Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1121-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 декабря 2013 г. № 1121-П г. Салехард Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 – 2018 годы» В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 – 2018 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1121-П Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 – 2018 годы» ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
I. Характеристика текущего состояния сферы размещения государственного заказа в Ямало-Ненецком автономном округе В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственные нужды или нужды) и нужд бюджетных учреждений сосредоточена значительная часть финансовых ресурсов. Формирование системы управления размещения заказов, обеспечивающей единство, эффективное и рациональное использование средств окружного бюджета и средств бюджетных учреждений, является одним из приоритетных направлений деятельности департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент государственного заказа автономного округа или уполномоченный орган). Создание в 2006 году уполномоченного органа позволило централизовать все процедуры по проведению торгов и запроса котировок для нужд заказчиков автономного округа. Учитывая принципиальные изменения законодательства и нововведения в системе размещения государственных заказов, в структуре государственных закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки) наметился положительный сдвиг в пользу конкурентных способов закупок. В 2011 году в автономном округе была сформирована новая правовая основа для работы заказчиков и уполномоченного органа, а также организованы два сложных процесса – переход на электронные торги и повышение прозрачности сферы управления размещением заказов, предотвращение коррупции посредством внедрения и совершенствования электронного документооборота между уполномоченным органом и заказчиками. В 2012 – 2013 годах произошел ряд изменений в системе государственных закупок. На основании правовых актов были закреплены полномочия департамента государственного заказа автономного округа по методическому сопровождению системы размещения заказов, анализу эффективности расходования средств окружного бюджета, подготовке отчетности и иной информации. Посредством законодательного регулирования планирования размещения заказа, действия заказчиков во взаимодействии с уполномоченным органом стали осуществляться в строгом соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, что является эффективной мерой по соблюдению требований законодательства заказчиками, и предотвращает проведение незапланированных процедур по торгам и запросу котировок в случае отсутствия таких закупок в сводном плане-графике. Меры, предпринимаемые департаментом государственного заказа автономного округа по совершенствованию системы размещения заказа, позволили за 2012 год в национальном рейтинге прозрачности среди регионов занять первое место в категории «Высокая прозрачность». Развитие системы государственных закупок в долгосрочной перспективе необходимо связать с дальнейшим повышением эффективности расходования бюджетных средств, обеспечением плановости и автоматизации централизованного осуществления закупок для обеспечения нужд автономного округа, развитием конкурентной среды в данной сфере, противодействием коррупционным проявлениям и иным правонарушениям и, как следствие, с повышением эффективности функционирования системы осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа. Необходимо дальнейшее совершенствование функционирования автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» в рамках внедрения элементов федеральной контрактной системы, интеграции с единой информационной системой. В рамках данного мероприятия предусматривается: - эксплуатация нового функционала автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» во исполнение федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок; - использование модуля автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» по мониторингу закупок. Устранение имеющихся проблем возможно при комплексном подходе к решению поставленных задач в рамках Государственной программы автономного округа «Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 – 2018 годы». Государственная программа определяет основные цели, задачи, принципы и направления деятельности департамента государственного заказа автономного округа по созданию целостной системы осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа в качестве составляющей контрактной системы, обеспечению активного участия хозяйствующих субъектов в контрактной системе. Государственная программа направлена на создание условий для расширения возможностей участия юридических и физических лиц в обеспечении государственных нужд автономного округа, а также на развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере. II. Перечень мероприятий Государственной программы Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация трёх подпрограмм, перечень которых и затраты на реализацию которых приведены в таблице 1. Таблица 1 ПЕРЕЧЕНЬ подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы
Примечание. <*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» указаны в перечне подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы со знаком (*). Данные расходы не учтены в общем объеме Государственной программы, а сгруппированы в Подпрограмме 3. III. Перечень показателей Государственной программы Таблица 2 СВЕДЕНИЯ о показателях Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|