Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 29.06.2017 № 100 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2017 г. № 100 О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 года № 169 «Об утверждении положения о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район», распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 декабря 2015 года № 841-р «Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Майминский район» и Решениями сессии Майминского районного Совета депутатов № 25-04 от 28 апреля 2017 года «Об исполнении бюджета муниципального образования «Майминский район» за 2016 год» и № 25-09 от 28 апреля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в Решение сессии Майминского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов» постановляю: 1. Внести в муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 25 марта 2016 года № 36, следующие изменения: 1.1. Раздел I «I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел II «Развитие системы социальной поддержки населения» изложить в следующей редакции: «В настоящее время в муниципальном образовании «Майминский район» установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, направленная на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей социальной политики остается усиление адресной социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов. Администрация муниципального образования «Майминский район» старается охватить все сферы жизнедеятельности жителей района, из года в год увеличивая расходы местного бюджета на эти цели. Реализация на территории муниципального образования «Майминский район» таких направлений, как улучшение качества жизни малообеспеченных категорий населения, усиление социальной поддержки инвалидов, решение социальных проблем пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи, осуществляется в соответствии с принимаемыми муниципальными программами. 16,5% численности населения муниципального образования «Майминский район» составляют пенсионеры. Постоянно увеличивается доля одиноко проживающих пожилых людей. Проблемы старшего поколения многогранны: низкий социальный статус, сужение рамок образа жизни, состояние здоровья, не позволяющее поддерживать свою самостоятельность в позднем периоде жизни. Перечисленные проблемы ведут к возрастанию востребованности пожилыми людьми различных видов социальной помощи и социальных услуг. Не менее актуальными на территории муниципального образования «Майминский район» остаются вопросы поддержки малообеспеченных семей, имеющих несовершеннолетних детей. На учете в органах социальной защиты населения на 01.01.2016 состоит 521 многодетная семья. Все категории семей и детей нуждаются в оказании различного вида услуг и помощи. Повышение цен на оплату коммунальных услуг, продукты питания, одежду, школьные принадлежности наряду с малой обеспеченностью семей жильем приводит к тому, что семьи с несовершеннолетними детьми по-прежнему характеризуются более низким уровнем среднедушевых доходов по сравнению с другими группами населения. По итогам исполнения муниципальных программ установлено, что большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. В этих условиях одним из важных направлений в работе является социальная поддержка наиболее незащищенных категорий населения, основанная на заявительном принципе. Реализация мероприятий Программы поможет наиболее нуждающимся гражданам в решении конкретных проблем с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных и региональных законах положений, устанавливающих указанное право. В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации принятие и реализация целевых программ улучшения условий и охраны труда являются одними из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В муниципальном образовании «Майминский район» совместная профилактическая работа в области охраны труда Администрацией района, органами государственного надзора, профессиональными союзами и работодателями осуществляется в рамках Положения «О районной межведомственной Комиссии по охране труда», утвержденного постановлением Администрации МО «Майминский район» № 154 от 24 июня 2010 года. Актуальные вопросы обеспечения безопасного труда, сохранения здоровья работающих рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда района, реализуется программа улучшения условий и охраны труда. Проводимая в этом направлении работа позволила сократить уровень производственного травматизма за последние годы в 1,8 раза. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов. На территории муниципального образования «Майминский район» действует 469 организации. По итогам работы Отдела труда и социальной поддержки Администрации МО «Майминский район» за 2015 год в районе заключено и действует 70 коллективных договоров. Число работников, на которых распространяется действие коллективных договоров, - 4535 человек. Как и прежде максимальное количество коллективных договоров заключается на предприятиях, относящихся к государственной и муниципальной формой собственности. По отраслям экономики наибольшее количество коллективных договоров заключено в сфере образования. Менее активно проводилась работа по заключению коллективных договоров в строительстве, транспорте, т.е. в отраслях, основная доля предприятий которых относится к частной форме собственности. Анализ показал, что основными причинами, сдерживающими развитие коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, являются: - неустойчивое финансово-экономическое положение ряда организаций; - отсутствие инициативы сторон, прежде всего во вновь создаваемых организациях, а также в организациях мелкого и среднего бизнеса, где не сформированы представительные органы социального партнерства; - нежелание работодателей брать на себя социальные обязательства в условиях экономической и финансовой нестабильности; - отсутствие на многих предприятиях профсоюзных организаций; - социальная пассивность работников, отсутствие у них стремления к объединению и коллективной защите своих интересов, недооценка ими роли значения коллективного договора. В связи с кризисными ситуациями в экономике региона участились задержки заработной платы на коммерческих предприятиях района, часто стали возникать трудовые споры. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Майминского района. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из важных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращения смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение профилактических медицинских осмотров работающих. Также в целях развития системы социальной поддержки населения мероприятия программы будут направлены на предоставление помощи работникам и работодателям в вопросах соблюдения трудового законодательства РФ, предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан». 1.3. Раздел II «Развитие образования» дополнить предложениями следующего содержания: «Основной целью муниципальной молодежной политики является совершенствование условий для успешной социализации и эффективной самоорганизации молодежи. Совершенствование условий предполагает такое устройство процесса жизнедеятельности в молодежном сообществе, ориентирами в котором выступают самостоятельность, творчество, здоровый образ жизни, гражданское самосознание, межэтническое взаимодействие, толерантность, самоопределение и самореализация молодых людей, молодых семей, их адаптация к социально-экономическим и политическим изменениям. Сложилась традиция проведения различных молодежных фестивалей и конкурсов: «Фестиваль молодежи Майминского района», «Молодые и деловые», «Молодые супруги», «Любовь прекрасна», «Путешествие в страну здоровья», «Фестиваль патриотической песни», молодежные акции «Здравствуйте, это мы, здоровое поколение!» и «Молодежь и выборы» и др. Наряду с традиционными мероприятиями реализуются и новые проекты: «Молодежный автопробег, посвященный Победе в ВОВ», военизированная игра-зарница «Знамя Победы», «Безымянная высота», «Георгиевская ленточка», фестиваль субкультур и др. Большое внимание уделяется созданию положительного образа молодого человека путем взаимодействия со СМИ (ежегодно более 100 материалов о молодежи и для молодежи района публикуется на страницах различных СМИ). Активно используются возможности сайта администрации Майминского района - создана Молодежная страничка, где любой желающий может почерпнуть всю необходимую информацию в части реализации молодежной политики. В сети интернет (в контакте) созданы странички МаймаМолодежь, Спортивные события Майминского района и др. За последние 4 года существенно изменились условия реализации молодежной политики. Совершенствовалась нормативно-правовая база в государстве, начато исполнение ряда федеральных законов, затрагивающих интересы молодежи. Развивались социально-экономические условия муниципального образования «Майминский район»: увеличилась численность молодежи, повысился уровень благосостояния жителей района, возросло число объектов для организации досуга и занятий спортом, увеличилась доля молодых людей в предпринимательстве и органах управления, сократилось число молодых людей, совершающих правонарушения и преступления, вместе с тем велик удельный вес молодежи района, нуждающейся в государственной поддержке (до 40%), продолжается рост социальных сирот и неполных семей, ухудшается здоровье молодежи. Основное мероприятие направлено на поэтапное решение проблем, обозначенных государством как приоритетные в развитии отрасли «Молодежная политика». Современная ситуация требует еще более активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи. С этих позиций молодежная политика в районе должна выстраиваться как особая инновационная политика, основным содержанием которой является управление общественными изменениями, задающими новые социальные, экономические и культурные перспективы Майминского района. Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизировать использование имеющихся в районе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для работы с молодежью, проводить целенаправленную молодежную политику в районе, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодежью на всех уровнях управления». 1.4. В подразделе 1 раздела V позицию «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.5. В подразделе 1 раздела V позицию «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
1.6. Подраздел 1 «Основные мероприятия муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: Развитие физической культуры и спорта: - Организация и проведение: Чемпионатов, Первенств, Турниров, Кубков МО «Майминский район» и иных соревнований, а также установление в рамках турниров памятников известным спортивным деятелям; - Организация и проведение комплексных спортивных мероприятий (Спартакиад); - Организация спортивно-массовых районных праздников и фестивалей; - Организация и проведение товарищеских встреч и матчей; - Приобретение полиграфической продукции (грамоты, дипломы, вымпелы и др.); - Подготовка и участие спортсменов МО «Майминский район» в Межрегиональном народном празднике «Эл Ойын»; - Участие спортсменов МО «Майминский район» в составе сборных команд в республиканских, региональных, всероссийских, международных Чемпионатах, Первенствах, Кубках, турнирах, встречах и иных соревнованиях; - Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и тренировочных занятий сборных команд по видам спорта; - Материально-техническое обеспечение резерва сборных команд МО «Майминский район»; - Организация и проведение Спартакиады среди инвалидов, Спартакиады среди граждан пожилого возраста; - Участие сборной команды МО «Майминский район» в республиканской Спартакиаде среди инвалидов, Спартакиаде среди граждан пожилого возраста; - Поощрение команд - победительниц и призеров чемпионатов, первенств, турниров, кубков МО «Майминский район» по видам спорта; - Поощрение спортсменов и подготовивших их тренеров за достижение высоких спортивных результатов в Республиканских, Всероссийских и в иных соревнованиях. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе». 1.7. Подраздел 2 «Паспорт подпрограммы муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции:
1.8. Подраздел 2 «Основные мероприятия муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения: - создание банка данных на граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений; - подготовка документов на комиссию по предоставлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилых помещений; - формирование документов на выплату денежных средств гражданам за газификацию жилых помещений; - выплата единовременной денежной компенсации за газификацию жилых помещений; - создание банка данных на граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет муниципального служащего; - консультирование граждан по вопросам предоставления пенсии за выслугу лет муниципального служащего; - принятие и реализация решения о назначении, приостановлении и (или) прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципального служащего; - проверка при необходимости достоверности представленных заявителем сведений и документов для назначения пенсии за выслугу лет; - подготовка документов на комиссию по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района; - формирование документов на выплату денежных средств гражданам, получающим пенсию за выслугу лет муниципальной службы в Майминском районе; - осуществление мониторинга объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и МГН на территории района; - согласование проектов на строительство новых зданий и сооружений на предмет их доступности для инвалидов и маломобильных граждан района; - оборудование элементами доступности многоквартирных домов для инвалидов и МГН; - обеспечение доступности остановочных павильонов маршрутных автобусов; - обеспечение доступности учреждений образования; - обеспечение доступности учреждений культуры. 2) Обеспечение условий охраны труда: - смотр-конкурс по охране труда «Лучшая служба охраны труда на предприятии»; - обновление доски Почета Майминского района; - развитие нормативно-правового обеспечения и охраны труда; - статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда; - информационное обеспечение охраны труда; - организационное обеспечение охраны труда; - содействие образованию в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории района, служб охраны труда, созданию необходимых условий для их работы; - обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда района; - проведение правовой экспертизы коллективных договоров; - проверки с органами прокуратуры Майминского района; - консультирование по вопросам трудового законодательства; - мониторинг по заработной плате; - мониторинг по задолженности по заработной плате с отправкой информации в органы прокуратуры и Министерство труда и социального развития РА; - консультирование по вопросам оплаты труда; - разработка и издание нормативных документов района по вопросам оплаты труда. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе». 1.9. Подраздел 3 «Паспорт подпрограммы муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции:
1.10. Подраздел 3 «Основные мероприятия муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) Обеспечение предоставления услуг в сфере культуры и библиотечного обслуживания: - Проведение ежегодных культурно-массовых мероприятий; - Оснащение и модернизация музыкального оборудования; - Реализация мероприятий, направленных на укрепление межнационального мира и стабильности в муниципальном образовании «Майминский район»; - Обеспечение специализированным автотранспортом; - Обеспечение библиотеки широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети интернет; - Создание модельной библиотеки в структуре сельской библиотечной сети; - Комплектование книжного фонда библиотек; - Выполнение работ по реконструкции зданий и сооружений учреждений культуры МО «Майминский район» для дальнейшей эксплуатации; - Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений учреждений культуры МО «Майминский район» Республики Алтай для дальнейшей эксплуатации; - Составление проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов культуры; - Ввод в эксплуатацию объектов культуры по завершении капитального ремонта; - Составление проектно-сметной документации на проведение строительства и реконструкции объектов культуры; - Заключение контрактов на проведение работ по строительству и реконструкции объектов культуры; - Прохождение государственной экспертизы объектов культуры. 1) Обеспечение доступности услуг в сфере культуры: - Приобретение музыкальной аппаратуры; - Обеспечение мебелью, оргтехникой и прочее. 2) Обеспечение предоставления услуг музея: - Публикация информации о музее в СМИ; - Проведение художественных выставок; - Проведение мастер-классов; - Проведение мероприятия «Музейная ночь»; - Издание и презентация книги «Дети войны»; - Издание и презентация книги «Альманах. 30 октября»; - Выездные экскурсии. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе». 1.11. Подраздел 4 «Паспорт подпрограммы муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции:
1.12. Подраздел 4 «Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы» раздела V изложить в следующей редакции: «Целью подпрограммы является развитие системы качественного образования в Майминском районе. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить 7 задач: 1. Развитие общего образования; 2. Обеспечение доступности общего образования; 3. Молодежная политика; 4. Развитие дошкольного образования; 5. Обеспечение доступности дошкольного образования; 6. Развитие дополнительного образования; 7. Обеспечение доступности дополнительного образования. Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе». 1.13. Подраздел 4 «Основные мероприятия муниципальной программы» раздела V изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) Развитие общего образования: - предоставление учебного процесса общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях Майминского района; - переход на новые федеральные образовательные стандарты общего образования; - организация конкурсных, олимпиадных мероприятий для обучающихся общеобразовательных учреждений; - проведение конференций, организация мероприятий, направленных на повышение социального престижа успешной учебной, общественной, творческой деятельности обучающихся; - поддержка молодых специалистов, трудоустроенных в образовательных учреждениях; - повышение заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений; - предоставление практической психолого-педагогической, социально-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим проблемы адаптации в образовательной, социальной среде; - формирование муниципальной системы оценки качества образования. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. 2) Обеспечение доступности общего образования: - создание условий для полноценного функционирования школьных учреждений; - осуществление капитальных и текущих ремонтов в школьных учреждениях; - обеспечение доступа к сети интернета; - обеспечение горячим питанием детей общеобразовательных учреждений с предоставлением компенсации за питание учащимся из малообеспеченных семей; - пополнение библиотечных фондов общеобразовательных учреждений; - обеспечение и сопровождение образовательного процесса детей-инвалидов, родителей (и их законных представителей), педагогов; - проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений; - проведение противопожарных мероприятий, мероприятий по улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, воспитанников и работников учреждений образования во время образовательного процесса; - проведение мероприятий по энергосбережению; - благоустройство территорий общеобразовательных учреждений; - укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений Майминского района: приобретение оборудования, мебели и посуды на пищеблок, оснащение учебных кабинетов мебелью и оборудованием, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, оснащение медицинских кабинетов. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. 3) Молодежная политика: - Координация работы по профилактике в молодежной среде наркомании, алкоголизма, табакокурения и других видов зависимостей; - Продвижение в молодежную среду социально значимой информации по пропаганде здорового образа жизни, нравственного поведения, здорового питания, репродуктивного здоровья и др.; - Совершенствование муниципальной системы пропаганды здорового образа жизни с непосредственным участием самой молодежи; - Формирование системы повышения квалификации специалистов, работающих с молодежью, по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения; - Методическое обеспечение работы с молодежью по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения; - Развитие системы гражданско-патриотического воспитания молодежи; - Повышение роли военно-патриотических клубов, молодежных общественных организаций в молодежной среде и общественной жизни Майминского района; - Развитие материально-технической базы патриотического воспитания в образовательных учреждениях; - Совершенствование методического и информационного обеспечения системы патриотического воспитания молодежи Майминского района; - Повышение роли молодежных общественных организаций, органов молодежного самоуправления в молодежной среде и общественной жизни района; - Создание условий для формирования социальных и личностных качеств молодого человека и наиболее полной их реализации на благо общества; - Формирование у молодежи активной жизненной позиции, духовно-нравственных начал, ориентира на позитивные события в жизни; - Формирование механизмов вовлечения молодых людей в общественную деятельность, направленную на улучшение качества жизни молодежи; - Создание условий для инициирования, продвижения и реализации молодежью собственных социально значимых инициатив; - Систематизация и разработка нормативно-правовых актов по поддержке талантливой молодежи, включая стимулирование деятельности; - Координация работы по реализации мер государственной поддержки талантливой молодежи; - Организация системы конкурсных мероприятий по выявлению талантливых молодых людей; - Содействие участию талантливой молодежи в межрегиональных и всероссийских конкурсах и фестивалях; - Информирование молодежи о службах социально-психологической и реабилитационной помощи, возможностях занятости и трудоустройства; - Разработка и внедрение системы работы с выпускниками школ, не трудоустроившимися и не продолжающими учебу; - Содействие некоммерческим организациям, осуществляющим работу с молодежью, испытывающей трудности в интеграции в общество, путем грантовых конкурсов, научно-методической, информационной и других форм помощи; - Реализация проектов, направленных на развитие системы адресной мобильной социальной работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; - Развитие системы консультирования и поддержки молодых людей в трудоустройстве, включая временную занятость; - Формирование механизмов адаптации молодежи в период перехода от учебной к профессиональной деятельности; - Содействие повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда; - Развитие форм и моделей вовлечения молодежи в осознанное планирование своей профессиональной деятельности; - Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам государственной поддержки молодых семей; - Расширение форм работы с молодыми семьями; - Повышение информированности молодых семей в вопросах семейной жизни и государственной поддержки молодых семей; - Оказание содействия молодой семье в подготовке и реализации воспитательной функции семьи, в развитии культуры ответственного родительства; - Повышение престижа социально благополучной семьи; - Формирование у молодых людей системы ценностей семейного образа жизни; - Содействие формированию благоприятного психологического внутрисемейного климата; - Создание условий для творческой самореализации молодых родителей; - Содействие организации участия молодежи Майминского района в межрегиональных и всероссийских активностях, в том числе по средствам оказания методической, информационной и организационной помощи; - Проведение межрегиональных молодежных активностей на территории Майминского района; - Содействие созданию условий для популяризации достижений и успехов молодежи района в межрегиональном сообществе; - Способствование формированию позитивного имиджа молодежи и успешного молодого человека в молодежной среде и обществе в целом; - Позиционирование деятельности по реализации муниципальной молодежной политики через взаимодействие с различными СМИ и в Интернет-пространстве; - Развитие механизмов и форм трансляции информации актуальной для молодежи в молодежной аудитории; - Совершенствование материально-технической базы работы с молодежью; - Разработка и внедрение системы мониторинга молодежной среды, научно-аналитического обеспечения реализации молодежной политики; - Повышение профессионального уровня специалистов, работающих с молодежью; - Формирование методического банка для работы с молодежью. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. 4) Развитие дошкольного образования: - привлечение молодых специалистов, имеющих педагогическое образование; - повышение заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; - предоставление дошкольного образования, воспитания и содержания ребенка в дошкольных образовательных учреждениях; - организация курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений; - организация проведения семинаров, совещаний и конференций, в том числе по обмену опытом работы в системе дошкольного образования; - повышение заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. 5) Обеспечение доступности дошкольного образования: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|