие  жилого  помещения
требованиям, установленным для жилых помещений;".
      1.8. Подпункт 8 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
      "8) документ, удостоверяющий личность заявителя.
      Документом,  удостоверяющим  право   гражданина   на   получение
муниципальной   услуги,   также   является  универсальная  электронная
карта.".
      1.9. Подпункт 2.7.1  пункта  2.7  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
      "Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы  в  соответствии  с  документами,  указанными  в  пункте 2.7
настоящего  Административного  регламента.  Каждый   документ   должен
представлять  собой  файл  в  формате  PDF, DOC, JPG или ином формате,
поддерживаемом интерактивной  формой  заявления  на  ЕПГУ,  содержащий
графический  образ  соответствующего  бумажного документа. Заявление и
документы должны  быть  подписаны  соответствующим  видом  электронной
подписи  заявителя или законного представителя гражданина, признанного
недееспособным.".
      1.10. Абзац 5 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 изложить в  следующей
редакции:
      "-  выписки  из  Единого  государственного   реестра   прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах отдельного лица на
имеющиеся у него объекты недвижимого  имущества  либо  уведомление  об
отсутствии   в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество  и   сделок   с   ним   запрашиваемых   сведений,   выданные
территориальным    органом    Федеральной    службы    государственной
регистрации,   кадастра   и   картографии,    представляемые    каждым
дееспособным членом семьи заявителя;".
      1.11. Абзац 6 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 изложить в  следующей
редакции:
      "- документы,  подтверждающие  несоответствие  жилого  помещения
требованиям, установленным для жилых помещений;".
      1.12. Абзацы 9, 10 подпункта 2.7.1.1  пункта  2.7.1  изложить  в
следующей редакции:
      "- в Росреестре: выписки  из  Единого  государственного  реестра
прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица
на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление  об
отсутствии   в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых   сведений,   на   каждого
дееспособного члена семьи заявителя;
      - в  Межведомственной  комиссии  по  признанию  помещения  жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции:
документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям,
установленным для жилых помещений."
      1.13.  Абзац  3  подпункта  2.7.1.2   пункта   2.7.1   дополнить
предложением следующего содержания:
      "Документ выдаваемый в результате оказания данной необходимой  и
обязательной    услуги   предоставляется   заявителем   как   документ
предусмотренный абзацем 3 подпункта 4 пункта 2.7.".
      1.14. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
      "2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      - документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте
2.7.2 настоящего Административного регламента.
      2.8.1.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
      -  представленные  документы  по   форме   или   содержанию   не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      - неподтверждение в результате проверки подлинности  электронной
подписи,   используемой   для  подписания  документов  заявителем  или
представителем заявителя;
      -  файлы,  содержащие   приложенные   к   заявлению   документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.15. В абзаце 1 пункта 2.11 цифру "45" заменить цифрой "15".
      1.16.  Подпункт  2.13.20  пункта  2.13  изложить   в   следующей
редакции:
      "2.13.20.  Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги  предоставляется  работниками  Многофункционального  центра при
личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по  номерам  телефонов  для
справок      (консультаций),      а      также      размещается      в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на
информационных стендах Многофункционального центра.".
      1.17. В абзаце 4 подпункта 2.13.21 пункта 2.13 слова "mfcrzn.ru"
заменить словами "mfc.ryazangov.ru/ryazan".
      1.18. Подпункт 2.13.26 пункта  2.13  после  абзаца  2  дополнить
абзацами следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.19.  Подпункт  2.13.31  пункта  2.13  изложить   в   следующей
редакции:
      "2.13.31.  Заявитель  имеет  право  представить   документы   по
предварительной   записи.   Предварительная  запись  осуществляется  в
Многофункциональном центре непосредственно через терминал  электронной
очереди.".
      1.20. В абзаце 3 подпункта 3.2.1  пункта  3.2  слова  "1  (один)
рабочий день" заменить словами "45 (сорок пять) минут".
      1.21. В абзаце 20 подпункта 3.2.1  пункта  3.2  после  слова  "о
приеме  документов  в  двух  экземплярах"  дополнить словами "согласно
Приложению N 3".
      1.22. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 после абзаца 1 дополнить абзацем
следующего содержания:
      "3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде".
      1.23. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
      "3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ).
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде - 1 (один) рабочий день.".
      1.24. Подпункт  3.2.2  пункта  3.2  после  абзаца  10  дополнить
абзацем следующего содержания:
      "Максимальный срок выполнения  административной  процедуры  -  1
(один) работай день.".
      1.25. Абзац 11 подпункта 3.2.5 пункта 3.2 дополнить предложением
следующего содержания:
      "При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги  в
электронном  виде  направление  сообщения  о  принятии или об отказе в
принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом  помещении
в  личный  кабинет заявителя на ЕПГУ, осуществляется должностным лицом
Отдела  ответственным  за  предоставление   муниципальной   услуги   в
соответствии с пунктом 3.2.7."
      1.26. Подпункт 3.2.5 пункта  3.2  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
      "При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги  в
электронном   виде,   в   случае   наличия   оснований  для  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги,  предусмотренных  пунктом  2.8.1,
должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной
услуги, готовит уведомление об отказе в  предоставлении  муниципальной
услуги  с  указанием причины отказа. Направление данного уведомления в
личный кабинет заявителя  на  ЕПГУ  осуществляется  в  соответствии  с
пунктом 3.2.7."
      1.27.  Пункт   3.2   дополнить   подпунктом   3.2.7   следующего
содержания:
      "3.2.7.  В  случае  подачи  заявления  об  оказании   услуги   в
электронном  виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку
ответа заявителю, направляет уведомление о  результате  предоставления
муниципальной   услуги   в   личный   кабинет   заявителя  на  ЕПГУ  с
использованием СИР СМЭВ.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
      1.28. В  подпункте  5.2.2  пункта  5.2  слова  "единого  портала
муниципальных  услуг  либо  регионального портала муниципальных услуг"
заменить словами "ЕПГУ".
      1.29. Дополнить Приложением N 3, изложив его в редакции согласно
Приложению к настоящему постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С. Воробьева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов
  


      Приложение
      к постановлению
      администрации
      города Рязани
      от 16 сентября 2013 г. N 3794

      Приложение N 3
      к Административному регламенту

                                РАСПИСКА
                         в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________
                                        (фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной  услуги  представил  в  администрацию  города
Рязани следующие документы:

Г——T——————————————————————T———————————T———————————T————————————T———————————¬
|N |Наименование и        |Количество |Количество |Отметка о   |Дата и     |
|п/|реквизиты документов  |экземпляров|листов     |выдаче      |подпись    |
|п |                      |           |           |документов  |заявителя  |
|  |                      |           |           |заявителю   |           |
+——+——————————————————————+———————————+———————————+————————————+———————————+
|1 |2                     |3     |4   |5    |6    |7   |8      |9          |
+——+——————————————————————+——————+————+—————+—————+————+———————+———————————+
|1 |                      |      |    |     |     |    |       |           |
+——+——————————————————————+——————+————+—————+—————+————+———————+———————————+
|2 |                      |      |    |     |     |    |       |           |
+——+——————————————————————+——————+————+—————+—————+————+———————+———————————+

2. Перечень   сведений    и  документов,   которые   будут  получены   по
межведомственным запросам:

Г——T——————————————————————————————————T—————————————————————————————————————¬
|N |Наименование сведений и           |Наименование органа (организации), в |
|п/|документов, которые будут получены|котором запрашиваются сведения и     |
|п |по межведомственным запросам      |документы                            |
+——+——————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|1 |2                                 |3                                    |
+——+——————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|1 |                                  |                                     |
+——+——————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|2 |                                  |                                     |
+——+——————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+

______________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего документы)  (подпись)        (Ф.И.О.)
______________________________________________ "____" __________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)
__________ ______________________________________________________________
 (подпись)                         (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
_____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,     (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы)                  получившего документы)

______________________________
(*) В  столбце  2  "Наименование  и  реквизиты   документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan  в  разделе
"Информация   о  ходе  предоставления  муниципальных,  услуг   МБУ  "МФЦ"
г. Рязань" (Номер заявления, дата подачи заявления) Вы  можете  узнать  о
нахождении поданных  Вами  документов,  оставшемся  времени  рассмотрения
документов.
 









Информация по документу
Читайте также