Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 30.12.2015 № 169 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2015 г. № 169 Об утверждении положения о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» и признании утратившим силу постановления Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» (В редакции Постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83; от 22.08.2017 № 105; от 06.10.2017 № 142) В рамках методической поддержки вопросов разработки муниципальных программ муниципального образования «Майминский район» постановляю: 1. Утвердить положение о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» от 16 января 2014 года № 02 «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Автономному учреждению редакция газеты «Сельчанка в Майминском районе» (Скокова О.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Сельчанка». 5. Директору МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования «Майминский район» (Кузнецов Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» Р.В.Птицына. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 г. № 169 ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» (В редакции Постановлений Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83; от 22.08.2017 № 105; от 06.10.2017 № 142) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Майминский район», а также осуществления контроля их реализации. 2. Для целей настоящего Положения используются понятия и термины в следующих значениях: муниципальная программа муниципального образования (далее - муниципальная программа) - это комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение стратегических задач социально-экономического развития муниципального образования, разрабатываемый на срок не менее 6 лет; подпрограмма муниципальной программы - это неотъемлемая часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс основных мероприятий муниципальной программы (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, направленных на решение одной задачи муниципальной программы; администратор муниципальной программы - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, структурное подразделение Администрации муниципального образования; соисполнители муниципальной программы - заинтересованные структурные подразделения Администрации муниципального образования, участвующие совместно с администратором муниципальной программы в разработке и реализации муниципальной программы; участники муниципальной программы - муниципальные унитарные предприятия, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации муниципальной программы; сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития муниципального образования, на решение проблем и (или) задач которой направлена соответствующая муниципальная программа; муниципальная функция - это вид управленческой деятельности, направленный на решение вопросов местного значения органами местного самоуправления в соответствии с утвержденным Уставом; основные параметры муниципальной программы - цель муниципальной программы, задачи муниципальной программы, основные мероприятия муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объемы ресурсов в разрезе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, необходимые для достижения цели муниципальной программы; стратегическая задача социально-экономического развития муниципального образования - направление деятельности по достижению стратегической цели, которое отражается в Концепции социально-экономического развития муниципального образования, программе социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, системе целеполагания муниципального образования, утверждаемой администрацией муниципального образования; цель муниципальной программы (подпрограммы) - планируемый результат социально-экономического развития муниципального образования, достигаемый посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы) за период ее реализации; задача муниципальной программы (подпрограммы) - планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы); основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение задачи муниципальной программы (достижение цели подпрограммы); мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы); целевой показатель муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы); ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития муниципального образования, достигаемое по итогам реализации муниципальной программы; непосредственный результат - характеристика объема и (или) качества реализации мероприятия муниципальной программы, направленного на достижение цели и решение задач муниципальной программы, а также достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы; меры муниципального регулирования - меры правового регулирования (правоустанавливающие, правоприменительные, контрольные) и финансовые меры (налоговые, кредитные, тарифные, долговые инструменты, иные инструменты), применяемые для достижения цели муниципальной программы (подпрограммы); риски реализации муниципальной программы - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от администратора муниципальной программы, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы; мониторинг реализации муниципальной программы - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы; план реализации мероприятий муниципальной программы - ежегодный плановый документ, содержащий перечень мероприятий муниципальной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов. 3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и обеспечивающие подпрограммы. Подпрограмма состоит из основных мероприятий муниципальной программы. Основные мероприятия муниципальной программы могут быть детализированы по мероприятиям. 4. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной задачи в рамках муниципальной программы. Подпрограмма является обязательной неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве инструмента управления программой. 5. В состав муниципальной программы включаются обеспечивающие подпрограммы, сформированные за счет расходов: на содержание администратора муниципальной программы; на повышение квалификации муниципальных служащих администратора муниципальной программы; на содержание соисполнителя муниципальной программы, не являющегося администратором иной муниципальной программы; на повышение квалификации муниципальных служащих соисполнителя, не являющегося администратором иной муниципальной программы; на выполнение функций централизованной бухгалтерии (в случае, если в реализации муниципальной программы участвует централизованная бухгалтерия). 6. Основные мероприятия муниципальной программы, включенные в состав муниципальной программы (подпрограммы), не могут быть включены в другую муниципальную программу (подпрограмму). 7. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации муниципального образования. 8. Требования к разработке проектов муниципальных программ и их согласованию, управлению муниципальной программой, подготовке отчетов о реализации муниципальных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации муниципальных программ, определяются настоящим Положением и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Майминский район» (далее - Методические указания), утвержденные постановлениями Администрации муниципального образования «Майминский район». (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.10.2017 № 142) II. Требования к содержанию муниципальной программы 9. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономической политики, определенными Концепцией социально-экономического развития муниципального образования, программой социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную и среднесрочную перспективу, в соответствии с Реестром целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, в соответствии с положениями федерального законодательства, законодательства Республики Алтай, нормативными правовыми актами муниципального образования «Майминский район» в соответствующей сфере деятельности. 10. Основные параметры муниципальных программ должны соответствовать показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу финансовым планом, устанавливающим предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам. 11. Целевые показатели муниципальных программ устанавливаются на основе: показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования; целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Алтай в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай; перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений, утверждаемого в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12. Муниципальная программа содержит следующие разделы: а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; б) характеристика сферы реализации муниципальной программы; в) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе); г) сроки реализации муниципальной программы; д) сведения о подпрограммах муниципальной программы, в том числе: паспорт подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; цели, задачи и целевые показатели подпрограммы; основные мероприятия муниципальной программы; меры муниципального регулирования; сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы - в случае планов по привлечению средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий подпрограммы; сведения об участии сельских поселений в реализации подпрограммы, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели подпрограммы, - в случае, если к сфере реализации подпрограммы относятся вопросы местного значения или если органам местного самоуправления переданы государственные или муниципальные полномочия в сфере реализации подпрограммы; сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы, - в случае участия в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций; е) сведения об обеспечивающей подпрограмме, включенной в состав муниципальной программы (паспорт обеспечивающей подпрограммы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, цель, задачи, показатели аналитической ведомственной целевой программы, ресурсное обеспечение аналитической ведомственной целевой программы); ж) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы; з) ресурсное обеспечение муниципальной программы; и) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. III. Разработка и согласование муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу 13. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования «Майминский район», утверждаемого Распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Майминский район» (далее - Перечень муниципальных программ). 14. Проект распоряжения Администрации муниципального образования об утверждении Перечня муниципальных программ разрабатывается отделом экономики Администрации муниципального образования «Майминский район» исходя из полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, целей и задач, определенных Реестром целей и задач социально-экономического развития муниципального образования. 15. Изменения в Перечень муниципальных программ вносятся до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году. 16. Перечень муниципальных программ содержит: а) наименования муниципальных программ; б) наименования администраторов и соисполнителей муниципальных программ; в) основные направления реализации муниципальных программ. 17. Разработка муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Положения и Методических указаний. 18. Проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы, проект постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу подлежат обязательному согласованию со всеми соисполнителями муниципальной программы, Первым заместителем Главы Администрации муниципального образования или заместителем Главы Администрации муниципального образования, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации муниципального образования, - администратора муниципальной программы в соответствии с установленной компетенцией (далее - заместитель Главы Администрации муниципального образования, курирующий сферу реализации муниципальной программы), отделом экономики (далее - экономический орган) и Управлением финансов Администрации муниципального образования «Майминский район». 19. Администратор муниципальной программы обеспечивает внесение проекта постановления об утверждении муниципальной программы до 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. 20. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования. Внесение изменений в муниципальную программу в текущем году целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований муниципальной программы оказывают значительное влияние на основные параметры муниципальной программы, в том числе целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. При уточнении объемов финансового обеспечения реализации муниципальной программы основные параметры муниципальной программы, в том числе целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, входящих в ее состав подпрограмм, ожидаемые результаты, подлежат обязательной корректировке в соответствии с методиками расчета данных показателей. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22.08.2017 № 105) 21. Перечень муниципальных программ, муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования. IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы 22. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников. 23. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования. При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета муниципального образования на выполнение расходных обязательств муниципального образования определяются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом). В случае увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы, проект постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. В муниципальной программе объемы средств бюджета муниципального образования указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, обеспечивающей подпрограмме, основным мероприятиям муниципальной программы и мероприятиям муниципальной программы по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. 24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований. 25. В случае планирования привлечения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете муниципального образования, в муниципальной программе должны отражаться справочные сведения о прогнозируемом объеме средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы. 26. В случае, если в реализации муниципальной программы участвуют органы муниципальных унитарных предприятий, общественные, научные и иные организации, в муниципальной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов из иных источников, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы. V. Управление муниципальной программой 27. Управление муниципальной программой осуществляет администратор муниципальной программы. 28. В целях организации межведомственного взаимодействия при формировании и реализации муниципальных программ создается рабочая группа по формированию и реализации муниципальных программ (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается распоряжением Главы Администрации в соответствии с требованиями настоящего Положения. Возглавляет рабочую группу руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации муниципального образования, определенного администратором муниципальной программы. В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются руководитель или заместитель руководителя исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации муниципального образования, определенного соисполнителем муниципальной программы. Рабочая группа является совещательным органом. Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения администратором муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы. 29. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий муниципальной программы. План реализации мероприятий муниципальной программы разрабатывается на очередной финансовый год после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. План реализации мероприятий муниципальной программы разрабатывается администратором муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями и содержит перечень мероприятий муниципальной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов. 30. Администратор муниципальной программы: обеспечивает разработку муниципальной программы; организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы; обеспечивает разработку проектов постановлений Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу; создает рабочую группу и организует ее работу; поручает соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет разработку предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по подпрограммам и основным мероприятиям; обеспечивает разработку, согласование плана реализации мероприятий муниципальной программы и его утверждение; по поручению рабочей группы инициирует рассмотрение несогласованных между администратором муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы вопросов по разработке и реализации муниципальной программы; обеспечивает размещение муниципальной программы, годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования; осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы; проводит оценку эффективности подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы; запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о реализации муниципальной программы; предоставляет по запросам заместителя Главы Администрации муниципального образования, курирующего сферу реализации муниципальной программы, экономического органа, финансового органа, информацию о ходе реализации муниципальной программы. 31. Соисполнитель муниципальной программы: по поручению администратора муниципальной программы разрабатывает подпрограммы, основные мероприятия муниципальной программы; осуществляет реализацию подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем; осуществляет распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограммы, мероприятиям основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем; несет ответственность за реализацию подпрограммы, основных мероприятий муниципальной программы, а также за достижение целевых показателей подпрограммы, основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем; согласовывает проект муниципальной программы; обеспечивает согласование плана реализации мероприятий муниципальной программы и его утверждение; согласовывает проект постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу; разрабатывает в части своей компетенции предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, план реализации мероприятий муниципальной программы, направляет их администратору муниципальной программы; представляет администратору муниципальной программы информацию для подготовки ответов на запросы заместителя Главы Администрации муниципального образования, курирующего сферу реализации муниципальной программы, экономического органа, финансового органа; представляет администратору муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы в части подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем; представляет администратору муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по муниципальным контрактам, заключенным в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем. VI. Контроль реализации муниципальной программы 32. Контроль реализации муниципальной программы осуществляется путем проведения мониторинга реализации муниципальной программы, ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы, составления отчетов о реализации муниципальной программы. 33. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы, экономическим органом, финансовым органом на постоянной основе. Объектом мониторинга реализации муниципальной программы являются значения целевых показателей муниципальной программы, ход реализации мероприятий муниципальной программы, данные отчетов о реализации муниципальной программы. 34. Отчеты о реализации муниципальной программы составляются администратором муниципальной программы по итогам первого полугодия (полугодовой отчет) и за отчетный год (годовой отчет). Требования к составлению полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы устанавливаются Методическими указаниями. 35. Администратор подпрограммы муниципальной программы совместно с соисполнителями составляет отчет о реализации муниципальной программы и представляет его администратору муниципальной программы: по окончании полугодия - в срок не позднее 20 июля текущего года; по окончании года - в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83) Администратор муниципальной программы по окончании полугодия составляет аналитическую записку, содержащей сведения о наиболее значимых результатах реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, и факторы, оказывающие влияние на ход реализации муниципальной программы, в соответствии с настоящим Положением и Методическими указаниями в срок не позднее 15 августа текущего года. Годовой отчет о реализации муниципальной программы готовит администратор муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, и направляется в экономический орган, финансовый орган. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83) Финансовый орган в течение 15 рабочих дней после получения от администратора муниципальной программы годового отчета о реализации муниципальной программы представляет в экономический орган информацию об уточненном годовом плане бюджета муниципального образования по расходам на реализацию муниципальных программ, о кассовых расходах бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ. 36. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Сведения об оценке эффективности муниципальной программы включаются в состав годового отчета о реализации муниципальной программы. Порядок проведения и методика оценки эффективности реализации муниципальных программ разрабатываются экономическим органом и финансовым органом и утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район». (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.10.2017 № 142) 37. По результатам оценки эффективности муниципальной программы, Рабочая группа по формированию и реализации муниципальных программ принимает решение: о применении мер воздействия на руководителя структурного подразделения Администрации муниципального образования, определенного администратором муниципальной программы; о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы; о досрочном прекращении либо приостановлении реализации основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года. 38. Экономический орган ежегодно, на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ, сведений об оценке эффективности муниципальных программ разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит: сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный год; сведения о степени соответствия установленных в муниципальных программах и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год; сведения о выполнении расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ; оценку деятельности администраторов программ в части, касающейся реализации муниципальных программ; оценку эффективности муниципальных программ, в зависимости от которой формулируются предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и (или) досрочном прекращении либо приостановлении реализации отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм или муниципальной программы в целом. Экономический орган на основе представленных администраторами муниципальных программ отчетов о реализации муниципальных программ, информации финансового органа об уточненном годовом плане бюджета муниципального образования по расходам на реализацию муниципальных программ, о кассовых расходах бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ и до 1 июня направляет его Главе муниципального образования. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83) 39. Годовые отчеты о реализации муниципальных программ, сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в срок до 15 июня года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай от 28.07.2016 № 83) Приложение № 1 к Положению о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 г. № 169 Паспорт муниципальной программы
Приложение № 2 к Положению о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 г. № 169 Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Паспорт обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы
Приложение № 3 к Положению о муниципальных программах муниципального образования «Майминский район» от 30 декабря 2015 г. № 169 СВЕДЕНИЯ о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы Наименование муниципальной программы Администратор муниципальной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|