Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.03.2008 № 164Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.12.2008 г. N 1095 от 06.03.2008 N 164 Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 28.03.2008 г. N 236; от 27.06.2008 г. N 543) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г., Законом Воронежской области от 30.06.2005 № 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункты 2, 5, 6, 9 постановления администрации области от 13.10.2005 г. № 1013 «Об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области». 2.2. Постановления администрации области: - от 06.12.2006 г. № 997 "О внесении изменений в постановление администрации области от 13.10.2005 г. № 1013"; - от 10.04.2007 г. № 310 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 13.10.2005 г. № 1013"; - от 06.08.2007 г. № 728 "О внесении изменения в постановление администрации области от 13.10.2005 г. № 1013». 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г. Губернатор Воронежской области В. Кулаков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 06.03.2008 N 164 (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 28.03.2008 г. N 236; от 27.06.2008 г. N 543) ПОЛОЖЕНИЕ об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сферу государственного строительного надзора области. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области инспекция входит в блок целедостижения. 1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.7. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.8. Адрес места нахождения инспекции: 394036, г. Воронеж, ул.Карла Маркса, д. 80, к. 411. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами инспекции являются: - государственный строительный надзор; - контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; - выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией. 3.2. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 3.3. Проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 3.4. Проведение экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, проектной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. 3.5. Проверка соблюдения обязательных требований в области строительства при приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных, капитально отремонтированных зданий, строений и сооружений. 3.6. Подготовка и выдача заключений (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. 3.7. Осуществление регистрации извещений о начале строительных работ, представляемых застройщиками (заказчиками), если при этом предусмотрен государственный строительный надзор. 3.8. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 3.9. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в области строительства, в том числе возбужденных органами внутренних дел, прокуратурой. 3.10. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интересы, отнесенные к компетенции инспекции. 3.11. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком. 3.12. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции. 3.13. Выполнение иных функций, установленных законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 3.14. Инспекция участвует в принятии решений совместно с иными исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления: - Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области по пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.7, 3.8, 3.9, 3.12; - Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.5, 3.8, 3.12; - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.8, 3.12; - Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области по пунктам 3.3, 3.8, 3.12; - Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области по пункту 3.12; - Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области по пункту 3.13; - Воронежской областной Думой по пункту 3.10; - правоохранительными органами по пунктам 3.3, 3.8, 3.9; - органами прокуратуры по пунктам 3.2, 3.8, 3.9; - судебными органами по пунктам 3.13; - Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области по пункту 3.3, 3.5, 3.12; - Главным управлением строительной политики области по пункту 3.12; - Управлением по экологии и природопользованию области по пунктам 3.3, 3.8, 3.12; - Государственной жилищной инспекцией области по пунктам 3.3, 3.12; - Управлением архитектуры и градостроительства области по пунктам 3.3, 3.12; - органами местного самоуправления по пунктам 3.3, 3.5, 3.8, 3.12. 3.15. Представление интересов Воронежской области в судах, в том числе по делам о защите имущественных интересов Воронежской области в отношении земель, находящихся в собственности Воронежской области; а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городском округе город Воронеж, при выявлении самовольных построек, расположенных на указанных землях, когда в отношении таких объектов предусмотрено осуществление государственного строительного надзора. 3.16. Инспекция как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области по вопросам утверждения: - методических рекомендаций в подведомственной сфере деятельности; - административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; - порядка учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений; - перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства, а также иным вопросам в пределах своей компетенции. IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ 4. Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Контролировать деятельность: - подведомственных областных государственных учреждений и предприятий; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности. 4.3. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.4. Представлять интересы Воронежской области в судах, в том числе по делам о защите имущественных интересов Воронежской области в отношении земель, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городском округе город Воронеж при выявлении самовольных построек, расположенных на указанных землях, когда в отношении таких объектов предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, различных органах и организациях в подведомственной сфере деятельности. 4.5. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и иных советов по различным направлениям в подведомственной сфере деятельности инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством. 4.6. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.7. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.8. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.9. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области. 4.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 4.12. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 4.14. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за инспекцией служебными помещениями и имуществом. 4.15. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора. 4.16. Получать от участников строительства в установленном порядке необходимую организационно-правовую, производственно-технологическую, исполнительную и проектную документацию. 4.17. Осуществлять контроль соблюдения положений федерального градостроительного законодательства, законодательства в области долевого строительства, целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.18. Осуществлять проверку соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 4.19. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других испытаний, съемок и замеров. 4.20. Выдавать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости предписания об устранении нарушений федерального законодательства, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа, проектной и другой нормативно-технической документации и устанавливать сроки устранения таких нарушений. 4.21. При выявлении в процессе проверок нарушений лицензионных требований и условий участниками строительства направлять представления о приостановлении действия лицензии в лицензирующие органы. 4.22. Привлекать на договорной основе независимые организации для получения заключений по спорным вопросам, выявленным инспекцией в процессе надзора за строительством. 4.23. Вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации, а также обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных в проектах нарушений. 4.24. Обращаться в суд с заявлением об административном приостановлении деятельности в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.03.2008 г. N 236) 4.25. Составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства. 4.26. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области. 4.27. Передавать по подведомственности в суд материалы для привлечения застройщика (его должностных лиц) к административной ответственности в области строительства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области. 4.28. Создавать технические и учебные центры для обучения и повышения квалификации работников инспекции. 4.29. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.30. Ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. 4.31. Осуществлять контроль деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4.32. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями федерального законодательства и законодательства Воронежской области в подведомственной сфере деятельности. 4.33. Принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (его должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Воронежской области. 4.34. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 4.35. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика, являющегося юридическим лицом, либо о прекращении застройщиком, являющимся физическим лицом, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях. V. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ 5. Инспекция обязана: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию функций. 5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции. 5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ 6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ей областные государственные предприятия, учреждения во взаимодействии с: - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Российской Федерации; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления Воронежской области; - правоохранительными органами; - органами прокуратуры; - судебными органами; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание инспекции утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя инспекции. 6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности инспекции осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области. VII. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА 7.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель инспекции: 7.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции. 7.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской области предложения по структуре и штатной численности инспекции, а также о выделении инспекции финансовых средств на осуществление возложенных на нее полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений инспекции и утверждает должностные регламенты сотрудников инспекции. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 543) 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя инспекции. 7.2.5. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах ее компетенции. 7.2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы инспекции от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 543) .2.7. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих инспекции и применении к ним мер дисциплинарного воздействия». (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.06.2008 г. N 543) 7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих инспекции и по вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области. 7.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников инспекции. 7.2.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции. 7.2.13. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций инспекции. 7.2.14. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции. 7.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются заместителем руководителя инспекции. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ 8.1. Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2. Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение основных показателей деятельности инспекции, установленных правовым актом администрации области. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ 9.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|