Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.12.2016 № 3693 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 декабря 2016 № 3693 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах» В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 09.08.2016 № 2375 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, их формирования и реализации, осуществления мониторинга и контроля реализации муниципальных программ» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах». 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 30.11.2015 № 4845 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2016 - 2018 годах». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству. 4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «ЭСМИГ». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017. Мэр города Е.В. Коростелев
УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэрии города от 09.12.2016 № 3693
Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
г. Биробиджан 2016 Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
I. ПАСПОРТ муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
II. Текстовая часть муниципальной программы Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, организация мероприятий, направленных на профилактику наркомании и правонарушений на территории городского округа. Основаниями для разработки программы являются следующие нормативные правовые акты: Федеральный закон от 6
октября Федеральный закон от
21 декабря Федеральный закон от
21 декабря Федеральный закон от 6
марта На территории города Биробиджан существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Наибольшую угрозу для населения городского округа представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком и лесными пожарами. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории городского округа расположены 3 потенциально опасных объекта. Данные объекты рассредоточены в районах городского округа и охватывают территории, с проживающим населением общей численностью 75 тысяч человек. Таким образом, в условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации последствий террористических актов с применением химических опасных веществ и для защиты населения от опасностей одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения городского округа. Одним из способов повышения безопасности населения является своевременное оповещение об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны. Основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов через электросирены и по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания. Существует необходимость функционирования систем оповещения на территории города Биробиджана. Несмотря на улучшение показателей по количеству спасенных людей, проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера решены не полностью. Исходя из существующих угроз, в городском округе требуется достаточное финансирование для поддержания антитеррористической защищенности и пожарной безопасности в муниципальных учреждениях. Основной проблемой является недостаточный уровень антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объектов массового пребывания населения муниципального уровня. Для решения данной проблемы необходимо оснастить муниципальные учреждения с массовым пребыванием людей материально-техническими средствами. По итогам 2013 - 2015 годам в дежурную часть МОМВД России «Биробиджанский» поступило 79894 заявлений и сообщений граждан о происшествиях. По результатам их рассмотрения возбуждено 3948 уголовных дел. Большая часть заявлений и сообщений не содержала признаков преступления. Так, отказано в возбуждении уголовного дела по 16335 материалам. 31066 сообщений и заявлений граждан не содержали каких-либо признаков происшествия. Доля раскрытых преступлений от зарегистрированных составила 50,9%. Количество тяжких преступлений составило 996. Доля раскрытых тяжких преступлений от зарегистрированных составила 64,4%. По линии незаконного оборота наркотиков правоохранительными органами на территории городского округа выявлено 577 преступлений. Исходя из анализа совершенных преступлений и оборота наркотиков в городском округе требуется решение следующей проблемы: 1. Недостаточность проводимых мероприятий по профилактике наркомании и правонарушений на территории городского округа. В то же время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа остается сложной и требует комплексного подхода к ее решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при ее решении может быть достигнут только при использовании программного бюджета города Биробиджана, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путем реализации следующих подпрограмм: 1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах. 2. Профилактика терроризма, экстремизма и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах. 3. Профилактика наркомании, правонарушений в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах. Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условиях безопасности человека, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека и общества от чрезмерно вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Главной задачей предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимальное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь в случае возникновения чрезвычайной ситуации и в повседневной жизнедеятельности города Биробиджана. Муниципальная политика в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территорий в городе направлена на обеспечение исполнения законодательства в данной области, его совершенствование в установленном порядке. Целью муниципальной программы является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Задача 1. Создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решение указанной задачи планируется осуществлять через реализацию следующее мероприятие: - основное мероприятие 1.1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (обеспечение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения на территории городского округа - 12 единиц ежегодно). Задача 2. Совершенствование системы профилактики террористических и экстремистских угроз, а также выполнение мероприятий по пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. Решение указанной задачи планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий: - основное мероприятие 2.1 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа» (ограждение по периметру территорий муниципальных учреждений - 2 объекта, установка системы видеонаблюдения в муниципальных учреждениях - 2 объекта); - основное мероприятие 2.2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа» (монтаж пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях - 7 объектов, установка противодымных и противопожарных дверей в муниципальных учреждениях - 12 объектов). Задача 3. Повышение уровня эффективности борьбы с наркоманией и правонарушениями на территории городского округа. Решение указанной задачи планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий: - основное мероприятие 3.1 «Мероприятия по профилактике наркомании, правонарушений на территории городского округа» (организация изготовления и прокат социальной рекламы по профилактике правонарушений, в том числе в сфере незаконного оборота наркотиков - изготовление не менее 6000 информационных материалов по вопросам профилактики наркомании и правонарушений, проведение конкурса «Безопасный двор» - не менее 3 конкурсов, участие граждан в охране общественного порядка - создание не менее 4 добровольных народных дружин, установка системы видеонаблюдения - не менее 12 камер видеонаблюдения).
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы Реализация муниципальной программы в 2017 - 2019 годах позволит осуществить решение трех основных задач: 1. Создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Совершенствование системы профилактики террористических и экстремистских угроз, а также выполнение мероприятий по пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. 3. Повышение уровня эффективности борьбы с наркоманией и правонарушениями на территории городского округа. Решение указанных задач будет осуществлено через реализацию системы основных мероприятий. Реализация основных мероприятий, предусмотренных программой, позволит к концу 2019 года: 1. Осуществить своевременное оповещение руководящего состава гражданской обороны и населения города Биробиджан, в том числе экстренное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Планируется, что количество электрических сирен комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа, подлежащих техническому обслуживанию, будет ежегодно составлять не менее 12 единиц, в том числе: 2017 год - 12 единиц; 2018 год - 12 единиц; 2019 год - 12 единиц. 2. Повысить уровень антитеррористической защищенности в муниципальных учреждениях путем проведения работ по ограждению территории к концу 2019 года дополнительно в 2 учреждениях (объектах), а также путем проведения работ по установке систем видеонаблюдения к концу 2019 года дополнительно в 2 учреждениях (объектах). Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых будут выполнены работы по ограждению территории - 2 объекта, в том числе: 2018 год - 1 объект; 2019 год - 1 объект. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых будут выполнены работы по установке систем видеонаблюдения - 2 объекта, в том числе: 2017 год - 1 объект; 2018 год - 1 объект. 3. Повысить уровень пожарной безопасности в муниципальных учреждениях, путем проведения работ по монтажу пожарной сигнализации к концу 2019 года дополнительно в 7 учреждениях (объектах), а также путем выполнения работ по установке и противодымных и противопожарных дверей к концу 2019 года дополнительно в 12 учреждениях (объектах). Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых будут выполнены работы по монтажу пожарной сигнализации - 7 объектов, в том числе: 2017 год - 3 объекта; 2018 год - 2 объекта; 2019 год - 2 объекта. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых будут выполнены работы по установке противодымных и противопожарных дверей - 12 объектов, в том числе: 2017 год - 4 объекта; 2018 год - 2 объекта; 2019 год - 6 объектов. 4. Оптимизировать работу по предупреждению и профилактике наркомании и правонарушений путем осуществления выпуска информационных материалов к концу 2019 года в количестве не менее 6000 штук по вопросам профилактики наркомании и правонарушений, проведения конкурса «Безопасный двор» концу 2019 года не менее 3 конкурсов, увеличения числа действующих добровольных народных дружин концу 2019 года не менее 4 дружин, проведения работ по установке систем видеонаблюдения на территории городского округа к концу 2019 года не менее 12 штук. Количество изготовленных информационных материалов по вопросам профилактики наркомании и правонарушений: 2017 год - 2000 шт.; 2018 год - 2000 шт.; 2019 год - 2000 шт. Количество проведенных конкурсов «Безопасный двор»: 2017 год - 1 конкурс; 2018 год - 1 конкурс; 2019 год - 1 конкурс. Количество добровольных народных дружин, действующих на территории городского округа: 2017 год - 2 дружины; 2018 год - 3 дружины; 2019 год - 4 дружины. Количество камер видеонаблюдения, установленных на территории городского округа: 2017 год - 4 шт.; 2018 год - 4 шт.; 2019 год - 4 шт. Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация Программы осуществляется с 2017 года по 2019 год в один этап. Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов приведены в таблице 1. Таблица 1 Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации
Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2017 - 2019 годы» состоит из 3 подпрограмм: Подпрограмма № 1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах». Реализация мероприятий подпрограммы направлена на совершенствование системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение эффективного функционирования муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». Целью подпрограммы № 1 является создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение задачи 1 «Обеспечение эффективного использования на территории городского округа систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций». Решение указанной задачи планируется осуществлять через реализацию следующего основного мероприятия: Основное мероприятие 1.1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». Подпрограмма № 2 «Профилактика терроризма, экстремизма и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах». Реализация мероприятий подпрограммы направлена на профилактику терроризма, экстремизма и повышение уровня пожарной безопасности, обеспечение исполнения законодательства в этой области. Целью подпрограммы № 2 является совершенствование системы профилактики террористических и экстремистских угроз, а также выполнение мероприятий по пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Задача 1. Создание условий для снижения уровня террористических и экстремистских проявлений на территории городского округа; Задача 2. Развитие и совершенствование системы противопожарной защиты территории городского округа. Решение задачи 1 планируется осуществлять через реализацию следующего основного мероприятия: Основное мероприятие 2.1 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа». Решение задачи 2 планируется осуществлять через реализацию следующего основного мероприятия: Основное мероприятие 2.2 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа». Подпрограмма № 3 «Профилактика наркомании, правонарушений в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах». Реализация мероприятий подпрограммы направлена на обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, профилактику наркомании и правонарушений на территории городского округа. Целью подпрограммы № 3 является повышение уровня эффективности борьбы с наркоманией и правонарушениями на территории городского округа. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: Задача 1. Организация мероприятий, направленных на профилактику наркомании, правонарушений и преступлений. Решение задачи 1 планируется осуществлять через реализацию следующего основного мероприятия: Основное мероприятие 3.1 «Мероприятия по профилактике наркомании, правонарушений на территории городского округа». Раздел 6. Система основных мероприятий
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников подпрограммы, сроков приведен в приложении № 1 к настоящей программе.
Раздел 7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Достижение цели обеспечивается решением основных задач муниципальной программы и регулярной оценкой полноты их выполнения с помощью конкретных целевых показателей (индикаторов). Задача 1. Создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Целевой показатель (индикаторы) задачи 1: 1. Количество электрических сирен комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа, подлежащих техническому обслуживанию: 2017 год - 12 единиц; 2018 год - 12 единиц; 2019 год - 12 единиц. Задача 2. Совершенствование системы профилактики террористических и экстремистских угроз, а также выполнение мероприятий по пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. Целевые показатели (индикаторы) задачи 2: 1. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых выполнены работы по ограждению территории: 2018 год - 1 объект; 2019 год - 1 объект. 2. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых выполнены работы по установке систем видеонаблюдения: 2017 год - 1 объект; 2018 год - 1 объект. 3. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых выполнены работы по монтажу пожарной сигнализации: 2017 год - 3 объекта; 2018 год - 2 объекта; 2019 год - 2 объекта. 4. Количество муниципальных учреждений (объектов), в которых осуществлена установка противодымных и противопожарных дверей: 2017 год - 4 объекта; 2018 год - 2 объекта; 2019 год - 6 объектов. Задача 3. Повышение уровня эффективности борьбы с наркоманией и правонарушениями на территории городского округа. Целевые показатели (индикаторы) задачи 3: 1. Количество изготовленных информационных материалов по вопросам профилактики наркомании и правонарушений: 2017 год - 2000 шт.; 2018 год - 2000 шт.; 2019 год - 2000 шт. 2. Количество проведенных конкурсов «Безопасный двор»: 2017 год - 1 конкурс; 2018 год - 1 конкурс; 2019 год - 1 конкурс. Проведение конкурсов на самый безопасный двор позволит активизировать жителей города для обеспечения безопасности на территории жилого сектора и снизить количество правонарушений и преступлений, совершаемых в жилом секторе. 3. Количество добровольных народных дружин, действующих на территории городского округа: 2017 год - 2 дружины; 2018 год - 3 дружины; 2019 год - 4 дружины. В настоящее время на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области действует добровольная народная дружина «Спас». Меры материального стимулирования позволят создавать дополнительно не менее 1 добровольной народной дружины для участия в охране общественного порядка. 4. Количество камер видеонаблюдения, установленных на территории городского округа: 2017 год - 4 шт.; 2018 год - 4 шт.; 2019 год - 4 шт. Целевые показатели (индикаторы) отражены в приложении № 1 к муниципальной программе. Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2017 - 2019 годах составляет 29688,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 8878,0 тыс. руб.; 2018 год - 10405,0 тыс. руб.; 2019 год - 10405,0 тыс. руб. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств следующих источников финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - городской бюджет - 29688,0 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб. Информация о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлена в приложении № 2 к муниципальной программе, а финансовое обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 3 к муниципальной программе. III. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма № 1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
1. Паспорт подпрограммы № 1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
2. Текстовая часть подпрограммы №1 Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы Настоящая подпрограмма носит как технический, так и обслуживающий характер, направлена на существенное повышение качества управления процессами развития такой сложной системы, какой является система обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории города Биробиджана. В период отсутствия муниципальной программы организационное, аналитическое и информационное сопровождение реализуемых в сфере обеспечения жизнедеятельности населения осуществлялось по отдельным направлениям, которые реализовывались как самостоятельные задачи и зачастую не соотносились с другими направлениями и задачами. Результатом этого было дублирование управленческих усилий, увеличение количества мероприятий, показателей и отчетности по ним при отсутствии повышения эффективности мероприятий и мер. Отсутствие единого координационного механизма на сегодняшний день затрудняет комплексный анализ ситуации в отрасли, мешает вырабатывать общие эффективные подходы к решению проблем обеспечения жизнедеятельности населения и территории города Биробиджана. Для того чтобы система обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории города Биробиджан работала в одном направлении, осуществляла необходимую обществу, государству и личности деятельность, ею необходимо управлять для достижения поставленной цели. Следовательно, основной целью функционирования МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» в сфере реализации муниципальной программы является приведение системы безопасности жизнедеятельности населения и территории города Биробиджана в такое состояние, при котором качественное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Биробиджана доступно всем, кто желает его получить. Движение подобного рода следует понимать как процесс постепенного изменения системы, количественного и качественного, закрепленный в программных мероприятиях. Причинами складывающихся неблагоприятных тенденций выступают как объективные факторы, связанные с наличием кризисных явлений в экономике, так и недостатки в организации профилактической деятельности органов местного самоуправления, направленной на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Биробиджана. Город Биробиджан требует особого подхода в решении вопросов защиты населения, территории и экономического потенциала от чрезвычайных ситуаций. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития города Биробиджан во многом зависят от уровня безопасности объектов жизнеобеспечения, экономической и социальной инфраструктуры, организаций, населения. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. Климатические и физико-географические условия на территории городского округа способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера. Их последствия могут приводить к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения. На территории городского округа за 2013 - 2016 годы произошло две чрезвычайные ситуации природного характера:
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы Основной целью подпрограммы является создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: Задача 1. Обеспечение эффективного использования на территории городского округа систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации последствий террористических актов с применением химических опасных веществ и для защиты населения от опасностей одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения городского округа. Одним из способов повышения безопасности населения является своевременное оповещение об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны. Основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов через электросирены и по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания. Для полноценного функционирования системы оповещения населения необходимо по результатам реализации подпрограммы к концу 2019 года будет выполнено техническое обслуживание и технический ремонт 12 электрических сирен комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа ежегодно (2017 год - 12 единиц, 2018 год -12 единиц, 2019 год - 12 единиц), что будет способствовать своевременному оповещению руководящего состава гражданской обороны и населения города Биробиджан, в том числе экстренное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы Реализация программы осуществляется с 2017 года по 2019 год в один этап. Раздел 5. Система основных мероприятий подпрограммы
Для решения задачи 1 «Обеспечение эффективного использования на территории городского округа систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», предусмотренной подпрограммой, необходимо выполнить следующее мероприятие: Основное мероприятие 1.1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» Еврейской автономной области» включает: - обеспечение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения на территории городского округа. Выполнение технического обслуживания и технического ремонта 12 электрических сирен комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа ежегодно. Раздел 6. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Достижение цели подпрограммы обеспечивается решением основной задачи подпрограммы и регулярной оценкой полноты их выполнения с помощью конкретных целевых показателей (индикаторов). Задача 1. Обеспечение эффективного использования на территории городского округа систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Целевой показатель (индикатор) характеризующий решение задачи 1. 1. Количество электрических сирен комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа, подлежащих техническому обслуживанию: 2017 год - 12 единиц; 2018 год - 12 единиц; 2019 год - 12 единиц.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составит 19284,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 6428,0 тыс. руб.; 2018 год - 6428,0 тыс. руб.; 2019 год - 6428,0 тыс. руб. Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств следующих источников финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; - областной бюджет - 0,0 тыс. руб.; - городской бюджет - 19284,0 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб. Информация о финансовом обеспечении реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета представлена в приложении № 2 к муниципальной программе, а финансовое обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.
3.2. Подпрограмма № 2 «Профилактика терроризма, экстремизма и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
1. Паспорт подпрограммы № 2 «Профилактика терроризма, экстремизма и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|