Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1252-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 декабря 2016 г.                                                                             № 1252-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества

 в многоквартирных домах, не подлежащих включению

в региональную программу капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в 2017 году

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

 

 

       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 декабря 2016 года № 1252-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета

местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта,

расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в 2017 году

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:

- методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;

- порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;

б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

в) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

г) субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;

д) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с учетом требований, установленных пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П  (далее – постановление № 579-П);

е) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;

ж) получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

з) муниципальное образование – в рамках настоящего Порядка муниципальный район и городской округ в автономном округе;

и) эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие требованиям, указанным в разделе II постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

к) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием‚ энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

л) управляющая организация – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – постановление № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением № 506-П.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», подпрограммой 3 «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы».

1.5. Субсидии предоставляются в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу.

1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

 

II. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями

 

2.1. При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:

 

где:

Si – общая площадь многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования, на дату утверждения адресной программы капитального ремонта на очередной финансовый год;

S – общая площадь многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории автономного округа, на дату утверждения адресной программы капитального ремонта на очередной финансовый год;

C – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

 

III. Порядок определения объема софинансирования проведения

капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территории автономного округа

 

3.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии управляющим организациям в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

 

где:

Сi – сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

С –  общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.

3.2. Субсидия предоставляется при условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов.

Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

 

 

 

где:

Смб  – сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

Соб –  размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.

3.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением № 2, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-Р.

 

IV. Порядок и критерии отбора получателей государственной

Поддержки капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территории автономного округа

 

4.1. Для получения государственной поддержки муниципальное образование направляет в уполномоченный орган предложения о включении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в адресную программу капитального ремонта.

4.2. Для включения в адресную программу капитального ремонта муниципальное образование представляет в уполномоченный орган следующие документы:

4.2.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4.2.2. заключения учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;

4.2.3. положительные заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому в отношении услуг по разработке проектно-сметной документации, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;

4.3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.4. Критерием отбора получателей господдержки является полнота представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа адресную программу капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.6. В случае непредставления муниципальным образованием документов и (или) отсутствия заключенного соглашения о предоставлении субсидии на 01 марта 2017 года, уполномоченный орган вправе перераспределить субсидию в пользу других муниципальных образований путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.

 

V. Порядок и условия предоставления субсидий

 

5.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидий проекты соглашений о предоставлении субсидий.

5.2. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения о предоставлении субсидии.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов окружного бюджета, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.

Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии соблюдения пункта 6 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением № 579-П.

5.3. В целях

5.3.1. копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

5.3.2. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

5.3.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

5.3.4. копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

5.3.5. копия муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении

5.3.6. копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа;

5.3.7. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;

5.3.8. копии договоров на осуществление функций строительного контроля;

5.3.9. копии муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным                                           в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющего

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

5.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии).

Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

5.5. Последняя заявка подается до 05 декабря 2017 года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки.

5.6. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпункте 5.3.3. пункта 5.3 настоящего Порядка.

Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

5.7. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;

г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

д) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;

е) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);

ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого

з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

и) невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

к) неисполнение получателем субсидии обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка;

л) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

5.8. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.

5.9. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

5.10. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

5.11. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, вправе привлекать учреждение на основании приказа уполномоченного органа.

 

VI. Порядок расходования субсидий

 

6.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их управляющим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения.

По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерацией, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

6.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

6.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений получателей субсидий.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.

6.6. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

6.7. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии.

6.8. Уполномоченный орган обеспечивает

6.9. В целях осуществления

6.10. Мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют учреждению отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.

 

VII. Условия расходования субсидий

 

7.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условиях:

а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;

б) соблюдения условий долевого

г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;

ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

з) оплаты получателем субсидии доли

 

VIII. Основания и порядок применения мер

ответственности при невыполнении условий предоставления

и расходования субсидий

 

8.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

Получатель субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии взыскание сре

 

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

 

9.1. Муниципальное образование до 01 февраля 2018 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку, и отчет о достижении

9.2. По результатам реализации адресной программы капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта 2018 года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчет о реализации адресной программы капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

 

X. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

10.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении

В случае

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 вышеуказанного Порядка, в том числе являются:

- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.

 

 

 


 

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным

бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта,

на территории

автономного округа, в 2017 году

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в

 

1

Ремонт фундамента многоквартирного дома

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента.

1.3. Ремонт и (или) устройство

1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных венцов (несущей обвязки) фундамента здания из бревен и (или) бруса.

1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов.

1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа

2

Ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по ремонту

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

3

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1 Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление цоколя

3.3.7. Ремонт крылец

4

Ремонт крыш, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног,

4.2.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена

4.6.

5

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепл

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика,

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

5.2.4. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.5. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения

5.2.6. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

6

Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения

6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более

50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости

7

Ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме

7.1. Ремонт пандусов.

7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

7.1.3. Ремонт

7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

7.1.7. Замена ограждений.

7.2. Устройство новых пандусов

8

Внешнее благоустройство

8.1. Оборудование детских игровых и спортивных площадок

9

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

10

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных официально памятниками архитектуры, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством

11

Разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проведение ее экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральным законодательством и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа

12

Услуги по строительному контролю

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидий

из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию

мероприятий по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих включению

в региональную программу капитального ремонта,

автономного округа, в 2017 году

 

ФОРМЫ

Форма 1

 

Адрес многоквартирного дома (далее  – МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД – всего

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования

Количество зарегистрированных жителей

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

Предельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД – всего

из них

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по

x

x

x

x

 

 

 

 

 

x

 

 

 

 

 

x

x

 


Описание полей для представления сведений по форме 1

 

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

 

1

2

3

1.

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2.

Адрес многоквартирного дома (далее – МКД)

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Год ввода дома в эксплуатацию

указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ

4.

Год завершения последнего капитального ремонта

указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ

5.

Материал стен

6.

Количество этажей

указывается количество этажей в доме. При этом если дом

7.

Количество подъездов

указывается количество подъездов в доме

8.

Общая площадь МКД – всего

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

до второго знака после запятой

9.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования – всего

указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

10.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования,

в том числе

указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

11.

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения – человек

12.

Вид ремонта

указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется

13.

Стоимость капитального ремонта – всего

указывается стоимость капитального ремонта – всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения – рублей

14.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения – рублей

15.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения – рублей

16.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения – рублей

17.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД.

Единица измерения – рублей

18.

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД,

за исключением мест общего пользования (гр. 13/гр. 9). Единица измерения – рублей

19.

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно приложению № 2, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П. Единица измерения – рублей


Информация по документу
Читайте также