Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 04.08.2017 № 1228 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Регламента предоставления услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» от 04.08.2017 № 1228 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 05.07.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия», статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 № 2379 «О Реестре муниципальных услуг города Абакана», П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Регламент предоставления услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» (приложение). 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1894 «Об утверждении Регламента предоставления услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»; 2) Постановление Администрации города Абакана от 29.06.2016 № 1035 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1894 «Об утверждении Регламента предоставления услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение». 3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину. ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА АБАКАНА В.И. ЖУКОВСКИЙ Приложение Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от
04 августа РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Регламент предоставления услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления услуги по зачислению (приему) в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Абакана, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - учреждения), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля исполнения Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, его должностных лиц. 1.1.1. Услуга по зачислению ребенка в первый класс учреждения предоставляется в следующие периоды: 1) прием заявлений в первый класс учреждения для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Конкретная дата и время приема заявлений устанавливается приказом учреждения; 2) для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля. 1.1.2. Услуга по зачислению несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося во второй - одиннадцатый класс учреждения (за исключением случая проведения индивидуального отбора при приеме несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося в учреждение для получения основного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения) (далее - услуга по зачислению обучающегося во второй - одиннадцатый класс (за исключением случая проведения индивидуального отбора)) предоставляется в течение всего календарного года. 1.1.3. Услуга по переводу несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) или совершеннолетнего обучающегося по его инициативе из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - услуга по переводу обучающегося), предоставляется в течение всего календарного года. 1.1.4. Услуга по приему либо переводу несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося в учреждение для получения основного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения в порядке проведения индивидуального отбора (далее - услуга по приему либо переводу обучающегося в порядке проведения индивидуального отбора) предоставляется в следующие периоды: 1) прием учреждением заявлений и документов осуществляется в течение 30 дней со дня размещения информации, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.3.4 настоящего Регламента, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде учреждения; 2) индивидуальный отбор проводится учреждением с 1 по 31 августа ежегодно. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) детей, а также совершеннолетние (полностью дееспособные) лица, если образование по какому-либо из уровней общего образования не было получено ими ранее (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления услуги предоставляется учреждениями при личном обращении заинтересованных лиц в учреждения в соответствии с их графиком работы, а также путем информирования заинтересованных лиц по телефонам, по адресам электронной почты, путем направления ответа на письменное обращение о предоставлении информации. Информация о предоставлении услуги также предоставляется посредством размещения на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), официальном сайте Городского управления образования Администрации города Абакана в сети «Интернет» (гуо.абакан.рф), а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал), Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в сети «Интернет»: https://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал). 1.3.2. Места нахождения (места приема заявителей), почтовые адреса, номера телефонов, электронные адреса, графики работы, официальные сайты учреждений, предоставляющих услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 1.3.3. В учреждениях в целях информирования о предоставлении услуги оборудуется информационный стенд в доступном для ознакомления месте. 1.3.4. На информационном стенде и на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» размещается следующая информация: 1) наименование, почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты учреждения в сети «Интернет»; 2) приказ Городского управления образования Администрации города Абакана о закреплении учреждений за конкретными территориями города Абакана (далее - распорядительный акт о закрепленной территории), изданный не позднее 1 февраля текущего года; 3) приказ учреждения, устанавливающий дату и время начала приема заявлений в первый класс учреждения для детей, проживающих на закрепленной территории; 4) количество мест в первые классы (информация размещается не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории); 5) наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, сроки, время, место приема заявлений (информация размещается не позднее 1 июля); 6) приказы учреждения о приеме на обучение детей, а также совершеннолетних (полностью дееспособных) лиц, если образование по какому-либо из уровней общего образования не было получено ими ранее, в день их принятия; 7) количество свободных мест в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, сроках, времени, месте приема заявлений и процедуре индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся. Информация размещается не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора, который проводится образовательной организацией с 1 по 31 августа ежегодно; 8) приказ учреждения об утверждении результатов индивидуального отбора при приеме либо переводе в учреждение в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения; 9) номера телефонов специалистов учреждения, ответственных за предоставление услуги (далее - специалисты); 10) график работы учреждения, время приема заявителей; 11) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; 12) перечень документов, необходимых для получения услуги; 13) образец заполнения заявления о предоставлении услуги; 14) сроки предоставления услуги; 15) порядок обжалования решений, действий (бездействия) учреждения и его должностных лиц, ответственных за предоставление услуги; 16) текст настоящего Регламента; 17) блок-схема предоставления услуги. 1.3.5. Информирование о предоставлении услуги осуществляют специалисты учреждения, в должностные обязанности которых входит выполнение функций по предоставлению услуги. В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. 1.3.6. При информировании заинтересованных лиц по телефону специалисты подробно, в вежливой форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об учреждении, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении. По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. 1.3.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении. 1.3.10. С момента приема заявления о предоставлении услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления услуги посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения предоставления услуги сообщается заявителю при подаче заявления. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги Услуга «Зачисление в общеобразовательное учреждение». 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу Услуга предоставляется учреждениями, наименования которых указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 2.3. Результат предоставления услуги 2.3.1. Результатом предоставления услуги по зачислению ребенка в первый класс учреждения является: 1) приказ о приеме ребенка на обучение в первый класс учреждения (далее - решение о предоставлении услуги), информационное уведомление заявителя о предоставлении услуги; 2) решение об отказе в предоставлении услуги. 2.3.2. Результатом предоставления услуги по зачислению обучающегося во второй - одиннадцатый класс (за исключением случая проведения индивидуального отбора) является: 1) приказ о приеме несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося на обучение в учреждение (далее - решение о предоставлении услуги), информационное уведомление заявителя о предоставлении услуги; 2) решение об отказе в предоставлении услуги. 2.3.3. Результатом предоставления услуги по переводу обучающегося является: 1) приказ о приеме несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося на обучение в учреждение в порядке перевода (далее - решение о предоставлении услуги), информационное уведомление заявителя о предоставлении услуги; 2) решение об отказе в предоставлении услуги. 2.3.4. Результатом предоставления услуги по приему либо переводу обучающегося в порядке проведения индивидуального отбора является приказ об утверждении результатов индивидуального отбора при приеме либо переводе в учреждение (далее - приказ об утверждении результатов индивидуального отбора), изданный на основании решения приемной комиссии учреждения о приеме либо переводе (отказе в приеме либо переводе) в учреждения, уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. 2.4. Срок предоставления услуги 2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении услуги или решения об отказе в предоставлении услуги по зачислению ребенка в первый класс учреждения после приема заявления и документов, соответствующих требованиям настоящего Регламента, составляет семь рабочих дней. 2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении услуги или решения об отказе в предоставлении услуги по зачислению обучающегося во второй - одиннадцатый класс (за исключением случая проведения индивидуального отбора) после приема заявления и документов, соответствующих требованиям настоящего Регламента, составляет семь рабочих дней. 2.4.3. Срок принятия решения о предоставлении услуги или решения об отказе в предоставлении услуги по переводу обучающегося после приема заявления и документов, соответствующих требованиям настоящего Регламента, составляет три рабочих дня. 2.4.4. Срок предоставления услуги по приему либо переводу обучающегося в порядке проведения индивидуального отбора составляет: 1) 30 дней со дня размещения информации, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.3.4 настоящего Регламента, на официальном сайте учреждения в сети «Интернет», на информационном стенде учреждения для приема учреждением заявлений и документов; 2) проведение индивидуального отбора с 1 по 31 августа ежегодно. Для проведения индивидуального отбора при приеме либо переводе создается приемная комиссия учреждения, председателем которой является руководитель учреждения. Срок для принятия приказа об утверждении результатов индивидуального отбора и направления его копии заявителю вместе с уведомлением заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, копией решения приемной комиссии учреждения составляет три календарных дня со дня принятия решения приемной комиссии учреждения о приеме либо переводе (отказе в приеме либо в переводе) в учреждение. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги Предоставление услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Семейным кодексом Российской Федерации; 4) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»; 6) Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве в Российской Федерации»; 8) Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; 9) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 10) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 11) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 12) Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; 13) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 14) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 15) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»; 17) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»; 18) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 19) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»; 20) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»; 21) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; 22) Законом Республики Хакасия от 05.07.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия»; 23) Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.12.2014 № 732 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»; 24) Приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27.02.2015 № 100-233 «Об утверждении формы журнала учета заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, совершеннолетних обучающихся для участия в индивидуальном отборе при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения»; 25) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги 2.6.1. Для получения услуги по зачислению ребенка в первый класс учреждения заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) личное заявление родителя (законного представителя) ребенка о приеме ребенка на обучение в учреждение (далее - заявление о предоставлении услуги), в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма заявления о предоставлении услуги по зачислению ребенка в первый класс учреждения установлена приложением № 2 к настоящему Регламенту; 2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - разрешение на временное проживание; - вид на жительство; - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства; 3) в случае, если ребенок проживает на закрепленной территории и подлежит зачислению в первый класс, дополнительно предъявляются: а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; 4) в случае, если ребенок, подлежащий зачислению в первый класс, не проживает на закрепленной территории, дополнительно предъявляется оригинал свидетельства о рождении ребенка; 5) в случае, если ребенок заявителя является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляются: а) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); б) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации; 6) в случае приема ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе дополнительно представляются: а) письменное согласие родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе. Примерная форма согласия установлена приложением № 3 к настоящему Регламенту; б) надлежащим образом заверенная копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 2.6.2. Для получения услуги по зачислению обучающегося во второй - одиннадцатый класс (за исключением случая проведения индивидуального отбора) заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) личное заявление родителя (законного представителя) ребенка о приеме ребенка на обучение в учреждение (далее - заявление о предоставлении услуги), в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. При подаче заявления в отношении себя совершеннолетним (полностью дееспособным) лицом заявление подается от своего имени без указания сведений о родителях. Примерная форма заявления о предоставлении услуги по зачислению обучающегося во второй - одиннадцатый класс (за исключением случая проведения индивидуального отбора) установлена приложением № 2 к настоящему Регламенту; 2) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - разрешение на временное проживание; - вид на жительство; - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства; 3) оригинал свидетельства о рождении ребенка; 4) в случае, если ребенок заявителя является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляются: а) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); б) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации; 5) в случае приема ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе дополнительно представляются: а) письменное согласие родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе. Примерная форма согласия установлена приложением № 3 к настоящему Регламенту; б) надлежащим образом заверенная копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 6) для получения среднего общего образования дополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. 2.6.3. Для получения услуги по переводу обучающегося заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) личное заявление родителя (законного представителя) ребенка о приеме ребенка на обучение в учреждение в порядке перевода из исходного общеобразовательного учреждения (далее - заявление о предоставлении услуги), в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка; е) класс и профиль обучения (при наличии); ж) наименование исходного общеобразовательного учреждения, в котором обучался ребенок. При подаче заявления в отношении себя совершеннолетним (полностью дееспособным) лицом заявление подается от своего имени без указания сведений о родителях. Примерная форма заявления о предоставлении услуги по переводу обучающегося установлена приложением № 4 к настоящему Регламенту; 2) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - разрешение на временное проживание; - вид на жительство; - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства; 3) личное дело обучающегося; 4) документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного общеобразовательного учреждения и подписью его руководителя (уполномоченного им лица). 2.6.4. Для получения услуги по приему либо переводу обучающегося в порядке проведения индивидуального отбора заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) личное заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо заявление совершеннолетнего обучающегося, в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося; б) дата и место рождения обучающегося; в) место проживания или регистрации обучающегося, контактная информация: почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты заявителя (при наличии); выбранный заявителем способ получения информации от учреждения; г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося; д) класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо профильного обучения, в котором изъявляется желание обучаться; е) перечень отдельных учебных предметов для изучения на углубленном или профильном уровне, по которым изъявляется желание обучаться; ж) согласие на обработку и опубликование персональных данных обучающегося и заявителя на официальном сайте учреждения в сети «Интернет». Примерная форма заявления о предоставлении услуги по приему либо переводу обучающегося в порядке проведения индивидуального отбора установлена приложением № 5 к настоящему Регламенту; 2) копии документов, удостоверяющих личность обучающегося и личность заявителя, подтверждающих полномочия законного представителя обучающегося (в случае представления документов законным представителем); 3) документ о результатах промежуточной и (или) итоговой аттестации обучающегося, подписанный руководителем и заверенный печатью образовательной организации, в которой проходил обучение обучающийся. Индивидуальный отбор обучающихся при приеме либо переводе в учреждение для получения основного общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов осуществляется учреждением из числа обучающихся, имеющих по результатам промежуточной и (или) итоговой аттестации оценки «отлично» и «хорошо» по соответствующим предметам. Индивидуальный отбор обучающихся при приеме либо переводе в учреждение для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения осуществляется учреждением: а) в 10 класс из числа обучающихся, имеющих за курс основного общего образования итоговые оценки «отлично» и «хорошо» по соответствующим предметам; б) в 11 класс из числа обучающихся, имеющих за курс основного общего образования и по результатам промежуточной аттестации за курс 10 класса итоговые оценки «отлично» и «хорошо» по соответствующим предметам; 4) заявитель дополнительно вправе предъявить оригиналы документов, подтверждающие достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими углубленное изучение отдельных учебных предметов, или профильным обучением; 5) в случае принятия приемной комиссией учреждения положительного решения о приеме либо переводе несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося на обучение в учреждение и получения заявителем копии приказа учреждения об утверждении результатов индивидуального отбора и копии соответствующего решения приемной комиссии заявитель представляет в учреждение личное дело обучающегося. 2.6.5. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.6.6. В случае если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Типовая форма согласия на обработку персональных данных субъектов персональных данных установлена приложением № 6 настоящего Регламента. 2.6.7. Заявитель вправе дополнительно предоставить также копии необходимых для предоставления услуги документов. 2.6.8. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления. 2.6.9. Факт ознакомления заявителя, в том числе с использованием официального сайта учреждения, с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности учреждения, фиксируется в заявлении о предоставлении услуги и заверяется личной подписью заявителя. Подписью заявителя фиксируется также согласие на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6.10. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно. В порядке межведомственного информационного взаимодействия учреждением запрашиваются в Управлении по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. 2.6.11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: 1) отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.4, пунктом 2.6.5 настоящего Регламента; 2) в учреждении отсутствуют свободные места. 2.8.2. В случае отсутствия мест в учреждении заявитель для решения вопроса об устройстве в другое учреждение обращается непосредственно в Городское управление образования Администрации города Абакана (далее - ГУО Администрации г. Абакана) по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, д. 122. Режим работы ГУО Администрации г. Абакана: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием заявлений от граждан и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не имеется. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания Предоставление услуги осуществляется без взимания платы. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в учреждение. 2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявителей-инвалидов располагаются на первом этаже здания (объекта) учреждения. Помещения для приема заявителей, не являющихся инвалидами, располагаются на первом или втором этаже здания (объекта) учреждения. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения с заявителями. В здании должен быть как минимум один вход, доступный для инвалидов. 2.13.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов. 2.13.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания. 2.13.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям безопасности. 2.13.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 2.13.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. 2.13.7. В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности услуги и объекта, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе: 1) возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него; 2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов учреждения; 3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов учреждения; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется услуга; 5) содействие инвалиду при входе в здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; 6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; 7) допуск в помещения, в которых оказывается услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8) допуск на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; 9) предоставление, при возможности, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 10) оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами; 11) наличие при входе в здание (объект) вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 12) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; 13) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика; 14) адаптация официального сайта ГУО Администрации г. Абакана и учреждений, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). 2.13.8. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах: - входы, если не все входы в здание являются доступными; - зоны безопасности; - проходы в других местах обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными. 2.13.9. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. 2.14. Показатели доступности и качества услуги 2.14.1. Показателями доступности предоставления услуги являются: 1) различные способы получения информации об услуге, о ходе предоставления услуги; 2) бесплатное предоставление услуги и информации о ней; 3) возможность получения услуги в электронной форме; 2.14.2. Показателями качества предоставления услуги являются: 1) доля решений, принятых в результате предоставления услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке; 2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги; 3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков. 2.14.3. При предоставлении услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом учреждения осуществляется при подаче заявления о предоставлении услуги и необходимых документов в учреждение (в случае их представления лично), а также при получении результата услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения при предоставлении услуги не должна превышать 15 минут. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|