Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 30.05.2017 № 107 УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 30 мая Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления В.М. Кац УТВЕРЖДЕН Приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 30.05.2017 № 107 Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (далее - административный регламент) разработан в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в управление за предоставлением государственной услуги. 1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), 679000, город Биробиджан, улица Советская, 111. 1.3.2. График работы управления: - понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; - перерыв на обед - выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 4 16 12; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 12 80. Факс: (42622) 4 16 12. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо оформление отказа в их утверждении (с мотивированным обоснованием); - переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется управлением в следующие сроки: - решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается управлением в срок, не превышающий 30 рабочих дней, с даты приема документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента; - решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении направляются (вручаются) заявителю управлением в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения; - решение о переоформлении (отказе в переоформлении) утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещения принимается управлением в срок, не превышающий в 10 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента; - решение о переоформлении (отказе в переоформлении) утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение направляется (вручается) заявителю управлением в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения; - решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается управлением в срок, не превышающий 15 дней с даты получения от заявителей заявления о выдаче такого дубликата. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (п.116 ст. 333.33) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, ст. 3340); - Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 14.01.2002, № 2, ст. 133); - Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 03.05.1999, № 18, ст. 2222); - Федеральным законом от 22.05.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ("Собрание законодательства РФ", № 26, 29.06.1998, ст. 3009.); - приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении методический указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» ("Российская газета", спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер Штерн» от 17.02.2010 № 11); - приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 09.09.2015 № 207 «Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» ("Биробиджанская звезда", N 69, 30.09.2015). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в Управление следующие документы: а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложениям № 1 и № 2 к административному регламенту с указанием следующих сведений: - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются Управлением по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. 2.6.2. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица представляют в управление следующие документы: а) заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) по форме согласно приложениям №3 и №4 к административному регламенту. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденного приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 09.09.2015 № 207, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»; б) оригинал(-ы) выданный(-ые) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 2.6.3. Для оформления дубликата решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в управление заявление о выдаче указанного дубликата согласно приложению № 5 к административному регламенту. 2.6.4. Документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично, а также посредством почтовой или электронной связи. 2.6.5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении методический указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». 2.6.6. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Указанный документ заявитель вправе направить в управление в письменной форме лично (либо посредством почтовой связи) или в форме электронного документа посредством электронной почты. Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основанием для возврата заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, заявителю в целях устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, является выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Основанием для возврата заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, заявителю является непредставление индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 10 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения нарушений и (или) представления документов. 2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) основания для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: - наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении методический указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; - отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»; - превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации); 2) основания для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов для их размещения: - наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении методический указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; - отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»; - превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации). 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 125 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере 1600 рублей. В соответствии с подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 350 рублей. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и запроса об услуге, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления и запроса об услуге, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса об оказании услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление; предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления, входа и выхода из него; предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление, в тем числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения управления наравне с другими лицами. Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. В здании управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - иная информация о предоставлении государственной услуги. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме в настоящем административном регламенте не предусматриваются. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур. Предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал регистрации. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, подписанные начальником управления. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование о государственной услуге, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-prirodnykh-resursov/, а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования: - в средствах массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления; - на странице управления в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - оформление и выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - переоформление решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - выдача дубликата решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Блок-схемы последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрены в приложении № 6 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует документы и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует документы в установленном порядке; - передает зарегистрированные документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на документах, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает документы с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы на своевременность предоставления их в управление и соответствие установленным законодательством требованиям. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в управление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке. 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области в целях получения сведений об уплате заявителем государственной пошлины за утверждение (переоформление, выдачу дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Указанный запрос удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем и направляется в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления факта оплаты заявителем государственной пошлины в соответствии с подпунктами 125 и 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - административная процедура) является поступление из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за утверждение (переоформление, выдачу дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при рассмотрении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, поступивших из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области о наличии оплаты государственной пошлины за утверждение (переоформление, выдачу дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, Управление в течение 5 рабочих дней с даты их приема вручает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения ими уведомления надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управление возвращает индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу ранее представленное заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проекты решения об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и подготовке уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней, со дня поступления из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за утверждение (переоформление, выдачу дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов, а также наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является: - принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; - принятие решения о возврате заявления и прилагаемых к нему документов. Результат административной процедуры фиксируется в проектах решения об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомлении о возврате заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.5. Оформление и выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является: - принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в двух экземплярах решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также сопроводительное письмо к нему. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительным письмом к ним в количестве двух экземпляров передается на подпись начальнику управления. Подписанные начальником управления решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются гербовой печатью. Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и вместе с экземплярами решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону или электронной связи о дате и времени получения решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Один экземпляр решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещения, сопроводительным письмом к нему и проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись. По согласованию с заявителем решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть направлены ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хранится в управлении в течение срока действия утвержденных нормативов. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении методический указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», и представляемого в уведомительном порядке в управление, утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет). Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в управление или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ставит отметку о получении (вручении) технического отчета с указанием даты его представления или даты почтового отправления. В технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам. При принятии решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляет на подпись начальнику управления. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала). По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в утверждении. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в утверждении. Результатом выполнения административной процедуры является: - вручение заявителю (представителю заявителя) решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, сопроводительного письма к нему и проекта нормативов образования отходов и лимитов для их размещения; - направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.6. Переоформление решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Основанием для начала административной процедуры по переоформлению решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.2. административного регламента, а также сведений из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за переоформление решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация заявления, предусмотренного в пункте 2.6.2. административного регламента, производится в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем на основании пункта 2.6.2 административного регламента, а также сведения о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за переоформление решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представленные Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимает решение о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После принятия решения о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в двух экземплярах решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также сопроводительное письмо к нему. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительным письмом к ним в количестве двух экземпляров передается на подпись начальнику управления. Подписанные начальником управления решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются гербовой печатью. Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и вместе с экземплярами решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, посредством электронной связи о дате и времени получения решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Один экземпляр решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещения, сопроводительным письмом к нему и проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись. По согласованию с заявителем решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть направлены ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хранится в управлении в течение срока действия утвержденных нормативов. В случае выявления при рассмотрении документов, представленных заявителем на основании пункта 2.6.2 административного регламента, а также сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за переоформление решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представленных Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в переоформлении решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. После принятия решения об отказе в переоформлении решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляет на подпись начальнику управления. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала). По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.2 административного регламента. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в переоформлении решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Результатом выполнения административной процедуры является: - вручение заявителю (представителю заявителя) переоформленного решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, сопроводительного письма к нему и проекта нормативов образования отходов и лимитов для их размещения; - направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.7. Выдача дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Основанием для начала административной процедуры по оформлению дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 административного регламента, а также сведений из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация заявления, предусмотренного в пункте 2.6.3 административного регламента, производится в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем на основании пункта 2.6.3 административного регламента, а также проверяет наличие сведений об оплате государственной пошлины за выдачу дубликата решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. В случае установления оснований для выдачи дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проект дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительное письмо к нему. Дубликат решения и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вместе с сопроводительным письмом к ним передаются на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления дубликат и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительное письмо к нему передаются на регистрацию. Данному документу присваивается регистрационный номер и срок действия решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданных ранее. Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и вместе с экземплярами дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону или посредством электронной связи о дате и времени его получения в управлении. Один экземпляр дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительным письмом к ним выдаются заявителю (представителю заявителя). По согласованию с заявителем дубликат решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительным письмом может быть направлено ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отправки решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение почтой специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает в журнале регистрации соответствующую отметку. Второй экземпляр дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хранится в управлении в течение срока действия утвержденных нормативов. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.3 административного регламента. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.3 административного регламента. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) дубликата решения и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и сопроводительным письмом к нему. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|