Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 15.09.2017 № 805АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2017 № 805 О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 30.04.2013 № 494 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы» следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы строки «Цель и задачи Программы», «Целевые индикаторы и показатели Программы», «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1. 1.2. В главе 2 «Цель и задачи Программы»: 1.2.1. В абзаце 5 слова «развитие и внедрение» заменить словом «совершенствование». 1.2.2. Дополнить абзацем 16 следующего содержания: «- обеспечение системности организации охраны здоровья». 1.2.3. Абзац 16 считать, соответственно, абзацем 17. 1.2.4. Раздел «Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» изложить в редакции согласно приложению № 2. 1.2.5. Раздел «Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» изложить в редакции согласно приложению № 3. 1.2.6. В разделе Подпрограмма 5 «Развитие паллиативной помощи, в том числе детям» абзацы 3-5 изложить в следующей редакции: «- создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам; - создание условий по снижению хронической боли и других тягостных симптомов у неизлечимых пациентов; - решение физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания;». 1.2.7. Главу 5. «Оценка эффективности реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 4. 1.3. В Подпрограмме 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: 1.3.1. В паспорте строки «Цели Подпрограммы», «Задачи Подпрограммы», «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы», «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 5. 1.3.2. Мероприятие 1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов B и C изложить в редакции согласно приложению № 6. 1.4. В Подпрограмме 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»: 1.4.1. В паспорте строки «Цели Подпрограммы», «Задачи Подпрограммы», «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы», «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 7. 1.4.2. Абзац 33 Мероприятия 2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями исключить. 1.4.3. Таблицу «Распределение медицинских организаций между травмоцентрами» мероприятия 2.8. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях изложить в редакции согласно приложению № 8. 1.4.4. Абзац 35 Мероприятия 2.10. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями исключить. 1.5. В паспорте Подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» строки «Цели Подпрограммы», «Задачи Подпрограммы», «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы», «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 9. 1.6. В Подпрограмме 4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»: 1.6.1. В паспорте строки «Задачи Подпрограммы», «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы», «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 10. 1.6.2. Пункт 16 раздела Характеристика основных мероприятий Подпрограммы исключить. 1.6.3. Абзац 8 Мероприятия 4.2. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе для детей исключить. 1.7. В паспорте Подпрограммы 5 «Развитие паллиативной помощи, в том числе детям» строки «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 11. 1.8. В Подпрограмме 6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»: 1.8.1. В абзаце 28 раздела Характеристика проблемы кадрового обеспечения здравоохранения Владимирской области и обоснование необходимости ее решения программными методами слова «до 100 процентов от средней заработной платы в регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в регионе» заменить словами «до 100 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации». 1.8.2. Дополнить Мероприятие 6.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников абзацем 12 следующего содержания: «- осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 12 тыс. руб. гражданам, обучающимся по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры в рамках целевого приема». 1.8.3. В абзаце 6 Мероприятия 6.4. Повышение престижа профессии медицинского работника слова «до 100 процентов от средней заработной платы в регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в регионе» заменить словами «до 100 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от среднемесячной начисленной заработной платы (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации». 1.8.4. Наименования в пунктах 1, 3, 6, 9 таблицы 5 Показатели нормативов «дорожной карты» по заработной плате медицинских работников изложить в следующей редакции: «Среднемесячная начисленная заработная плата (среднемесячный доход от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, руб.; Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %; Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %; Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %». 1.9. В Подпрограмме 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях»: 1.9.1. В паспорте строки «Цели, задачи Подпрограммы, важнейшие оценочные показатели» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 12. 1.9.2. Первое предложение абзаца 1 Мероприятия 8.4. Организация лекарственного обеспечения граждан, проживающих на территории Владимирской области, страдающих жизнеугрожающими, хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности изложить в следующей редакции: «Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности (далее - лекарственные препараты) (за исключением заболеваний, указанных в пункте 21 части 2 статьи 14 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ), осуществляется за счет областного бюджета в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.11.2012 № 1344». 1.9.3. Абзац
2 Мероприятия 8.6. Осуществление организационных мероприятий
по обеспечению лиц, больных гемофилией, муковисцидозом,
гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями
лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц
после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами после
слов ««Городская больница № 1.9.4. Абзацы 10-12 Мероприятия 8.7. Совершенствование организации проведения исследований лекарственных средств и лекарственного растительного сырья исключить. 1.10. В паспорте Подпрограммы 9 «Развитие информатизации в здравоохранении» строки «Цели, задачи Подпрограммы, важнейшие оценочные показатели», «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению № 13. 1.11. В пункте 7 Мероприятия 10.3 Оптимизация стационарного звена Подпрограммы 10 «Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Владимирской области» слова «долечивания и» исключить. 1.12. Приложение № 1 к государственной программе «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 14. 1.13. Приложение № 4 к государственной программе «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 15. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.4.2, 1.4.4, 1.6.2, 16.3, 1.8.2, 1.11 пункта 1, вступающих в силу с 01.01.2018. И.о. Губернатора области А.В. Конышев Приложение № 1 к постановлению администрации области от 15.09.2017 № 805
Приложение № 2 к постановлению администрации области от 15.09.2017 № 805 Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Основными целями Подпрограммы являются: - формирование у населения приверженности к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний; - снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний. Для достижения основных целей требуется решение следующих задач: - сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний; - развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; - реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей; - обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания; - обеспечение поддержания статуса Российской Федерации как страны, свободной от полиомиелита, и подтверждение статуса Российской Федерации как страны, свободной от кори; -раннее выявление лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, острых вирусных гепатитов B и C. Приложение № 3 к постановлению администрации области от 15.09.2017 № 805 Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Основной целью Подпрограммы является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи, в том числе скорой, скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме. Для достижения основной цели требуется решение следующих задач: - внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом; - внедрение новых методик выявления туберкулезной инфекции; - оснащение противотуберкулезных учреждений современным медицинским и лабораторным оборудованием, оборудованием для очистки воздуха, медицинской мебелью, противотуберкулезными препаратами, медицинскими расходными материалами, диагностическими средствами, в том числе для быстрого определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза; - проведение капитального ремонта противотуберкулезных учреждений; - приобретение эффективных дезсредств для проведения профилактических мероприятий в очагах туберкулезной инфекции; - совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; - обеспечение доступного и комплексного лечения ВИЧ-инфицированных больных в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи больным ВИЧ/СПИДом; - обеспечение всех ВИЧ-инфицированных беременных женщин антиретровирусными препаратами; - соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, модернизация наркологической службы области; - совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств, внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации; - снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; - увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями; - снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями; - совершенствование системы управления скорой медицинской помощью; - снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; - проведение диагностики хронических вирусных гепатитов и обеспечение лекарственными препаратами больных на амбулаторном этапе с учетом длительных сроков лечения; - обеспечение эффективного комплексного лечения больных инфекциями, передаваемыми половым путем; - совершенствование методов диагностики инфекций, передаваемых половым путем; - укрепление материально-технической базы учреждений дерматовенерологической службы области, оснащение кожно-венерологических диспансеров современным лечебно-диагностическим и лабораторным оборудованием; - усовершенствование автоматизированной системы по контролю и прогнозированию эпидемиологической ситуации по инфекциям, передаваемым половым путем; - оказание комплексной лечебно-профилактической, психолого-социальной помощи несовершеннолетним с инфекциями, передаваемыми половым путем; - снижение уровня сосудистых осложнений, повышение продолжительности жизни больных сахарным диабетом; - обеспечение функционирования существующей системы оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - расширение перечня профилей и увеличение количества видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения области; - поддержка развития инфраструктуры скорой медицинской помощи, службы крови; - обеспечение персонала учреждений здравоохранения, осуществляющих борьбу с туберкулезом, средствами индивидуальной защиты; - обеспечение противотуберкулезных учреждений бланками учетно-отчетной документации, санитарно-просветительскими материалами по борьбе с туберкулезом; - приобретение компьютерной и оргтехники, программного обеспечения для внедрения медицинских информационных систем в противотуберкулезной службе области; - приобретение передвижных флюорографов для учреждений здравоохранения в целях выявления туберкулеза в удаленных сельских поселениях; - проведение сертификационного цикла повышения квалификации врачей-фтизиатров Владимирской области; - проведение ежегодного технического обслуживания дорогостоящей лабораторной медицинской техники учреждений здравоохранения. Приложение № 4 к постановлению администрации области от 15.09.2017 № 805 Глава 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. В ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой, ожидается: - снижение смертности от всех причин до 11,4 случая на 1000 населения; - снижение младенческой смертности до 5,5 случая на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от болезней системы кровообращения до 947,2 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10 случаев на 100 тыс. населения; - снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190 случаев на 100 тыс. населения; - снижение смертности от туберкулеза до 7,1 случая на 100 тыс. населения; - обеспеченность врачами составит 31,0 человек на 10 тыс. населения; - количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, составит 3,0 человека; - повышение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по субъекту Российской Федерации до 200 процентов; - повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по субъекту Российской Федерации до 100 процентов; - повышение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по субъекту Российской Федерации до 100 процентов; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75 лет. 2. Методика оценки эффективности Программы 2.1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Губернатора области от 24.02.2014 № 164 «О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области» (далее – Постановление № 164) и определяет порядок проведения оценки эффективности Программы. 2.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Постановлением № 164. 2.3. Эффективность реализации Программы определяется на основании расчета степени достижения целевых показателей Программы и эффективности реализации подпрограмм Программы, отдельных мероприятий Программы за отчетный год. 2.4. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) проводится на основе: 2.4.1. степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий Программы (подпрограмм) по формуле: - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное "0". - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное "0". Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы (процентов); Tpi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия Программы. Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы; 2.4.2. степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств) по формуле: - коэффициент полноты использования средств областного бюджета по каждому основному мероприятию Программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы); Cpoi - сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия Программы. Cfoi - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия Программы; - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы). По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается одно из следующих решений: Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%. В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается неудовлетворительной. Приложение № 5 к постановлению администрации области от 15.09.2017 № 805
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|