Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2017 № 386-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 апреля 2017 г.                                                          № 386-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента службы

государственной охраны объектов культурного наследия

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Выдача письменного задания

и разрешения на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия регионального значения, включенного

в реестр, выявленного объекта культурного наследия»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия».

2. Абзацы второй – десятый пункта 2.20 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений) где предоставляется государственная услуга, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам (зданиям, помещениям).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1276-П "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия»

.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 апреля 2017 года № 386-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы государственной охраны объектов культурного наследия

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения

на проведение работ по сохранению объекта культурного

наследия регионального значения, включенного в реестр,

выявленного объекта культурного наследия»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ЗФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), выявленного объекта культурного наследия, являются собственники (физические лица либо юридические лица) или иные законные владельцы объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр или выявленного объекта культурного наследия (далее - объекты культурного наследия).

Заявителями на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (далее – заявители).

Работы по консервации и реставрации объектов культурного наследия проводятся физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, состоящими в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, являющимися индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс (834922) 3-72-73, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительствонао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт).

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного надзора и правового регулирования службы (далее – отдел), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55.

График приема посетителей:

понедельник – четверг: 09.30 – 17.00;

перерыв на обед: 12.30 – 14.00;

пятница – неприемный день;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы службы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами службы;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55, Официального Интернет-сайта;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы;

1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected].

1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2.3.2. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. по выдаче задания – не более 30 рабочих дней с момента регистрации в службе заявления с прилагаемыми к нему документами;

2.4.2. по выдаче разрешения – не более 30 дней с момента регистрации в службе заявления с прилагаемыми к нему документами.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, 14.01.2005, № 5 – 6);

2.5.3. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116 – 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2519; Парламентская газета, 29.06.2002, № 120 - 121) (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

2.5.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, № 70 – 71);

2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

2.5.6. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 года № 2625 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2015);

2.5.7. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 июня 2016 года № 1278 "Об утверждении Порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.08.2016);

2.5.8. Закон автономного округа от 26 мая 2015 года № 52-ЗАО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, май, 2015, № 4; Красный Север, 04.06.2015, спецвыпуск № 37/1);

2.5.9.  постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2016 года № 969-П "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 21.10.2016, спецвыпуск № 80).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.6. Для получения государственной услуги заявитель может подать документы лично, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

2.7. Для получения задания:

2.7.1. заявление о выдаче задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом;

2.7.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания;

2.7.3. копия документа, подтверждающего право собственности или владения (в случае если указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

2.8. Для получения разрешения:

2.8.1. в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:

1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, подлинник в 1 экземпляре (представляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объекта культурного наследия);

2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;

2.8.2. в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:

1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре) (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком);

3) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре) (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком);

4) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

5) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;

2.8.3. в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:

1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) документы, указанные в позициях 2 – 5 подпункта 2.8.2 настоящего пункта;

3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);

2.8.4. в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:

1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образц по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;

2) документы, указанные в позициях 2, 4, 5 подпункта 2.8.2 настоящего пункта;

3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком);

2.8.5. в случае изменений одного или нескольких документов, указанных в настоящем пункте и послуживших основанием для выдачи разрешения, представляется заявление для выдачи разрешения и измененные документы.

2.9. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10. Службой в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивается копия документа, подтверждающего право собственности или владения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия (в случае если указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.

Непредставление документа, указанного в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:

2.12.1. по выдаче задания:

1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов автономного округа в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр;

2) заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;

3) не представлены документы, указанные в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

2.12.2. по выдаче разрешения:

1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;

2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;

3) несоответствие документов, указанных в подпунктах 2.8.3, 2.8.4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ;

4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;

5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, или недостоверность указанных в них сведений;

6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя.

2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.18. Заявление регистрируется в день представления в службу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в службу в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения службы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

 

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании службы.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.20. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается служба (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Служба обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

2.20.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2.20.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.20.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.20.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.20.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.20.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.20.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

2.20.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания, помещения) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

                                                                                                 Таблица

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

 

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

2.22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3.2.2. рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.2.3. выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

С момента реализации технической возможности подача заявления в электронной форме может быть осуществлена посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

 

                           Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в службу с заявлением и приложенными к нему документами, поступление в службу заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или почтовым отправлением.

3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:

3.4.1. регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3.4.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя);

3.4.3. при направлении заявления по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его поступления по почте;

3.4.4. при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.

3.5. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами

и оформление результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

 

3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

3.7. Пакет документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.

3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее – ответственный исполнитель), который:

3.8.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

3.8.2. устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;

3.8.3. проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;

3.8.4. в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, при непредставлении заявителем по собственной инициативе копии документа, подтверждающего право собственности или владения, посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;


Информация по документу
Читайте также