Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1252-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 декабря 2016 г. № 1252-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1252-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет: - методику распределения субсидий между муниципальными образованиями; - порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ); - порядок и условия предоставления и расходования субсидий; - порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий; - порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий; - порядок оценки эффективности использования субсидий. 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: а) адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования; б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта; в) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме; г) субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе; д) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с учетом требований, установленных пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – постановление № 579-П); 1.3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – постановление № 506-П). Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением № 506-П. 1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», подпрограммой 3 «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы». 1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. II. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
III. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа
С – общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.
IV. Порядок и критерии отбора получателей государственной Поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа 4.2.2. заключения учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения; 4.2.3. положительные заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому в отношении услуг по разработке проектно-сметной документации, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;
4.3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен в приложении № 1 к настоящему Порядку. 4.4. Критерием отбора получателей господдержки является полнота представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка. 4.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа адресную программу капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 4.6. В случае непредставления муниципальным образованием документов и (или) отсутствия заключенного соглашения о предоставлении субсидии на 01 марта 2017 года, уполномоченный орган вправе перераспределить субсидию в пользу других муниципальных образований путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.
V. Порядок и условия предоставления субсидий
5.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидий проекты соглашений о предоставлении субсидий. 5.2. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения о предоставлении субсидии. Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Заявки представляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов окружного бюджета, предусмотренной адресной программой капитального ремонта. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии соблюдения пункта 6 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением № 579-П. 5.3. В целях 5.3.1. копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 5.3.2. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П; 5.3.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ); 5.3.4. копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии; 5.3.5. копия муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении 5.3.6. копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа; 5.3.7. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ; 5.3.8. копии договоров на осуществление функций строительного контроля; 5.3.9. копии муниципальных правовых актов о назначении: - ответственного должностного лица органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющего - лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф. 5.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии). Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.
5.5. Последняя заявка подается до 05 декабря 2017 года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки. 5.6. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпункте 5.3.3. пункта 5.3 настоящего Порядка. Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца. 5.7. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются: а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа; б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта; в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта; г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта; д) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом; е) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок); ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
VI. Порядок расходования субсидий
6.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их управляющим организациям в течение 5 рабочих дней после их получения. По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерацией, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ). 6.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии. 6.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 6.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта на основании предложений получателей субсидий. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной краткосрочным планом. 6.6. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов. Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района. 6.7. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии. 6.8. Уполномоченный орган обеспечивает 6.9. В целях осуществления 6.10. Мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют учреждению отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.
VII. Условия расходования субсидий
7.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условиях: а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта; б) соблюдения условий долевого
г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом; д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме: - о проведении капитального ремонта многоквартирного дома; - об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта; е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования; ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта; з) оплаты получателем субсидии доли
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий
8.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии взыскание сре
IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
9.1. Муниципальное образование до 01 февраля 2018 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку, и отчет о достижении 9.2. По результатам реализации адресной программы капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта 2018 года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчет о реализации адресной программы капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
X. Порядок оценки эффективности использования субсидии
10.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении В случае Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 вышеуказанного Порядка, в том числе являются: - оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году; - уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.
Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, на территории автономного округа, в 2017 году
ПЕРЕЧЕНЬ услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, автономного округа, в 2017 году
ФОРМЫ Форма 1
Описание полей для представления сведений по форме 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|