Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 25.03.2016 № 36 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2016 г. № 36 Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» (В редакции Постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 30.06.2016 № 67; от 05.08.2016 № 93; от 14.03.2017 № 35; от 29.06.2017 № 100; В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 года № 169 «Об утверждении положения о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 2 марта 2015 года № 23 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» признать утратившим силу. 3. Постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 11 марта 2016 года № 30 «О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 2 марта 2015 года № 23» признать утратившим силу. 4. Действия настоящего правового акта распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 5. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельчанка». 6. Директору МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» (Кузнецов Е.А.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» по социальным вопросам Тынькову Н.В. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования «Майминский район» от 25 марта 2016 г. № 36 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» (В редакции Постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 30.06.2016 № 67; от 05.08.2016 № 93; от 14.03.2017 № 35; от 29.06.2017 № 100; I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Майминский район» «Социальное развитие муниципального образования «Майминский район» на 2013 - 2018 годы» (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 29.06.2017 № 100)
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Развитие спорта Физическая культура, являясь одной из составляющих общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения. Главные вопросы развития физической культуры и спорта закреплены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р. Одной из основных задач социальной политики муниципального образования «Майминский район» является формирование здорового образа жизни и повышение уровня здоровья средствами физической культуры и спорта Майминского района развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Развитие физической культуры и массового спорта создает возможность укрепления здоровья людей, поддержания физической формы, способности к более производительному труду. Кроме того, развитие массовой физической культуры позволяет развивать активные формы досуга, прививать и пропагандировать здоровый образ жизни. По статистическим данным удельный вес систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании «Майминский район» возрос в процентном выражении с 2013 годом 14,15% до 15,79% в 2015 году. По состоянию на декабрь 2015 года численность занимающихся физической культурой и спортом составляет 4912 человек. Количество занимающихся физической культурой и спортом различается по возрастным группам. В Майминском районе ведется и определенная работа по реабилитации людей с ограниченными возможностями. В Майминском районе 6 сельских поселений, на территории которых находятся: 1 стадион «Дружба», 11 спортивных залов, 25 спортивных площадок, 3 футбольных поля, 2 тренажерных зала, 2 зала борьбы самбо, 3 зала греко-римской борьбы, 1 зал бокса. Все спортивные залы находятся в собственности образовательных учреждений, это создает определенные трудности для регулярных занятий в течение зимнего периода взрослого населения. В районе ощущается нехватка спортивных залов. При норме в 9495 м/кв имеется лишь 2400 м/кв. Это почти в 4 раза меньше нормы. В районе функционируют 1 детско-юношеская спортивная школа, спортивные залы в 11 общеобразовательных учреждениях. Всего на территории района имеется 1 стадион и 25 спортивных плоскостных сооружений. Однако спортивные сооружения имеют довольно низкую (а где-то и вовсе не имеют) обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем. Ежегодно утверждается Календарь спортивно-массовых мероприятий муниципального образования «Майминский район». Календарь спортивно-массовых мероприятий является документом, определяющим перечень официальных соревнований муниципального уровня и межмуниципального уровня, проводимых на территории муниципального образования «Майминский район», а также мероприятий по подготовке и участию в республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнованиях в составе сборных команд Республики Алтай. В рамках организации спортивно-массовых мероприятий проводятся мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма, межнационального и межконфессионального согласия, по профилактике правонарушений, связанных с оборотом и употреблением наркотических средств, табакокурения и алкоголизма. С 2010 года на территории Майминского района проводятся Всероссийские массовые старты «Российский Азимут» (3 раза, до 1000 участников) и «Кросс Нации» (5 раз, до 3000 участников) в которых активно принимают участие и жители Майминского района. Спортивные сборные команды муниципального образования «Майминский район» принимают участие в Олимпиаде спортсменов Республики Алтай и спортивных мероприятиях по национальным видам спорта, в рамках межрегионального народного праздника Эл-Ойын. Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе: отсутствие квалифицированных специалистов по реализации комплекса ГТО; отсутствие методистов по физической культуре и спорту во многих поселениях Майминского района; недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом из-за отсутствия свободного времени в спортивных залах; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта; слабая пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни в поселениях МО «Майминский район». Из вышеприведенных данных очевидно, что спортивная инфраструктура, имеющаяся в наличии района, не соответствует нормативам Федерального агентства по физической культуре и спорту и не отвечает задачам привлечения к занятиям физической культурой и спортом большего количества населения. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи. На современном этапе очевидно, что развитие физической культуры и спорта на территории МО «Майминский район» требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Кроме того, о необходимости вмешательства в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой и спортом у широких масс населения свидетельствует социально-демографическая статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в районе говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 2 раза реже гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся физической культурой и спортом, в 2 - 3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Таким образом, социально-экономический эффект от реализации муниципальной целевой программы развития физической культуры и спорта очевиден. Развитие системы социальной поддержки населения (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 29.06.2017 № 100) В настоящее время в муниципальном образовании «Майминский район» установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, направленная на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей социальной политики остается усиление адресной социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов. Администрация муниципального образования «Майминский район» старается охватить все сферы жизнедеятельности жителей района, из года в год увеличивая расходы местного бюджета на эти цели. Реализация на территории муниципального образования «Майминский район» таких направлений, как улучшение качества жизни малообеспеченных категорий населения, усиление социальной поддержки инвалидов, решение социальных проблем пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи, осуществляется в соответствии с принимаемыми муниципальными программами. 16,5% численности населения муниципального образования «Майминский район» составляют пенсионеры. Постоянно увеличивается доля одиноко проживающих пожилых людей. Проблемы старшего поколения многогранны: низкий социальный статус, сужение рамок образа жизни, состояние здоровья, не позволяющее поддерживать свою самостоятельность в позднем периоде жизни. Перечисленные проблемы ведут к возрастанию востребованности пожилыми людьми различных видов социальной помощи и социальных услуг. Не менее актуальными на территории муниципального образования «Майминский район» остаются вопросы поддержки малообеспеченных семей, имеющих несовершеннолетних детей. На учете в органах социальной защиты населения на 01.01.2016 состоит 521 многодетная семья. Все категории семей и детей нуждаются в оказании различного вида услуг и помощи. Повышение цен на оплату коммунальных услуг, продукты питания, одежду, школьные принадлежности наряду с малой обеспеченностью семей жильем приводит к тому, что семьи с несовершеннолетними детьми по-прежнему характеризуются более низким уровнем среднедушевых доходов по сравнению с другими группами населения. По итогам исполнения муниципальных программ установлено, что большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. В этих условиях одним из важных направлений в работе является социальная поддержка наиболее незащищенных категорий населения, основанная на заявительном принципе. Реализация мероприятий Программы поможет наиболее нуждающимся гражданам в решении конкретных проблем с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных и региональных законах положений, устанавливающих указанное право. В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации принятие и реализация целевых программ улучшения условий и охраны труда являются одними из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В муниципальном образовании «Майминский район» совместная профилактическая работа в области охраны труда Администрацией района, органами государственного надзора, профессиональными союзами и работодателями осуществляется в рамках Положения «О районной межведомственной Комиссии по охране труда», утвержденного постановлением Администрации МО «Майминский район» № 154 от 24 июня 2010 года. Актуальные вопросы обеспечения безопасного труда, сохранения здоровья работающих рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда района, реализуется программа улучшения условий и охраны труда. Проводимая в этом направлении работа позволила сократить уровень производственного травматизма за последние годы в 1,8 раза. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов. На территории муниципального образования «Майминский район» действует 469 организации. По итогам работы Отдела труда и социальной поддержки Администрации МО «Майминский район» за 2015 год в районе заключено и действует 70 коллективных договоров. Число работников, на которых распространяется действие коллективных договоров, - 4535 человек. Как и прежде максимальное количество коллективных договоров заключается на предприятиях, относящихся к государственной и муниципальной формой собственности. По отраслям экономики наибольшее количество коллективных договоров заключено в сфере образования. Менее активно проводилась работа по заключению коллективных договоров в строительстве, транспорте, т.е. в отраслях, основная доля предприятий которых относится к частной форме собственности. Анализ показал, что основными причинами, сдерживающими развитие коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, являются: - неустойчивое финансово-экономическое положение ряда организаций; - отсутствие инициативы сторон, прежде всего во вновь создаваемых организациях, а также в организациях мелкого и среднего бизнеса, где не сформированы представительные органы социального партнерства; - нежелание работодателей брать на себя социальные обязательства в условиях экономической и финансовой нестабильности; - отсутствие на многих предприятиях профсоюзных организаций; - социальная пассивность работников, отсутствие у них стремления к объединению и коллективной защите своих интересов, недооценка ими роли значения коллективного договора. В связи с кризисными ситуациями в экономике региона участились задержки заработной платы на коммерческих предприятиях района, часто стали возникать трудовые споры. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Майминского района. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из важных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращения смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение профилактических медицинских осмотров работающих. Также в целях развития системы социальной поддержки населения мероприятия программы будут направлены на предоставление помощи работникам и работодателям в вопросах соблюдения трудового законодательства РФ, предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан. Развитие культуры Сфера культуры является сферой социального блока, где происходит хранение, накопление, производство весьма значительных материальных ценностей, составляющих национальное достояние. Происходящие в последние годы в обществе процессы совершенствования политической, экономической и социальной сфер жизни выявили глубокий разрыв между имеющимся культурным потенциалом и состоянием материально-технического и организационно-правового обеспечения сферы культуры. Неблагоприятную ситуацию для развития культуры обусловили неустойчивый дефицит бюджета и тенденция к снижению реальных доходов населения. Серьезное положение сложилось в дальнейшей эксплуатации клубных учреждений. Многим из них требуется капитальный ремонт. Также существует проблема износа музыкальных инструментов, требующая серьезного внимания. В настоящее время бюджетное финансирование культуры значительно на низком уровне и поэтому отстает от стремительно возрастающих под влиянием инфляции потребностей организаций культуры в финансовых средствах. Это ведет к таким проблемам, как: недостаточная техническая оснащенность сферы культуры; недостаточное финансирование социально значимых мероприятий, гастрольной деятельности народных коллективов. Майминский район обладает богатым культурно-историческим наследием и является многонациональным районом. Особый этнографический ареал образуют коренные малочисленные народы, обладающие уникальными знаниями, сохраняющие свои национальные культурные ценности и традиции. В целях решения задачи по гармонизации межнациональных отношений и развития национальных культур на территории муниципального образования «Майминский район» необходимо реализовать следующие мероприятия, направленные на: развитие традиционной народной культуры путем создания и развития клубных формирований по развитию традиционных видов народного творчества; проведение традиционных национальных мероприятий, праздников. Для создания условий развития сферы культуры в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов МО «Майминский район», для духовного возрождения и культурного развития необходимо пополнение материально-технической базы: 1. Приобретение национальных костюмов; 2. Приобретение музыкальных инструментов. Таким образом, наличие музыкальных инструментов, национальных костюмов является важным элементом в познании традиционной культуры, истории коренного малочисленного народа - тубаларов. Потребность в приобретении обусловлена в этнокультурном и духовном развитии коренных малочисленных народов, а также послужит фундаментом для духовного возрождения и культурного развития этносов коренных малочисленных народов Республики Алтай. Для обесценения доступности услуг в сфере культуры необходимо улучшить материально-техническую базу Муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры и централизованная библиотечная система» муниципального образования «Майминский район» (далее - МБУ «ЦК и ЦБС» МО «Майминский район»). Необходимо создать условия для проведения массовых мероприятий в учреждениях культуры, развития и сохранения народного творчества, а также условия для безопасности библиотечного фонда. Реализуя свою деятельность МБУ «ЦК и ЦБС» МО «Майминский район» сталкивается с такими проблемами, как: износ материально-технической базы учреждений культуры; недостаточность оснащения музыкальным, звукоусилительным оборудованием, осветительными приборами для проведения культурно-массовых мероприятий. пополнение библиотечного фонда. Создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговых информационных мероприятиях обеспечит доступность услуг в сфере культуры на территории МО «Майминский район». Наиболее острой является проблема износа зданий существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек, нуждающихся в капитальном ремонт,е в с. Верх-Карагуж, с. Алферово, с. Бирюля, с. Александровка, с. Усть-Муны, с. Урлу-Аспак. Исходя из этого, для обеспечения деятельности МБУ «ЦК и ЦБС» МО «Майминский район» основными задачами программы являются: 1. Капитальный ремонт и реконструкция существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек; 2. Текущий ремонт существующих зданий домов культуры, сельских клубов и библиотек. Неоценима роль музея в современной жизни общества. Музей призван не только собирать свидетельства прошлого, по и утверждать свою эпоху, осуществляя связь времен. Основа музея - это, прежде всего, тщательно отобранная, научно и профессионально освоенная музейная коллекция, полностью поставленная на службу посетителю в понятных, комфортных для него формах музейной коммуникации. Для обеспечения прав граждан на доступ к музейным ценностям на территории МО «Майминский район» формируются задачи: - Повышение степени доступности оказываемых музейных услуг на территории МО «Майминский район», - Создание экспозиций и выставок, потенциально привлекательных для разных категорий посетителей музея. Необходимость решения задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет бюджета МО «Майминский район» услуг по созданию и поддержке музея (в том числе услуг по обеспечению сохранности музейных фондов). При этом решение этих задач с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации ведомственной целевой программы, обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и взаимосвязь их объемов с достижением планируемых результатов. Сегодняшний день требует от музея формирования нового подхода к своей работе: создание новых экспозиций, совершенствование учетно-хранительской деятельности музея, внедрение новых информационных технологий, активной работы с различными масс-медиа организациями, учреждениями, своевременной рекламной деятельности, совершенствование экскурсионного обслуживания туристов как стационарных, так и выездных. Накопившиеся за годы экономического спада проблемы требуют для решения задач культурного развития музея внедрения программного подхода к определению стратегии и тактики развития музейной деятельности, концентрации бюджетных средств на наиболее важных направлениях сохранности музейного фонда, создания и развития инфраструктуры (материальной и информационной) музея. Для повышения эффективности музейной деятельности в МО «Майминский район» и повышения ее качественного уровня необходимы следующие мероприятия: - создание сайта; - организация передвижных выставок; - обеспечение публикации информации о деятельности музея и проводимых им выставок через средства массовой информации и сеть Интернет; - создание каталогов и иной печатной продукции; - проведение художественных выставок и мастер-классов; - приобретение стеллажей для хранения существующих коллекций. Развитие образования (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 29.06.2017 № 100) Основной целью муниципальной молодежной политики является совершенствование условий для успешной социализации и эффективной самоорганизации молодежи. Совершенствование условий предполагает такое устройство процесса жизнедеятельности в молодежном сообществе, ориентирами в котором выступают самостоятельность, творчество, здоровый образ жизни, гражданское самосознание, межэтническое взаимодействие, толерантность, самоопределение и самореализация молодых людей, молодых семей, их адаптация к социально-экономическим и политическим изменениям. Сложилась традиция проведения различных молодежных фестивалей и конкурсов: «Фестиваль молодежи Майминского района», «Молодые и деловые», «Молодые супруги», «Любовь прекрасна», «Путешествие в страну здоровья», «Фестиваль патриотической песни», молодежные акции «Здравствуйте, это мы, здоровое поколение!» и «Молодежь и выборы» и др. Наряду с традиционными мероприятиями реализуются и новые проекты: «Молодежный автопробег, посвященный Победе в ВОВ», военизированная игра-зарница «Знамя Победы», «Безымянная высота», «Георгиевская ленточка», фестиваль субкультур и др. Большое внимание уделяется созданию положительного образа молодого человека путем взаимодействия со СМИ (ежегодно более 100 материалов о молодежи и для молодежи района публикуется на страницах различных СМИ). Активно используются возможности сайта администрации Майминского района - создана Молодежная страничка, где любой желающий может почерпнуть всю необходимую информацию в части реализации молодежной политики. В сети интернет (в контакте) созданы странички МаймаМолодежь, Спортивные события Майминского района и др. За последние 4 года существенно изменились условия реализации молодежной политики. Совершенствовалась нормативно-правовая база в государстве, начато исполнение ряда федеральных законов, затрагивающих интересы молодежи. Развивались социально-экономические условия муниципального образования «Майминский район»: увеличилась численность молодежи, повысился уровень благосостояния жителей района, возросло число объектов для организации досуга и занятий спортом, увеличилась доля молодых людей в предпринимательстве и органах управления, сократилось число молодых людей, совершающих правонарушения и преступления, вместе с тем велик удельный вес молодежи района, нуждающейся в государственной поддержке (до 40%), продолжается рост социальных сирот и неполных семей, ухудшается здоровье молодежи. Основное мероприятие направлено на поэтапное решение проблем, обозначенных государством как приоритетные в развитии отрасли «Молодежная политика». Современная ситуация требует еще более активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи. С этих позиций молодежная политика в районе должна выстраиваться как особая инновационная политика, основным содержанием которой является управление общественными изменениями, задающими новые социальные, экономические и культурные перспективы Майминского района. Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизировать использование имеющихся в районе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для работы с молодежью, проводить целенаправленную молодежную политику в районе, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодежью на всех уровнях управления. III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы Основные приоритеты муниципальной политики определены Концепцией социально-экономического развития МО «Майминский район» на период до 2022 года и в Плане социально-экономического развития МО «Майминский район» на 2011 - 2020 годы. Целью программы является социальное развитие муниципального образования. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач: 1) развитие спорта; 2) развитие системы социальной поддержки населения; 3) развитие культуры; 4) развитие образования. Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены Указами Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597, № 599. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Срок реализации муниципальной программы: 2013 - 2018 годы. Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами. V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм: 1) развитие спорта; 2) развитие системы социальной поддержки населения; 3) развитие культуры; 4) развитие образования. 1. Подпрограмма «Развитие спорта» Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью подпрограммы является создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность населению муниципального образования «Майминский район» вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы реализуется следующая задача: - Развитие физической культуры и спорта. Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе. Основные мероприятия муниципальной программы (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 29.06.2017 № 100) В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: Развитие физической культуры и спорта: - Организация и проведение: Чемпионатов, Первенств, Турниров, Кубков МО «Майминский район» и иных соревнований, а также установление в рамках турниров памятников известным спортивным деятелям; - Организация и проведение комплексных спортивных мероприятий (Спартакиад); - Организация спортивно-массовых районных праздников и фестивалей; - Организация и проведение товарищеских встреч и матчей; - Приобретение полиграфической продукции (грамоты, дипломы, вымпелы и др.); - Подготовка и участие спортсменов МО «Майминский район» в Межрегиональном народном празднике «Эл Ойын»; - Участие спортсменов МО «Майминский район» в составе сборных команд в республиканских, региональных, всероссийских, международных Чемпионатах, Первенствах, Кубках, турнирах, встречах и иных соревнованиях; - Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и тренировочных занятий сборных команд по видам спорта; - Материально-техническое обеспечение резерва сборных команд МО «Майминский район»; - Организация и проведение Спартакиады среди инвалидов, Спартакиады среди граждан пожилого возраста; - Участие сборной команды МО «Майминский район» в республиканской Спартакиаде среди инвалидов, Спартакиаде среди граждан пожилого возраста; - Поощрение команд - победительниц и призеров чемпионатов, первенств, турниров, кубков МО «Майминский район» по видам спорта; - Поощрение спортсменов и подготовивших их тренеров за достижение высоких спортивных результатов в Республиканских, Всероссийских и в иных соревнованиях. Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 3 к программе. Меры муниципального регулирования Полномочия по развитию спорта основываются на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части вопросов местного значения). Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Отдельные отношения в области физической культуры и спорта в пределах полномочий Республики Алтай, установленных Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» регулирует Закон Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 81-РЗ «О физической культуре и спорте в Республике Алтай». Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета. Администрация муниципального образования «Майминский район» является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет координацию и контроль работ по реализации мероприятий, входящих в программу, и вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Обеспечивает контроль за выполнением мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования. Сведения об участии сельских поселений в реализации подпрограммы Мероприятия программы, в которых возможно участие сельских поселений, отсутствуют. Сельские поселения не участвуют в реализации подпрограммы. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие: - учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы. 2. Подпрограмма «Развитие системы социальной поддержки населения» Паспорт подпрограммы муниципальной программы (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 29.06.2017 № 100)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|