Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.07.2017 № 304-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля Об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной
области В соответствии с законом Еврейской автономной области от
27.06.2012 № 79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области»
правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое
Положение об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной
области. 2. Установить предельную численность работников управления
природных ресурсов правительства Еврейской автономной области в количестве 21
человека, в том числе 19 человек, замещающих
должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области. 3. Разрешить начальнику управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого
от должности губернатором Еврейской автономной области. 4. Разрешить управлению природных ресурсов правительства
Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих
в его компетенцию. 5. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - пункт 4 постановления правительства Еврейской автономной
области от
27.07.2010 № 277-пп «О государственном учете радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов в Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
14.09.2010 № 331-пп «О внесении изменения в Положение об управлении
природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
27.12.2011 № 709-пп «О внесении изменений в постановление
правительства Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
17.04.2012 № 159-пп «О внесении изменений и дополнений в
постановление правительства Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
18.12.2012 № 740-пп «О внесении изменения в постановление правительства
Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - абзац 2 пункта 7 постановления правительства Еврейской
автономной области от
16.04.2013 № 163-пп «Об управлении по охране и использованию
объектов животного мира правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области
от 16.07.2013 № 347-пп «О внесении изменений и дополнений в постановление
правительства Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной
области от
10.12.2013 № 657-пп «Об определении уполномоченного органа
исполнительной власти Еврейской автономной области по согласованию технических
проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и
иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
22.04.2014 № 201-пп «О внесении изменения и дополнений в Положение
об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области
от 11.09.2014 № 441-пп «О внесении изменения в Положение об управлении
природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной
области от 23.12.2014 № 665-пп «Об определении уполномоченного органа
исполнительной власти Еврейской автономной области по утверждению типовых
правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории
населенных пунктов муниципальных образований Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
17.03.2015 № 115-пп «О внесении изменений и дополнений в Положение
об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
18.05.2015 № 192-пп «О внесении дополнений в Положение об управлении
природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
27.05.2016 № 151-пп «О внесении изменений и дополнения в
постановление правительства Еврейской автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от
19.04.2017 № 154-пп «О внесении дополнения в Положение об управлении
природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской
автономной области от
09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов
правительства Еврейской автономной области». 6. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной
области по сельскому хозяйству и природопользованию. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области А.Б.
Левинталь УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.07.2017 № 304-пп Положение об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Управление природных ресурсов правительства Еврейской
автономной области (далее - управление природных ресурсов) является органом
исполнительной власти области, формируемым
правительством Еврейской автономной области, осуществляющим
реализацию полномочий в сферах: - геологического изучения, использования и охраны недр; - использования и охраны водных объектов; - отношений, связанных с охраной окружающей среды. 2. Управление природных ресурсов в пределах своей
компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством
природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными федеральными органами
исполнительной власти, их территориальными органами, с государственными
органами Еврейской автономной области (далее - область), органами местного
самоуправления муниципальных образований области, иными организациями
независимо от их организационно-правовых форм. 3. Основными задачами управления природных ресурсов
являются: 3.1. Организация в пределах своей компетенции рационального
использования природных ресурсов области с учетом сохранения жизненно важных
экосистем региона. 3.2. Осуществление в пределах своей компетенции
государственного надзора в сферах природопользования и охраны окружающей среды. 4. Управление природных ресурсов в своей деятельности
руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области,
нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также
настоящим Положением. 5. Управление природных ресурсов является юридическим
лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального
казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые
в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие
штампы и бланки со своим наименованием. 6. Имущество управления природных ресурсов является
государственной собственностью области и закрепляется за управлением природных
ресурсов на праве оперативного управления. 7. Финансирование деятельности управления природных
ресурсов осуществляется в пределах средств, выделяемых
из областного бюджета на его содержание, а также за счет субвенций из
федерального бюджета, выделяемых в случаях, установленных федеральным законодательством. II. Полномочия управления природных ресурсов Управление природных ресурсов в соответствии с действующим
законодательством осуществляет следующие полномочия: 8. В сфере геологического изучения, использования и охраны
недр: 8.1. Вносит правительству области предложения по
формированию совместно с Российской Федерацией перечня общераспространенных
полезных ископаемых по области. 8.2. Обеспечивает участие области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и
федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании
участками недр. 8.3. Организует разработку и реализацию территориальных
программ развития и использования минерально-сырьевой базы на территории
области. 8.4. Создает и ведет фонд геологической информации области,
устанавливает порядок и условия использования геологической информации о
недрах, обладателем которой является область. 8.5. Разрабатывает геологические задания, проверяет
составление проектно-сметной документации на проведение поисково-оценочных и
тематических работ, финансируемых за счет средств
областного бюджета, готовит материалы для заключения и заключает договоры
(контракты) по производству работ, рассматривает материалы, акты о выполнении
работ, принимает результаты работ и представляет их к финансированию. 8.6. Участвует в определении условий пользования
месторождениями полезных ископаемых на территории области, в том числе
разрабатывает и представляет в федеральный орган управления государственным
фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию
программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения
конкурсов и аукционов и условиям лицензий. 8.7. Участвует в работе создаваемых
федеральным органом управления государственным фондом недр конкурсной и
аукционной комиссий по предоставлению права пользования участками недр для
разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр,
разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых
по совмещенной лицензии в рамках предоставленных
полномочий. 8.8. Участвует в работе комиссии, которая создается
федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок
о предоставлении права пользования участками недр на внеконкурсной основе в
случаях, установленных федеральным законодательством
о недрах. 8.9. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров
месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет
учет участков недр местного значения, используемых
для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных
ископаемых. 8.10. Осуществляет функции уполномоченного органа
исполнительной власти области по реализации закона области от 28.03.2012 №
45-ОЗ «О порядке предоставления и пользования участками недр местного
значения», в том числе: - подготавливает и утверждает перечень участков недр
местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным
фондом недр или его территориальным органом; - разрабатывает условия пользования участками недр местного
значения; - принимает решения о предоставлении права пользования
участками недр местного значения в порядке, установленном
законодательством области; - разрабатывает и утверждает методику расчета минимального
(стартового) размера разового платежа за пользование участками недр местного
значения, содержащими общераспространенные полезные
ископаемые; - осуществляет оформление, переоформление, государственную
регистрацию и выдачу лицензий, а также внесение изменений и дополнений в
лицензии на пользование недрами; - приостанавливает, ограничивает действие либо прекращает
право пользования участками недр местного значения в случаях и порядке, установленных законодательством; - осуществляет установление и изменение границ участков
недр местного значения, предоставленных в пользование
для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых. 8.11. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных
полезных ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе проектной
документации. 8.12. Проводит государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения. 8.13. В случаях, установленных
Правительством Российской Федерации, оформляет документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и
графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой
составной части. 8.14. Утверждает порядок определения конкретных размеров
ставок регулярных платежей за пользование участками недр местного значения на
территории области. 8.15. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного
платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения. 8.16. Создает комиссию по установлению факта открытия
месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории области. 8.17. Согласовывает технические проекты разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной
документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр
местного значения. 8.18. Рассматривает и согласовывает материалы по ликвидации
и консервации месторождений полезных ископаемых в пределах своих полномочий. 8.19. Осуществляет защиту прав пользователей недр и
интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 8.20. Организует и осуществляет региональный
государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием
и охраной недр в отношении участков недр местного значения. 8.21. Утверждает перечни должностных лиц управления
природных ресурсов, осуществляющих региональный
государственный геологический надзор. 8.22. Осуществляет иные функции в области использования и
охраны недр в пределах своей компетенции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. 9. В сфере использования и охраны водных объектов: 9.1. Обеспечивает владение, пользование, распоряжение
водными объектами, находящимися в собственности области, в том числе
предоставляет их в пользование на основании самостоятельно заключаемых
договоров пользования водными объектами и самостоятельно принимаемых
решений о предоставлении водных объектов в пользование. 9.2. Вносит предложения по установлению ставок платы за
пользование водными объектами, находящимися в собственности области, порядка
расчета и взимания такой платы. 9.3. Вносит предложения по составу представителей органов
исполнительной власти области для участия в деятельности бассейновых советов. 9.4. Участвует в разработке и реализации государственных
программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных
на территории области. 9.5. Вносит предложения правительству области о резервировании
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай
возникновения чрезвычайной ситуации. 9.6. Осуществляет региональный государственный надзор в
области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов,
подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых
условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе
участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон
гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих
региональному государственному надзору, за их использованием и охраной. 9.7. Участвует в организации и осуществлении
государственного мониторинга водных объектов в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. 9.8. Вносит предложения по осуществлению мер по
предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в
отношении водных объектов, находящихся в собственности области. 9.9. Участвует в осуществлении мер по охране водных
объектов, находящихся в собственности области. 9.10. Вносит на утверждение правительству области перечни
объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области
использования и охраны водных объектов. 9.11. Утверждает формы документов, составляемых
по результатам проведения управлением природных ресурсов мероприятий по
региональному государственному надзору в области использования и охраны водных
объектов. 9.12. Предоставляет водные объекты или их части,
находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории области,
в пользование на основании самостоятельно заключаемых
договоров водопользования и самостоятельно принимаемых
решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев,
указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации. 9.13. Вносит предложения по осуществлению мер по охране
водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и
расположенных на территории области. 9.14. Вносит предложения по осуществлению мер по
предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении
водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью
расположенных на территории области. 9.15. Обеспечивает своевременное представление губернатором
области в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
ежеквартального отчета о расходовании предоставленных
субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления,
а также о нормативных правовых актах, принимаемых
органами государственной власти области по вопросам переданных
полномочий. 9.16. Согласовывает план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в
поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные
площади. 9.17. Обеспечивает безопасность гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности области, а также капитальный ремонт,
консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют
собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на
которые собственник отказался и которые находятся на территории области. 9.18. Осуществляет иные функции в области использования и
охраны водных ресурсов в пределах своей компетенции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. 10. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей
среды: 10.1. Участвует в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении
государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга
окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования
территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории
области. 10.2. Осуществляет в пределах своей компетенции
региональный государственный экологический надзор (в части осуществления
регионального государственного надзора в области обращения с отходами и в части
осуществления регионального государственного надзора в области охраны
атмосферного воздуха). 10.3. Утверждает перечни должностных лиц управления
природных ресурсов, осуществляющих региональный
государственный экологический надзор (в части осуществления регионального
государственного надзора в области обращения с отходами и в части осуществления
регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха). 10.4. Устанавливает формы документов, составляемых
по результатам проведения управлением природных ресурсов регионального
государственного экологического надзора (в части осуществления регионального
государственного надзора в области обращения с отходами и в части осуществления
регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха). 10.5. Вносит предложения по установлению нормативов
качества окружающей среды, содержащих соответствующие
требования и нормы не ниже требований и норм, установленных
на федеральном уровне. 10.6. Участвует в организации и развитии системы
экологического образования и формировании экологической культуры на территории
области. 10.7. Обращается в суд с требованием об ограничении, о
приостановлении и (или) запрещении в установленном
порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой
с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 10.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства
в области охраны окружающей среды. 10.9. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 10.10. Участвует в обеспечении населения информацией о
состоянии окружающей среды на территории области. 10.11. Вносит предложения по введению ограничений на
передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и
туризма, на особо охраняемых природных территориях в
целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух. 10.12. Выдает в порядке, определенном Правительством
Российской Федерации, разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарным источником. 10.13. Вносит предложения по введению ограничений
использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит
к загрязнению атмосферного воздуха на территории области, а также по
стимулированию производства и применения экологически безопасных видов топлива
и других энергоносителей. 10.14. Организует совместно с соответствующими федеральными
органами исполнительной власти области разработку и осуществление мер по
уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. 10.15. В установленном порядке
организует совместно с органами местного самоуправления муниципальных
образований области работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий. 10.16. Участвует в организации и ведении государственного
кадастра отходов. 10.17. Организует и проводит государственную экологическую
экспертизу объектов регионального уровня. 10.18. Осуществляет контроль за соблюдением
законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и
иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору, осуществляемому управлением
природных ресурсов. 10.19. Устанавливает порядок оформления и содержание
плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров,
обследований земельных участков и акваторий водоемов и порядок оформления
результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований. 10.20. Информирует население о намечаемых
и проводимых экологических экспертизах и об их
результатах. 10.21. Организует ведение Красной книги области в порядке, установленном законодательством в области охраны окружающей
среды. 10.22. Выдает в установленных
случаях специальные разрешения на изъятие объектов животного и растительного
мира, занесенных в Красную книгу области. 10.23. Разрабатывает и вносит на утверждение правительству
области таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный
незаконным добыванием или уничтожением объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу области. 10.24. Организует контроль за радиационной обстановкой на
территории области. 10.25. Утверждает методические указания по разработке
проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 10.26. Привлекает виновных лиц к административной и иным
видам ответственности в соответствии с действующим законодательством. 10.27. Вносит предложения по созданию и формированию
межведомственных координационных органов в сфере охраны окружающей среды и
экологической безопасности и осуществляет организационно-техническое
обеспечение их деятельности. 10.28. Разрабатывает и реализует меры по развитию
межрегионального и международного сотрудничества в области охраны окружающей
среды. 10.29. Обеспечивает государственный учет и контроль
радиоактивных веществ на территории области (кроме подведомственных
организаций, с которыми федеральные органы исполнительной власти заключили
соглашение о взаимодействии в целях осуществления функций по управлению
использованием атомной энергии) в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. 10.30. Осуществляет функцию регионального
информационно-аналитического центра по осуществлению государственного учета и
контроля радиоактивных веществ на территории области. 10.31. Осуществляет функцию уполномоченного органа
исполнительной власти области на утверждение по представлению соответствующего
территориального органа федерального органа исполнительной власти сроков
поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 10.32. Устанавливает целевые показатели объема или массы
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух на территории области и сроки их снижения. 10.33. Устанавливает нормативы образования отходов и лимиты
на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к
хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 10.34. Осуществляет прием отчетности об образовании,
утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой
в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в
процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на
объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и
установление порядка ее представления и контроля. 10.35. Определяет в программах социально-экономического
развития области прогнозные показатели и мероприятия по сокращению количества
твердых коммунальных отходов, предназначенных для
захоронения. 10.36. Осуществляет иные функции в сфере отношений,
связанных с охраной окружающей среды, в пределах своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 11. Иные функции: 11.1. Осуществляет функции главного распорядителя и
получателя средств областного бюджета в части средств, предусмотренных
на содержание аппарата управления природных ресурсов и реализацию возложенных на управление природных ресурсов полномочий, в
том числе субвенций из федерального бюджета, переданных
области на исполнение полномочий Российской Федерации в установленных
сферах деятельности в соответствии с законодательством. 11.2. Осуществляет в установленных
случаях функции главного распорядителя и получателя средств, поступающих из внебюджетных источников. 11.3. Осуществляет функции администратора платежей за
пользование природными ресурсами в установленных
случаях. 11.4. Принимает участие в подготовке предложений по
привлечению инвестиций в экономику области в соответствии со своей
компетенцией. 11.5. Осуществляет организационно-методическую помощь
природно-ресурсным и природоохранным службам органов местного самоуправления
муниципальных образований области. 11.6. Организует и обеспечивает воинский учет и
бронирование на период мобилизации и на военное время пребывающих
в запасе граждан, работающих в управлении природных
ресурсов. 11.7. Осуществляет полномочия в области мобилизационной
подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 11.8. Организует рассмотрение предложений, заявлений и
жалоб граждан по вопросам своей компетенции и принятие по ним необходимых мер в
установленном порядке. 11.9. Исполняет полномочия по осуществлению внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 12. Управление природных ресурсов в целях осуществления
своих полномочий имеет право: 12.1. Запрашивать и получать в установленном
порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных
образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их
организационно-правовых форм сведения и материалы, необходимые для выполнения
своих функций. 12.2. Привлекать для разработки проектов, планов
мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления
природных ресурсов, научно-исследовательские и проектные институты, высшие
учебные заведения и другие учреждения и организации, а также отдельных ученых и
специалистов в пределах средств, предусмотренных на
эти цели в областном бюджете. 12.3. Формировать рабочие группы для решения проблемных
вопросов, входящих в компетенцию управления природных ресурсов. 12.4. Организовывать в соответствии с законодательством
проведение конкурсов и аукционов на право пользования природными ресурсами. 12.5. Издавать приказы, в том числе носящие
нормативный характер, в пределах своей компетенции. 12.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации
по вопросам, входящим в компетенцию управления природных ресурсов. 12.7. Проводить плановые и внеплановые проверки в порядке
осуществления надзорных функций, входящих в компетенцию управления природных
ресурсов. 12.8. Обращаться в установленном
порядке в судебные органы по вопросам ограничения, приостановления и (или)
запрещения в установленном порядке хозяйственной и
иной деятельности, осуществляемой с нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды, и по другим вопросам,
входящим в компетенцию управления природных ресурсов. 12.9. Участвовать в межрегиональных и международных
конференциях, семинарах, совещаниях и других мероприятиях, направленных на
развитие сотрудничества в сфере организации рационального использования,
охраны, воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды. 12.10. Вносить предложения по формированию доходной части
областного бюджета на очередной финансовый год за счет платежей и налогов за
негативное воздействие на окружающую среду и пользование природными ресурсами и
анализировать их фактическое поступление в областной бюджет. 12.11. Осуществлять разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение губернатора и
правительства области проектов законов области, иных нормативных правовых актов
области и документов. 12.12. Заключать в соответствии с законодательством
договоры (контракты), соглашения. 12.13. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции
и в соответствии с федеральным и областным законодательством. III. Организация деятельности управления природных ресурсов
13. Управление природных ресурсов возглавляет начальник
управления природных ресурсов, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности губернатором
области. 14. Начальник управления природных ресурсов имеет одного
заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности
губернатором области. 15. Начальник управления природных ресурсов в соответствии
с законодательством Российской Федерации: - с учетом прав, предоставленных
ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение
полномочий, возложенных на управление природных
ресурсов; - руководит на принципах единоначалия деятельностью
управления природных ресурсов, без доверенности представляет управление
природных ресурсов в отношениях с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами государственной власти области, органами
местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо
от их организационно-правовых форм и гражданами, а также в судебных органах; - заключает договоры (контракты), соглашения, выдает
доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в
соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним
операции, подписывает банковские и иные финансовые документы; - издает приказы, в том числе носящие
нормативный характер, в пределах своей компетенции; - представляет для утверждения в установленном
порядке планы и отчеты работы управления природных ресурсов; - вносит для утверждения губернатором области по
согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
предложения по структуре управления природных ресурсов, осуществляющего
переданные полномочия в установленных
законом случаях; - утверждает штатное расписание управления природных
ресурсов в пределах установленных правительством
области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на
содержание управления природных ресурсов в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; - вносит предложения о внесении изменений и дополнений в
Положение об управлении природных ресурсов и предельную численность работников
управления природных ресурсов; - определяет обязанности заместителя начальника управления
природных ресурсов и руководителей структурных подразделений в составе
управления природных ресурсов; - утверждает положения о структурных подразделениях
управления природных ресурсов и должностные регламенты (должностные инструкции)
государственных гражданских служащих и работников управления природных
ресурсов; - осуществляет права и обязанности работодателя в отношении
государственных гражданских служащих и работников управления природных
ресурсов; - решает в установленном порядке
вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников
управления природных ресурсов; - обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда; - организует мобилизационную подготовку управления
природных ресурсов, координирует деятельность по мобилизационной подготовке
подведомственных управлению природных ресурсов учреждений и контролирует ее
осуществление; - осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 16. В случае отсутствия начальника управления природных
ресурсов его обязанности исполняет заместитель начальника управления природных
ресурсов, который действует без доверенности от имени управления природных
ресурсов, представляет его интересы, заключает договоры (контракты),
соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах,
право издавать приказы, в том числе носящие
нормативный характер. 17. Местонахождение управления природных ресурсов: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 111. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|